Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕMonday, February 19, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 1 из 2 1 2 >
Автор Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-03-2015 19:04
На Суматре, среди дождя и комаров,
мокрый «до нитки» и с питанием
в виде пучка бананов за 2-3 000 рупий - в разы
дешевле остального, и водопроводной воды
(пью обычную водопроводную воду - на вид нормальная,
хлеб тут роскошь - больше 50 рублей за
маленькую упаковку, подробнее об этом -
http://vk.com/wall62259261_2343 )

-

принимаю решение открыть
со временем страницу,
посвящённую планам восстановления узкоколейной
железной дороги в Шатурском районе Московской области
и сбору средств для этого.

Открыть эту страницу можно будет только
после возвращения. Хорошего доступа к сети
с путевого нетбука у меня нет.

Приблизительное содержание:
==============
Имею намерение восстановить узкоколейную
железную дорогу в Шатурском районе.
Это огромная, ценнейшая сеть
(http://infojd.ru/21/chatura.html).
Она была уничтожена варварами-преступниками
в 2009 году. Озверевшая мразь не оставила ничего.
Это страшная потеря для России.

Сеть являлась огромной, в сотни километров.

Восстанавливать меньше 1 километра - считаю
издевательством, поэтому к работе приступлю,
только когда накопится средств
ровно на 1 километр.

Сколько построю: на сколько хватит денег.
Будет на 10 километров - столько
и будет. Будет на 20 - будет 20. Будет
на сто километров - будет восстановлена
линия Шатура - Орехово-Зуево.

Я гарантирую, что все полученные деньги потрачу
только на это. И буду продолжать существование
аскета, то есть жить на хлебе и воде.

Я в высшей степени ненавижу всякие идиотские
поделки типа «садовых микрожелезных дорог»
и самодельных «локомотивов». Кидать надо
в топку все подобные извращения!

Локомотив может быть только производства
Камбарского или Губинского завода, без вариантов!
(Исключением могли бы быть зарайские электровозы,
но их наверняка порезали)

Никакой шахтной и миниатюрной ерунды типа
европейских мотовозов!

Колея - только 750 мм.

Расположение: окрестности села Кривандино,
так как там у меня есть дом.
Укладка пути по насыпям разобранных линий.

Два варианта: по насыпи железной дороги
Кривандино - Мишеронь, когда-то первой
электрифицированной железной дороги России
(http://infojd.ru/11/micheron.html).
Или по насыпи перегона Бордуки - Шаврино.

Для упрощения задачи - выбирается участок
без переездов, вне населённых пунктов.

Шпалы железобетонные, если удастся добыть
не новые (новая стоила бы не меньше 1000 рублей
за штуку), или пропитанные деревянные.

Рельсы и тепловоз покупаются на узкоколейной
железной дороге в Мезиновке, что близко.

Если её разберут, то сложность и цена -
возрастают в разы. Может быть, придётся везти
через полстраны.

Если реализация начнётся лишь в 2030-х или 2040-х годах -
возможно, к тому времени купить камбарский
тепловоз можно будет лишь в Беларуси.

По приблизительной прикидке: покупка земли,
рельсов и шпал на 1 км и тепловоза - максимум
5 миллионов рублей в ценах 2015 года.
Составляет около 90 000 долларов США.

Столько стоит одна скромная московская квартира!
В Москве до пяти миллионов квартир!
И ни одной узкоколейной железной дороги!

Неужели вам жалко этой смешной
в масштабах великой страны суммы?!
И не стыдно за это?!

Существенный момент: неплохо бы купить тепловоз
раньше, чем всё остальное.
И до постройки железной дороги он бы стоял в надёжном
месте, которое есть. Для этого нужно всего около
500 000 рублей. Пришлите хотя бы их!

Строительные работы выполню сам в одиночку, если не найдётся
других желающих бесплатно поработать, или кто-то не оплатит
ещё и работу по укладке.

Использование: два раза в год рейсовые пассажирские поезда.
По символической цене, но с билетами.

Машинист и единственный работник дороги,
путеец, дежурный по станции и пр. в одном лице - я.
Маловероятно, что найдутся другие желающие
работать без оплаты.

В остальное время: будет стоять велодрезина, на которой
любой желающий в любое время может ездить сколько угодно.
Это полезно: присутствие хотя бы такого движения
снижает вероятность воровства.

Возможно, для противодействия воровству рельсов
придётся ставить видеокамеры.

Дайте хотя бы 5 миллионов рублей!
А лучше 100 000 миллионов, чтобы восстановить
более серьёзные 20 километров.

Номер счёта для перевода: [позже будет]

Все полученные деньги будут лежать
на счёте и накапливаться.
Пока не будет набрана нужная сумма.

Спонсоров по мере своих возможностей могу рекламировать.

Если денег будет очень много, то построю
с нуля ещё и узкоколейную железную дорогу
в Клинском районе Московской области.
А если совсем много - то ещё и между
Железнодорожным и Балашихой.

=========

Если в России не окажется ни одного
нормального богача, а не гада (при том,
что богачей, которые без проблем могли бы
выделить нужную сумму - у нас сотни тысяч) -
то ради реализации этой цели
я продам квартиру в Москве.

Но тогда едва ли это случится раньше 2050 года.

Отмечу: если бы кто-то другой сделал
всё вышеописанное - это было бы даже лучше,
чем если всё это придётся делать мне!

Беда в том, что скорее всего никому,
кроме меня, это не надо. И это ужасно.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Написано в поезде железной дороги Восточной Суматры,
следующем на станцию Таджунг Каранг,
находящуюся в городе Бандар Лампунг.

Отправлено из Бакау - паромный причал на Суматре,
место отправления паромов на Яву.
Изменил(а) bolachenko, 02-03-2015 19:07
Автор RE: Намерение восстановления
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 03-03-2015 13:09
Складывается впечатление, что путешественник болен. Тяжело болен... Явное помутнение рассудка! Видимо, питание бананами и водопроводной водой дают о себе знать. Лучше всё-таки пить бутилированную...


ksv
Автор RE: Намерение восстановления
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 215
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 03-03-2015 15:19
Эбола?
uzd.spb.ru
Автор RE: Намерение восстановления
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 03-03-2015 16:24
Чем же такая железная дорога будет отличаться от садовой? Только "настоящим" ПС?
397797244
Автор RE: Намерение восстановления
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 03-03-2015 16:52
И Эбола не может служить оправданием пренебрежительному обзыванию п. Мишеронский Мишеронью.
Автор RE: Намерение восстановления
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 03-03-2015 17:29
bolachenko написал:

Но тогда едва ли это случится раньше 2050 года.


А есть уверенность дожития, так сказать?
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2015 04:01
admin написал:
А есть уверенность дожития, так сказать?


Нет конечно же! И до завтрашнего дня нет.
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2015 04:04
ksv написал:
Складывается впечатление, что путешественник болен. Тяжело болен... Явное помутнение рассудка! Видимо, питание бананами и водопроводной водой дают о себе знать. Лучше всё-таки пить бутилированную...



Поездка на Сахалин http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html - двое суток лежал в лесу почти без сознания.

Поездки в русскую Среднюю Азию: всегда пищевые расстройства.


Здесь - никаких проблем! Хотя и перелёт 9 часов на восток, что очень плохо, и день ходьбы с тяжестью на жаре после бессонной ночи перелёта, и отсутствие нормального отдыха потом. Удивительно!
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2015 04:06
NikYur написал:
И Эбола не может служить оправданием пренебрежительному обзыванию п. Мишеронский Мишеронью.


Мишеронь - единственно правильное название. Иначе не называет ни один местный житель так в книгах, справочниках, расписаниях, дорожных указателях. Что за бред?!
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2015 04:06

Пишу с вокзала Lempuyangan в Джогьякарте, доступ нестабильный.

Эта поездка (хотя это вообще-то бесполезная заграница) стоила: 32 000 за авиабилеты (суммарно четыре) и примерно столько же - на внутренние расходы. Другое дело, что при комфортном, а не полуголодном существовании на внутренние расходы потребовалось бы 100 000.

Сезон активных рабочих экспедиций по России: сейчас я на рабочие экспедиции трачу по 100 000 в год условно.

Откуда уверенность, что я никогда не смогу купить тепловоз и материалы верхнего строения пути?

Хотя без помощи олигархов, конечно, придётся ждать минимум двадцать лет. Но когда добьют Мезиновку - надо хоть по трупам идти, но покупать там тепловоз! Лишь бы ещё хотя бы десять лет продержалась...

К тому времени, вероятно, уже не понадобится объезд через Туму, хотя это мелочи.
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2015 04:24
A_M написал:
Чем же такая железная дорога будет отличаться от садовой? Только "настоящим" ПС?



Камбарский тепловоз считаю принципиальным фактором. Пренебрежение к самоделкам (и такому "изврату", как в Алма-Ате) зашкаливает.

Но и длина, скажем, 300 метров (на такую длину восстановили эстонцы разобранную линию Сонда - Муствеэ) тоже несерьёзно и издевательство.

1 километр уже можно без проблем обозначать на картах.
Автор RE: Намерение восстановления
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 04-03-2015 08:06
Всё же ходить по трупам в посёлке Мезиновский - не самая лучшая идея. Я как раз был там две недели назад. Там, как и везде в Мещерском крае, довольно настороженно относятся к москвичам.
Автор RE: Намерение восстановления
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 04-03-2015 23:28
Запасаюсь попкорном
195370236
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-03-2015 16:49
Только долго ждать придётся. Раньше чем через десять лет точно
никаких действий не будет, кроме аварийного случая ликвидации Мезиновки.
Лишь бы продержалась подольше!

Но и это будет перевозка тепловоза и ещё десятки лет ожидания.

Ну, или если нормальный богач найдётся-таки. Тогда всё пойдёт принципиально иначе.

Вероятность очень мала.

Но...
Вероятность рождения близнецов - один случай из ста.
Вероятность доехать автостопом за день запредельное расстояние от Троицка до Казани (перед этим виснув по полдня и проезжая по 500 км) http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html - ничтожно мала.
Вероятность найти бесплатное размещение для сайта объёмом 100 ГБ...
Вероятность восстановления железной дороги в Приозёрном...
Изменил(а) bolachenko, 05-03-2015 16:53
Автор RE: Намерение восстановления
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 08-03-2015 22:42
bolachenko написал:
На Суматре, ... с питанием
в виде ... бананов ...
==============
Имею намерение восстановить узкоколейную
железную дорогу в Шатурском районе.

Дайте хотя бы 5 миллионов рублей!
А лучше 100 000 миллионов, чтобы восстановить
более серьёзные 20 километров.

Номер счёта для перевода: [позже будет]

Если денег будет очень много, то построю
с нуля ещё и узкоколейную железную дорогу
в Клинском районе Московской области.
А если совсем много - то ещё и между
Железнодорожным и Балашихой.

... ради реализации этой цели
я продам квартиру в Москве.

Но тогда едва ли это случится раньше 2050 года.


Какие интересные бананы растут на Суматре...
Привезите пучок, я тоже хочу таких!
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-03-2015 05:43
Дурные бананы, мелкие и "дохлые". Те, что продаются
в России (везут их из Эквадора) - намного лучше!

Из то, что в России не найти - тут лишь дуриан и рамбутан.
Ничего примечательного не представляют, кроме того, что дуриан
имеет дурной запах и его запрещено перевозить в транспорте.


Пишу из аэропорта Джакарта - Сукарно Хатта, терминал 3. Вылет в Бангкок.

В дальнейшем путешествия станут более активными. И следующая заграничная поездка запланирована уже на 2-3 месяца. В Московской области буду появляться совсем редко.

Индонезия "напрягает" тем, что на железной дороге тут жёсткий порядок, что очень часто есть билеты лишь по запредельно высоким ценам. Или нет вообще никаких, уехать невозможно.

На железной дороге - "железная дисциплина". Безбилетников тут нет, нарушителей нет. Никто не обходит турникеты и не прыгает через них - ни разу не видел, хотя уже сутки езжу на джакартских электричках.

Московская быдловозная дрянь (зелёные собаки) претендует на "звание" худшей в мире. Наверное, хуже только в Индии. Нигде нет такого дикого населения. Напоминаю для несведущих, что табакоманская мразь травит пассажиров в московских "собаках" интенсивно, поток "торговцев" и "музыкантов" непрерывно бьёт молотком по ушам. В джакартских электричках не отмечал ни одного.

Россия - страна европейской цивилизации (это неоспоримый факт). Мы обязаны быть цивилизованными. Стыдно!!!

Зацеперов в Индонезии нет. Тут повсюду полиция - думаю, пресекут очень жёстко.

Ещё несколько лет назад всё это было - масса свидетельств. Смогли искоренить.

Следующая длительная заграничная поездка будет именно в Индию. Одна из немногих стран мира, где на железных дорогах - анархия. Где электрички, возможно, хуже московских, где можно ездить без билета (часто единственный выход, потому что билетов нет).

Начинаю откладывать средства на восстановление железной дороги. Но пока максимум по 20 000 р. в год, на большее возможности нет. (Вероятно, рубли будут конвертироваться в более надёжную валюту, доллары или швейцарские франки). Хотя и осознаю, что при таких темпах, если не удастся найти решение, копить придётся 300 лет.

Книга http://infojd.ru/knigisb/chatura.html должна появиться до конца года. С материалами Костыгова (подписаны).
Автор RE: Намерение восстановления
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 10-03-2015 09:46
Сергей, ты скинь на почту, какие там материалы Костыгова. Я проверю, вдруг есть какая-нибудь устаревшая информация. Может, что-то откорректировать нужно...


ksv
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-03-2015 11:08
Пишу из этой точки: http://old.wikimapia.org/#lat=13.7292458&lon=100.4942868&z=18&l=0&m=b
ิ(интернет-клуб, что является большой редкостью для нашего времени, цена 20 бат (40 рублей) за час.

Только что проехал до двум изолированным железным дорогам Таиланда.
Этой http://goo.gl/8Sv1mq
и этой http://goo.gl/qD6NOL

Вторая - просто полная экзотика. Путь местами в воде, базар на рельсах.
Но всйо это действует вопреки всему! Это вызывает уважение.

Выезжаю в Сурпханбури.

Все материалы, конечно, согласую, когда дойдйот до них. Это ближе к концу года.
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-03-2015 22:20
Открыл страницу http://infojd.ru/dop/jdv.html

Очень предварительно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015thid-1.html

----------------------------------
Между тем:

Губернатор Сахалина Хорошавин воровал в таком объёме, что дома у него
нашли миллиард рублей наличными (это сотни килограммов пятитысячных
купюр, которыми полицейские завали пол целой комнаты), пишущую ручку
с бриллиантами за 36 миллионов рублей, часы за два миллиона долларов
и ещё кучу всего подобного.
http://www.mk.ru/social/2015/03/08/umu-nepostizhimo-u-khoroshavina-izyali-milliard-rubley.html

Этих денег хватило бы, чтобы восстановить национальное достояние -
все 228 километров линии от Ноглик до Охи http://infojd.ru/knigisb/4.html.

Думается, что Хорошавин - не исключение среди 85 правителей регионов
и многих тысяч других крупных чиновников.

Почему никто не пустит хотя бы часть наворованных денег
на строительство личной железной дороги?!
Ну ПОЧЕМУ?!!
Изменил(а) bolachenko, 15-03-2015 01:05
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-03-2015 23:16
NikYur написал:
И Эбола не может служить оправданием пренебрежительному обзыванию п. Мишеронский Мишеронью.





Фрагмент текста из книги «Трудовая поступь мишеронских стеклоделов»
(издана в 1974 году, автор-составитель С.М. Кожевников).

Писалась местными жителями.



Официальный дорожный указатель.
(Дмитровский Погост - написан в официозе, хотя все называют Коробово).

===============

https://vk.com/search?c%5Bq%5D=мишеронь&c%5Bsection%5D=communities - сообщества местных жителей.

Жду комментариев!
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG