Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, February 20, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | КУРИЛКА
Страница 2 из 2 < 1 2
Автор RE: Про тролебус
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 24-03-2016 09:54
Отмашка дана - дело помаленьку пошло: в 19:00 по адресу: Дмитровское шоссе, д. 114 произошло возгорание в здании контейнерного типа на троллейбусной конечной станции «Вагоноремонтная».
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Про тролебус
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 06-04-2016 12:02
Сотрудники «Мосгортранса» вступили в спор с Ликсутовым из-за троллейбусов
В открытом письме они объяснили, почему доводы руководителя столичного Департамента транспорта неверны.
Врёт оно как обычно, иными словами..
Изменил(а) admin, 06-04-2016 16:59
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Про тролебус
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 274
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 05-05-2016 15:03
Тем временем...

"28 апреля в администрации Каспийска под руководством первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Рамзана Алиева прошло совещание, посвященное организации исполнения поручения Главы республики Рамазана Абдулатипова по открытию до 1 сентября текущего года троллейбусного сообщения между Махачкалой и Каспийском. Новый маршрут будет проходить от ОАО «Завод «Дагдизель» до единой троллейбусной сети города Махачкалы.

В рамках реализации данного поручения Главы республики предстоит установить опоры троллейбусных линий вдоль реконструируемого участка автодороги Махачкала-Каспийск (Старая каспийская трасса) от Нового Хушетского кольца до кольца при въезде в г. Каспийск и по ул. Ленина г. Каспийск до завода ОАО «Завод «Дагдизель», где будет располагаться диспетчерская и разворот маршрута в обратную сторону. При этом следует отметить, что вдоль части маршрута опоры уже установлены для крепления контактной линии для организации этого маршрута еще с 90-х годов. «Планы того времени, следовательно и мечты каспийчан по организации троллейбусного сообщения с Махачкалой только сейчас начали воплощаться в жизнь и к первому сентября текущего года долгожданный маршрут должен открыться» - отметил Рамазан Алиев.

В целях реализации этого проекта первый вице-премьер дал конкретные поручения всем участникам совещания. Так, Агентству по дорожному хозяйству РД до 5 августа завершить установку опор, монтаж контактной троллейбусной линии до кольца при въезде в г. Каспийск и тяговых подстанций; Дирекции единого государственного заказчика-застройщика подготовить проектно-сметную документацию на участок дороги от кольца при въезде в г. Каспийск и по ул. Ленина до ворот ОАО «Завод «Дагдизель», подготовить помещение для диспетчеров и ремонтной бригады, а также место для разворота троллейбусов на конце маршрута; Администрации города Каспийск подготовить троллейбусные остановки, в том числе расширить остановочные «карманы» на проезжей части по ул.Ленина.

Кроме того, Рамазан Алиев отметил, что для организации нового маршрута будут приобретены новые троллейбусы в количестве до 30 единиц (из расчета, чтобы интервал движения не превышал 5-7 мин)
.

http://www.e-dag.ru/novosti/novosti-pravitelstva/transportnoe-obsluzhivanie-naseleniya-prioritetnaya-zadacha.html

Автор RE: Про тролебус
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 05-05-2016 20:59
Бред властей, в т.ч. и в комментариях уже как-то выходит за рамки простого весеннего обострения!

Тоже интересная дискуссия! Оказывается, всё тихой сапой решили ещё в 2013 году.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 05-05-2016 21:08
Автор RE: Про тролебус
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 274
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 27-05-2016 12:48
Мострансавто в ближайшее время готовится заключить договор на тестовую эксплуатацию электробуса «КамАЗ-6282» на части маршрута №818, документ будет рассчитан на один месяц с последующей пролонгацией, сообщили в пресс-службе министерства транспорта Московской области.

За сутки электробус будет делать два круговых рейса с пассажирами в первой половине дня, затем останавливаться на пятичасовой технологический перерыв для подзарядки, после чего выполнит еще два «круга» в вечерние часы. Точную дату начала эксплуатации машины с пассажирами в министерстве пока не называют. «В связи с тем, что время зарядки электробуса в настоящее время составляет десять часов, специалистами ведется работа по оптимизации, которая позволит осуществлять полную зарядку за пять часов», - сообщили Gudok.ru в пресс-службе Минтранса.

Инжиниринговая компания Drive Electro - разработчик электробуса на базе «КамАЗа» - заявила Gudok.ru, что все конструктивные доработки уже завершены: батарея электробуса заменена на более мощную, а время ее зарядки сократилось до требуемых величин. «Сейчас электробус заряжается уже в быстром режиме за пять часов», - сообщил Gudok.ru генеральный директор инжиниринговой компании Drive Electro Сергей Иванов.

В компании пояснили, что разрабатывали энергетическую систему электробусов с расчетом, что примерно десять часов она будет стоять в депо. Но даже в Сколково, на территории которого тестируется «КамАЗ-6282», машина стоит только шесть часов, пояснили Gudok.ru в пресс-службе компании. «Когда мы проектировали электробус, то не знали, какие будут потребности у эксплуатанта, - рассказали в Drive Electro. - Сколково, как первый клиент, выступил с просьбой уменьшить время зарядки и мы заменили зарядное устройство».

Специалисты сократили время зарядки за счет увеличения мощности бортового зарядного устройства с 10 до 20 кВт: чем мощнее зарядное устройство, тем быстрее оно заряжается, пояснили в пресс-службе.

Помимо бортового зарядного устройства, в конструкции электробуса присутствует еще один аккумулятор, который в Drive Electro называют «внешним». Это батарейный модуль на литий-титанатных аккумуляторах «ВМ-17440» мощностью 200 кВт, который может полностью зарядиться энергией за 6–20 минут от мощного внешнего источника: накопленной за это время энергии машине достаточно для преодоления 100 км. Но это устройство пока не используется: для него нет инфраструктуры, отмечают в компании.

Эти аккумуляторные батареи должны заряжаться не с помощью кабеля, как бортовое устройство, а с помощью «полупантографа» на крыше электробуса. На конечной остановке маршрута должна быть установлена «станция ультробыстрой зарядки» - стойка с контактами электросети. «До стадии тестирования экспресс-зарядок вместе с электробусом мы пока не дошли», - пояснили в пресс-службе Drive Electro.

Пока ни в Сколково, ни на маршруте до «Славянского бульвара» нет стоек для зарядки электробуса, вопросы их установки и географического размещения «находятся на стадии согласования». Тем не менее, в компании заявили, что производством такой станции также будет заниматься Drive Electro: «Это наша разработка, мы будем их делать», - пояснили в пресс-службе компании.

Во время работы машины на маршруте №818 хранение электробуса и его зарядка будет производится на территории инновационного центра «Сколково», пояснили Gudok.ru в Минтрансе.

Как ранее сообщал Gudok.ru, с начала мая электробус проходит тестовую эксплуатацию в наукограде Сколково. Этап опытной эксплуатации продлится примерно месяц, сообщал Gudok.ru директор по развитию кластера энергоэффективных технологий «Сколково» Михаил Тыкучинский. По его итогам будет оценена экономическая эффективность использования и устранены технические проблемы, говорил он.

Электробус планируется тестировать на части маршрута: от Сколково до Славянского бульвара

Электробус «КамАЗ-6282» имеет низкопольную конструкцию кузова, модель вмещает 85 пассажиров. Опытный образец собран инжиниринговой компанией DrivElectro на базе автобуса «НЕФАЗ» нефтекамского автозавода группы «КамАЗ». По оценкам Drive Electro, серийная модель электробуса при производстве от 500 штук в год будет стоить примерно в 1,5 раза дороже дизельного автобуса «НЕФАЗ» (производится «КамАЗом» на базе аналогичной модели).


http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1338280
Автор RE: Про тролебус
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 12-07-2016 12:49
Любой желающий может купить собственный троллейбус в интернете

Технику обанкротившегося троллейбусного парка Кургана выставили на сайте бесплатных объявлений
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Про тролебус
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 215
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 22-07-2016 00:23
В Петрозаводске "рогатые" довели Всевышнего: http://spbvoditel.ru/2016/07/21/021/
uzd.spb.ru
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG