Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, August 15, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 4 из 23 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 29-08-2009 03:12
Интересно там, да. Про аварию эту я слышал от капитана знакомого. Но он говорил несколько по-другому, что баржу навалило носом на первые ворота и выломало их, а дальше по очереди остальные. Вообще говоря, совершенно непонятно, как удалось закрыть аварийные ворота. Перепад реки в 15 метров с полностью освобождённым проходом всех камер создаст очень большую скорость потока. Это удача, и надо благодарить запас прочности аварийных ворот. (И то, что они не сгнили ещё в труху на то время). А насчёт молевого сплава - могут опять разрешить, это точно. Возить издалека особо не на чем, будут по реке гонять. Топляком гниющим всё опять завалит.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 02-09-2009 18:40
Никто не знает, есть ли сейчас пассажирское движение по ветке Юра-Тегрозеро? Или его отменили уже?
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 03-09-2009 02:11
Что было ровно год назад, - смотри первый пост этой ветки.
397797244
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-09-2009 04:10
Привет из далёкой Тынды - "Столицы БАМа" и "Новой Москвы"!


Как оказалось, весной этого этого года мы понесли тяжёлую потерю - прекратилась работа Оборской железной дороги, единственной крупной ведомственной железнодорожной линии широкой колеи на востоке России. Оборская железная дорога имеет 80-летнюю историю. Условный аналог (более известный жителям европейской части страны) - Монзенская железная дорога.

Несмотря на то, что решение о демонтаже пути ещё не принято, вероятность возобновления работы Оборской железной дороги минимальная. Скорее всего, демонтаж пути - дело ближайшего времени.

Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-09-2009 09:54
http://af1461.livejournal.com/253442.html
Александр Фетисов о линии на Дезпромстанцию Ильино и ж/д кольце вокруг Великого озера.
397797244
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-09-2009 22:11
Живописно!
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-09-2009 00:20
Немного фотографий Оборской железной дороги:


Дерево-металлический мост у станции Сита. Июнь 2008 г.


Участок Оборской железной дороги в пределах села Сита. Июнь 2008 г.


Западная горловина станции Обор. Сентябрь 2009 г.




Дрезина Дм-145 на тракционных путях локомотивного депо (станция Обор). Сентябрь 2009 г.



Здание депо на станции Обор. Сентябрь 2009 г.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 26-09-2009 22:33
Немного отрывочных сведений о железных дорогах Алтайского края и соседей.

В Барнауле действуют три отдельных куста подъездных путей, один из них - круговая промышленная дорога. Все они принадлежат "Сибпромжелдортансу", на ветках есть станции "Южная", "Восточная" и т.д. Везде гегемония ТЭМ2, хотя я видел и ТЭМ15.

Пригородное сообщение налажено относительно хорошо, однако летом отменили 2 электрички.
По тупиковой ветке на Бийск ходят только пассажирские поезда и экспресс, запущенный этим летом в честь 80-летия Шукшина - "Калина красная". Поезд едет, как и автобус - 3 часа (1 рейс туда утром и обратно вечером), билет во второй класс стоит на 10 рублей дешевле (но не надо платить за багаж), а комфорт в разы больший - вагоны все новые. Но народу ездит очень мало, хотя реклама в городе есть.

На ветке Барнаул-Бийск из всех станций остались Баюново (разъезд, конечная пригородного поезда), Овчинниково (то же самое), Гордеево, Троицкое, Боровлянка (разъезд), Зональная (ветка на Соколово), Чемровка (ветка в промзону Бийска с ТЭЦ), Бийск.

До Баюново ходит ТЭМ2 с плацкартом, до Овчинниково местная диковинка - 2ТЭМ2 с ЭР2 без пантографов:



Из четырёх ответвлений - Гордеево-Песьянка, Буланиха-Уткуль-Многозёрный и Боровлянка, Зональный-Соколово, Чемровка-Сорокино остались только ветка в Соколово на Иткульский спиртзавод (действует) и ветка в Сорокино к порту на Оби (не действует).
Станция в Сорокино перед портом:

[/url]

В Бийске достаточно много подъездных путей, монументальные трамвайные развязки. Проезжая мимо ТЭЦ (одной из крупнейших в Сибири), заметил за забором что-то похожее на электрифицированную железку, снял на обратном пути из окна маршрутки, но очень погано. Обвёл красным предполагаемый ПС:

[/url]

Также выкладываю обещанную фотографию с Бачатского разреза:

[/url]

Кто соберётся туда, пару советов: на разрез сверху лучше смотреть с юго-запада. Надо от автобусной остановки с расписанием в пос. Бачатский разрез идти по дороге на Старобочаты, там будет хороший вид. А для осмотра ОПЭ-1 лучше всего выходить на остановке возле станции "Разрез" (это если ехать в Белово на автобусе) и там идти к станции разреза. Вообще же железка разреза связана как с веткой Белово-Гурьевск, так и с веткой Белово-Артышта (ст. Бочаты).
Ветка Гурьевск-Салаир (как я понял, ведомственная) действует.

Неподалёку есть ещё Краснобродский разрез. В пос. Красный брод есть автобус из Белово. За отсутствием времени туда, к сожалению, не попали.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 26-09-2009 22:55
mishbanych написал:

В Барнауле действуют три отдельных куста подъездных путей, один из них - круговая промышленная дорога.


Она не круговая - в восточной части уже давно разрыв, а пути подвели с запада
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-09-2009 00:27
mishbanych написал:
Из четырёх ответвлений - Гордеево-Песьянка, Буланиха-Уткуль-Многозёрный и Боровлянка, Зональный-Соколово, Чемровка-Сорокино остались только ветка в Соколово на Иткульский спиртзавод (действует) и ветка в Сорокино к порту на Оби (не действует).


Карта: http://download.maps.vlasenko.net/smtm500/n-45-3.jpg

Линии на Песьянку и Соколинскую (пос. Боровлянка) полностью разобраны?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 27-09-2009 20:53
Bierkranfuhrer написал:
mishbanych написал:

В Барнауле действуют три отдельных куста подъездных путей, один из них - круговая промышленная дорога.


Она не круговая - в восточной части уже давно разрыв, а пути подвели с запада


Да, я так и думал, проезжая по пр. Калинина и не замечая переезда smiley

bs, насчёт "полностью" ручаться не могу, ибо оценивал из окна поезда. До Боровлянки точно, ещё в 90-х годах (читал в местной газете). Тщетно выглядывал перед Буланихой насыпь ответвления..
От Гордеево в сторону Песьянки отходит ветка, но заканчивается на небольшом предприятии в самом Гордеево (видно со станции).
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 28-09-2009 13:08
На снимке с Бийской ТЭЦ красным выделен ИМХО очередной электротолкатель. На это же указывает многопроводная к.с.
И нескромный вопрос: а можно ли поиметь ещё фоток с Бачатского (возможно и других) разрезов? (Исключительно для личной коллекции!) А то мне удалось сделать только этот. Если "да" - пишите в личЬку. smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 28-09-2009 13:11
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-09-2009 19:30
http://forum.tr.ru/read.php?7,925839 - описание поездки на Оборскую железную дорогу, БАМ (много фотографий). В числе прочего - фотографии из Коршуновского ГОКа (Иркутская область). Специальной задачи осмотреть Коршуновский ГОК не ставил, это было сделано благодаря нескольким часам свободного времени до поезда на Усть-Илимск, поэтому подробной информации по нему нет.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 28-09-2009 23:51
bs, спасибо, зачитался Вашим рассказом!
Этим летом-осенью многие рванули на БАМ, я вижу)

А моя научная руководительница когда-то изучала местность, где должна была пройти ветка к Эльгинскому месторождению. Так и не прошла, хотя сейчас вроде собираются достраивать её.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 13-10-2009 21:23
В сентябре по дороге в родную деревню я прокатился по ветке Сусоловка - Христофорово. Уж очень завораживала эта тупиковая линия с "диз." в расписании. Вопреки нехорошей общероссийской традиции после почти полного закрытия ЛПХ в Христофорово ветку не разобрали, а пустили РА1 до Лузы, где есть хоть какая-то работа (хотя основной лесозавод тоже закрыт). К сожалению, о Лузе сложилось впечатление, что этот город никому не нужен, в первую очередь местным властям. В районном центре разбитые дороги, нет кинотеатра, не продаются книги и нормальные журналы, зато недостатка в плакатах "Едра" нету.
Поэтому рельсовый автобус смотрится здесь вдвойне необычно.
Воскресным вечером в Христофорово я ехал почти в пустом вагоне, но бабушка-проводница сказала, что по будням народу ездит достаточно. Да и на обратном пути собралось человек 15.
До Сусоловки РА1 набирает приличную скорость, там стоит 10 минут для смены направления. А дальше начинается самое интересное - 17-километровая ветка в Христофорово. Она великолепна! Конечно, состояние ужасное, в результате чего скорость передвижения в среднем составляет 17 км/ч, на особо сложных стыках она падала до скорости пешехода.
Зато вокруг дикий лес, РАшку покачивает туда-сюда и складывается впечатление, что едешь по узкоколейке. Незабываемые впечатления.
В Христофорово РА останавливается у деревянной платформы и будочки:



До обратного рейса около 1,5 часов. Можно пойти на север в сторону бывшего ЛПХ и станции 26й км (показана на карте), но я не люблю разобранных узкоколеек, поэтому пошёл на юг в лес. Был тёплый сентябрьский вечер, солнце последними лучами освещало деревья:



Гулять по рельсам здесь одно удовольствие!
А кульминацией стала посадка в РА1 посреди леса:



Вот такое сочетание гламура и суровой тайги..

P.S. Местный житель сказал, что погрузка леса в Христофорово на широкую колею ещё ведётся. Судя по накату, движение минимальное.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 13-10-2009 22:23
Спасибо за отчёт и фотографии. Порадовали!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-10-2009 22:23
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-10-2009 13:27
mishbanych написал:
Вопреки нехорошей общероссийской традиции после почти полного закрытия ЛПХ в Христофорово ветку не разобрали, а пустили РА1 до Лузы, где есть хоть какая-то работа


Огромная благодарность за информацию и фотографии! Как никогда "греет душу": я считал эту линию одним из ближайших "кандидатов" на ликвидацию пассажирского движения и возможно на демонтаж пути.

Напомню, что летом 2004 года на линии Сусоловка - Христофорово обращались две пары пригородных поездов, но только по чётным числам. Время в пути составляло 1 час 20 минут - на 20 минут больше, чем сейчас.

Единственная просьба ко всем: употреблять правильные термины "автомотриса" (применительно к РА1) и "дизель-поезд" (применительно к РА2) вместо нелепого "рельсовый автобус". Для тех, кто ненавидит автомобили и всё, что с ними связано, эта "торговая марка Метровагонмаша" неприятна.

В каком состоянии находится Христофоровская узкоколейная железная дорога (её участок на нижнем складе, действовавший в 2004 году)?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-10-2009 16:00
bs написал:
(...) Напомню, что летом 2004 года на линии Сусоловка - Христофорово обращались две пары пригородных поездов, но только по чётным числам. Время в пути составляло 1 час 20 минут - на 20 минут больше, чем сейчас.

НЯП, в мае 2004-го года никакого пассажирского движения не было вообще! Вокзал сожгли, ветку на 25 км разобрали к едреней фене! smiley Все перемещались по только что построенной "автодороге".
bs написал:Единственная просьба ко всем: употреблять правильные термины "автомотриса" (применительно к РА1) и "дизель-поезд" (применительно к РА2) вместо нелепого "рельсовый автобус". Для тех, кто ненавидит автомобили и всё, что с ними связано, эта "торговая марка Метровагонмаша" неприятна. (...)
М-м-м-м... Ваше личная неприязнь к тому или иному термину ничего не имеет общего с принятой терминологией. М.б. Вы всё и правильно классифицировали, но раз тягловые единицы сии имеют в обозначении серии "РА" - Рельсовый Автобус - то их так и стоиит именовать. Ведь грамотные специалисты в области истории УЖД smiley не именуют ТУ6А мотовозом, а ЭСУ2а - тепловозом, хотя по принятой классификации так стоило бы делать.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-10-2009 16:45
Ngrw_Paul написал:

НЯП, в мае 2004-го года никакого пассажирского движения не было вообще! Вокзал сожгли, ветку на 25 км разобрали к едреней фене! smiley Все перемещались по только что построенной "автодороге".


По крайней мере в июле 2004 года пригородный поезд (ЧМЭ3, 1 пассажирский вагон, грузовые вагоны) точно был в ходу, ибо проехал в нём. Тогда ходил и прицепной вагон Киров - Христофорово.



РА" - Рельсовый Автобус -

А электровозы у нас почти все - ВЛ, как это расшифровывается - все помнят, но называют их тем не менее электровозамиsmiley
Впрочем, продолжать тему не буду.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-10-2009 18:58
Пассажирский в 2004 году действительно был, тов. Ngrw_Paul ошибается (ездили мы вместе). А рельсовый автобус - это вполне реальное, узаконенное документацией название. Никто автомотрисой его в РЖД не называет (во всяком случае в известных мне местах).


ksv
Страница 4 из 23 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG