Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕMonday, February 19, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 5 из 23 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-10-2009 21:21
ksv написал:
Пассажирский в 2004 году действительно был, тов. Ngrw_Paul ошибается (ездили мы вместе).
Т.е. ашиппались оба: smiley
И напоследок хочется сказать пару слов о ширококолейной ветке Сусоловка – Христофорово, остающейся в принадлежности к ОАО РЖД. Сейчас по ней перевозится исключительно лес к магистральной линии Киров - Котлас. Когда-то с передаточным поездом ходил пассажирский вагон, но после пожара на вокзале его очень быстро отменили. Позднее сюда протянули грунтовую автодорогу. (По ней нам уже довелось проехать!) Надобность в пассажирском сообщении окончательно пропала.
Но в принципе по той грунтовке хрен было проехать чему-то "пассажировозящему".smiley
ksv написал:А рельсовый автобус - это вполне реальное, узаконенное документацией название. Никто автомотрисой его в РЖД не называет (во всяком случае в известных мне местах).
Да-да! +1 ksv! Именно что-то подобное я и хотел изначально написать, но на работе голова была не тем загружена (не тем, в смысле РАБОТОЙ! smiley ) И я зацепился "языком" за буквы в серии, что действительно не совсем корректно!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-10-2009 19:43
Да, только это ты сам и писал. Я же переправил:
"Напоследок, хочется сказать пару слов о ширококолейной ветке Сусоловка – Христофорово, остающейся в принадлежности к ОАО РЖД. В 2004 году два раза в сутки по чётным числам на участке курсировал грузопассажирский поезд, состоявший, обычно, из тепловоза ЧМЭ3, пары классных вагонов и нескольких вагонов с лесом. Один из классных вагонов – беспересадочного сообщения Христофорово – Киров. По станции Сусоловка христофоровский поезд был согласован с местным поездом Киров – Котлас, курсирующим также по чётным. По нечётным дням движения по ветви могло не быть вообще."




ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 15-10-2009 20:20
bs написал:
В каком состоянии находится Христофоровская узкоколейная железная дорога (её участок на нижнем складе, действовавший в 2004 году)?


Не знаю - я от платформы на юг пошёл.

Кстати, никто не ездил по ветке в Подосиновец? Есть ли там грузовое движение? Пассажирское присутствует в виде прицепного вагона к поезду Котлас-Киров.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-10-2009 23:30
mishbanych написал:
В каком состоянии находится Христофоровская узкоколейная железная дорога (её участок на нижнем складе, действовавший в 2004 году)?

Не знаю - я от платформы на юг пошёл.


И это пишет человек, всерьёз увлечённый железными дорогами...
Понимаю, было бы ещё простительно, если стоянка поезда в пункте оборота не позволяла бы дойти до нижнего склада, но если стоянка в пункте оборота - полтора часа, а до нижнего склада идти не больше 15 минут...



Кстати, никто не ездил по ветке в Подосиновец? Есть ли там грузовое движение? Пассажирское присутствует в виде прицепного вагона к поезду Котлас-Киров.


По крайней мере до "кризиса" было, и довольно значительное - в Демьяново находится крупное предприятие лесной промышленности.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=96051&LNG=RU - ТГМ23Д44-448 на нижнем складе в Демьяново. Подъездной путь на нижнем складе действует.


Недавно открыт подъездной путь от 26 км (конечный пункт, ст. Подосиновец в посёлке Демьяново - 32 км)


http://www.garant.ru/prime/20090422/6298457.htm

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 24 февраля 2009 г. N 70
"О примыкании железнодорожного пути необщего пользования общества с ограниченной ответственностью "Северо-Западная лесная компания" к существующему железнодорожному пути общего пользования на перегоне Панасюк - Подосиновец Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

В соответствии с Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков и железнодорожных станций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, на основании обращения владельца железнодорожного пути необщего пользования общества с ограниченной ответственностью "Северо-Западная лесная компания" от 11 декабря 2008 г. N 420 и представленных документов приказываю:

Разрешить примыкание железнодорожного пути необщего пользования общества с ограниченной ответственностью "Северо-Западная лесная компания" к железнодорожному пути общего пользования N 2 на перегоне Панасюк - Подосиновец Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (на 26 км ПК 8).Руководитель Г.П. Петраков
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 16-10-2009 22:14
bs написал:
mishbanych написал:
В каком состоянии находится Христофоровская узкоколейная железная дорога (её участок на нижнем складе, действовавший в 2004 году)?

Не знаю - я от платформы на юг пошёл.


И это пишет человек, всерьёз увлечённый железными дорогами...
Понимаю, было бы ещё простительно, если стоянка поезда в пункте оборота не позволяла бы дойти до нижнего склада, но если стоянка в пункте оборота - полтора часа, а до нижнего склада идти не больше 15 минут...


Сергей, увлечение у всех имеет разный характер. Меня, например, увлекает больше эстетическая сторона железной дороги, её неповторимая романтика. Остальные моменты волнуют уже меньше, поэтому я не ставлю себе цели гоняться за каждым куском рельса (простите,что так утрмрую). И, как я писал выше, разобранные узкоколейки или их жалкие остатки я стараюсь не посещать.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 19-10-2009 11:03
mishbanych написал:
Сергей, увлечение у всех имеет разный характер. (...) И, как я писал выше, разобранные узкоколейки или их жалкие остатки я стараюсь не посещать.
В этом есть свой резон, согласен! И не стоит требовать от всех одинакового поведения на "точке". Хотя остатки остаткам - рознь.smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 01:32
Придётся-таки ехать в Христофорово только для того, чтобы выяснить, сохранился или нет действующий фрагмент узкоколейной железной дороги на нижнем складе. Хотя ДИКО не хочется...
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 01:46
Разобрана железнодорожная линия широкой колеи Верхнекамского фосфоритного рудника - известная тем, что на ней работали узкоколейные тепловозы, имевшая разноуровневое пересечение с Гайно-Кайской железной дорогой.


Гайно-Кайская железная дорога, я предполагал, сейчас уже вполне может заканчиваться в Лесной. Но реальность на данный момент превзошла самые радужные прогнозы: рельсы ещё лежат до Бадьи!

В 2010 г. следует ожидать разборки участка Бадья - Парманка. Ещё 2-3 года - Лесная станет конечным пунктом.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-10-2009 17:19
К вопросу о будущем Гайно-Кайской, Заонежской и Мезенской железных дорог:



http://www.psj.ru/news/detail.php?ID=19998

12 октября, 2009

В России закроют исправительные колонии

Сегодня руководитель Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александр Реймер, выступая на первом Всероссийском форуме общественных наблюдательных комиссий, сообщил, что в ходе проводимой реформы системы исполнения наказаний в России будут закрыты исправительные колонии.

Цель будущей реформы - "скорейшее возвращение заключенных в общественную жизнь", а эта работа не может осуществляться только в федеральной службе и Минюсте, необходимо участие гражданского общества.

"После реформирования системы наказаний останутся только СИЗО и учебно-исправительные учреждения, а для взрослых также останутся тюрьмы и колонии поселения", - отметил Реймер, добавив, что "от исправительных колоний планируется уйти вообще".

Руководитель ФСИН рассказал, что россияне, находящиеся в местах принудительного содержания, жалуются на переполненность СИЗО и колоний, необходимость ремонтных работ, медицинское обслуживание и недостаток рабочих мест, кроме того, заключенные жалуются на низкое информационное обеспечение и на то, что одежда не соответствует климатическим условиям.

Изменил(а) bolachenko, 25-10-2009 17:19
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 26-10-2009 16:32
Вслед за Нелидовским ДОКом загибается и Жарковский ДОК вместе с ЛПХ в Кривой. Сейчас в нём работает только мебельный цех в полсилы. Грузовые вагоны в Жарковский не подаются, поезд стал исключительно пассажирским, народу в нём ездит немного. И вдвойне удивительно, что с августа этого года восстановили поезд по средам, теперь пригородный Земцы-Жарковский ходит 2 раза в неделю.
Где работать жителям Нелидово, Жарковского, Западной Двины (там тоже закрывают ДОК) - непонятно. Видимо, с молчаливого согласия наших властей ехать в переполненную Москву.


Изменил(а) mishbanych, 26-10-2009 16:35
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 27-10-2009 09:35
bs написал "Придётся-таки ехать в Христофорово только для того, чтобы выяснить, сохранился или нет действующий фрагмент узкоколейной железной дороги на нижнем складе. Хотя ДИКО не хочется...".
Не стоит, в Лальском ЛПХ в этом году мы встретили мужика из Христофорово (работает на вахте). Он сказал, что ни участка УЖД, ни нижнего склада там уже нет!


ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-10-2009 09:47
Cпасибо за информацию!

-------------------------
Вопрос по железной дороге Верхнекамского фосфоритного рудника.
В книге "От Ветлуги до Камы" упомянуто, что к северу от станции Верхнекамская было одноуровневое пересечение Гайно-Кайской железной дороги с железной дорогой, ведущей на фосфоритные карьеры. Между тем, как минимум на протяжении последних 15 лет в 2 км севернее Верхнекамской находится путепровод, по которому Гайно-Кайская железная дорога пересекает путь на фосфоритные карьеры (недавно разобранный). Где было одноуровневое пересечение?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 23-11-2009 01:35
Хорошая статья про ж/д Йошкар-Ола - Яранск: http://rmost.narod.ru/materials/tabashino_jaransk/rail_jaransk.htm
Там и фотография первого поезда под ЧМЭ2 (!):

195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 27-11-2009 00:45
Летом прошлого года обнаружил семафор на подъездном пути ДОКа в пос. Октябрьский Архангельской области. Путь идёт от станции Костылево:


Семафор недействующий, но путь используется, ездит потрёпанный ТГМ-4. Прямо на семафоре висит табличка границы подъездного пути, так что его можно отнести к ведомственному семафору)
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-11-2009 22:02
Спасибо!
Такая информация представляется очень ценной - пора бы составить полный список сохранившихся в России семафоров.

Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-11-2009 22:38
Начнём!
Г-К ж.д. (2006 год) Действующие: ст. Вернекамская и Лесная. Остальным - кирдык!
ППЖТ Солигаличского известкового к-та (2009 год), входной со стороны ст. Ламса (условно рабочий, т.к. работает по "праздникам"smiley.
МПС СССР. smiley (2008 год) вх.семафоры ст Ранцево Окт.ж.д.


Who will be the next?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-11-2009 22:41
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-11-2009 22:51
Из того, что вспомнил (только широкая колея):

На "РЖД" - станции Огарёво и Чагода на линии Кабожа - Подборовье, станция Ранцево (возможно, не только она) на линии Торжок - Соблаго, станция Теребень на линии Полпинская - Еленск.

Если не ошибаюсь, сейчас все они недействующие.

Станция Яничкино, ближайшие окрестности Москвы (был в 2003 году, недействующий)

Некоторые станции на линии Лодейное Поле - Янисъярви (до сих пор действуют?)

Верхнекамская и Лесная - в этом году ещё были, но не действовали (на Лесной - точно, Верхнекамской - скорее всего).

Остались также: Монзенская железная дорога - Солигалич, Ламса,
Истопная, Стеклянка, Гремячий, Монза (?)

Территория Рязанского ШПЗ

Станция Наволок (на остальных станциях Заонежской железной дороги семафоров в 2005 году не встретилось)

Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-11-2009 23:13
bs написал:
Из того, что вспомнил (только широкая колея):

Чур, ГРОМАДЯНИН, я был ПЕРВЫМ в своих воспоминанияхъ!!!! smiley smiley smiley (Просьба читать постик чуть повыше Вашего!)smileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-11-2009 23:13
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 28-11-2009 23:25
bs написал:
В 2010 г. следует ожидать разборки участка Бадья - Парманка. Ещё 2-3 года - Лесная станет конечным пунктом.


А актуальное расписание неизвестно?

Из семафоров на ветке Соблаго-Торжок помимо Ранцево есть ещё до Селижарово два-три. Где точно - не помню, ибо ехал там вечером в пургу. Плюс семафор на ветке Жарковский-Кривая.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-11-2009 23:39
mishbanych написал:

А актуальное расписание неизвестно?



На Гайно-Кайской железной дороге ежедневно, дважды в сутки (утром и вечером) курсирует автомотриса по маршруту Лесная - Верхнекамская. Расписание согласовано с расписанием поездов "РЖД" по Верхнекамской.

Никакого иного пассажирского движения на Гайно-Кайской железной дороге нет.
Страница 5 из 23 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG