Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕSunday, May 27, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 54 из 66 << < 51 52 53 54 55 56 57 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 29-04-2014 10:09
От Ранцевской УЖД на данный момент остался только один ТУ4 в полуразрушенном депо и все...
В Вас.Мхе живые ТУ6П и ЭСУ, в вагонном депо стоят два ТУ7. Зимой возили торф на котельную ЭСУ, пару раз запускали ТУ7. Сейчас с окончанием отопительного сезона перевозки практически прекратились. Перегруз и ШК разрезали, оставлен только один перегружатель (есть надежды грузить на автотранспорт). Все интересное разрезали (КЖУ, ТУ4) - из вагонов осталось 70 торфовозов и так по мелочи. О перспективах ... проще сказать, что их нет... В Екатеринбург уехали ПД1 и хоппер 43-074 № 300








Изменил(а) Alex SPB, 29-04-2014 10:14
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 29-04-2014 10:28
Инересно. Жаль, наверно не будет больше этой УЖД. А есть перспективы на добычу-вывоз торфа по ужд??? Не в курсе?


Служу в армии.
409657032
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 29-04-2014 10:50
Сейчас все находятся в подвешенном состоянии, пытаются получить лицензию на добычу торфа, но единственный разрабатываемый с середины 80-х участок вдруг оказался в природоохранной зоне... Единственным потребителем торфа сейчас является котельные. Налаживание выпуска различной торфопродукции требует инвестиций, а их пока взять не от куда...
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 29-04-2014 11:02
Жаль! Главное-это сохранить УЖД, законсервировать её, 3 и 8 посты сохранить, депо, тепловозы, ЭСУ. Получат лицензию-будет движение по линии в полном объёме. Только автовывоз будет после перегрузочной.


Служу в армии.
409657032
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 29-04-2014 11:14
Депо отключено от теплоснабжения и электричества, оборудования внутри практически не осталось. Крыша уже местами прогнила. Рабочие машины (ТУ6П и ЭСУ живут в гараже, законсервированные ТУ7 стоят в вагонном...
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 29-04-2014 11:37
в пгт. Новая Орша всю линию УЖД порезали. а хоть какие-то перспективы сохранения Васильевской УЖД есть? Например, сохранить УЖД до пос. Восток, или переделать в лесовозную. Был недавно на Редкинском ППЖТ, в Озерках и Суховерково остался путь на переезде, путевая инфраструктура везде снята, антенны на постах срезаны, кое-где остались шпалы, про подвижной состав сведений нет. наверно, всё порезано.


Служу в армии.
409657032
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 29-04-2014 11:48
Пипец придет вместе с газом... Не поддерживает наше правительство альтернативные виды топлива...
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 97
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 30-04-2014 17:41
и не хотят даже думать о резерве. в ссср так при всем безплатном и то паровозы держали как стратегический резерв, так могли бы ив наше время сейчас точечно торфоразработки консервировать хотя бы и порддерживать, а то блин опять все загорится как в москобласти, вот по тв опять пишут что пож опасность повышенная...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 15-05-2014 18:00
По Вас. Мху там ничего не будет, вероятно, осенью пройдет очередной торфяной форум, вероятно, в Твери, будут много говорить ни о чем... От Ростоппрома - хозяева ОАО Вас Мох - в Москве одна комната осталась - у них тоже нет перспектив... А газ нам еще аукнется, когда мир от него откажется вот тогда мы будет за все платить и нынешнее его блага нам боком выйдут... К сожалению, не имею права говорить всю правду о ситуации по Тверской обл., а то она может и прибить...устал, если честно от всей этой чернухи...


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 29-05-2014 09:51
На ДМЗ недавно были обнаружены пути узкой колеи и действующая ЭСУ-1.


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 29-05-2014 16:59
http://trainpix.org/photo/101863/
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-06-2014 12:04
Мокеиха-Зыбинское, Иваново.
Эти узкоколейные железные дороги пока действуют, вопреки слухам.
http://ru-railway.livejournal.com/2353393.html - описание
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4747286 - 2227 фотографий.

http://infojd.ru/09/mzyb.html - страница значительно обновлена, хотя и без фотографий 2014 года.

======================================
Материалы об узкоколейных железных дорогах, май 2014 года:
http://obolev.livejournal.com/18142.html - узкоколейная железная дорога Кушаверского торфопредприятия

http://obolev.livejournal.com/17649.html - Кургальская узкоколейная железная дорога (Ефимовский).


Ближайшая рабочая экспедиция - в Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан. Предполагалось на Украину, но она закрыта.

Выезд в начале июня. Денег нет совсем. Расстояние огромное, местность непростая.

Я поеду в любом случае, но потребителям невыгодно, если посадят/застрелят именно по этой причине -
никто больше не сделает чёрные строки на http://infojd.ru/photo.html синими. А ситуации на грани этого были бессчётное множество раз, причина - голодное существование.
Если не хотите этого - переводите деньги! Форма для перевода на главной странице.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 01-06-2014 22:10
bs написал:
(...)Если не хотите этого - переводите деньги! Форма для перевода на главной странице.
Ой! Я тоже не хочу голодной смерти в песках сахары, но оч-чень хочется ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ ПОЕХАТЬ В РАБОЧУЮ ИСЕКПДИЦЫЮ! Поэтому, если у Вас есть немного свободных денюжек, то и мне чего-нить переведите. ПОЖАЛУЙСТА! Я Вам большое, а главное - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ - СПАСИБО скажу. Правда-правда, я серьёзно! Помогите человеку реализовать его мячты, а то я уже пару лет никуда дальше дачи не выезжал - не на что!
Ну жалко Вам что ли...
(Без юмора и сарказма!)


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 02-06-2014 12:09
Ngrw_Paul написал:
человеку реализовать его мячты, а то я уже пару лет никуда дальше дачи не выезжал - не на что!


Не указал, куда деньги переводить.. smiley
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-06-2014 13:23
На сотовый телефон. smiley Номер сообщу в "привате" всем потенциальным жертвователям!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 02-06-2014 13:25
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-06-2014 13:34
Попытка кражи на Синдорской узкоколейной железной дороге:
http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/62218
Ездят ли тепловозы? Каково текущее положение на узкоколейной железной дороге?


Не указал, куда деньги переводить.. smiley

Форма перевода прямо на главной странице по глазам бьёт! И на
http://infojd.ru/dop/q.html Но это нисколько не помогает. Уже думаю - на каждую страницу это влепить? Но ведь не поможет, потребители останутся такими, как есть.


Ngrw_Paul написал: я уже пару лет никуда дальше дачи не выезжал - не на что!


В Москве средняя зарплата - 55 тысяч рублей. В Москве может быть что-то одно: или заниматься только изучением железных дорог и голодать, или ходить 5 раз в неделю на ненавистную работу, но при этом купаться в деньгах (для меня загадка - на что и когда они их тратят). Третьего не дано!

Я бы, получая пусть даже 30 000 р, за год накопил бы деньги на приобретение и вывоз узкоколейного тепловоза (нужно всего лишь 200-300 000).
И проклинаю 10 000 000 "москалей", которые это запросто могли бы себе позволить, но не делают.

Сейчас в Новой Орше готовы продать узкоколейный тепловоз всего за 100 000. Если не продадут - порежут до конца года.
И стандартный житель Москвы мог бы его вывезти. Только я не могу.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 02-06-2014 13:49
(для меня загадка - на что и когда они их тратят).
- о в Питере, это не меньшая загадка, сам для себя ее все решить не могу...
Изменил(а) Alex SPB, 02-06-2014 13:50
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 02-06-2014 14:06
bs написал:

В Москве средняя зарплата - 55 тысяч рублей.

Это смотря как считать. Как среднее арифметическое между несколько сотен людей, получающих по 1млн и выше, несколько десятков тысяч, получающих от 100 тыс и до 1 млн и остальных миллионов, получающих в основном 30-60 тыс, а чаще и того меньше? В Москве у многих по большому счёту идёт "борьба за выживание", кто не справился - уехал за МКАД.
То, что зарабатываю сам трачу на ипотеку, поддержание жизнедеятельности и расходы на реализацию своих творческих планов. И тоже думаю, что неплохо бы получить где-то грант на исторические исследования по какой-нить ж.д. теме, чтобы спокойно поработать годик-другой в архивах и написать нормальный материал. И так до следующего гранта. Но увы! Жизнь состоит из компромиссов. Один из которых гласит: зарабатывай больше и потрать хоть всё на своё хобби.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-06-2014 14:19
bs написал:

Не указал, куда деньги переводить.. smiley

Форма перевода прямо на главной странице по глазам бьёт!(...)

Да это ко мне было обращено, не переживайте так! smiley
В Москве средняя зарплата - 55 тысяч рублей.

Угу! Как средняя температура по больнице: у кого-то жар, в морге у всех "ниже нуля", а в целом - 36,6!
В Москве может быть что-то одно: или заниматься только изучением железных дорог и голодать, или ходить 5 раз в неделю на ненавистную работу, но при этом купаться в деньгах (для меня загадка - на что и когда они их тратят).
Купаться в деньгах при СРЕДНЕЙ зарплате в 55 тыров?! ХОЧУ! Расскажите как это делают, ПЛЗ! Но если Вы не знаете КАК, то и нечего об этом говорить! Иначе на трёп похоже становится! На спам, выражаясь современно.
А ещё расскажите, как накопить 300 тыров на тепловоз?! При зарплате в 30 тыров. А квартплата, а налоги, а транспорт (то же метро с 1 июня снова подорожало!), а пожрать, блин, в конце-концов?! (Уж про спиртосодержащие не будем поминать...) У меня "математика" как-то не сходится.

И проклинаю 10 000 000 "москалей", которые это запросто могли бы себе позволить, но не делают.

Только без обид! Вы вечно кого-то проклинаете, так что мне это уже фиолетово...
Ну даже бы накопил я эти 300 тыров, ну купил тепловоз и... что дальше-то?

И стандартный житель Москвы мог бы его вывезти. Только я не могу.
Куда? Ну хорошо, у меня можно на даче поставить. И ЧТО ПОТОМ?! Пусть гниёт и ждёт лучших времён? А они натсупят? В Рашке? Я сумлеваюсь что-то.
А! Склад ещё в нём (тепловозе) можно устроить; лопаты там хранить, укрывной материал, мангал, опять же! smiley Хорошее применение. Но уж лучше купить 3т/5т контейнер. Дешевше выйдет. По себе знаю.
А у кого дачи нет? Под окна квартиры поставить? До первого обхода придомовой территории местными "генеральчиками", которые что? Пра-а-авильно! Выпишут предписание убрать к херамъ - и всё!

Питерцы, вот, молодцы! Они там стусовались и кое-что делают. А в Москалии всё яйцами меряются и одеяла на себя перетягивают. Потому я под своей рогожкой кое-как устроился и ну её всё к Бениной Матери!smiley

Вообще, при наличии {нездорового}интереса форумчан smiley к данному вопросу, предлагаю В.О. вынести это обсуждение в отдельную ветку форума.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 02-06-2014 14:23
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 02-06-2014 15:18
Немного хорошего. В этом году еще две ДЖД пополнились рабочими паровозами - Екатеринбург и Санкт-Петербург. В Питере открывал движение паровоз Кч4-447 с Бологовского ШПЗ, ремонт выполнялся силами ЖД Ретро-Сервис, а точнее его подразделением в депо СПб-Сортировочный-Московский. В виду коротких сроков выполнения работ по ремонту паровоза пришлось выручить ребят некоторыми деталями - в частности колесными парами от ВП4-1337.

Фотографии Сергея Харебова




Изменил(а) Alex SPB, 02-06-2014 15:40
uzd.spb.ru
Страница 54 из 66 << < 51 52 53 54 55 56 57 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG