Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, October 18, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
По следам наших публикаций

По следам наших публикаций

Всё, что написал г-н Шмырштю в комментарии к статье о "Бурлаках" на Каме ещё раз нашло своё подтверждение! Спустя почти 4 года с момента моего посещения КамГЭС электровозы-«Бурлаки» навестил мой коллега по увлечению Максим Шварц. Вот что он рассказал о современном состоянии дел.

Во-первых, я действительно неправильно понял работников шлюзов. Электровозы, да и другая техника переставляются с первой стенки на вторую и четвёртую с помощью мостового крана, который «прячется» под сводами автомобильно-железнодорожного моста.

Во-вторых, на 2-й стенке постоянно «живут» три, а не один электровоз: №№ 13, 14 и 15. По путям они не ходят, а расставлены по всей длине канала и используются как стационарные посты электрообогрева охранников шлюзов.

В-третьих, в постоянной работе продолжают находиться всё те же электровозы за №№ 4, 10, 16 и 18. Все машины, кроме 16-й, на момент приезда Максима стояли в ремонтном депо. 16-й недавно заново покрасили, скрыв бортовой номер. «Вычислили» мы его по характерной лебёдке, установленной на одном из буферных брусьев. Поскольку локомотивов, с такими лебёдками три на шлюзах, пришлось применить дедуктивный метод Холмса, подробно описывать который не вижу смысла. Максим на себе испытал так называемое уральское гостеприимство: хотя работы для «шестнадцатого» в тот день не было, машину завели и покатали моего коллегу по всей 1-й стенке!

В-четвёртых, Максимом была разгадана тайна светофоров, о назначении которых я в своё время расспросить позабыл. Оказывается, они относятся только к «водоплавающим корытам», показывая последним, открыт ограждаемый данным светофором шлюз (зелёный) или нет (красный). Так что никакого отношения к электровозам они не имеют!

Ну и напоследок выяснилось, что идентифицировать 4 вагона метро типа «Д» теперь уже не представляется никакой возможности. Кроме того, ветку широкой колеи к шлюзам и вправду давно разобрали, так что теперь «Бурлаки» эксплуатируются на автономных «кусках» рельсовой колеи! (Что, несомненно, усложнит возможную их транспортировку в один из железнодорожных музеев. – Во, размечтался!)

Общие перспективы пока радужные. Уникальные в своем роде локомотивы востребованы, и замены им никакой не предвидится! Но ведь ничто не вечно в нашем зыбком мире, особенно таком непредсказуемом, как Россия!

Павел В. Кашин, 16.05.08г.
Нет комментариев.
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Импортные сигареты. У сигареты import-sigaret.com.
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG