Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, August 16, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 18 из 23 << < 15 16 17 18 19 20 21 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 13-02-2015 15:23
Поезд по ведомственной линии Текстильный - Комсомольск с большой долей вероятности прекратил своё существование.

Гендиректор предприятия: "Мы работали без лицензии от РЖД. Для ее получения нужно вложить в подвижной состав и дорогу миллиард рублей. Таких денег у области нет."
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 13-02-2015 16:31
Когда-то было вот так: http://pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1550
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 23-02-2015 14:24
Вчера проезжал по дороге с Гусь-Хрустального на Клепики. Проезжая около двух часов дня на границе Владимирской и Рязанской областей, после Великодворского, с путепровода с удовольствием обозрел медленно и важно следующий пригородный Тумская-Владимир. Два вагона пидных цветов под М62. Жизнь идёт.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 23-02-2015 22:05
Хоть и в ПИДных цветах, но ХОДИТ, едрёня феня! УРРА!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 10-03-2015 09:52
Про Кругобайкалку:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1256497&archive=2015.02.26
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-03-2015 00:31
В Центральном регионе (Центральном ФО) России есть Московская железная дорога и ... "рязгрэсовская"!

33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает!

Открыта страница http://infojd.ru/11/riazgres.html


Открыта сейчас, только потому что местный железнодорожник очень просил.
А вообще, у меня очередь по таким статьям на тридцать лет, и по плану она была бы
открыта только где-то к 2050 году. Таков предстоящий объём работы, несмотря на то,
что она ведётся по 15 часов в день. Конкретно над этой страницей - два дня
с утра до вечера (ручная обработка каждой фотографии, ручная вёрстка, написание текста).
Изменил(а) bolachenko, 17-03-2015 01:17
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 17-03-2015 12:22
bolachenko написал:
несмотря на то,
что она ведётся по 15 часов в день. Конкретно над этой страницей - два дня
с утра до вечера (ручная обработка каждой фотографии, ручная вёрстка, написание текста).


Стесняюсь спросить, за счёт чего существует Мастер и его семья. Рантьёвствует, поди?
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-03-2015 12:28
Компиляция из многих источников. Редкие переводы читателей сайта, продажа книг (правда, обычно расходы больше), издевательски малая подачка от государства. Катастрофически не хватает!
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 17-03-2015 14:12
bolachenko написал:
издевательски малая подачка от государства. Катастрофически не хватает!

Ну, до Суматры хватило ведь, грубо говоря.
Если не ошибаюсь, лететь туда довольно долго.
+ Виза.
А с первого апреля вот отменяют, кстати..
Изменил(а) admin, 17-03-2015 14:49
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 30-03-2015 23:30
Хм.. Конечно не грех и по 18 часов работать, коли так. Технико-исторические писатели оказывается живут хорошо, зажиточно. Наряду с имениями в элитнейших местах ближайшего Подмосковья получают ещё и пособия от государства. А простые граждане (не писатели) - наоборот, всё время вынуждены покорно платить НДФЛ, дорожный налог, налог с конуры, коммунальные и прочие поборы в его пользу. А вместо пособий - фига с дрыгой.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 12-04-2015 23:48
NikYur написал:
Вчера проезжал по дороге с Гусь-Хрустального на Клепики. Проезжая около двух часов дня на границе Владимирской и Рязанской областей, после Великодворского, с путепровода с удовольствием обозрел медленно и важно следующий пригородный Тумская-Владимир. Два вагона пидных цветов под М62. Жизнь идёт.


C 15 апреля будет изменено расписание 6707: отправление из Владимира в 18:40 (вместо 20:50), прибытие в Туму в 21:34 (вместо 0:07). Положительным образом на заполняемости должно сказаться. Да и ускорение на 25 минут - тоже дело хорошее. А с 77 км/Окатово появится пересадка на последний электропоезд Вековка - Черусти+последний электропоезд Черусти - Москва.
Изменил(а) Urshel611, 12-04-2015 23:52
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 19-04-2015 22:11
Открыта в полноценном виде страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015vbv.html
Десять дней писалось с раннего утра до позднего вечера.
На описание уходит столько же времени, сколько на саму поездку.

Масса информации по ходу поездки.
Будённовск, Ейск, Волгодонск и другое.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4983304 - 5 695 фотографий из поездки.

На юге России всё-таки взялись за восстановление массово отменённых пригородных поездов (причём отменённых до 1 января 2015 года, которых вроде как не касалась гневная речь Путина).

Пассажирское движение вернулось в Будённовск. Но только со стороны Георгиевска - со стороны Ставрополя и мечтать трудно.

Вспомнилось, что создатель журнала "Локотранс" - из Ставрополя, и журнал вначале там выходил. По так совпало, что это город с самой несчастной железнодорожной судьбой.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 20-04-2015 18:37
bolachenko написал:
(...)

Вспомнилось, что создатель журнала "Локотранс" - из Ставрополя, и журнал вначале там выходил. По так совпало, что это город с самой несчастной железнодорожной судьбой.


Да и стоит он как-то на отшибе стальных магистралей!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 23-04-2015 16:58
Да и стоит он как-то на отшибе стальных магистралей!

Это сейчас так. А когда-то был важный железнодорожный узел. Пока в 1926 не разобрали линию Ставрополь - Армавир и Восточный обход города.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 30-04-2015 01:14
Давно находящийся под угрозой отмены пригородный № 6622/6621 Кемь – Лоухи пока остался в расписании, и с 1 мая и по 25 октября будет пока что курсировать по вторникам, четвергам и воскресеньям. Сейчас он ходит по вторникам, четвергам и пятницам. При этом из Кеми в Лоухи отправляется в 7-02, обратно в 13-50. Ни то, ни сё. Я лично как раньше не мог ездить на этом поезде, так и сейчас не смогу.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 01-05-2015 08:55
Был вчера в Озерках Тверской области. Линии УЖД нет даже на переезде. Остатков подвижного состава нет. Линия широкой колеи от стрелки до Озерков разобрана, кое где шпалы.
Зато ветка широкой колеи от Редкино до пос. Изоплит действует, путь накатан, в пос. Изоплит завод работает. Та ЭСУ снегочист широкой колеи в линии.


Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-05-2015 14:57
Открыта страница http://infojd.ru/04/kresttsy.html «Железнодорожная линия Валдай — Крестцы»

Писал три дня с раннего утра до позднего вечера. А перед этим столько же времени
«прогрызал» собственно объект. Печальное место, символ творящегося в России беспредела.

Укушен несколькими клещами, но не десятками клещей, как на Яман-Елгинской
узкоколейной железной дороге.

В Крестцах встретился с Вячеславом Амосовым. Насколько это удивительная
личность - детально написано. Таких единицы. Сравнить можно только с Якушиным
на Норильской железной дороге.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5007556 2 700 фотографий, сделанных в ходе экспедиции.
Выложены не только фотографии линии Валдай - Крестцы, но и все остальные фотографии, сделанные в ходе экспедиции.


Также по итогам экспедиции открыто: http://infojd.ru/04/kresttsyujd.html



================================================

Отменяется поезд Таллин - Москва.

Бывшая советская республика, 300-летняя неотъемлемая часть России, расположенная меньше
чем в тысяче километров от Москвы и почти в ближнем пригороде Санкт-Петербурга,
где до сих пор 35 процентов населения - русские, полностью лишилась сообщения с Россией!

Дожили, называется...
http://fedpress.ru/news/econom/train/1431834945-estonskaya-zheleznodorozhnaya-kompaniya-otmenyaet-reis-tallin-moskva

Одновременно это означает, что в Эстонии закрывается единственное вагонное депо поездов
дальнего следования (отменяемый поезд на Москву был единственным) и лишается
работы множество проводников.

Такого не было даже во времена «первой республики», когда отношения Эстонии с СССР
были резко враждебными, намного более враждебными, чем сейчас. Тогда советский
приграничный пункт был назван Кингисепп в честь просоветского эстонца,
который был расстрелян правящим режимом.

================================================
В Эстонии несколько лет жил выдающийся русский художник Анатолий Болашенко.
Уверял, что знал эстонский язык, но по прошествии десятков лет забыл.
И в самом деле, вероятно, так как он учился в Тартуском университете,
где в то время (Эстония только что возвращена в состав СССР)
преподавание было на эстонском.
Изменил(а) admin, 17-05-2015 15:30
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 18-05-2015 13:17
Ничего личного, только бизнес

"Перевозками пассажиров между Россией и Эстонией занималась частная эстонская компания. Но в этом году бизнес перестал быть прибыльным.Тем не менее, как сообщается, сейчас активно ведутся переговоры между РЖД и государственными железными дорогами Эстонии. Они могут возобновить ж/д перевозки. Обе страны в любом случае заинтересованы в бесперебойном сообщении."
Изменил(а) admin, 18-05-2015 13:18
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 18-05-2015 13:47
Было бы неплохо хотя бы усилить движение от СПб до Ивангорода. А от Нарвы до Таллина можно и автобусом, и внутриэстонским поездом. Но от РЖД такого не дождёшься.
Изменил(а) A_M, 18-05-2015 13:47
397797244
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-05-2015 14:29
Но пока что - сегодня уходит последний поезд на Таллин.

Конечно, не может быть, что отмена - навечно.
Но сколько это продлится? По всем признакам, довольно долго.
Кстати, сообщения с Москвой лишается и российский Кингисепп.




http://valday.com/gazeta202/1/comments - публикация о В. Амосове.
Ну, а грузы [в Крестцы] идут. Железнодорожники поставляют в пункты назначения ГСМ, оборудование для новых строек (это, например, большая птицефабрика в Крестецком районе, там же подземная станция для хранения газа), уголь, щебень и т.д. Без работы наш герой не сидит.


-------
Написано за 3 месяца до варварского прекращения движения.
Страница 18 из 23 << < 15 16 17 18 19 20 21 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG