Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, October 18, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 58 из 67 << < 55 56 57 58 59 60 61 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 16-10-2014 12:27
Прокомментируйте ситуацию по Васильевской УЖД! Путь до Востока разобран, все вагоны порезаны, участок Восток-поля разбирают. Что произошло? Почему в 21 веке мародерят действующую УЖД с регулярным движением и подвижным составом в Центральной России? Будут ли какие-то надежды на сохранение движения поля-котельная пос. Восток? И куда денут тепловозы? В тверской 1 ЖД останется?


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 16-10-2014 13:01
А что тут комментировать? Вполне типичная ситуация для нашего времени. Никому ничего не нужно! Надежд никаких нет, и всё остальное тоже скоро похерят!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 16-10-2014 14:13
Понятно. Спасибо за ответ!


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 16-10-2014 17:09
AYuGavrilov написал:
Прокомментируйте ситуацию по Васильевской УЖД! Путь до Востока разобран, все вагоны порезаны, участок Восток-поля разбирают. Что произошло? Будут ли какие-то надежды на сохранение движения поля-котельная пос. Восток?


http://tvernews.ru/news/191905/
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-11-2014 18:18
Эх, гады проклятые! Васильевский Мох - знаковое место.
Огромная узкоколейная железная дорога уничтожается,
ширококолейная линия на Васильевский Мох скорее всего тоже.

Кто бы дал мне деньги на покупку хотя бы одного тепловоза?!
У меня есть земельный участок в ста с небольшим километрах от Васильевского Мха. Есть место для нескольких тепловозов на нём. Есть настойчивое желание их перевезти. Но нет даже минимальных 300 тысяч рублей для этого (приблизительная прикидка стоимости одного тепловоза с учётом транспортировки). Если и предположить, что проникнувшись идеей, тепловоз дадут бесплатно - транспортировка, КамАЗ и автокраны, перемещение проводов (иначе не выгрузить) - едва ли меньше 100 000.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-11-2014 18:25
https://vk.com/photo1127656_340182304 Брянка. Очень исторически ценная фотография ДЖД.

Сейчас Брянка находится на территории, контролируемой повстанцами. Хотя ехать туда пока не стоит.

http://ev-utkin.livejournal.com/27820.html - Евпатория. Эта удивительная узкоколейная железная дорога сейчас действует и находится в России.

Лепшинская узкоколейная железная дорога: разборка заканчивается в эти дни.

Что остаётся в Архангельской области? Кудемская, Авнюгская и Липаковская - только для пассажирского движения, всем трём скорее всего осталось недолго. Лойгинская, Зеленниковская, Нюбская, Удимская - ещё возят лес. Конецгорская и Куликовская - под вопросом. Я давно писал: "Окончательное уничтожение узкоколейных железных дорог в регионе можно прогнозировать на период между 2020 и 2025 годами". К сожалению, так скорее всего и будет.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 07-11-2014 10:08
Паровоз на строительстве шлюзов Мариинской водной системы (Вологодская обл.)
, взято тут: http://humus.dreamwidth.org/8665348.html
Изменил(а) Alex SPB, 07-11-2014 10:10
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 07-11-2014 10:44
Автор вышеназванного ресурса взял тут: http://infojd.ru/uzk35.html

Я случайно увидел эту фотографию в книге в магазине, купил по высокой цене, отсканировал, обработал, выложил. Вдобавок и текст.

=================
Интересно, посещал ли кто-то Сорокополье после 2007 года? Остался ли там путь на нижнем складе http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=9362&LNG=RU

Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 07-11-2014 11:19
Заезжали в 2010 - все разобрано и разрезано... Краны тоже...
Изменил(а) Alex SPB, 07-11-2014 11:32
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ed4mk
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 8
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.14
Опубликовано 16-11-2014 18:28
П24-07. Пока еще живой.
ed4mk присоединил изображение:

Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 17-11-2014 10:58
Это П24-7 на "Серпе и Молоте"?
Изменил(а) A_M, 17-11-2014 12:39
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 17-11-2014 20:31
Он самый.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 18-11-2014 01:10
А туда можно пройти, или же территория охраняется?
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 18-11-2014 16:09
Опаринская УЖД возит лес по 2-3 состава, пассажирский на Чурсью - по понедельникам. Снимают рельсы на южной ветке, восточную продлили за мост на 3-4 километра. Депо отрезали от котельной - первую зиму тепловозы будут ночевать в холоде, по этой причине у депо соорудили бак для разогрева воды. КЖУ - разрезали, разрезали широкий ТГК2 на нижнем складе. Особо не фоткал, занимались копанием, пилением и ожиданием...
[img]
IMG_1569.JPG[/img]
[img]
IMG_1564.JPG[/img]
Изменил(а) Alex SPB, 18-11-2014 16:14
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 18-11-2014 16:25
Да еще в сарайчике нашли два бака тендера от ВП4 и три широких бака. В длину они такие же как ВПшные, но намного шире (двух или трехосные ШК тендера), все тендера с обводками на бортах, но номера не прочитать, поскольку торцевыми стенками стоят вплотную к стенам. Узкие тендера пробиваются по котлонадзору.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 18-11-2014 23:04
Спасибо, Саща! Очень интересно!
Тендера ШК скорее трёхосные, двухосные это уж совсем реликтовые. Номерочки бы...
А бак ВП-шного тендера разве Ёбургу не нужен? Что у них с пуксинским тендером?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 19-11-2014 08:53
УК тендера на одном 1984, на втором 2215 и 1986 (перебивка). Сначала думали что 1986 год или инвентарный, но оба номера есть по Кировскому котлонадзору. По ШК ничего нет, да и фотка отвратительная (черная кошка в черной комнате), на ней практически ни чего не видно. Да кстати по информации Болашенко в котельной котел от Гр. В бывшей котельной УЖД (сейчас муниципальная) - два непонятных стационара (не паровозные), в бане тоже нет. Единственное что нашли домик в котором раньше стоял котел, сейчас остался только фронтон (вы его наверно видели). Для СБ котельные и домик нашли раньшем чем появилась от него инфа :-)
[img]
IMG_0293.jpg[/img]
ЕКБ забрал с Пуксинки бак ВП и еще почти комплектный тендер от К* - который раньше ни кто не видел на территории рабочей зоны. Еще с Гарей из колонии они забрали почтовый Пафаваг.
Изменил(а) Alex SPB, 19-11-2014 10:30
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 19-11-2014 09:53
Ого! Этот волшебный домик мы не видели!smiley Фронтон то типа Кп/Кч/ВП!
По остальному ясно, спасибо!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 23-12-2014 18:31
Илья Буяновский о Лавассааре: http://varandej.livejournal.com/709733.html
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 20-01-2015 08:22
Никто Майский ЛПХ прикупить не хочет? УЖД в комплекте

https://www.avito.ru/murashi/gotoviy_biznes/mayskles_377794199
Изменил(а) mishbanych, 20-01-2015 08:22
195370236
Страница 58 из 67 << < 55 56 57 58 59 60 61 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG