Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Апреля 25, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | КУРИЛКА
Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 28-08-2013 10:39
Тут правы все выступившие: и что не следует лампочке доверять, на то и разум нам дан (правда, мигающий лунно-белый свет говорит о том, что сигнализация исправна - интересно, горел ли он), и в том, что в правилах чётко сказано, что ты должен в любом случае убедиться в отсутствии поезда. А главное, что видится в этом - таки да, разваливается хозяйство.. Видимо, оптимизировали дежурного по переезду в этом месте. Но вот вспомнил мысленно что я делаю при проезде регулируемого переезда - и понял, что по сторонам тоже особенно не смотрю, т.к. смотрю вперёд, соблюдая дистанцию перед впереди едущей машиной. По сторонам при этом просто трудно смотреть, это вещи взаимоисключающие.. Но теперь буду!!
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 28-08-2013 11:18
NikYur написал:.. Но теперь буду!!

А надо ли? smiley "Кому суждено утонуть, тот не сгорит на пожаре!"(с)(Народная мудрость).
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 28-08-2013 11:28
NikYur написал:
...Но вот вспомнил мысленно что я делаю при проезде регулируемого переезда - и понял, что по сторонам тоже особенно не смотрю, т.к. смотрю вперёд, соблюдая дистанцию перед впереди едущей машиной. ...

На этот счет есть пункт 15.3 ПДД - 15.3. Запрещается выезжать на переезд: .......
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

В Ломоносове на переезде гаишники частенько разводят товарищей которые влетают на переезд а потом оттормаживаются перед еле ползущим через подъемные заграждения автобусом. На Салова, где постоянная пробка, и есть переезд по которому в год по обещанию и то только ночью ездят, тоже взяли моду стоять и ..ть за остановку на переезде в пробке.
uzd.spb.ru
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 28-08-2013 12:50
Ух, полезно ПДД припомнить, а тож скок десятков лет назад читал...
так что тема в тему... всем водителям...
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 28-08-2013 21:00
А теперь пидовцы говорят, что якобы дежурный по своей инициативе открыл шлагбаум при работающей сигнализации. Предсказуемо: думаю, врут. Ни один дежурный в здравом уме не будет этого делать, особенно в наше время, когда и за просто так могут наказать. Всё спишут на этого стрелочника, а семья погибшего с большой помпой получит 20 тыс.р от мэра.
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 28-08-2013 22:36
Ну во первых, пострадавший пока жив.
Во вторых: надо представлять немного что такое переезд в Щербинке. Я еще совсем недавно имел несчастье постоянно ездить там в том числе по работе. Переезд этот находится на перекрестке дорог, поток очен болшой, машины подъезжают туда сразу с нескольких сторон и едут часто в два ряда. Притирают там друг друга по несколку раз в день. Регулярно ломают барьеры, подлезают под шлагбаум и.т.д.
Я тут поговорил с водителем бригады, которая того водителя забирала.
Ситуация была примерно такой: утро, час пик. В это время там практикуется такое: автомат шлагбаума отключается, и дежурные управляют шлагбаумом вручную. Потому что на автомате шлагбаум опускается очень рано и все дороги просто встанут в таком случае. Видимо за это дежурных тоже имеет их начальство. Один раз я был свидетелем когда новая смена не пришла (не знаю уж почему), старая просто ушла, заперла будку и поставила шлагбаум на автомат.......
В этот день ситуация была примерно такой: как это обычно там практиковалось, дежурный отключил автоматику и регулировал движение вручную. Видимо отказала световая и звуковая сигнализация, а дежурный этого не заметил, так как очевидцы утверждают, что водитель выезжал на переезд при открытом шлабауме и выключенной сигнализации и камера это подтверждает. На переезде как всегда вялотекущая пробка, потому что на выезде сразу начинается нерегулируемый перекресток, причем главная дорога не прямая, а слева. Со слов пассажиров, машинист не применил экстренное торможение, да и на видео это видно. Почему, не знаю. Может быть потому, что привык что там машины каждый раз лезут под закрывающийся шлагбаум прямо перед носом поезда. О сложившейся ситуации машинист разумеется не знал.
Так что нарушили там все. Дежурный нарушил приказ, выполняя негласную инструкцию, машинист не применил экстренное торможение, потому что проезд машин перед носом поезда там обычное дело, а экстренное торможение электрички битком набитой пассажирами, это ЧП! А водители на том переезде давно уже забыли о том, что автомобиль при переезде путей обязан держать увеличенную дистанцию между автомобилями, запрещается въезжать на переезд даже на разрешающий сигнал, если там образовался затор и во время движения визуально контролировать, не приближается ли поезд.


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 28-08-2013 22:52
356770290
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 29-08-2013 08:10
У нас в Чуприяновке на переезде дежурный просто опускает противоположные барьеры и машины едут зигзагом сначало с одной стороны потом с другой - иначе никак сейчас ремонт путей и переезд закрывают на весь день, а ехать надо - правда есть объезд по песчаной дороге, но это + 50 км и после дождя там не проехать даже на квадроцикле - лично пробывал...


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 29-08-2013 09:30
Коллеге Evg'у большое спасибо за исчерпывающее разъяснение!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 29-08-2013 09:31
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 29-08-2013 10:18
Да, похоже всё так и есть как Евг рассказал. Хорошо, если водитель останется жив, дай бог. Плохо то, что вместо того, чтобы решить вопрос с путепроводом, выпускают "негласную инструкцию", в результате такое случается. У нас на опасном производстве для того, чтобы снять блокировку из средств противоаварийной защиты (ПАЗ) на оборудовании (при пусковых операциях например), требуется много чего, в том числе виза главного инженера. И никаких негласных инструкций не может быть в принципе, т.к. все понимают что за это будет, случись что.
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 29-08-2013 18:41
Работал там дежурным дядка один преклонных лет, видимо еще с незапамятных времен когда такого беспредела как сейчас и в помине не было. Еще лет 5 назад можн его там было видеть. Был он всегда при форме и в фуражке. старорежимной еще. Он очень ревностно блюл порядок проезда на перееезде. Зарвашегося водилу лезущего на пролом мог и флагом по крыше или по двери стукнуть. Говорят был за это неоднократно бит прямо на рабочем месте, но стиль работы не изменил........ Ушел потом. Появились молодые ребята, которые начали довольно опасно регулировать движение, закрывая шлагбаум зачастую прямо перед носом поезда. Были и немолодые тетеньки, котрые больше полагались на автомат. Очередь парней любила больше.....
Вообще, просто удивительно, что подобное там не случилось раньше. А сколько народу там посшибало, а маневры на станции по полчаса с закрытием переезда....... В общем есть что вспомнить. Разные моменты были, и трагичные и комичные и это только на моей памяти. Такого правда не припомню еще.
Могу сказать лишь одно: этот финал закономерен, все шло именно к этому. И страшно даже представить, что произошло бы, окажись на месте того бедолаги автобус с людьми или бензовоз.......
И.О. мэра даже на следующий день лично в Щербинку приперся, Интересно посетил ли он тот переезд........


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 29-08-2013 18:46
356770290
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 30-08-2013 09:04
Практически перед каждым охраняемым переездом устанавливается заградительный светофор, который работает совместно с переездной сигнализацией и при открытом шлагбауме на нем горит красный огонь, при закрытом - он ни как не сигнализирует. Т.Е. если дежурный по переезду держал открытым шлагбаум по собственной инициативе (при условии, что система исправна) перед приближающемся поездом, то машинист допустил проезд запрещающего сигнала заградительного светофора, другое дело что машинисты настолько задрочены, что тянут до последнего с применением экстренного. Да и показания заградительных ни как ни где не отражаются Еще в те времена когда я работал на железке существовал негласный закон "Гудок-удар-торможение". Плюс к этому специфика работы пневматических тормозов электропоезда. Вот и получилось, что влетел практически не тормозя. Еще повезло, что встречный самосвал успел проскочить, а то такого наворотили-бы.
uzd.spb.ru
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 30-08-2013 09:45
Alex SPB написал:
Практически перед каждым охраняемым переездом устанавливается заградительный светофор, который работает совместно с переездной сигнализацией и при открытом шлагбауме на нем горит красный огонь, при закрытом - он ни как не сигнализирует. (...)
Вот уж дудки! Подойдите к любому заградительному светофору и проверьте Ваше высказывание на месте. Не горит он! Его НЯЗ дежурная по переезду включает ВРУЧНУЮ, ежели на перезде машина застряла или ещё какой-нить "инсиндент" произошедши! А вот как он включается на автоматических переездах не знаю. Скорее всего, тоже автоматисски: фотоэлементы стоят? Стоят! Т.е. если при закрытии шлагбаума, фотоэлемент фиксирует постороннее "тело" на путях, то... Так, наверное.

А то, что Вы описали, всецело относится к подъездным путям и светофорам ПРИКРЫТИЯ на них. Когда переезд ч/з п/путь открыт на обоих светофорах прикрытия горит красный сигнал, при закрытии переезда сигнал меняется на разрешающий: зелёный или белый.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 30-08-2013 09:49
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 30-08-2013 10:33
..."В июле 2013 года заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что путепровод построят к 2015 году"
Ну и хорошо, если построят. К слову, насчёт Марата Шакирзяновича Хуснуллина: этот человек 1966г.р. родился и вырос в Казани, провёл там всю жизнь и приехал в Москву в 2010 году. С 2011 работает в вышеуказанной должности, его туда назначил тоже иногородний мэр Собянин. Результат их деятельности налицо - они планомерно уничтожают облик старой Москвы, который многим жителям вроде меня небезразличен. Так лишились гаражей два моих товарища (ещё дед построил), так сносят потихоньку якобы аварийные жилые здания пятидесятых годов, чтобы вместо них построить довольно уродливые офисные центры из монолита более высокой этажности, это произошло возле дома отца, теперь света нет дневного в квартире. Это ползучий процесс, который не остановить, что поделаешь.. Но может быть хоть путепровод в Щербинке построят, посмотрим. Хотя эти вещи они не любят, это чисто затратный проект для бюджета, социальный так сказать, на нём казна не заработает. Проще погибшим компенсации платить время от времени.
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 30-08-2013 11:26
Ngrw_Paul написал:А то, что Вы описали, всецело относится к подъездным путям и светофорам ПРИКРЫТИЯ на них. Когда переезд ч/з п/путь открыт на обоих светофорах прикрытия горит красный сигнал, при закрытии переезда сигнал меняется на разрешающий: зелёный или белый.


Ну видишь на подъездных путях порядку больше :-)
uzd.spb.ru
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 30-08-2013 21:48
NikYur написал:
уничтожают облик старой Москвы, который многим жителям вроде меня небезразличен. Так лишились гаражей два моих товарища


А вот эту дрянь, думаю, правильно сносят. Вместе сра кушками. Не нужен такой уродливый облик. Кстати, у одного товарища снесли гараж, но, так как документы были в порядке - выделили бесплатно машиноместо в многоэтажном, на ТТК. Я лично помню, как он его потом продавал. Участвовал в этом. Так что я немного в курсе "проблемы". Здания - жалко. Но реставрировать их некому. Дешевле снести, увы. К слову: "планомерно уничтожать" начали ещё при Сталине, продолжили при Хрущёве и Брежневе, а активно заканчивали при лужкове. Так что ожидать иного, думаю, бессмысленно. Если только в плане побеседовать об том-об сём. На кухне в деревне. Это можно.
Но мы несколько отошли от темы:
ДТП на переезде в Щербинке произошло из-за драки дежурного
Изменил(а) admin, 30-08-2013 22:22
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 01-09-2013 16:39
".. сам участвовал в изъятии у моего товарища этой дряни - гаража. " Нда, коллега.. Вы настоящий, прописной большевик, кошерно-халяльный. Нету слов (. А кожанка была на Вас надета в тот момент?
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 01-09-2013 19:28
http://www.ntv.ru/foto/10841/ Хорошо горит.......


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-09-2013 11:42
Значит всё-таки на Рижаке....


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 10-09-2013 17:33
На перегоне Урульга – Зубарево двухпутного электрифицированного участка Карымская – Шилка Забайкальской железной дороги сегодня в 13:00 МСК произошел сход 15 вагонов грузового поезда с углем.

Как сообщили в пресс-службе РЖД, в результате происшествия 11 вагонов оказались на боку. Нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Пострадавших нет, движение на перегоне временно приостановлено в обоих направлениях. Всего в составе было 127 вагонов. Ожидается задержка пассажирских поездов. Поезд №44 Москва-Хабаровск остановлен по станции Карымская. Организована перевозка пассажиров пригородного поезда №6104 Карымская-Шилка до станции Шилка автобусами.

Для устранения последствий схода на место происшествия направлены восстановительные поезда со станций Чита, Шилка, Оловянная.

В центральном офисе ОАО «РЖД» работает оперативный штаб во главе с Шевкетом Шайдуллиным. Также оперативный штаб создан на Забайкальской железной дороге. На место происшествия выехала комиссия ОАО «РЖД». Причины схода устанавливаются.

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=20463
Автор RE: Катастрофы и происшествия на ЖД.
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 19-09-2013 13:50
"Алмаз Березкин – водитель автомобиля Chevrolet Lacetti, который 26 августа попал под электричку на железнодорожном переезде в Щербинке, вышел из комы. О том, что состояние Березкина улучшилось, «БИЗНЕС Online» сообщила его знакомая Татьяна Савченко. Молодой человек до сих пор находится в реанимации железнодорожной больницы им. Семашко.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Руководство РЖД обещало начать обсуждение вопроса о компенсации вреда, как только Березкин придет в сознание."


http://www.business-gazeta.ru/article/87956/
Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель