Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, October 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 9 из 67 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-12-2008 13:02
bs написал:
"Спонсором" является поставленная цель.


Хм... Охотно верю! smiley Как это всё-таки благородно звучит! Лично мне это как-то не всегда удаётся... М.б. целей в жизни слишком много, а не одна?smiley

Что по итогам, дык куда ж мне сирому smiley за корифэями угнатыся... smiley

Ну...
2 УЖД посещены самостатни, т.е.лично в гордом одинокчесстве. (Ранее написал "1", но вспомнил про ДЖД Кемерово) smiley
2 посещены (из ранее посещавшихся) со товарищи
Ну и в процессе осенней Исекпдицыы "Золотое Коми" со товарищи проезжены 3 УЖД, ещё 5, в основном, "мёртвых" отмечены с заездом или транзитом.
А ещё... а ещё...
я вот посетил два угольных разреза, где работают так нравящиеся мне ОПЭ1. К УЖД это не имеет никакого отношения, но всё равно не похвастаться фактом сим не могу!smiley
Изменил(а) Ngrw_Paul, 15-12-2008 18:37
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-12-2008 17:21
A_M написал:
Семигородняя УЖД

По информации полученной Онежцем и Дм. Мосейчуком, рельсов в Томашке уже нет, они заканчиваются примерно на 25-м километре.



В пятницу 12.12.08 были с Dimm`ом на "Семигорке". Дорога до Томашки сохраняется. Разъезды на девятом и восемнадцатом (или девятнадцатом) километрах.

В тот день тепловоз пошёл на Томашку примерно в 7.45, потому что тепловоз в Томашке был неисправен. Обычно тепловозы из Семигородней в сам посёлок Томашка не ходят, а забирают лес с мест разработок.

Вывозка леса с веток 18-го и 21-го километров.


Также и с 23-го.

Раз в месяц (в последнюю пятницу) назначается пассажирский поезд на Томашку, на нём безработные из лесных посёлков едут в Харовск отмечаться на бирже труда, пересаживаясь в Семигородней на утреннюю электричку. Обратно, после прибытия дневной электрички Коноша - Вологда, организуется ещё один поезд.



Поезд ходил до октября (?), в настоящее время не ходит, а безработные едут специально организуемым автобусом.

------------------------------

В этом году впервые проехал по УЖД в Вас. Мхе, в Княж. Горах, Чирок - Бородинка, Малой Свердловской, в Болони. Посетил без проезда Красный Ключ.
Изменил(а) A_M, 15-12-2008 17:50
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-12-2008 18:38
Ну хоть что-то в Семигородней ещё осталось.... smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 16-12-2008 10:03
http://kodino.xost.ru/?id=26

28 августа 2008

Крик души

Полным ходом идет окончательное разграбление поселка Кодино. В эти дни
некими лицами проводится разборка и вывозка узкоколейной железной
дороги. На въезде в лес по УЖД установлено КПП, на котором дежурят
охранники частной охранной фирмы.
Дело в том, что по этой дороге в лес ездят большое количество людей. В
наше время любой приработок в поселке, практически не имеющем рабочих
мест, на вес золота. А лес позволяет ягодникам - жителям поселка
Кодино - получить деньги за счет сдачи ягоды. Кодинской администрации
до этого нет дела, ведь они очень сильно заняты просиживанием штанов!
Те рельсы, которые в данный момент вывозятся из поселка, могли бы
стать инвестициями в наш поселок. Дороги Кодино находятся в плачевном
состоянии. Администрация с самого начала лета обещала подремонтировать
дороги в леспромхозовской части поселка, вместо этого отсыпается
дорога к дому мэра. Та же ситуация с мосточками. Прошу обратить на
данную ситуацию компетентные органы.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 16-12-2008 10:51
http://af1461.livejournal.com/231830.html?thread=3537302#t3537302

О советской "модели кочующих леспромхозов"
Изменил(а) A_M, 16-12-2008 10:52
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 16-12-2008 17:33
До боли знакомая ситуация. ИМХО, у С.Костыгова упоминается только один ЛПХ, задумывавшийся как ЛПХ непрерывного действия. Т.е. сначала вырубается всё возле центрального посёлка, потом дальше... дальше... дальше... Через 70 лет вырубки возвращаются к разжиревшему (по планам к тому времени smileysmiley) центральному посёлку.
Жизнь попыталась внести свои коррективы, но... похоже поздно!smiley Архангельщину вырубили почти под корень. А там леса восстанавливаются дольше, чем в той же Вологодской. Севера, знаете ли! smiley
Изменил(а) Ngrw_Paul, 16-12-2008 17:34
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 16-12-2008 20:42
Кодино жалко!
Одно радует: вовремя успели мы там побывать и всё проехать!
А что разберут дорогу, рано или поздно, ещё тогда, в 2006-ом и в 2007-ом все железнодорожники говорили.
ЛПХ дышал на ладан, и перспектив не было никаких.
Кстати, что-то, может, ещё и работает. Просто эксплуатируемых путей там было 15 км, а неэксплуатируемых - более 50-ти. Чтобы в наше время столько железа в лесах лежало без дела - редкость. Сразу нам ясно было, что ненадолго это!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-12-2008 14:35

http://www.mogilev.biz/news/city/city_300.html

В могилевском зоосаде в скором времени появится узкоколейная железная дорога

По словам Георгия Малиновского, директора Могилевского агролесотехнического колледжа, строительство мини-дороги на территории зоосада практически завершено. Проложены рельсы, построены «вокзал» и «депо» для паровоза и вагонов. Уже к середине декабря из Италии прибудут два вагончика на 48 мест и ретропаровоз. Поезд будет следовать по расписанию — через каждые 45 минут. Стоимость билета пока уточняется.

Двухкилометровый маршрут можно будет назвать железнодорожным «сафари», так как он пройдет в непосредственной близости от вольеров с животными. А чтобы пассажиры поезда смогли поближе рассмотреть обитателей зоосада — зубров, лосей, пятнистых и северных оленей, косуль и кабанов — рядом с дорогой будут устроены кормушки. Кроме того, участники этого путешествия смогут получить приличную порцию адреналина, проехав над несколькими «каньонами», глубина одного из которых равняется высоте шестиэтажного дома.

...

03.12.2008



2 километра - протяжённость для подобных дорог немалая, превышает протяжённость некоторых ДЖД. Если бы для дороги был приобретён тепловоз, капитально отремонтированный в географически близком Борисове - она воспринималась бы как полноценная УЖД. Очень жаль, что вместо этого куплено "посмешище" из Италии, скорее всего такое же, как находящееся в Алма-Ате: http://railways.id.ru/towns/almaata/almaata25.jpg - которое вызывает отвращение.


Впечатление двойственное: с одной стороны, новый объект рельсового транспорта - всегда хорошо, но подобные "уродства" в качестве локомотивов (в Алма-Ате, Новосибирске, Кемерово) оскорбляют чувства того, кто неравнодушен к железной дороге. Ещё в 2004 году появление локомотива-«урода» в Новосибирске вызвало негодование среди тех, кто небезразличен к железным дорогам, общее мнение: для того, чтобы «создать» такое, нужно быть либо находиться в состоянии наркотического опьянения, либо быть врагом детских железных дорог. Но спустя три года такое же "уродство" было заказано для Кемеровской ДЖД...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-12-2008 14:42
Что-то есть у меня подозрение, что никаких рельсов то и не будет. НЯЗ, в Италии производят "паровозы", кои можно увидеть например на территории Московского ВВЦ. Настоящие "сухопутные пароходы"!smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-12-2008 15:09
Ngrw_Paul написал:
Что-то есть у меня подозрение, что никаких рельсов то и не будет. НЯЗ, в Италии производят "паровозы", кои можно увидеть например на территории Московского ВВЦ. Настоящие "сухопутные пароходы"!smiley



Упомянуто, что "проложены рельсы". И рельсовый "уродец" на Алма-Атинской ДЖД - точно итальянский.



Интересно, что подобные парковые объекты рельсового транспорта являются или до недавнего времени были единственным присутствием железной дороги в государствах Кувейт и ОАЭ (http://www.ajg41.clara.co.uk/uae.html, http://www.ajg41.clara.co.uk/middleeastlinks.html).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-12-2008 17:35
Ага, понятно! С другой стороны, Зоопарк - преимущественно детское заведение. smiley А пускать там монстров (по меркам ПАРКА!) типа ТУ7 - нерационально, да ИМХО, пожалуй и не очень эстетично.smiley А лично я аттаркционы за настоящие УЖД не считал и не считаю.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-12-2008 09:35
Ngrw_Paul написал:
А лично я аттаркционы за настоящие УЖД не считал и не считаю.


Тем не менее, в известной книге почему-то присутствует Красноярская ДЖД. Хотя это объект куда менее серьёзный, чем двухкилометровый "аттракцион".
Автор ОФФ
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 24-12-2008 13:00
bs написал:
Интересно, что подобные парковые объекты рельсового транспорта являются или до недавнего времени были единственным присутствием железной дороги в государствах Кувейт и ОАЭ .


Интересно, а как сейчас дела с ж. д. в ОАЭ?

http://lenta.ru/news/2008/01/21/rjd/
Изменил(а) admin, 24-12-2008 13:02
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-12-2008 16:03
2 bs: Ой! Ну давайте не будем тыкать пятачком в похлёбку! smiley Помницца кое-кто то ж открещивался от "нецивилизованных" способов путешествий, типа в угольном полувагоне. Обсуждалось сиё... Не помню где: то ли на "паровозе", то ли здеся. А что до книги, титул коей приведён в Вашем посте, дык Красноярская ДЖД присутствует там по формальному признаку ("ДЖД"smiley. ИМХО это всё-таки полноценная УЖД с... ну пусть не очень полноценным, а сделанным "на коленке" п.с. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЯ отличие ДЖД от паркового аттракциона здесь приводить не буду, бо все форумчане их знают. Или нет?smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-12-2008 16:31
ДЖД - это прежде всего учебно-воспитательное учреждение, а не железная дорога. Когда речь идёт о "рельсовой" составляющей ДЖД, возможно, наиболее корректно было бы писать не "*-ая детская железная дорога", а "узкоколейная железная дорога, находящаяся в ведении *-ой детской железной дороги".
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-12-2008 16:41
bs написал:
ДЖД - это прежде всего учебно-воспитательное учреждение, а не железная дорога. Когда речь идёт о "рельсовой" составляющей ДЖД, возможно, наиболее корректно было бы писать не "*-ая детская железная дорога", а "узкоколейная железная дорога, находящаяся в ведении *-ой детской железной дороги".

smileysmileysmiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
eclipse
Пользователь

Сообщений: 28
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 18.10.08
Опубликовано 29-12-2008 16:34
Ngrw_Paul написал:
2 bs: Ой! Ну давайте не будем тыкать пятачком в похлёбку! smiley Помницца кое-кто то ж открещивался от "нецивилизованных" способов путешествий, типа в угольном полувагоне. Обсуждалось сиё... Не помню где: то ли на "паровозе", то ли здеся. А что до книги, титул коей приведён в Вашем посте, дык Красноярская ДЖД присутствует там по формальному признаку ("ДЖД"smiley. ИМХО это всё-таки полноценная УЖД с... ну пусть не очень полноценным, а сделанным "на коленке" п.с. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЯ отличие ДЖД от паркового аттракциона здесь приводить не буду, бо все форумчане их знают. Или нет?smiley
Я вот пока еще не знаюsmiley Кто бы поаедал..smiley
393266182
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 29-12-2008 17:02
Ежели кратенько, то тут есть немного. См.п.4smiley
А подробно... надо ли?
Изменил(а) Ngrw_Paul, 29-12-2008 17:03
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
eclipse
Пользователь

Сообщений: 28
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 18.10.08
Опубликовано 31-12-2008 05:08
Ngrw_Paul написал:
Ежели кратенько, то тут есть немного. См.п.4smiley
А подробно... надо ли?
Не, а классная статья, пасиб!smiley Очень пригадится для некоторых моих друзей!..smiley
393266182
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 08-01-2009 16:22

Похоже, открыт печальный список уничтоженных после 2000 года узкоколейных железных дорог шпалопропиточных заводов. Первым стал Сарептский завод в Волгограде. Вдвойне печально, потому что в своей категории эта дорога была во многом самой необычной: единственная выходившая далеко за пределы завода.


http://www.ansis.ru/ansis_doska.php?noticeID=279023&groupID=8&pagerP=79

Продам тепловозы


Размещено: 24 июл 2008 11:00
Фирма: ООО "Сарептский шпалопропиточный завод"
отправить сообщение
Тел.: 8(8442) 24-30-20, 8-927-515-46-56,

Срочно продаются промышленные и маневровые тепловозы:
ТГК 2 (85 г.вып.) 2 штуки, в хорошем состоянии,
ТУ 4 (узкая колея, 81 г.вып.)2 штуки - в хорошем состоянии,
ТУ 7 (узкая колея, 81 г.вып.)2 штуки - частично разукомлектован,
кран КЖДЭ 16 (16 тонн, 87 г.вып.) - частично разукомплектован.
Недорого ! Цены договорные, после осмотра.

Конт. лицо: Сергей Владимирович




Один ТУ4 уже отправлен на Рязанский ШПЗ, второй пока ждёт покупателя (если не найдётся в ближайшее время - порежут).



Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 10
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 Опубликовано 26-07-2008 20:06

Странное объявление. В октябре прошлого года у них оставался лишь один ТУ4, один ТГК2 и один ж/д кран, ТУ7 сдали в металлолом. Завод в очередной раз обанкротился и избавился от всего лишнего. Про закрытие речи не было.



Был почти уверен, что Сарептский шпалопропиточный завод не возродится. Но оказалось, что это не так: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=119590


Единственная потеря шпалозаводской УЖД, зафиксированная с абсолютной гарантией (осмотр, фотографирование, ознакомление с документами): узкоколейная железная дорога Борисовского шпалопропиточного завода. Завод реконструирован по новейшему проекту, не предусматривающему применение полноценной УЖД.

Узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода не работает уже почти три года (с момента остановки завода), но возобновление работы в будущем не исключено.
Страница 9 из 67 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG