Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, August 15, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Фотогалереи участников
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-07-2008 00:27

Ломоватка, разграбленный тепловоз ТУ6А.


Ломоватка - все три тепловоза.
http://photofile.ru/photo/sbchf/3586069/78622884.jpg


Мост на Пезмогской узкоколейной железной дороге.



Дрезина ПД (?) в Подтыбке.
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 03-07-2008 11:18
Тока щас внимательно расмотрел фото "ТУ4" в самом начале данного топика. Это не ТУ4, а ТУ2МК!smiley smiley
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-07-2008 12:24
Ngrw_Paul написал:
Тока щас внимательно расмотрел фото "ТУ4" в самом начале данного топика. Это не ТУ4, а ТУ2МК!smiley smiley


Позор на мою голову... Увы, до этого ни разу не видел ТУ2МК и ТУ2М, кроме как на фотографиях, а данная машина показалась "самопалом", сильно отличающимся от заводских машин.

http://narrow.parovoz.com/images/MISC/tu2mk-040.jpg - фото ТУ2МК-040 (где сделано - неизвестно). Видно, что габарит кабины - не шире рамы. В Пронино - значительно шире. Кабина переставлена с ТУ4?
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 04-07-2008 10:21
Надо было посмотреть на торцевые окна. Если они квадратные как на снимке ТУ2МК-040, то кабина (наверное) родная, а если со скосами как здесь: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8402&LNG=RU, то кабина от ТУ4smiley
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-08-2008 23:55
Узкоколейная железная дорога Сокольского целлюлозно-бумажного комбината



Стрелка, где отходила линия на посёлок Торфяное (разобранная линия на Торфяное -
вправо, действующая линия в сторону места выгрузки древесины - влево).


Путь на территории лесобиржи.


Впереди - место пересечения с ширококолейными путями. Вид из кабины ТУ8Г.


Одно из пересечений с ширококолейными путями.


Пересечения с ширококолейными путями. Вид из кабины ТУ8Г.


Выгрузка древесины.


ТУ8Г вблизи места выгрузки древесины.
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 218
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-09-2008 23:23
По поводу фото в начале темы - 100% ТУ4, посмотрите где у него место под кабину на раме, кабина смещена вперед, а сзади сооружен самопальный капот. Думаю гидропередача из него тоже выкинута (иначе она была-б в кабине), а вставлена обычная механика...
uzd.spb.ru
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 16-09-2008 08:22
Согласен целиком и полностью. На обвязке рамы хорошо видно место под кабину, сохранилась родная подножка. О типе передачи ничего не скажу - на фото ничего не видно. Вполне возможно, что поставили силовой агрегат и трансмиссию от ТУ6А или ТУ8.
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 07-04-2009 20:36
Узкоколейная железная дорога Боровичского комбината строительных материалов (кирпичного завода)






Электровоз К10 с гружёными вагонетками на территории завода.
03.12.2008




Резерный электровоз К10 на заводе.
03.12.2008




Производится разгрузка.
03.12.2008






Путь вблизи карьера. Вид в сторону завода.
03.12.2008






Узкоколейная железная дорога вблизи завода. Вид в сторону завода.
03.12.2008






Узкоколейная железная дорога вблизи завода. Вид в сторону завода.
03.12.2008
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 07-04-2009 21:37
Впечатляет!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 21-02-2010 11:41
Новый мост, построенный на Кудемской УЖД в 2009г.:

Тепловоз ТУ8-0332 на мосту:
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG