Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Марта 29, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | КУРИЛКА
Автор Воскресенские Гиганты
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-04-2011 17:41
Тема выделена по просьбе участников форума, автор - Onejets




Нус начнем! Многоковшовые экскаваторы Bukau ES-400-20/8 в количестве 2 шт и одного отвалообразователя советского производства были обнаружены мной в июне 2005 года в Воскресенском районе Подмосковья. Скажу сразу что их первооткрывателем я не был, поскольку примерное местоположение было получено мной от одного вольного фотографа. Тем не менее точных координат он не дал, указав лишь направление от столицы. Объект был найден и тщательно исследован нашей командой состоящей тогда из 4 человек. Карьерные экскаваторы или как их прозвали в интернетах "Абзаццеры" находились на тот момент в глубоком забвении уже 15 лет, но тем не менее охранялись и тщательно оберегались от расхищения, которое в то время представляло не малую проблему. Тем не менее нам удалось договориться о осмотре таких редких и масштабных для Московской области экспонатов. Облазили все пофотографировали, на наше счастье сторожем в этот день был человек работавший ранее на одной из машин начальником смены, он-то и рассказал нам подробную историю этих механизмов. В историю углубляться не будем поскольку речь сейчас не об этом. На последок сторож очень просил не выкладывать нигде место дислокации экскаваторов и по возможности не выкладывать много фотографий в интернетах.
Обещание было сдержано и после нашей поездки ни координат ни фотографий нигде никто не увидел. Однако наши последователи которые независимо от нас нашли объект оказались не такими сдержанными и буквально через 3-4 месяца на сайте Геокешинг появился красавец тайник под леденящим кровь названием "Стальные Моснстры" Реакция не заставила себя долго ждать, десятки туристов в выходные дни начали посещать объект. Сторожа особенно не противились получению такого легкого дохода, все бы вроде ничего но в интернет рекой потели сотни фотографий и отзывов о посещении чуда места. Поток посетителей все возрастал, и информация в один прекрасный момент все же дошла до руководства. Решение о начале разделки механизмов в чермет был принят в октябре 2005 года путем несложных математических вычислений получаем 5 месяцев от момента нашего посещения до момента начала ликвидации. А с момента массового паломничества прошло и того меньше. За последующий 2006 год уникальные в своём роде объекты были полностью уничтожены.
Мораль сей басни такова бесконтрольный туризЬм опасен для объектов подчеркнём слово бесконтрольный черным маркером, поскольку если бы с руководством вовремя были бы заключены договора то итог мог оказаться совершенно иным, хотя лично я уверен в том что экскаваторы все равно бы порезали не в 2006 так в 2007 году цифра 1500 тонн чермета в головах прожженных чиновников рано или поздно сделала бы своё дело.

На первых порах все ежели что интересно спрашивайте.smiley
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Воскресенские Гиганты
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-04-2011 17:43
Аппарат слева это путепередвигатель TAKRAFF
Совсем забыл колея по которой передвигалось сие чудо составляет 1000 мм. колея спаренная своего рода самый большой узкоколейный механизьм! smiley
Посередине колея 1520 для подачи широколейной вертушки



148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Воскресенские Гиганты
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-04-2011 17:43
Кстати покажу и последствия, так, для ощущений...









148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Воскресенские Гиганты
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-04-2011 09:55
М.б. как-нить в выходные навестить это место? Понимаю, что там, скорее всего, всё вывезено вчистую, но хоть по шпалам походить....


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Воскресенские Гиганты
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 15-04-2011 10:09
Ngrw_Paul написал:
М.б. как-нить в выходные навестить это место? Понимаю, что там, скорее всего, всё вывезено вчистую, но хоть по шпалам походить....

Т.е. водки попить на природе? smiley
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Воскресенские Гиганты
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 15-04-2011 10:14
Там помоиму и шпал-то уже не осталось, я там был прошлым летом, ни одной железки вообще нет, если не знать то и никогда не скажешь что там что-то было. Зато на соседнем карьере стоит пескодобывающий гусиничный Такраф который можно осмотреть, а за небольшую денюжку даже попасть внутрь. И шагающий НКМЗ. Вообщем место для посещения стоящее.






Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Воскресенские Гиганты
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-04-2011 12:02
admin написал:Т.е. водки попить на природе? smiley
А вот это вовсе не обязательно! Всё зависит от компании.

И кстати!

Абзетцер (нем. Absetzer, от absetzen — отодвигать), многочерпаковый экскаватор для выемки и перемещения пустых пород на отвалах карьеров. А. бывают черпаковые (разгрузочный механизм — горизонтальная черпаковая рама) и черпаковоленточные (рис.). А. применяются для перемещения нескальных пород в районах с мягким климатом. Широко распространены на буроугольных карьерах ГДР и ФРГ. В СССР используются ограниченно и работают сезонно (как правило, при температуре воздуха не ниже — 5°С). (БСЭ)


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 15-04-2011 12:49
Автор RE: Воскресенские Гиганты
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 15-04-2011 13:05
Грустная история.... До 1993 года эти машины были в интенсивной работе их можно даже увидеть на кадрах советской кинохроники как одну из демонстраций могущества советского строя. С приходом перестройки и развалом сельского хозяйства, фосфатные удобрения в таком количестве стали не нужны, и гиганты были отставлены от работы до лучших времен, которые для них так и не наступили. Поначалу они довольно серьезно охранялись, поэтому до последнего момента находились если не в рабочем, то во вполне комплектном состоянии, пережив дикий бум охоты на цветмет 90х. В середине 2000х годов информация об этих объектах стала широко известна в узких кругах (я естественно в это число не входилsmiley). Со временем сторожа почувствовав прямую выгоду (и скорее всего предвидя скорый конец) стали пускать "Диких" туристов на объект (правильно, если что то невозможно искоренить, то есть смысл хотя бы извлечь из этого максимальную выгоду для себя) за довольно умеренную плату.
Шила в мешке естественно не утаишь, число желающих попасть на объект стало расти в геометрической прогрессии. Не все были немы как рыбы подобно Антону, и информация постепенно просочилась в сеть.
По моей информации, охрана позволяла посетителям только осматривать машины, но они храбро забирались на самый верх чтобы обозреть окрестности с высоты 10 этажного дома с риском свалиться отттуда и сломать себе шею. Врде бы однажды именно так и случилось, правда к счастью сломана была не шея, а более поддающиеся ремонту части тела одного из любителей экстрима.
Мораль сей басни такова: даже если история со сломанными конечностями и является чьим то вымыслом, то для начальства, массовое поломничество туристов на закрытый объект стало настоящей головной болью. И если раньше они отмахивались от предложений организаций предлагающих свои услуги по разделке Чудовищ в метеллолом, то после этого контракт с одной из таких фирм, по слухам, белорусской, был заключен и экскаваторы отправились в свой последний путь. Несколько тысяч тонн металла даже с учетом стоимости разделки и перевозке это довольно значительная сумма. И даже если бы и нашлась серьезная турфирма, которая смогла бы заключить с руководством официальный контракт на коммерческое посещение объекта то прибыль даже от многолетних интенсивных поездок не шла бы ни в какое сравнение с суммой реализованного металла. К тому же дикий головняк с безопасностью и налогами никакому руководителю не нужен. Вот так дикий туризм и разрушил уникальный объект.


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Воскресенские Гиганты
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 15-04-2011 14:16
Кстати к слову нужно сказать что решение по разделке механизЬмов в чермет было еще до массового прихода туристов, просто без них бы порезали на полгода позже. Зато монстры умерли известно.

А что касается травм на производстве, то это не вымысел там действительно кто-то из посетителей ногу сломал. А при разделке одного из монстров один из белорусских рабочих совершил космический полёт в экскаваторе, только не вверх, а вниз к земле. произошло это как раз в момент когда у машины отрезали стрелу и Противовес утянул остаток механизма к земле. К счастью все обошлось и бедалага отделался сломанным ребром. Были случаи и похуже еще в рабочую бытность машин один из механиков пошел по малой нужде на стрелу отвалообразователя. Сетчатые настилы не выдержали и он провалился, поскольку дело было ночью несчастного завалило породой. Вот такой вот он титанически-экстремальный труд гигантов.


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель