Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, August 14, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 1 из 23 1 2 3 4 > >>
Автор Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 03-09-2008 10:00
Информация от Игоря Лысенкова.

Шоношская железная дорога

Пассажирский поезд - автомотриса АС3М ходит по понедельникам и пятницам. Утром (точное расписание неизвестно) рейс Шоноша - Тёгрозеро. Далее - Тёгрозеро - Пятый километр и Пятый километр - Шоноша (возможно, доходит до Тёгрозера и возвращается в Шоношу).

Погрузка леса, по большей части, в Тёгрозере, а также в Верхопуе.
Изменил(а) A_M, 22-10-2008 17:25
397797244
Автор RE: Текущее состояние ведомственных железных дорог и малодеятельных линий РЖД широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-10-2008 16:25
Будучи в командировке в Кузбассе (Кемеровская обл.) удалось посетить 2 предприятия - угольных разреза - где в эксплуатации находятся тяговые агрегаты ОПЭ1 завода НЭВЗ. Это:
Бачатский УР
Кедровский УР
Информации мало, но она есть и возможно (ежели Одминъ не воспротивится smiley ) будет обубликована на данном сайте в соотв. разделе.
Кроме того, ОПЭ1 имеются в Кузбассе на Черниговском, Краснобродском и Себергинском УРах.
Про наличии у кого инфы по этим предприятиям и не спрашиваю, бо всё равно бесполезно!smiley
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-11-2008 07:49
На ширококолейных путях Оренбургского шпалопропиточного завода когда-то был редкий локомотив - тепловоз-электростанция ТГЭ-027, построенный в Австрии (фотографии доступны). В книге В.А. Ракова упомянуто, что известны 22 локомотива данной серии.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-11-2008 08:56
bs написал:
(...) В книге В.А. Ракова упомянуто, что известны 22 локомотива данной серии.

На самом деле, в книге, вернее КНИГАХ В.А. Ракова много недосказанного, особенно по промтрансу, что...
- во-первых, вполне объяснимо, ибо свои материалы Виталий Александрович черпал в основном в архивах ЦТ МПС и просто не имел физической возожности объехать архивы всех министЭрств и ведомств, в ведении коих имелись ППЖТ;
- во вторых, ни на йоту не умоляет достоинств сих трудов;
- в-третьих, даёт нам, исследователям и собирателям истории ж.д. возможность обнаружить свои "белые пятна" в истории отечественных стальных магистралей.

Вопрос в том, кто возьмёт на себя тяжёлую ношу продолжения дела В.А. Ракова. Лично я таких (про таких) не знаю/не слышал!smiley

А за инфу спасибо, только не понятно, что с им сейчас...smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-11-2008 10:08
Не собирался умалять их достоинств, только сообщаю информацию.
Более точно - в книге упомянуто, что "количество тепловозов требует уточнения" http://photofile.ru/photo/sbchf/3645408/81577350.jpg.

Шпалозаводы относились к МПС. Учитывались ли находившиеся на них (а также в ПМС) локомотивы в статистике подвижного состава, приписанного к железным дорогам МПС и каким образом (в каких разделах проходили)?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-11-2008 13:17
bs написал:
Не собирался умалять их достоинств, только сообщаю информацию.
Более точно - в книге упомянуто, что "количество тепловозов требует уточнения" http://photofile.ru/photo/sbchf/3645408/81577350.jpg.

Дык я не конкретизировал по отношению к Вам! Просто решил высказаться на тот счёт, что вот есть отдельные исследователи, кои кичатся своими открытиями, типа: "А вот ДАЖЕ у Ракова этого не было!"
bs написал:Шпалозаводы относились к МПС. Учитывались ли находившиеся на них (а также в ПМС) локомотивы в статистике подвижного состава, приписанного к железным дорогам МПС и каким образом (в каких разделах проходили)?

А вот интерсный вопрос. Вообще-то должны были по логике. Но ИМХО тогда они должны были быть приписаны к конкретному лок.депо и находиться на ШПЗ в творческой командировке. Как было на самом деле не знаю!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-01-2009 11:34
Список действующих изолированных железнодорожный линии широкой колеи на пространстве бывшего СССР, как было принято считать, ограничивался Норильской железной дорогой и подъездными путям широкой колеи в порту Холмск (короткие пути на Васильевском острове в г. Санкт-Петербург и в г. Сосновый Бор не учитываются).

Недавно стало известно о существовании полноценной изолированной железной дороги вблизи посёлка Десна (Украина, Черниговская область). Спасибо автору фотографий Нelgi!

Фотографии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?LNG=RU&ID=65774
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65775&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?LNG=RU&ID=105125&AROUND=0
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?LNG=RU&ID=105126&AROUND=0
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105127&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105129&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105131&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105132&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=105227&LNG=RU - расписание движения поездов
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=175929&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?LNG=RU&ID=175930&AROUND=0


http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/m-36-038.jpg - карта масштаба 1:100 000, изданная в 1992 году (железная дорога не обозначена)
http://wikimapia.org/#lat=50.9876118&lon=30.7445526&z=12&l=1&m=a&v=2 - спутниковые снимки (в плохом разрешении, железная дорога не видна)


Это представляется столь же немыслимым для нашего времени, как открытие никому не известного острова в океане, когда вся поверхность планеты давно исследована. Вначале в правдивость информации не верилось, но информация нескольких авторитетных источников подтверждает: на пространстве, ограниченном рекой Десной и Киевским водохранилищем, ни севернее, ни южнее Деснянского полигона железных дорог нет. Данная железная дорога действительно является изолированной. Можно лишь предполагать, что когда-то она соединялась с основной сетью через станцию Жидиничи, но позднее соедительная линия была разобрана.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-01-2009 12:03
Спасибо за ссылки. А то я, например, и не захожу в те края..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-01-2009 17:08
Выскажу свою т.з.
1 "Сенсация" маненько устарела, бо першия снимкы сей дороги были вывалены на "паровозе" ещё в феврале 2007 года.
2 Ежели г-н bs думает получить здесь некие подробности (справедливое желание!), то от меня их точно не будет хотя бы потому, что с развалом СССР и, мягко говоря, неадекватной политикой местнических царьковь ех.союзных республик, мне АБСОЛЮТНО неинтерсно, что происходит на территории бывши республик СССР вообще и на "ихих" ж.д. в частности! (Но это строго ИМХО!)smiley
3 Ну и что? Ну, дорога с военгородка на военный полигон... Ну "отрезанная"... А она вообще действует? Или работет по принципу: "упал, сделал вид, что отжался"? На это г-н Helgi (афффтар снимкiв) никаких комментариев не даёт. Так что мне сиё неинтересно в принципе.
4 А вот, что я вспомнил сочиняя опус сей, так это то, что служа в СА в славном городке Северске (Томск-7) отлично помню, что рабочих "по объектам" развозили с городского ж.д. вокзала (!!!) поездами-подкидышами в виде ТЭМ2+2-3 плацкартника, списанных с КМР (тогда ещё) ж.д. Вотъ!smiley
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-01-2009 18:32
Ngrw_Paul написал:
Выскажу свою т.з.
1 "Сенсация" маненько устарела, бо першия снимкы сей дороги были вывалены на "паровозе" ещё в феврале 2007 года.


Чтобы узнать, что это изолированная железная дорога, потребовалось бы читать все комментарии к снимкам. Многие ли тогда прочли эти комментарии? Тот факт, что в феврале 2007 г. дорога не начала массово обсуждаться на множестве форумов, говорит о том, что она осталась незамеченной - такая дорога никого не оставит равнодушным.


2 Ежели г-н bs думает получить здесь некие подробности (справедливое желание!), то от меня их точно не будет хотя бы потому, что с развалом СССР и, мягко говоря, неадекватной политикой местнических царьковь ех.союзных республик, мне АБСОЛЮТНО неинтерсно, что происходит на территории бывши республик СССР вообще и на "ихих" ж.д. в частности! (Но это строго ИМХО!)smiley


С Украиной войны пока ещё не было и въезд туда особых проблем не составляет. Считая омерзительным правящий там режим и сам факт существования данного "государства" (в том виде, в каком оно существует сейчас), тем не менее, не считаю эту территорию чужой. Киев - первый русский город и по определению не может быть для России чужим.

Кстати, с Грузией была настоящая война, но даже туда въехать можно (через третьи страны). Вскоре собираюсь отправиться на УЖД Грузии, никем (?) ранее не посещавшиеся - на шпалопропиточный завод в Гори и в н.п. Джумати.



3 Ну и что? Ну, дорога с военгородка на военный полигон... Ну "отрезанная"... А она вообще действует? Или работет по принципу: "упал, сделал вид, что отжался"? На это г-н Helgi (афффтар снимкiв) никаких комментариев не даёт. Так что мне сиё неинтересно в принципе.


Действует (фото пассажирского поезда от 5.1.2009).

Обслуживается железнодорожно-эксплуатационным взводом. Кстати, во многих подобных территориях пассажирские железнодорожные перевозки заменены автобусными. Например, из Красноармейска Московской области на территорию полигона пассажирские поезда перестали ходить в 1992 (?) году, в 1990-х годах было прекращено внутреннее пассажирское железнодорожное сообщение в Сарове (Арзамас-16), в Козельской дивизии РВСН (ст. Слаговищи) - список далеко не полный. А небогатая украинская армия находит возможность сохранять движение пассажирского поезда.



4 А вот, что я вспомнил сочиняя опус сей, так это то, что служа в СА в славном городке Северске (Томск-7) отлично помню, что рабочих "по объектам" развозили с городского ж.д. вокзала (!!!) поездами-подкидышами в виде ТЭМ2+2-3 плацкартника, списанных с КМР (тогда ещё) ж.д. Вотъ!smiley


К сожалению, в Северске пассажирское движение по железной дороге прекращено в 2002 году.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-01-2009 11:36
bs написал:Чтобы узнать, что это изолированная железная дорога, потребовалось бы читать все комментарии к снимкам. Многие ли тогда прочли эти комментарии?

Я читаю, если тема мне интерсна, а Вы нет?
bs написал:Тот факт, что в феврале 2007 г. дорога не начала массово обсуждаться на множестве форумов, говорит о том, что она осталась незамеченной - такая дорога никого не оставит равнодушным.

Тот факт говорит о том, что это было всем пох... "по барабану"!smiley
bs написал: С Украиной войны пока ещё не было и въезд туда особых проблем не составляет. Считая омерзительным правящий там режим и сам факт существования данного "государства" (в том виде, в каком оно существует сейчас), тем не менее, не считаю эту территорию чужой. Киев - первый русский город и по определению не может быть для России чужим.

А я считаю! Это ноне совершенно чужой город, чужое государство, с чуждой РФ политикой, а первый русский город - Старая Ладога! smiley smiley smiley Хотя мне ОТКРОВЕННО жаль, что так всё сложилось и наши народы искусственно рассорили. Главное - этот процесс продолжается. Думаю, за это надо поблагодарить "захiднiкiв" и неумолимо тупеющего дядю Сэма... Да к чёрту политику!
bs написал: Кстати, с Грузией была настоящая война, но даже туда въехать можно (через третьи страны).

А оно мне это надо? Через "третьи" страны? Через Украину что ль? Век там не был и не горю желанием после всего! (Жаль только УЖД в Боржоми. Пожалуй, это единственное место, куда можно было бы заглянуть.)
bs написал: Вскоре собираюсь отправиться на УЖД Грузии, никем (?) ранее не посещавшиеся - на шпалопропиточный завод в Гори и в н.п. Джумати.

Удачи! (Хотел было про "флаг в руки", но ИМХО это уже будет грубо, хотя и от всей души! smiley)
bs написал: Действует (фото пассажирского поезда от 5.1.2009).

Откровенно рад за них, но поехать туда оттого желания не возникает всё равно! smiley
bs написал:К сожалению, в Северске пассажирское движение по железной дороге прекращено в 2002 году.

Жаль! Прикольный был вокзальчик. Вот только в армии я почти не снимал, да и В ТАКОМ ГОРОДЕ, да В ТО ВРЕМЯ, да В МОЁМ ПОЛОЖЕНИИ могли понять вовсе не так! smiley
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 17-01-2009 00:46
В Красноармейске Моск. обл. в 1992-м году поезд ходил на полигон, думаю, что и позже ходил, поскольку там вагон для этого был свежепереданный, а до него там тепловозом таскали прицепные вагоны ДР1-02.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 17-01-2009 00:49
В Грузию же ехать безусловно надо, и фотографировать всё, что покажется интересным.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 17-01-2009 11:04
geleznyj dorognik написал:
В Грузию же ехать безусловно надо, и фотографировать всё, что покажется интересным.
ПРИВЕТ МИШИКО!smiley
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-01-2009 17:04
Новомосковский "S-bahn", потерявший за последние годы четверть своей протяжённости (линия Урванка - Анилиновая), вскоре может лишиться и линии Урванка - Московская:

-------------------------------------------
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21527&st=30#


Немного скоректированные в связи с кризисом планы по Новомосковскому кольцу:

1. Не будут закуплены новые вагоны для производств, в связи с кризисом посчитали достаточным вагонов находящихся в резерве.

2. Весной 2009 года начнётся демонтаж ветки Урванка-Московская (любители поездок в Новомосковск - поторопитесь запечатлить последние моменты жизни этого объекта).

3. Начало строительства 1-путного моста через любовское водохранилище 2009 г.
( После постройки нового моста - старый мост будет функционировать какое-то время - так, что будет момент для фотографов запечатлить 2 действующих моста).

4. Принято решение разобрать ведомственную ветку Ключёвка-Задонская - От Молодёжной до Сокольников - планируется на её месте постойка объездной автодороги. Дата демонтажа пока ещё неизвестна, но это будет в ближайшее время.

-------------------------------------------





Если информация о закрытии участка Урванка - Московская верна, то это может быть "началом конца" внутригородского движения электропоездов. Линия на Московскую ведёт в центр города и пользуется спросом у пассажиров, после её закрытия многие перейдут на "маршрутки". Оставшиеся электропоезда будут почти пустыми и их будет логично отменить "из-за отсутствия пассажиропотока".

Линия Урванка - Московская, в числе прочего, знаменита тем, что на одном из участков подходит вплотную к Новомосковской ДЖД и используется для доставки подвижного состава на ДЖД.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-01-2009 17:16
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=56101 - Московская
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=36991 - перегон Урванка - Московская
Изменил(а) bolachenko, 28-01-2009 17:17
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 22-02-2009 10:31
Существуют (существовали) ли ППЖТ, имеющие (имевшие) собственные тепловозы ЧМЭ3 ?

ЧМЭ3 на ведомственных линиях иногда можно встретить, но обычно это тепловозы, приписанные к различным ТЧ железных дорог общего пользования, временно заходящие на подъездной путь. Известны ли ЧМЭ3, находящиеся в собственности промышленных предприятий?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-02-2009 21:21
По-моему на ОГОКе на Украине работает парочка именно своих. Других примеров не знаю, бо этим вопросом (промтепловозы) никогда серьёзно не занимался. smiley
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 24-02-2009 11:07
bs написал:
Существуют (существовали) ли ППЖТ, имеющие (имевшие) собственные тепловозы ЧМЭ3 ?

ЧМЭ3 на ведомственных линиях иногда можно встретить, но обычно это тепловозы, приписанные к различным ТЧ железных дорог общего пользования, временно заходящие на подъездной путь. Известны ли ЧМЭ3, находящиеся в собственности промышленных предприятий?


Вот ЧМЭ3, принадлежащий ОАО "Бассоль" (по крайней мере, на нём так написано) в Нижнем Баскунчаке.
mishbanych присоединил файл:
bass15[39].jpg[39].jpg[39].jpg
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 24-02-2009 12:04
Красиво!
Изменил(а) admin, 24-02-2009 12:04
148674226 http://www.pereyezd.ru
Страница 1 из 23 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG