Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, February 20, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 12 из 66 << < 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 26-04-2009 20:07
На сколько помню, говорили, что электровоз был маневровым при заводе. В Бельское мотовозы ходили.


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-05-2009 10:57
Железнодорожник из г. Орла построил собственную узкоколейную железную дорогу (точнее, в данный момент - не узкоколейную железную дорогу, а некое подобие узкоколейной железной дороги, которое, возможно, когда-нибудь станет узкоколейной железной дорогой)
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.print_version?p_news_title_id=137575
http://metroblog.ru/post/1873/

Видно, что человек по-настоящему увлечённый. Что редкость, совмещает работу на железную дороге и то, что называют "железнодорожным фанатством". Удивительно, что он никак не проявил себя в Сети

Жаль, что локомотив самодельный, а не заводской. Из-за этого я не счёл возможным добавить этот объект в список узкоколейных железных дорог Орловской области. По личному мнению, для того, чтобы признать такой объект узкоколейной железной дорогой, строго обязателен заводской локомотив. С "самоделкой" это выглядит скорее игрушкой.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 10-05-2009 11:56
А вот это вопрос риторический. Если на какой-нить внутризаводской УЖД используетя самодельный электровоз/моМтовоз, то как тогда быть? Считать эту УЖД за УЖД или нет?smiley

Данная дорога конечно же игрушка, в крайнем случае, её можно считать за местную ДЖД: чем она хуже той же Красноярской ДЖД?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 10-05-2009 12:04
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-05-2009 12:09
Для себя решил так - зависит от масштабов УЖД.
Тот объект, что находится в Михайлове - всё же УЖД: размеры дороги достаточно солидные, есть путевое развитие.

Объект на заводе "Клинстройдеталь" - однозначно не УЖД. Но если бы вместо имеющегося там "локомотива" на том же самом пути работал ТУ6А - признал бы УЖД.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-05-2009 12:19
В Норильске (Красноярский край), помимо известных шахтных узкоколейных железных дорог, имеются пути узкой колеи на Медном заводе Норильского металлургического комбината.

Используются аккумуляторные электровозы. Пути полностью пролегают внутри помещений.

Источник информации:
http://af1461.livejournal.com/243587.html
Фотографии:
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_9.jpg
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_7.jpg
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_26.jpg
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_6.jpg
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_24.jpg
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_25.jpg
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_23.jpg
http://www.alltrains.ru/ljphoto/norilsk2009/norilsk2009_3_22.jpg

Этот объект мне трудно причислить к УЖД, хотя локомотивы, скорее всего, серийные. Быть может, из-за того, что полностью пролегает внутри помещения.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-05-2009 16:53
http://community.livejournal.com/ru_uzd/74428.html

Сегодня звонил на Тумский кирпичный завод (Клепиковский район Рязанской области). Минувшей осенью УЖД предприятия была разобрана.


На месте не проверялось, поэтому без комментариев.

------------------------------

С начала года остановилась узкоколейная железная дорога Зарайского ЗСМ (не в связи с переходом на автомобильную доставку, как было обещано, а в связи с остановкой завода). Вероятность возобновления работы минимальна.



Примерно через две недели прекратит работу последняя угольная шахта в Центральном районе России - Подмосковная, а следовательно и последняя шахтная узкоколейная железная дорога в относительной близости от Москвы.

На "Подмосковной" провёл под землёй почти пять часов, сфотографировано очень многое. Подробное описание вскоре будет.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Etanol96
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.02.09
Опубликовано 26-05-2009 21:36
А кто-нибудь в курсе, как сейчас поживает КСМ №2 в Твери.
Был там 1 марта. Местные говорили что временно завод закрыли.
Как он сейчас?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
RB
Пользователь

Сообщений: 12
Откуда: Красноармейск
Зарегистрирован: 20.05.09
Опубликовано 28-05-2009 13:39
Etanol96 написал:
А кто-нибудь в курсе, как сейчас поживает КСМ №2 в Твери.
Был там 1 марта. Местные говорили что временно завод закрыли.
Как он сейчас?

Проезжал 4 апреля - отлично поживает.
www.kamensky.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 29-05-2009 14:21
Наивысшей формой развития сетей торфовозных узкоколейных железных дорог было их объединение в «Транспортные Управления» (ТУ), «Объединённые Хозяйства Железнодорожного Транспорта» (ОХЖТ) или «Предприятия Промышленного Железнодорожного Транспорта» (ППЖТ). В отличие от небольших узкоколейных железных дорог, обслуживающих одно торфопредприятие и являющихся его подразделением, ТУ (ОХЖТ, ППЖТ) представляли собой самостоятельную структуру, предоставлявшую транспортные услуги нескольким торфопредприятиям. На наиболее грузонапряжённых магистральных линиях строились вторые пути (редкое явление на узкоколейных железных дорогах). По протяжённости линий и техническому развитию большинство ТУ (ОХЖТ, ППЖТ) вполне можно было сопоставить с железнодорожными сетями небольших государств.

У нас было 14 сетей узкоколейных железных дорог торфовозного назначения, объединённых в ТУ (либо ОХЖТ, ППЖТ) — Ореховско-Зуевское, Шатурское, Радовицкое, Васильевское, Редкинское, Купанское, Тёсовское, Гусевское, Комсомольское, Чернораменское, Горьковское, Каринское, Свердловское, Тарманское. В настоящее время 13 из 14 ТУ (ОХЖТ, ППЖТ) либо уничтожены физически (узкоколейные железные дороги перестали существовать), либо уничтожены административно (узкоколейные железные дороги переданы на обслуживание торфопредприятиями). Осталось только одно ППЖТ - Гусевское.

Узкоколейная железная дорога Гусевского предприятия промышленного железнодорожного транспорта была обследована 28.05. Обстоятельно расспросил о её текущем состоянии и возможных перспективах руководителя Гусевского предприятия промышленного железнодорожного транспорта В.Н. Неврюева.
В настоящее время регулярное движение есть на участке Сортировочная - участок - Дёминский разъезд - депо Гусь (Эстакада). Основной потребитель торфа - фабрика по производству торфопродукции в Мезиновке (ст. Сортировочная). От Сортировочной до участка курсирует рабочий (пассажирский) поезд. От участка до депо Гусь тепловозы следуют резервом.

На станцию Перегрузочная (ст. Комиссаровка широкой колеи) торф массово не возят уже около года, после отказа от него Шатурской ГРЭС. В очень ограниченном объёме осуществляется перегрузка торфа на автотранспорт. На станции по-прежнему действует диспетчерская, ведутся графики исполненного движения, не реже раза в неделю туда следует тепловоз.

Часть сети узкоколейных железных дорог отдана в аренду ООО "Гусьторф". Это линия на посёлок Новый, где находится депо и хранится подвижной состав, арендованный "Гусьторфом", восстановленная после полной разборки линия к бывшему 9-му посёлку. "Гусьторф" планирует восстановить линию к бывшей котельной посёлка Гусевский, что позволит ему не пользоваться участком, принадлежащим Гусевскому ППЖТ. Однако сейчас регулярного движения на линии "Гусьторфа" нет из-за споров о принадлежности этой линии. Торф временно возят автомобилями, что обходится дороже.

В планах - создание перегруза торфа на автомобили на территории депо Гусь, восстановление некоторых ранее разобранных линий. В целом, с 2000 года протяжённость сети не уменьшилась, а возросла (в основном за счёт участков, которые восстановил "Гусьторф" ).


Вопросы, которые прояснить пока не удалось:

Было сказано, что в Новом есть ТУ4, привезён сравнительно недавно. Откуда?

Два тепловоза привезли из Красного Эха в 1990-х годах. Какие?

На пассажирском вагоне есть маршрутные доски, "наглухо" закрашенные. Что было на них написано?
Изменил(а) bolachenko, 29-05-2009 16:23
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 29-05-2009 20:23
Из Красного эха - ТУ7-1318, 2087 и 2362. В Новом появился ТУ4-2303, наблюдавшийся в Иваньковском т/п С. Костыговым 10 лет назад, также они купили ЭСУ2а из Тасина Бора
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-06-2009 15:08
У ТОО "Степногорск Темiр Жолы" появился собственный сайт: http://stj.kz/

Весьма приятно читать информацию, размещённую на этой странице:
http://stj.kz/struktura/atbasar/ .

Пока что узкоколейная железная дорога достойно выдерживает "удары кризиса".
Изменил(а) bolachenko, 11-06-2009 15:09
Автор RE: Из рассылки "750 мм"
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 15-06-2009 10:30
Пишет Михаил Уткин: "Вчера Олег Миронец и Игорь Мельник добрались к вечеру до Астаны. Утром вчерашнего же дня они были арестованы Комитетом национальной безопасности (КНБ) Казахстана на станции Атбасар за фотосъёмку депо узкоколейки. Через полдня с засвеченными картами на флэшках отпущены. Подавляющее большинство кадров у меня дома вчера восстановлено. Оказалось, что они сначала пришли к начальнику депо, который сразу же послал их куда подальше, сказав: "Да был здесь один экскурсант, который потом написал в интернете про то, что тут у всех тепловозов номера перебитые. Из-за этого прежнего начальника депо уволили!" Ну кто там был 2-3 года назад? Серёга Болашенко? Который снял два разных ТУ2-209? Короче, два украинских орла пошли назад к станции, но по ходу сделали несколько кадров. Когда начальник депо увидел это в окошко, он вызвал КНБ-шников."
Изменил(а) admin, 15-06-2009 10:30
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-06-2009 15:38
написал в интернете про то, что тут у всех тепловозов номера перебитые, Из-за этого прежнего начальника депо уволили!


Если это так - поделом: перебивка номеров - величайшее свинство, я бы за это расстреливалsmiley Так что ещё легко отделались.

Но верится с трудом, ведь тепловозы с перебитыми номерами стояли годами (фотографировал их и 2004 году, и в 2007), неужели представители вышестоящего руководства ни разу не посещали депо и не видели это своими глазами?

Кстати, отношение может быть очень разным в зависимости от человека: в 2004 году мне пытались запретить фотографировать депо, уверяя, что это "секретный атомный объект" (едва не дошло до драки), может быть тоже вызывали КНБ, но его представители не нашли меня в лабиринте пыльных атбасарских улиц. А в 2007 году был адекватный человек, который разрешил сфотографировать всю территорию исключительно детально.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-06-2009 17:16
bs написал:
А в 2007 году был адекватный человек, который разрешил сфотографировать всю территорию исключительно детально.
Теперь поучается, что bs этого человека подставил!
Лучшие погибают первыми - это закон! Так что ли?smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-06-2009 17:47
А тогда кто же подставил тех, кто уверял в секретности объекта?

Если даже представить, что утверждаемое в исходном сообщении правда (что крайне маловероятно), представитель "СТЖ" не мог не осознавать, что собиратель информации приехал на объект за 3000 км не для того, чтобы самолично любоваться плодами поездки "за семью замками" и затем тупо унести их в могилу, а для их массового распространения.

На Алапаевскую УЖД я приезжаю в среднем раз в два года - и каждый раз там оказывается новый начальник. Их тоже увольняют "из-за подставы"?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-06-2009 22:33
Просто надо перед выкладкой в интернет материал фильтровать, хотя бы немного. А лучше - советоваться с теми, кто пустил на объект, если объект действительно серьёзный! Перебитые номера не интересны постороннему читателю, кому интересно - тот в личке спросит! А вот кидать подлянки своим последователям - дело нехорошее!!! Может и тебе когда-нибудь захочется туда вернуться...


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-06-2009 22:51
ksv написал:
Просто надо перед выкладкой в интернет материал фильтровать, хотя бы немного. А лучше - советоваться с теми, кто пустил на объект, если объект действительно серьёзный! Перебитые номера не интересны постороннему читателю, кому интересно - тот в личке спросит! А вот кидать подлянки своим последователям - дело нехорошее!!! Может и тебе когда-нибудь захочется туда вернуться...


Абсолютно точно зная, что ТУ2-209 фальшивый, тем не менее заявлять, что на линии работает настоящий ТУ2-209, и тем самым вводить в заблуждение (умышленно и нагло лгать!) тысячам читателей - ни за что!

Поездка на "СТЖ" в планах на июль этого года. Кстати, не исключено, что фотографии 2007 года появятся на официальном сайте владельца дороги.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 17-06-2009 11:24
bs написал:
написал в интернете про то, что тут у всех тепловозов номера перебитые, Из-за этого прежнего начальника депо уволили!


Если это так - поделом: перебивка номеров - величайшее свинство, я бы за это расстреливалsmiley Так что ещё легко отделались.


Сергей, простите, Вам какие-то железяки дороже ЛЮДЕЙ?? Как Вы можете так легко бросать такими фразами? Вы про 30-е г.г. в СССР знаете?
Я был лучшего о Вас мнения..
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Dm Mosejchuk
Пользователь

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.05.09
Опубликовано 17-06-2009 18:58
mishbanych да чёт у Вас с чувством юмора, пошутил же Сергей насчёт расстрела=) Ибо на полном серьёзе такое вряд ли могло быть сказано здоровым человеком

А С. Б. мог бы и написать в своей статье "просто" Ту-2, без "интимных" подробностей, номерков там и. т. д.
Хотя вполне возможно он и не знал что не следует говорить про перебивку
Изменил(а) Dm Mosejchuk, 17-06-2009 18:59
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2009 00:38
Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Страница 12 из 66 << < 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG