Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, August 16, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 20 из 67 << < 17 18 19 20 21 22 23 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 20-10-2009 23:13
admin написал:
Рекомендую коллеге mishbanych-у в следующий раз искать дураков где-нибудь на поле чудес..


Я вовсе не искал дураков, думал, Вы не заметили. Извините.
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 22-10-2009 23:04
Был намедни в Дедовом Поле, УЖД как и следовало ожидать разобрана, около ТБЗ стоит раздолбанный ТУ6А-2861 без рельсов. Кроме него и нескольких вагонов и кабин в посёлке ничего из п.с. не осталось.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 01:04
Bierkranfuhrer написал:
Был намедни в Дедовом Поле, УЖД как и следовало ожидать разобрана, около ТБЗ стоит раздолбанный ТУ6А-2861 без рельсов. Кроме него и нескольких вагонов и кабин в посёлке ничего из п.с. не осталось.


П-ц. "Куда катится эта страна"...

Сам по себе факт варварского уничтожения узкоколейной железной дороги, конечно же, не удивляет. Но "Дедово Поле" - особый случай: в 2006 году на узкоколейную железную дорогу доставили "новый" подвижной состав из Мугреевского торфопредприятия, данная узкоколейная железная дорога по всем признакам казалась одной из перспективных. Невозможно было предпололжить, что спустя короткое время ситуация изменится до неузнаваемости.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 01:14
Посещены Дубровка, Подрезчиха, Созим.

Дубровская узкоколейная железная дорога работает. Как и все последние годы, движение между двумя точками - от Перевалки Каменное до Дубровки. Кроме этих 34 км магистрали Дубровка - Перевалка Каменное, больше нет ничего (ситуация аналогична Белоручейской узкоколейной железной дороге, где есть движение только между двумя точками: Депо - Янишево).

Подрезчихинская узкоколейная железная дорога: разборка закончена сегодня. Два дня назад ещё было чуть больше километра пути, по которому успел проехать. Возможно, один или два тепловоза перевезут в Дубровку.

Созимская узкоколейная железная дорога пока действует, и ещё где-то год, можно рассчитывать, будет действовать.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 02:21
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=125724&LNG=RU - "Погрузка узкоколейных шпал на Рязанском ШПЗ". Виден штабель узкоколейных шпал. Поставляются в Ярославскую область, по утверждению автора - сотрудника ПЖМЗ Игоря Волчкова.

Похоже, ПЖМЗ решил уложить пропитанные шпалы на всём протяжении оставшегося у него 2-километрового участка пути, где катают посетителей на ручной дрезине.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-10-2009 09:45
Чепецкая УЖД: http://forum.tr.ru/read.php?7,765113,935536#msg-935536
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 28-10-2009 12:35
bs написал:
Чепецкая УЖД: http://forum.tr.ru/read.php?7,765113,935536#msg-935536


Спасибо, очень интересный отчёт.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-10-2009 13:41
A_M написал:

Спасибо, очень интересный отчёт.



Спасибо за отзыв!


==================================

Посещена узкоколейная железная дорога Орловского торфопредприятия. Как оказалось, не зря отправился туда в столь неподходящее время года и неподходящую погоду - она действует только в отопительный сезон. Вывоз торфа на котельную, протяжённость около 2 км. Это последняя торфовозная узкоколейная железная дорога в Удмуртии. На будущий год запланирована газификация посёлка и разборка узкоколейной железной дороги.


Завтра буду в Красном Ключе, на Яман-Елгинской узкоколейной железной дороге. Скорее всего, полностью разобранной...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-11-2009 17:32
bs написал:

Завтра буду в Красном Ключе, на Яман-Елгинской узкоколейной железной дороге. Скорее всего, полностью разобранной...



В связи с начавшимся снегопадом (очень не люблю фотографировать железные дороги под снегом) пришлось вместо Красного Ключа проехать в Москву. Но в течение ноября Красный Ключ всё же будет посещён.



===============================
Здесь прошло незамеченным важное событие: в течение 2009 года
в России появилась узкоколейная железная дорога с регулярным
туристическим пассажирским движением. Туристическое пассажирское движение
организовано на части узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай.


В течение первой половины 2009 года на узкоколейную железную дорогу поступил следующий подвижной состав: тепловоз ТУ8-0427, ранее находившийся на узкоколейной железной дороге в Великом Бычкове (Украина, Закарпатская область), три пассажирских вагона и две четырёхосные платформы (происхождение не установлено, однако известно, что вагоны не новые, они взяты с какой-либо узкоколейной железной дороги).

По состоянию на лето 2009 года (информация от М. Лисовина), по узкоколейной железной дороге регулярно курсировал туристический поезд, состоящий из тепловоза ТУ8-0427 и двух пассажирских вагонов. Маршрут поезда: станция Гуамка - остановочный пункт у начала Гуамского ущелья (на этом участке поезд следовал без пассажиров) - остановочный пункт у ресторана, построенного примерно в середине ущелья. В обратном направлении поезд следовал вагонами вперёд. Стоимость проезда в одну сторону составляла 50 рублей. Сквозное движение от Гуамки до Мезмая было невозможно - недавно отремонтированная насыпь успела просесть.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-11-2009 20:47
bs написал:
В связи с начавшимся снегопадом (очень не люблю фотографировать железные дороги под снегом) пришлось вместо Красного Ключа проехать в Москву. Но в течение ноября Красный Ключ всё же будет посещён.

Т.е. в ноябре, по Вашим сведениям, снегопада не будет и весь снег стает? Ну-ну... smiley smiley

ПРОСТИТЕ ЗА АНАЛОГИЮ... ПРОСТО НАВЕЯЛО:
"Собирался поехать на Сахалин, но ВНЕЗАПНО начавшаяся ЗИМА помешала моим планам!" Вот, блин! (Правда, у меня и денег на поездку не было, но это уже мелочи!) smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 02-11-2009 20:51
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-11-2009 22:06
Ngrw_Paul написал:
Т.е. в ноябре, по Вашим сведениям, снегопада не будет и весь снег стает? Ну-ну... smiley smiley


Если и не стает, это не поможет - все равно будет посещён 11 ноября.

А вот будет ли посещена Амзя - очевидно, будет зависеть от погоды.



------------------------------------------

http://narod.ru/disk/14711018000/orlovskoe.rar.html - необработанные фотографии и материал по истории из Орловского торфопредприятия (250 МБ). Также очень немного - по Кильмезской узкоколейной железной дороге.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 16-11-2009 01:05
Яман-Елгинская узкоколейная железная дорога находится в таком же состоянии, как участок Бакшеево - Острова узкоколейной железной дороги бывшего Шатурского транспортного управления: рельсы лежат, но шансов на сохранение нет.


Детальная информация и фотографии
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 16-11-2009 10:15
Сергей, спасибо за то, что съездили. Не узнавали ли, лежат рельсы на всём участке до Первомайска (или далее), или обрываются где-то?
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 16-11-2009 12:28
Провёл в Красном Ключе очень короткое время, до Первомайска, естественно, не ходил, ибо там была зима (хотя в Москве и в Самарской области её не было). Фотографии заснеженных путей делались вопреки правилу "под снегом не фотографировать", учитывая важность данной дороги. Так что касательно наличия рельсов до Первомайска - можно надеяться только на честность местных жителей. (Некоторые допускали вероятность, что рельсы частично разворовованы).

В планах - пройти пешком оставшийся участок, когда сойдёт снег, и сделать фотографии на всём его протяжении.

=========================================
Спасибо за материал http://malianov.livejournal.com/13529.html! Фотографии Яман-Елгинской узкоколейной железной дороги в период её работы исключительно ценны. Добавил ссылку на него.

Несколько вопросов по данному материалу:
Есть ли фотография здания, в котором размещалась диспетчерская на ст. Красный Ключ?

Сколько всего на дороге на тот момент было тепловозов? Какие номера?

http://www.ljplus.ru/img/m/a/malianov/Y20.JPG - это ТУ4-1068?

Было ли в Первомайске собственное депо?

Велись ли ещё в 2006 году графики исполненного движения поездов?

Правильно ли понимаю, что фотографий станции Первомайск в материале нет? (На narrow.parovoz.com их нет тоже). По возможности прошу выложить.


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 18-11-2009 23:28
bs написал:

Несколько вопросов по данному материалу:
Есть ли фотография здания, в котором размещалась диспетчерская на ст. Красный Ключ?

- 2008 год


Сколько всего на дороге на тот момент было тепловозов? Какие номера?

Было ли в Первомайске собственное депо?

Велись ли ещё в 2006 году графики исполненного движения поездов?


Не знаю. К сожалению, тогда я не очень интересовался подробностями УЖД. Графики, насколько я помню, велись.



http://www.ljplus.ru/img/m/a/malianov/Y20.JPG - это ТУ4-1068?

Правильно ли понимаю, что фотографий станции Первомайск в материале нет? (На narrow.parovoz.com их нет тоже). По возможности прошу выложить.


Тепловоз ТУ4-1068. Фотографий Первомайска нет (кончилась плёнка). Есть несколько фото участка Красный Ключ - Яман-Порт, сделанных в 2008 году, но дорога уже не действовала.
Изменил(а) A_M, 19-11-2009 09:23
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 19-11-2009 12:37
Несколько фотографий Первомайска есть здесь: http://kuznetsov-ru.livejournal.com/52851.html#cutid1
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 20-11-2009 15:44
УЖД на нижнем складе в п. Никитинка всё. Сам нижний склад не функционирует, рельсы частично сняты, частично раскантованы, два тепловоза и последний сцеп оставлены на пути у гаража. Судя по общему состоянию в этом году движения уже не было.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 25-11-2009 14:31
Из последних новостей из Новой Орши - метальщики осматривают Орбиту и оценивают ее возможность разборки - техники к весне не должно быть никакой - распрададут - уволился последний машинист - вывозка торфа приостановлена.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-11-2009 16:34
domofon написал:
Из последних новостей из Новой Орши - метальщики осматривают Орбиту и оценивают ее возможность разборки


Неиспользуемого участка (северной части)?



уволился последний машинист


А кто же вёз 21 ноября туристическую группу?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 25-11-2009 16:42
bs написал:
domofon написал:
Из последних новостей из Новой Орши - метальщики осматривают Орбиту и оценивают ее возможность разборки


Неиспользуемого участка (северной части)?



уволился последний машинист


А кто же вёз 21 ноября туристическую группу?

Да, именно северную часть на Газ - 66 до нас туда ездили.
Группу на ТУ6А вез крановщик, которому до пенсии совсем чуть-чуть, с его слов он составы по таким путям водить не будет, да и трудно одному и грузить торф и вагоны осаживать при погрузке. Машинист Николай Николаевич был уже пенсионер давно.
Изменил(а) domofon, 30-11-2009 12:43
www.rust-loco.ru
Страница 20 из 67 << < 17 18 19 20 21 22 23 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG