Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕВторник, Апреля 16, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 12 из 26 << < 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 05-09-2012 15:27
Уже известно, что пригородный поезд Сонково-Весьегонск будет курсировать не ежедневно, а лишь по чётным числам. Вот так вот мы идём, от прицепных вагонов Москва-Весьегонск к... Как бы через год-другой от линии Овинище-Весьегонск не осталась бы лишь развороченная насыпь... smiley
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 06-12-2012 08:58
C 15 января 2013 года ПИД представляет:

отмена пассажирского движения на линии Томск - Белый Яр;
отмена бамовских пассажирских поездов;
отмена Киров-Котласа и другие новшества, созвучные со временем.

Полный список отмен:

681/682 Кемерово – Топки (беспересадочные вагоны Кемерово – Кисловодск) отправлением из Кемерово и Топок с 15 января 2013 г.
679/680 Котлас – Киров отправлением из Котласа с 15 января 2013 г., из Кирова с 16 января 2013 г.
658/658 Красноярск – Абакан отправлением из Абакана с 15 января 2013 г., из Красноярска с 16 января 2013 г.
17/18 Москва – Пермь отправлением из Москвы с 15 января 2013 г., из Перми с 16 января 2013 г.
697/698 Нальчик – Прохладная (беспересадочные вагоны Нальчик – Адлер) отправлением из Нальчика с 15 января 2013 г.
657/658 Нерюнгри – Тында отправлением из Тынды и Нерюнгри с 15 января 2013 г.
605/606 Новокузнецк – Новосибирск отправлением из Новокузнецка 15 января 2013 г., из Новосибирска с 16 января 2013 г.
322/474 Новороссийск – Адлер – Архангельск отправлением из Новороссийска и Адлера с 16 января 2013 г., из Архангельска с 19 января 2013 г.
651/652 Омск – Кулунда отправлением из Омска с 18 января 2013 г., из Кулунды с 20 января 2013 г.
625/626 Пенза – Самара отправлением из Пензы с 15 января 2013 г., из Самары с 16 января 2013 г.
685/686 Ростов – Грозный отправлением из Грозного с 14 января 2013 г., из Ростова с 15 января 2013 г.
645/646 Ростов – Волгоград отправлением из Ростова с 15 января 2013 г., из Волгограда с 16 января 2013 г.
99/100 Северобайкальск – Анапа отправлением из Северобайкальска с 19 января 2013 г., из Анапы с 25 января 2013 г.
691/692 Ставрополь – Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь – Санкт-Петербург) отправлением из Ставрополя с 16 января 2013 г.
693/694 Ставрополь – Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь – Воркута, Ставрополь – Архангельск) отправлением из Ставрополя с 15 января 2013 г.
635/636 Томск – Белый Яр отправлением из Томска и Белого Яра с 15 января 2013 г.
683/684 Томск – Тайга отправлением из Томска с 15 января 2013 г.
363/364 Тында – Комсомольск отправлением из Тынды с 15 января 2013 г., из Комсомольска с 17 января 2013 г.
613/614 Ярославль - Нижний Новгород отправлением из Ярославля с 15 января 2013 г., из Нижнего Новгорода с 16 января 2013 г.

http://ru-railway.livejournal.com/1823583.html
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 06-12-2012 14:05
За 600-е понятно, на них не заработать, а люди, в случае чего, и пешком дойдут! (А что? Дойдут, дойду-ут!) Но Мск - Пермь то за что? Все на самолёты пересели? Слабо верится. smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 06-12-2012 14:05
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 18-12-2012 11:09
Продолжаем отменную повесть. В 2013 году полностью прекращается пригородное движение в республике Бурятия. Подробнее:

http://ru-railway.livejournal.com/1836933.html

_______________________________________

В связи с приведением маршрутов пригородных поездов в соответствии с требованиями приказа НР 99 от 18.07.2007 г. «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования,
С 29 декабря 2012 года отменить:
П. НР 6807 на участке Ржев – Русаново;
П. НР 6809 на участке Русаново – Великие Луки.
П. НР 6810 на участке Великие Луки – Русаново.
П. НР 6808 на участке Русаново – Ржев.
О курсировании данных поездов на участке Ржев – В. Луки будет объявлено дополнительно.

С 01 января 2013 года отменить:
П. НР 6151 на участке С.Петербург Балтийский – Луга.
П. НР 6503 на участке Луга – Псков.
П. НР 6504 на участке Псков – Луга.
П. НР 6152 на участке Луга – С.Петербург Балтийский.

_________________________________________

С 1 января отменяется пригородный поезд Унеча-Погар

_________________________________________

C 1 января прекращается пригородное пассажирское движение на участке Свеженькая-Морсово, а именно то есть пригородные поезда Сасово-Морсово и Сасово-Земетчино обрезаются по ст.Свеженькая, и получается 2 поезда Сасово-Свеженькая, между Свеженькой и Морсово пригородных поездов не будет

_________________________________________

В целом идёт обрезание пригородных, у которых нитка длиннее 200 км (какой-то идиотский приказ пида). Это и Москва-Вязьма, и Москва-Сухиничи и др.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-12-2012 13:50
Ну написано же в начале:
В связи с приведением маршрутов пригородных поездов в соответствии с требованиями приказа НР 99 от 18.07.2007 г. «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования"
А большинство пригородных поездов НИКАКИМ критериям, по мнению "эффективных манагеров от РЖД" совершенно не соответствуют. Как? У Вас нет машины? Ходите пешком или вовсе перемещайтесь на ПМЖ в Резиноград!

А вообще грустно всё это....


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 26-03-2013 09:25
Камбарский машиностроительный завод начинает выпуск собственных рельсовых автобусов для нужд пассажирских пригородных перевозок (на первоначальном этапе по территории Удмуртии и Башкортостана). РА1 оказались ненадёжными в эксплуатации на территории этих регионов, что и повлекло за собой поиск альтернативных решений.

Введение в эксплуатацию рельсовых автобусов удмуртского производства поможет снизить стоимость железнодорожных билетов. Как рассказал заместитель начальника ГЖД по территориальному управлению Александр Лапшин, есть населенные пункты, где без пригородных железнодорожных перевозок просто не обойтись. «Именно поэтому мы работаем с Камбарским машиностроительным заводом по созданию рельсовых автобусов — это позволит снизить стоимость на билеты. У нас есть направление Ижевск – Ува. Здесь не так много пассажиров, чтобы заряжать энергоемкий локомотив. Один вагон нужен будет туда, летом – два, может быть. Также есть направления Ижевск – Воткинск, Армязь – Сайгатка, Янаул-Нефтекамск. Даже направление Ижевск – Чур мы можем закрыть рельсовыми автобусами. Они дешевле в обслуживании, дешевле по себестоимости, быстрее набирают скорость. За счет этого время в пути для пассажиров сократится».

"Они должны заменить рельсовые автобусы РА-1, которые не выдержали наших морозов и сейчас работают в направлении Канаша и Горького."

Первый опытный экземпляр должен выйти на линию и пройти тестовые испытания на территории Ижевского региона ГЖД уже летом 2013 года. Пока рельсовый автобус Камбарского производства рассчитан на 40 мест, однако за счет модернизации кабины предполагается увеличить их до 50. Также он будет оснащен биотуалетами.

Требования к новым составам Камбарского производства жёсткие как по скорости, так и по надёжности эксплуатации в широких температурных рамках.


http://www.izvestiaur.ru/news/view/6945001.html
Изменил(а) Urshel611, 26-03-2013 09:27
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 26-03-2013 10:40
На базе КМЗ может быть создано совместное предприятие с немецкими партнерами по сборке современных электровозов с дальнейшей локализацией производства их основных компонентов.

«Этот проект у предприятия актуален, но пока находится в стадии проработки», – заявил «Udm-Info» министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов.

По его словам, у предприятия хорошее будущее, если оно «справится с объемами». Хотя «там ситуация, конечно, непростая, но у них на этот год сформирован неплохой портфель заказов».

Министр уточнил, что при поддержке правительства УР предприятием получен хороший заказ от ОАО «Российские железные дороги» на изготовление автомотрис. Также завод участвует в проекте с метрополитеном по изготовлению вагонов. Кроме того, сейчас ТД КМЗ готовит к сдаче на экспертизу заказчику – РЖД – первый образец нового электровоза.


http://ijevsk.bezformata.ru/listnews/kambarskom-mashzavode-sozdadut-sovmestnoe/9886420/

Новые вагоны должны достигать скорости в 100 километров в час и при температуре воздуха не ниже 45 градусов. Скорее всего, курсировать новинки будут по самым востребованным населением направлением: на Уву, Воткинск, Чур, Сайгатку, Нефтекамск.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/26911/
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 26-03-2013 11:55
Всё-таки не оставили без внимания факт кражи путей на линии Сазоново-Пилёво. На сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сегодня опубликовано следующее сообщение:

"Восточной транспортной прокуратурой в ходе проверки выявлен факт хищения неустановленными лицами на перегоне станций Сазоново – Пилево железнодорожного полотна общей протяженностью более 2 км пути.

Установлено, что общий ущерб, причиненный ОАО «РЖД» демонтажем и изъятием элементов железнодорожного полотна, составил более 1 млн. 600 тыс. руб.

Материалы прокурорской проверки в порядке ст. 37 УПК РФ направлены в следственные органы и по результатам их рассмотрения возбуждено уголовное дело по п. «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная в особо крупном размере).

За совершение данного преступления законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
"
http://www.mmtproc.ru/news/1/7811/
---------------------------

Другое дело, что вряд ли это кардинально поменяет судьбу железнодорожной линии, и сейчас ринутся восстанавливать инфраструктуру smiley
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-03-2013 16:02
Urshel611 написал:
(...)
Другое дело, что вряд ли это кардинально поменяет судьбу железнодорожной линии, и сейчас ринутся восстанавливать инфраструктуру smiley
Нет, конечно! Скорее, наоборот! "Во избежание дальнейших хищений"!

А что до остального, то, как было кем-то на днях правильно замечено (вообще-то в связи с делом о кражах в МО, но и вцелом верно!), что при кражах в миллионы рублей подсудимые находятся редко. Всё больше - многочисленные "свидетели"! smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 08-04-2013 12:28
Шортюгское ППЖТ.

Рельсы от Малого Раменья до Сорокинской снимаются или уже сняты. Информация конца прошлого года: http://www.rwestnik.ru/za-schet-demontazha-uchastka-dorogi/

Краткая информация середины февраля этого года от директора предприятия А.В.Краева: "В конце января мы закончили отгрузку металла, скоро начнём принимать лес: осиновый и хвойный пиловочник. Сейчас готовимся к этому – занялись вплотную ремонтом оборудования и техники, затем займёмся лесопилением, возможно, сами и будем вывозить свою продукцию: брус, доску. Все эти работы нужны, чтобы выжить нам, как предприятию, а сельскому поселению – чтобы сохранить ветку железной дороги от посёлка Новый до Супротивного. Сегодня в штате предприятия 13 человек. Задолженности по зарплате нет". http://www.rwestnik.ru/budem-vyzhivat-za-schet-lesa/
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 10-04-2013 13:42
В конце прошлого года почётным железнодорожником бывшего МПС Андреем Павловичем Маевичем был отправлен ряд писем в различные инстанции касательно варварского демонтажа железной дороги Локоть-Малиновое Озеро-Кулунда (текст письма http://sib-solid.ru/node/32 ) И вот какие ответы получены:

от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры http://sib-solid.ru/node/31
от Федерального агенства железнодорожного транспорта http://sib-solid.ru/node/60
последний из Минтранса (январь этого года) http://sib-solid.ru/node/58

Особенно превосходны взаимоисключающие формулировки (по-иному выкрутиться нельзя же, правда): "никакого решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда - Локоть, в том числе железнодорожных станций, расположенных на данном участке, Минтрансом России не принималось.

По причине отсутствия необходимых материалов, свидетельствующих о факте незаконного закрытия железнодорожного участка Кулунда - Локоть и о демонтаже указанной железнодорожной линии, рассмотреть данный вопрос не представляется возможным."


То есть никто не давал официального разрешения, но свидетельства незаконного закрытия нет. Развороченное полотно видимо не является им. Прекрасно.

Ну и конечно же не обошлись без нетленного: "С целью сохранности верхнего строения пути этот участок демонтирован".
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 06-06-2013 19:01
не совсем в тему, но причудлива судьба некоторых линий, многие знают не к селу ни к городу построенную линию Бутово - Коммунарка, знаменитую жилыми вагонами 80-х и давно растащенную

Московские железки коммунарка бутово
http://zhelezki.ru/2011/02/15/butovo-kommunarka-1990-god/25/
http://zhelezki.ru/2011/02/15/butovo-kommunarka-1990-god/25/

но вот в РБК сегодня прочел планы дорог в тн Новой Москве, и вроде как ровно по насыпи и пойдет новая трасса...

http://realty.rbc.ru/articles/06/06/2013/562949987256999.shtml?utm_source=rbc_face&utm_medium=main_menu&utm_campaign=glavnoe
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 07-06-2013 15:19
Urshel611 написал:
(...)Ну и конечно же не обошлись без нетленного: "С целью сохранности верхнего строения пути этот участок демонтирован".
С целью гарантированного сохранения данных внутри свидетеля, его пристрелили.smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
tat911
Пользователь

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.11.10
Опубликовано 08-06-2013 14:03
Здесь прочитал, что УЖД в Кадниковском больне не существует. Помянем... :smiley(http://www.esosedi.ru/onmap/stantsiya_kadnikovskiy_mitinskoy_uzkokoleynoy_zheleznoy_dorogi/9426591/index.html
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
tat911
Пользователь

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.11.10
Опубликовано 08-06-2013 14:04
Перенесите в другую тему.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 05-07-2013 11:39
Удивительные открытия можно сделать, если прочитать приказ об установлении допускаемых скоростей движения поездов на ГЖД от 30 апреля 2013 года. До сих пор выпускаются приказы по скоростям на разобранных участках Нерудная-Судогда, Безлесная-Юромка-Костенец. Это уму непостижимо. Наглядно иллюстрирует всю нелепость того, что творится сейчас в железнодорожном хозяйстве. Если в руководстве ГЖД не знают, что путей на тех участках уже давно нет, получается, что они были разобраны без всякого на то разрешения.
Изменил(а) Urshel611, 05-07-2013 13:24
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 28-08-2013 10:38
Проскочила интересная информация по Монзенской дороге в комментариях на ПИСе под фото из Вохтоги: "...ответвление на Солигалич, а конкретнее на Солигаличский известковый комбинат выкупил сам комбинат (Забыл к сожалению собственника). Сумма сделки около 70 млн. рублей. Неизвестно выкупил ли он только лишь это ответвление, или всю ветку до Вохтоги-2. Для информации: на территории комбината планируется дополнительное строительство цементного завода. Также планируется подведение природного газа. "
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 28-08-2013 12:47
Интересное сообщение, в частности для понимания стоимости чистой линии УЖД.
надо токо точно узнать сколько км купили в действительности...
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 28-08-2013 14:44
Монза - ширококолейная
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 28-08-2013 15:48
Аааа, во я пень, а я чувствую что как то дороговато....
Страница 12 из 26 << < 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель