Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕSunday, June 24, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ИВАНОВСКИЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ
Первый раз на Ивановский силикатный завод я попал абсолютно случайно, зимой 2006 года. Мела метель, снег планомерно засыпал дворы и переулки Иваново, через которое я, Роман Молочников и Илья Некрасов ехали на машине в ходе очередной экспедиции.

Булаевская узкоколейка. Возможный эпилог
В августе 1990 года я и два моих товарища по увлечению железнодорожным транспортом, А. Ликальтер и Л. Сватиков, посетили Булаевскую узкоколейку по дороге из Владивостока в Москву. Это короткое знакомство с уже официально «умершей» по приказу МПС дорогой относится, несомненно, к событиям незабываемым..

ВОПРЕКИ ДУХУ ВРЕМЕНИ
В 2005 году, путешествуя по узкоколейным железным дорогам Кировской области, попал я в Майский ЛПХ. Леспромхоз этот находится на севере Мурашинского района, принадлежащая ему узкоколейка примыкает к разъезду Безбожник Горьковской железной дороги (участок Киров – Котлас).

Загадка станции А
Кто бы мог подумать, что в 2006 году в Подмосковье обнаружится никому не известная узкоколейка, причём действующая?!

Знакомство с Удмуртией
Холодным дождливым деньком поздней осенью 2005 года по долгу службы в кабине электровоза ЧС7 приехал я из Перми в Балезино. Времени по обороту электровоза здесь было предостаточно, и я решил рискнуть, осуществить заранее запланированную попытку посещения торфопредприятия «Дзякино»...

История УЖД в посёлке Сокольники


История УЖД Ранцевского т/пр
Добыча торфа на болоте близ станции Ранцево была начата в 30-е годы. На торфоразработке существовала узкоколейная железная дорога протяжённостью около трёх километров, имеющая колею 600 мм.

КАК ПОГИБАЛА СТАЛЬ
Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления (ШТУ) всегда была крупнейшей узкоколейкой Подмосковья.

Машина времени, или Назад в СССР
Шёл 2009 год –эпоха хищнического разграбления и развала узкоколейных железных дорог России. Узкоколейки таяли на глазах, оказываясь в руках сборщиков металлолома либо просто нерадивых хозяев. А здесь, в Белоруссии, было что-то иное. По словам побывавших здесь товарищей по увлечению, узкоколейные железные дороги расцветали, активно возили торф стране. И стране этой торф почему-то, в отличие от нашей, был нужен!

ПОСЛЕДНЯЯ В РЕГИОНЕ
Данный материал является переработанной специально для сайта pereyezd.ru частью статьи, ранее опубликованной в альманахе «Локотранс» . По вопросам подписки и приобретения обращайтесь по адресу: lokotrans@mail.ru

Прощай, ШАТУРА!


Прощание с Рязановкой


САМАЯ ЗАПАДНАЯ
Вопреки общей тенденции новые узкоколейки в России, хоть и редко, но всё же умудряются возникать..

У ИСТОКОВ ИСЕТИ
северу и северо-востоку от столицы 66-го российского региона (Свердловская область) г. Екатеринбурга расположены огромные торфяные залежи. Для снабжения торфом промышленных предприятий области в этих местах было организовано несколько торфопредприятий

УЖД ИРКУТСКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО
В 1799 году для ссыльных на окраине города Иркутска был построен ремесленный дом. По окончании длительного срока привыкшие к здешним местам люди оставались в Иркутске. Так на окраине города рядом с ремесленным домом возникла рабочая слобода. С годами слобода росла, расширялась, совершенствовалось ремесленное мастерство.
Страница 1 из 2 1 2 >
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Шкаф купе в прихожую на заказ цены.
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG