Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Февраля 28, 2020
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Фотогалереи участников
Автор Открытие БКЛ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-02-2018 21:35
26 февраля 2018 года в Москве, где-то поближе к обеду, открылся новый участок Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Именно новый, ибо «старый» де-факто существует в столице с середины 1960-х гг. Имеется в виду Каховская линия.
Разумеется, такое знаковое событие я не мог обойти своим вниманием и сразу по окончании рабочего дня направился изучать открытые для пассажиров станции. Маршрут построил, так, чтобы не слишком сложно было потом вернуться домой. А именно: от площади 3-х вокзалов по КФД до Библиотеки им. Крупского, далее через АлСад до Выставочной, а там уж новьё и начинается.
Сразу на АлСаду делаю первые пару снимков. Во-первых, объявление о том, что всем пользующимся Солнцевской линией несказанно повезло. Существующая станция Выставочная (бывший Деловой Центр №1 - ДЦ1) на время перестаёт быть пересадочной на ДЦ №2, а поезда от Парка Победы будут (о! чудо!) следовать по АПЛ ажно до Партизанской. Во-вторых, щёлкаю настенную схему линии, где уже указана новая пересадка. Тут, увидев двухцветные кружочки, я понял, что это не шутка и новый участок на время получил сразу два цвета: жёлтый - Калининской и Солцевской линий и изумрудный - БКЛ.



Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Открытие БКЛ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-02-2018 21:36
Надо сказать, что пересадка «ех.ДЦ №1 — ДЦ №2» в часы «пик», как и сама станция ДЦ №2 была довольно популярна у офисного планктона, приползающего на работу в Московский Сити с западных и северо-западных окраин. Забитый почти под «завязку» вагон наполовину разгружался на Парке Победы, остальные ехали в Раменки.
Выставочная. Привычным путём иду на пересадку. Народа минимум. М.б. не открыли? Нет, свершилось! Станция ДЦ №2 огорожена свежей металлической «рифлёнкой». Закрыта до пуска центрального участка Калининско-Солнцевской линии! Т.е. оч-чень надолго! Новая станция — ДЦ №3 — расположена левее прежней. Офисный народ в недоумении спрашивал у работников метрополитена как теперь добраться до Парка Победы и до Раменок. Им объясняли КАКИЕ теперь для этого нужны сложные телодвижения. Часть разворачивалась и шла на Выставочную. Ещё бы. Глянув на соотв.плакат я бы тоже развернулся! Особенно, если бы мне нужно было именно на Парк Победы.

Новый ДЦ — точная копия прежнего. Так мне показалось, дежа-вю — и только! И оборот поездов осуществляется «коленками назад», ибо оборотные тупики расположены не ЗА станцией, а ПЕРЕД ней! Т.е. высадив пассажиров, поезд меняет направление и уезжает «задом» в тупик. Там снова меняет направление и выезжает на другой путь станции уже под посадку. После чего снова меняет направление и увозит пассажиров во чрево тоннеля. Так было и на старом ДЦ, только там тупик расположен ближе к Парку Победы. Оттого и интервалы на Солнцевской линии были непривычно большие. (Теперь, при «вилочном» движении они вряд ли будут короче!)



Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-02-2018 21:38
Автор RE: Открытие БКЛ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-02-2018 21:41
Шелепиха. Чёрные стропила в сочетании с жёлтым потолком отчего-то допускают крамольную мысль о возможном спонсоре — известном операторе сотовой связи. Народу много. Большая часть, видимо те, что всё-таки поехал в Раменки новым тернистым путём. Особый интерес — к настенной схеме линии. Не, в Москве и раньше было на ГЗЛ, да и теперь есть «вилочное» движение поездов. И схема нарисована вроде правильно, Но как-то всё-таки «левой рукой за правое ухо»! Ладно, едем дальше.

Камеру заезда на ССВ я проморгал! (Перегон Шелепиха — Хорошёвская ни что иное как т.н. служебная соединительная ветвь — ССВ между двумя ну очень дальнеперспективными линиями метро!) Выезд с ССВ расположен перед самой Хорошёвской. Станция оформлена с применением камня сиреневого цвета — по цвету ЖКЛ на которую уже открыта пересадка. Последняя — в духе времени: через вестибюль Полежаевской.

Была в Москве станция Динамо, потом построили Спартак, теперь и фанаты ЦСКА не обижены. Только вот стадион по соседству вроде как «пропили». Не знаю подробностей, сплетничать не буду. Цвета спортивной команды синий и красный. Поэтому на одной путевой стене название станции нанесено на синем, а на противоположной стороне — на красном фоне. Интересное решение!



Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-02-2018 22:13
Автор RE: Открытие БКЛ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-02-2018 21:44
Наконец, Петровский Парк. По аналогии с Хорошёвской должна быть оформлена в зелёных тонах, по цвету пересекаемой здесь ГЗЛ. Но облицовочный камень по факту ну очень тёмно-зелёный. Почти чёрный! Тут пересадку на Динамо ещё не открыли. Говорят, сказалось наличие сильно обводнённых грунтов. Зато при переходе через улицу поездка не теряется. Так же как это сделано на МЦК. Лично проверено!

Кстати, была замечена ма-аленькая платформочка "не для всех"! smiley

Ну и схема, как нам найти Динамо!

Что ещё сказать в заключение. Все вновь открытые станции типовые, оформленные в духе времени: не так помпезно как при Сталине, но не без изюминки. Загадкой для меня осталось лишь наличие мини-платформ вдоль путевых стен. Говорят, что это последствия проходки щитом большого диаметра. Не специалист, не знаю!
27.02.2018г.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-02-2018 21:48
Автор RE: Открытие БКЛ
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-02-2018 22:05
Кстати, строго ИМХО, вместо того, штоп городить весь этот "огород" с "вилочным" движением поездов в обход ДЦ, могли бы оставить две коротенькие линии. И ДЦ №2 не покрывался бы пылью веков ближайшие лет -дцать. Но нет, "новаторская" мысль современных "дизагнеров" довела до "крутого" решения: пусть коряво, зато в теперь есть двухцветная (и двухномерная, соответственно) линия метро. Единственная не только в Моркве, но и на ближайших к ней обозримых мировых просторах!
А! А м.б. по документам и правда сразу ДВЕ линии открыли? smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-02-2018 22:05
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG