Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, February 21, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 3 из 23 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 30-06-2009 21:24
bs написал:
Прошёл пешком от Пуксы до Дальнего (и далее до автодороги Архангельск - Москва) с заходом в Салтозеро, всего 170 км...
БЛИН! Как же всё-таки прекрасно когда никакие ИНЫЕ проблемы человека не тяготят! Завидую от души!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 30-06-2009 22:18
Ну и что там нашёл интересного г-н bs? С интересом бы почитал описание этой поездки! Ждём ссылочку.


ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-06-2009 23:17
Ngrw_Paul написал:
bs написал:
Прошёл пешком от Пуксы до Дальнего (и далее до автодороги Архангельск - Москва) с заходом в Салтозеро, всего 170 км...
БЛИН! Как же всё-таки прекрасно когда никакие ИНЫЕ проблемы человека не тяготят! Завидую от души!


Идти практически без остановок по 50 километров при жаре и таком обилии насекомых, которое не позволяет остановиться больше чем на 5 минут - ужасное дело, не знаю, чему тут завидовать. Всё-таки, если есть возможность выбирать время для такого похода - то нужно выбирать август или сентябрь, а в июне-июле подобное делать не стоит категорически.


Материалы будут по мере обработки. К сожалению, интересного осталось мало, по всем бывшим станциям прошлись металлоломщики.
Изменил(а) bolachenko, 30-06-2009 23:18
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 01-07-2009 09:35
bs написал:

Идти практически без остановок по 50 километров при жаре и таком обилии насекомых, которое не позволяет остановиться больше чем на 5 минут - ужасное дело, не знаю, чему тут завидовать. Всё-таки, если есть возможность выбирать время для такого похода - то нужно выбирать август или сентябрь, а в июне-июле подобное делать не стоит категорически.


Материалы будут по мере обработки. К сожалению, интересного осталось мало, по всем бывшим станциям прошлись металлоломщики.

ОПЯТЬ, БЛИН! ЦЕЛЬНЫХ ДВА!
1-й. Скупая мужская слеза человека потрясённого мужеством другого отважного человека никак не скатится с моёй щёчки! Герой! Человечище! Совершить ТАКОЙ подвиг!
По тайге, по железной дороге,
Где мчит за тобою комариная мразь!
Ты шагал по жаре, лишь краюха на ужин,
И тебя никому, никому не догнать.

Вот!
2-й. Подвиг-то Ваш к чему?
Вариант 1. Похвастаться, что бы все восхищались? Cм. "Блин №1"
Вариант 2. Систематически занимаетесь самоистязанием? Тогда зачем об этом кричать на всё Ивановскую?
Вариант 3. Это Ваша работа? Жуткая, рутинная, до полного самопожертвования? Тогда я Вам сочувствую. Для меня бы подобный поход был бы ОТДЫХОМ и НАСЛАЖДЕНИЕМ не смотря на дальные переходы и тучи кровососущимх гадов. Так, например, я до сих пор с щемящим чувством ностальгии вспоминаю нашу "Третью Орхангельскую"... Но ведь и случается у меня такое событие не чаще раза в год.
Хотя этот вопрос мы уже когда-то обсуждали и я не вижу смысла повторять сказку о "Белом бычке".smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-07-2009 10:00
Хотел сказать только одно - подобное лучше не производить в июне-июле. Со всех точек зрения поход в такое время - это идиотизм, но более благоприятное время может быть "забито" другими делами.



Но ведь и случается у меня такое событие не чаще раза в год


У меня ещё реже - последний раз 2 года назад, Шантобе - Атбасар.
Изменил(а) bolachenko, 01-07-2009 10:01
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 01-07-2009 12:29
Да, "подвиг" впечатляет.. Как говорится, семъ вёрст - не крюк..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-07-2009 20:15
Все материалы из похода по Мехреньгской железной дороге выложены.

http://community.livejournal.com/ru_railway/696797.html
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 06-07-2009 21:51
Да... А смотреть-то там уже и нечего! Я думал, что ещё везде семафоры стоят... а уже и Салтозёрского не осталось!


ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 07-07-2009 16:20
Что ж, материал bs конечно очень интересный, правда я не уверен что стОило такие жертвы приносить - столько пешком п-вать. Хотя на велосипеде думаю тоже не подарок там, но всё же полегче было бы (?). Трогательный сайт Пуксоозера - единственная по сути возможность людям найтись. Я не был там близко, но слышал раньше про Мехренскую дорогу, интересно.
Изменил(а) NikYur, 07-07-2009 16:20
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 07-08-2009 19:56
http://narod.ru/disk/11750159000/Stepnogorsk.rar.html - "Степногорск Темiр Жолы". Очень много фотографий (в том числе исторических), графики исполненного движения, схемы путевого развития всех станций.
Изменил(а) bolachenko, 07-08-2009 19:57
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 17-08-2009 07:39
Побывал на Бачатском разрезе, спасибо авторам сайта за описание!
ОПЭ1 с бустерами видел только издалека, но они активно разъезжают там.

Интересную вещь рассказал водитель Камаза, который мы стопили в тех краях - оказывается, шоссе, соединяющее Алтайский край и Кемеровскую область и идущее через Салаирский кряж севернее железной дороги Барнаул-Артышта, проложено по трассе разобранной железной дороги - дублёра первой. Она была построена в сер. 90-х, уже лежали рельсы на всё протяжении, но решено было заменить её автострадой. И когда мы ехали, то было заметно, что дорога идёт прямая, с капитальными виадуками. Никто не знает, где бы ещё найти информацию по этому проекту?
Изменил(а) mishbanych, 17-08-2009 07:55
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 17-08-2009 09:45
mishbanych написал:Побывал на Бачатском разрезе, спасибо авторам сайта за описание!
ОПЭ1 с бустерами видел только издалека, но они активно разъезжают там.
Спасибо, конечно, но дополннений свежей инфой как всегда не будет? smiley
mishbanych написал:Интересную вещь рассказал водитель Камаза, который мы стопили в тех краях - оказывается, шоссе, соединяющее Алтайский край и Кемеровскую область и идущее через Салаирский кряж севернее железной дороги Барнаул-Артышта, проложено по трассе разобранной железной дороги - дублёра первой. (...)
Да, помницца будучи в свою пред- или последнюю зиму в командировке в Кузбассе (т.е. соотв. 2000 или 2001 г.) видел сюжет по местному ТВ. Диктор, писаясь от удовольствия, рассказывал об очередной победе над бездорожьем: герои-дорожники связали Кемеровскую обл. и Алтайский край СОВРЕМЕННЫМ ШОССЕ. Увидев сюжет я в первый момент подумал, что перебрал... пива: прямое как стрела шоссе, а по обочинам... покосившиеся опоры к.с. и два проходных светофора с пустыми глазницами. Вот так! Это была линия Мереть - Среднесибирская. В Мерети видел место ответвления этой линии от магистрали Нвс-Нвк. А вот предпосылки строительства этой дороги, а так же причины её скоростной ликвидации покрыты мраком тайны. (Для меня, по крайней мере.)


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 17-08-2009 10:05
В дополнение к предыдущему посту.
Если посмотреть на карту З-СИБ.ж.д., то такая линия была бы логическим завершением дублёра задыхающегося транзитом Транссиба от Омска ч/з Иртышское - Среднесибирскую-Мереть-Кемерово-Анжерскую. Или, завернув поезда на юг, можно было пустить их на Турксиб (Нвк-М/реченск-Абакан-Тайшет). Как я понял, станцию стыкования планировали сделать по Мерети. Для этого в ея окрестностях расковыряли большую площадку под пару дополнительных станционных парков. Что теперь там, по прошествии 9 лет - не знаю. Скорее всего - поросли молодых берёзок и осин.

А ещё нашёл кое-что официальное. (Навскидку, долго не копаясь в рабочее время и рискуя получить пи**юлей от начальства!) smiley
Да и у нас на сайте это уже описывалось г-ном bs


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 17-08-2009 10:15
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 19-08-2009 06:42
mishbanych написал:
Интересную вещь рассказал водитель Камаза, который мы стопили в тех краях - оказывается, шоссе, соединяющее Алтайский край и Кемеровскую область и идущее через Салаирский кряж севернее железной дороги Барнаул-Артышта, проложено по трассе разобранной железной дороги - дублёра первой. Она была построена в сер. 90-х, уже лежали рельсы на всё протяжении, но решено было заменить её автострадой. И когда мы ехали, то было заметно, что дорога идёт прямая, с капитальными виадуками. Никто не знает, где бы ещё найти информацию по этому проекту?


Странно, что об этом узнали только что. Вроде бы, должен знать каждый.


История железной дороги Мереть - Среднесибирская поражает своим идиотизмом и до сих пор вызывает у меня озлобленность на наши власти. В первой половине 1990-х годов, когда линия строилась, а затем строительство было законсервировано, выписывал газету "Гудок", в которой много раз печатались статьи и заметки с упоминанием данной линии, поэтому уже тогда был в курсе положения дел. Известие о том, что линия будет превращена в автодорогу в 1996 году вогнало в тоску на несколько дней...

Может быть, это была последняя в истории России построенная с нуля двухпутная электрифицированная железная дорога большой протяжённости. Дорога была построена практически полностью, уже начался монтаж контактной сети.

Только что удалось проехать по автодороге, построенной на месте железной дороги. Вблизи посёлка Бирюля (когда-то базовый посёлок строителей линии) и в некоторых других точках сохранились остатки зданий ДС, депо (?) и других сооружений железной дороги Мереть - Среднесибирская.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-08-2009 10:43
Ещё о линии Мереть - Среднесибирская: http://www.ognikuzbassa.ru/article/12.html?session=a61afe304e3b974dd1c540b7050da0ea

http://www.1520mm.ru/rzd/Chief_Railway/starostenko/3.phtml

Вскоре будет открыта страница на "Сайте о железной дороге".



В целом, посещение данного региона оставило ужасные впечатления. За линией Мереть - Среднесибирская последуют другие? Разобрана значительная часть путей в Тайгинском узле (движение по направлению Юрга - Томск возможно только со сменой направления движения), закрыто огромное количество станций, обычное дело - перегоны длиной 30-40 километров. В Кемеровской области, похоже, взят курс на полное уничтожение пассажирского железнодорожного сообщения - отменены почти все пригородные поезда (на участках Топки - Белово, Мариинск - Боготол пригородного сообщения не осталось: http://www.rg.ru/2009/02/12/reg-sibir/stanciya-anons.html, http://www.kuzbassnews.ru/2009/07/17/na-remont-dorogi-i-mosta-na-razreze-tisul.html, http://www.ldpr.ru/partiya/regrf/kemerovskaya_oblast/reg_events/11678/, на участке Топки - Юрга раз в два дня). Отменён экспресс Новосибирск - Кемерово. Вокзал в Кемерове, крупном городе, напоминает какой-то музей, куда можно прийти, полюбоваться пустыми залами и безлюдными платформами - но не уехать, так как поездов, можно считать, не осталось.

На "той самой" автодороге Алтай - Кузбасс плотным потоком идут большегрузные автомобили, везущие уголь в Алтайский край (т.е. на расстояние не меньше 400 км). Уголь - массовый груз, казалось бы, самый "железнодорожный", но и его уже возят автомобилями. Что нас ждёт?!
Изменил(а) bolachenko, 24-08-2009 10:49
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-08-2009 17:06
Да борсьте Вы кудахтать! Всё продиктовано ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ и не нам с Вами обсуждать "высокие" решения. Пустой вокзал - бред, конечно, но ежели развито автобусное сообщение, то нахрена козе баян?smiley Сам обкатывал автоведение для электропоездов Беловского депо. Они и тогда (в 2000-01 гг.) ходили дальше Белово-Ленинск-Кузнецкого вообще пустые! Да и населёнки от Белово в сторону Юрги и Тогучина практически нет, кого возить-то? smileyДругое дело - закрытие ряда раздельных пунктов для того, чтобы сэкономить. Ок! А вот каковы будут финансовые потери от ожидания "серого" или, не дай Бог, восстановительного, случись чего? Вряд ли кто-то считал: кривая вывезет! (Как давеча с СШГЭС!) Это по-настоящему грустно.smiley
А по поводу Мереть - Среднесибирская скажу, что мало понимаю, ЗАЧЕМ ЕЯ ВООБЩЕ НАЧАЛИ СТРОИТЬ? Рядом (а по тамошним меркам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЯДОМ, поверьте!) проходит линия Артышта - Барнаул...smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-08-2009 10:23
Ngrw_Paul написал:
Да борсьте Вы кудахтать! Всё продиктовано ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ и не нам с Вами обсуждать "высокие" решения. Пустой вокзал - бред, конечно, но ежели развито автобусное сообщение, то нахрена козе баян?

Автобус - это совершенно не то. Хотя и приходится часто пользоваться за неимением иного - но это ненавистная "коробка на колёсах" мной вообще за транспорт не считается. То, что пассажирам приходится передвигаться в автобусах по нашим забитым транспортом, раздолбанным узким и опасным дорогам на расстояния в сотни километров - вообще идиотизм, такого быть не должно. Автобусы должны "уехать" на свалку истории.


smiley Сам обкатывал автоведение для электропоездов Беловского депо. Они и тогда (в 2000-01 гг.) ходили дальше Белово-Ленинск-Кузнецкого вообще пустые! Да и населёнки от Белово в сторону Юрги и Тогучина практически нет, кого возить-то? smiley


Тем не менее, есть (см. ссылку с обращением жителей Раскатихи - это участок Топки - Ленинск-Кузнецкий). Если пассажиров мало - можно заменить электропоезд на РА1 (пока не налажено производство сертифицированной для перевозки пассажиров электромотрисы), но не ликвидировать движение.

А как Вам полная отмена движения на участке Мариинск - Боготол? Кстати, именно на нём находится посёлок Тисуль, где была УЖД.
И по идее, теперь туда можно попасть только так, как описано в статье - на такси. Остановки поездов дальнего следования на всём участке Мариинск - Боготол есть только на станциях Тяжин и Итат, да и то это 1-2 поезда.

Вообще удивляюсь, что жители деревень вдоль Транссиба, лишённые единственного средства сообщения, не перекрыли железную дорогу, как было сделано в 1998 году в Анжеро-Судженске. Активная часть населения из сельской местности уезжает, а остающиеся там старики беззвучно терпят любые издевательства...

Если в какие-то посёлки вдоль Транссиба вместо отменённой электрички запустили автобус - то, во-первых, он стоит втрое дороже электрички (тариф на пригородные поезда в Кемеровской области и Красноярском крае очень низкий) и уже не может быть доступен для повседневных поездок, во-вторых, в нём нельзя провезти велосипед, мешок картошки и т.п. крупногабаритный груз, в-третьих автобусы и не воспринимаются как полноценный транспорт. Электропоезд в 95 процентах случаев приходит по расписанию, а сколько можно прождать автобус, тупо стоя у обочины дороги?



А по поводу Мереть - Среднесибирская скажу, что мало понимаю, ЗАЧЕМ ЕЯ ВООБЩЕ НАЧАЛИ СТРОИТЬ? Рядом (а по тамошним меркам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЯДОМ, поверьте!) проходит линия Артышта - Барнаул...smiley


Именно потому, что рядом, и начали строить! Идея была очень здравая: создать полноценный грузовой дублёр существующих ходов и перевести на него грузовое движение, а существующие сделать преимущественно пассажирскими. О чём-то говорит хотя бы то, что станция была названа именно Среднесибирская? Это указывает на то, что станция должна была стать одним из крупных узлов Среднесибирской железнодорожной магистрали, которая должна была стать полноценным дублёром Транссиба.

Среднесибирская магистраль к 1991 году действовала на участке Золотая Сопка (вблизи Челябинска) - Кустанай - Новоишимская - Кокчетав - Иртышское - Карасук - Среднесибирская, строилась на участке Среднесибирская - Мереть, и проектировался участок Мереть - Инголь (с выходом в Ачинский узел). На участках Новоишимская - Кокчетав и Иртышское - Среднесибирская успели построить второй путь и электрификацию, на участке Кокчетав - Иртышское второй путь и электрификация проектировались или строились (но после независимости Казахстана этот участок был частично разобран).

По-нормальному, давно пора построить новые грузовые линии параллельно существующих перегруженных ходов и убрать на них грузовое движение, а существующие, вдоль которых за 100-150 лет возникло много городов, оставить для пассажирского движения.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-08-2009 11:40
По всему предыдущему посту вступать в полемику не вижу смысла, иначе всё это легко свалится во флуд и ОФФ. smiley
bs написал:
(...)
По-нормальному, давно пора построить новые грузовые линии параллельно существующих перегруженных ходов и убрать на них грузовое движение, а существующие, вдоль которых за 100-150 лет возникло много городов, оставить для пассажирского движения.
Тут согласен! И начать надо было с коренной реконструкции линии Мск - Савёлово - Сонково - Хвойная - Будогощь - Спб, а не копать "самую дорогую в мире яму" возле Московского вокзала в СПб.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 27-08-2009 17:45
Ngrw_Paul написал:
Спасибо, конечно, но дополннений свежей инфой как всегда не будет? smiley


Будет! Просто я ещё в Барнауле на практике, как приеду, разгребу материалы, так и всё выложу smiley

bs, спасибо за информацию! в Бирюле видел останки зданий тоже.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 27-08-2009 22:27
http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html

Про Камскую ГЭС. Есть и электровозы.
397797244
Страница 3 из 23 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG