Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, October 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 11 из 67 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 12-03-2009 11:43
Ngrw_Paul написал:
admin написал:
bs написал:могут просмотреть 1 412 фотографий..


Хорошо, что такая возможность есть. Ещё б было б желание б..

ДА! А ещё б не плохо было б довести это число до 1 520 шт. + 4 вида окружающей природы БЕЗ железной дороги. Просто число 1 412 - ни о чём, а предлорженное мной более... символичное што ли? Характерное! Ну... или хотя ж бы до 1 435 шт. smiley smiley


Для данной железной дороги актуально всё же 750, а это для ТАКОЙ дороги слишком мало. Но на одной из УЖД (в ином регионе) вероятно, будет именно 750 снимковsmiley
Изменил(а) bolachenko, 12-03-2009 11:59
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 23-03-2009 23:11
Узкоколейная железная дорога Тоотси - Лавассаре (участок Майма - Тоотси) сейчас разбирается. Сохраним в памяти последнюю крупную узкоколейную железную дорогу Эстонии...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 23-03-2009 23:26
Эсто-ония - увы, не имеет к России НИКАКОГО отношения. Поэтому ЛИЧНО МНЕ это как-то так.... Извините!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 24-03-2009 09:45
Ngrw_Paul написал:
Эсто-ония - увы, не имеет к России НИКАКОГО отношения. Поэтому ЛИЧНО МНЕ это как-то так.... Извините!smiley

Как это никакого? Там же на 95% всё Российского/Советского производства!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-03-2009 18:40
http://i-beloret.narod.ru/ipics7_05.htm
Совершенно случайно тепловоз с бывшей Белорецкой узкоколейной железной дороги попал с объектив фотоаппарата. Железнодорожный переезд (обозначен значком прицела) возле шахтерского поселка Красногорский в Челябинской области стал местом встречи с тем самым локомотивом, который казалось давно должен был бы быть отправлен в металлолом.


Однако на фотографиях (http://i-beloret.narod.ru/ipics7_08.htm) видно, что это ТГМ40 (данный локомотив, как известно, имеет отдалённое внешнее сходство с ТУ7). Неграмотный автор странички решил, что это ТУ7, да ещё и почему-то именно из Белорецка. Так и рождаются мифы, ведь если бы не фотографии - ему бы верили...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 24-03-2009 22:14
Заметьте, господа: на этом сайте есть фотографии Яман-Елгинской железной дороги, помеченные как Белорецкой.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-03-2009 13:29
Ngrw_Paul написал:
Ага, понятно! С другой стороны, Зоопарк - преимущественно детское заведение. smiley А пускать там монстров (по меркам ПАРКА!) типа ТУ7 - нерационально, да ИМХО, пожалуй и не очень эстетично.smiley А лично я аттаркционы за настоящие УЖД не считал и не считаю.



Узкоколейная железная дорога в могилёвском парковом объекте открыта. Из репортажа в телевизионной новостной программе: протяжённость свыше 2 километров, несколько мостов через овраги (тот, что был показан - на вид кажется не менее высоким, чем на разобранной дороге в Серпуховском районе, т.е. высота метров 30), высокие посадочные платформы. И "большая ложка дегтя в бочке меда": локомотив и вагоны такие же, как в Алма-Ате. Это убожество смотрится нелепо и оскорбительно на серьёзной по всем внешним признакам дороге.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-04-2009 14:20
Произведена поездка в Воронежскую область. Теперь с достоверностью известно, что в Воронежской области находится одна действующая узкоколейная железная дорога - Лискинская детская железная дорога.


Узкоколейная железная дорога Воронежского комбината строительных материалов (посёлок Придонской, административно является частью города Воронежа) полностью разобрана, от неё не осталось практически никаких следов (местность, по которой пролегала узкоколейная железная дорога, подверглась изменениям, с трудом можно найти немногочисленные шпалы). Причина ликвидации узкоколейной железной дороги - прекращение добычи песка на карьере вблизи завода. На спутниковых снимках ( http://wikimapia.org/#lat=51.6889465&lon=39.0799141&z=14&l=1&m=a&v=2 ) местность зафиксирована по состоянию на тот момент, когда узкоколейной железной дороги уже не было.

Работавший на этой узкоколейной железной дороге тепловоз ТУ7А-3222 сейчас находится в Атбасаре. На узкоколейной железной дороге было ещё два новых (1991 года выпуска) тепловоза ТУ7А, скорее всего ТУ7А-3220 и ТУ7А-3221. Их местонахождение не установлено. Не исключено, что тепловозы были проданы на одно из торфопредприятий Республики Беларусь.

Узкоколейная железная дорога Рамонского сахарного комбината полностью разобрана. Запомнив её действующей (в октябре 2004 года), с трудом узнал это место. Впечатление такое, что здесь была поставлена цель не оставить никаких следов узкоколейной железной дороги: вывезены не только рельсы, но и большая часть шпал, весь прицепной подвижной состав (не осталось не только вагонов, но и их фрагментов). Рамонский сахарный завод, действовавший с 1840 года, полностью разграблен и представляет собой скопление развалин - весь металлолом уже вывезли.

Единственное, что осталось от узкоколейной железной дороги - тепловоз ТУ7А-3307, стоящий на безрельсовой площадке вблизи станции Рамонь ЮВЖД (конечного пункта железнодорожной линии Графская - Рамонь). Тепловоз кем-то куплен либо ждёт покупателя.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-04-2009 14:22
Скорее всего, окончательно выбыла из числа действующих узкоколейная железная дорога Кимрского торфопредприятия.
http://community.livejournal.com/ru_uzd/72608.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-04-2009 20:12
bs написал:
Произведена поездка в Воронежскую область.

Как же классно, когда ничто тебя не обременяет!
bs написал: (...)Рамонский сахарный завод, действовавший с 1840 года, полностью разграблен и представляет собой скопление развалин - весь металлолом уже вывезли.

Вот именно таким мне почему-то видится будущее: Сити в Мск и всё остальное - "Рамонский сахарный завод"

bs написал: Тепловоз кем-то куплен либо ждёт покупателя.
Дык блин стоило бы попытаться уточнить, хотя это, скорее всего "коммерческая тайна"...


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 14-04-2009 02:19
На узкоколейной железной дороге было ещё два новых (1991 года выпуска) тепловоза ТУ7А, скорее всего ТУ7А-3220 и ТУ7А-3221.

Там оставались 2407 и 3274
Изменил(а) Bierkranfuhrer, 14-04-2009 02:19
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-04-2009 08:12
Bierkranfuhrer написал:
На узкоколейной железной дороге было ещё два новых (1991 года выпуска) тепловоза ТУ7А, скорее всего ТУ7А-3220 и ТУ7А-3221.

Там оставались 2407 и 3274



В объявлении о продаже тепловозов (http://equipment.delonet.ru/amehrh) было указано, что все три тепловоза - 1991 года выпуска, логично было бы предполагать, что они прибыли одной партией (так, в Кентау в том же году поступили ТУ7А-3224, ТУ7А-3225, ТУ7А-3226, ТУ7А-3227).

ТУ7-2407 - это примерно 1984 г.в., следовательно, утверждение, что все три - 1991 г.в. - обман со стороны продавца.


Известно ли, куда поступили ТУ7А-3220 и ТУ7А-3221 ?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 14-04-2009 08:29
Документы на тепловозы утрачены уже давно, что же взять с продавца.
3220 и 3221 ушли на северные зоны, зато одной партией на ЗСМ пришли 2407-2409, но это со слов, последние два номера я не видел.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-04-2009 22:18
Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2, вопреки слухам, действует и её работа не прерывалась.

В прошлом (?) году на узкоколейную железную дорогу поступил тепловоз ТУ7А, приобретённый во Владимирской области (возможно, на узкоколейной железной дороге бывшего Гусевского ППЖТ, либо тепловоз поступил во Владимир откуда-то ещё - в г. Владимире есть организация, занимающаяся покупкой и продажей железнодорожного подвижного состава, в том числе узкоколейных тепловозов). Шутки ради на локомотив установили стеклянные таблички с "номером" ТУ7-8888. Истинный номер не установлен.

Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 19-04-2009 23:26
Друзья, никто не знает - насколько часто по Кудемской ужд ездят дрезины и можно ли подсесть на Водогоне вечером буднего дня? Хотелось бы посетить эту ужд, но время есть только в середине недели, а там поезд только в одну сторону..
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 20-04-2009 08:11
mishbanych написал:
Друзья, никто не знает - насколько часто по Кудемской ужд ездят дрезины и можно ли подсесть на Водогоне вечером буднего дня? Хотелось бы посетить эту ужд, но время есть только в середине недели, а там поезд только в одну сторону..



В дачный сезон скорее всего да (в пятницу вечером из города выезжало несколько десятков дрезин, в другие дни меньше). Хотя необходимости в этом нет - от Водогона до Белого Озера всего 30 км, т.е. 5-6 часов пешего хода.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 24-04-2009 20:50
Спасибо! Был в Северодвинске позавчера, заехал к вечернему поезду,но прокатиться не мог,т.к. время поджимало-командировка.
Расписание то же, надо обязательно туда вернуться!
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 25-04-2009 01:53
А летом из Белого Озера на юг народ вообще часто ездит?
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 25-04-2009 10:19
Летом - часто, но, опять же, преимущественно в пятницу вечером и субботу утром - туда, а в воскресенье обратно. В будние дни может вообще ничего не быть, или только из Белого.


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-04-2009 23:39
Продолжают уничтожаться узкоколейные локомотивы, заслуживающие сохранения. Один из самых вопиющих случаев, как оказалось, имел место в Вербилках (Московская область).

В мае 1999 года из Вербилок был вывезен в Переславский железнодорожный музей-заповедник (Талицы, Ярославская область) мотовоз МД54-4-1547. Значительно более ценный с исторической точки зрения самодельный электровоз (в отличие от МД54-4, существовавший в одном экземпляре) не удостоился внимания сотрудников музея.

По состоянию на 2004 год, на территории завода ещё лежали рельсы, сохранялось некоторое количество вагонов и электровоз — один из самых «раритетных» образцов подвижного состава узкой колеи. Но о существовании этого электровоза почти никто не знал.

http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=14879&LNG=RU,
http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=14880&LNG=RU — самодельный электровоз на территории фарфорового завода, декабрь 2004 года


В 2007 году электровоз был порезан на металлолом. В близкий период времени были уничтожены остававшиеся на территории завода грузовые вагоны, разобраны межцеховые пути.

По состоянию на апрель 2009 года, короткий фрагмент рельсового пути сохранялся только на мосту через реку Якоть (эта линия когда-то соединяла фарфоровый завод с железной дорогой широкой колеи, заканчивающейся в нескольких сотнях метрах от завода).


=============

На старых фотографиях видно, что на железнодорожном мосту через реку Дубну путь был электрифицирован. Электрификация заканчивалась на правом (противоположном от завода) берегу Дубны в черте посёлка Вербилки, или была электрифицирована вся магистраль Вербилки — Бельское?
Страница 11 из 67 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG