Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕMonday, December 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 8 из 23 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 456
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 24-03-2010 16:19
Собственно, по теме Норильской УЖД (когда она с 30-х по 50-е была узкоколейной) информации практически нет. Было бы замечательно, если бы на месте обнаружились какие-то материалы по паровозному парку!
По более поздней эпохе известно, что на Норильской ж.д. работал ТУ7-1326. Я думаю, что он был на 1520мм, но этот факт стоило бы проверить! Ведь не исключено, что где-то там в 80-х гг-х мог ещё сохраняться какой-то участок УЖД 750 мм, и этот ТУ7 мог быть там не один!


ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 24-03-2010 16:36
Там не понятно, где могла сохраниться ужд. Есть такое мнение, что на рудниках возле Норильска и (или) Талнаха. Может быть ещё есть где-нибудь в Кайеркане. В Дудинке там только порт и больше ничего. Есть (была) в Дудинке где-то на горе котельная с 9П. В общем самый малоизученный район - это и есть рудники Норильска и Талнаха, поскольку они находятся в стороне. А так по широкой колее ещё до меня много где прошли ребята из питерского музея. Ну и я потоптал малость. Если увидите те самые ТЭ109, лежащие на платформах (2шт), то хорошо бы определить их номер по клеймам, находящимся над розетками автосцепок.
И хорошо-бы переснять фото, которые находятся в Норильске в краеведческом музее (ПМСМ это Норильский ДК).
В том районе много предприятий, ужд вполне может быть где-нить и внутризаводской.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 24-03-2010 16:40
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1980
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-03-2010 21:12
Ну и от меня просьба. По работавшим там промышленным электровозам. Особо интересуют номера и годы выпуска IVКП-1А. Дело в том, что "ихие" нумера перекликаются с аналогичными, работавшими/работающими на ММК. Если удастся, что вряд ли, зная Ваш график и метод работы smiley, найти какие-то докумены по новочеркасским промышленным электровозам - буду оч-чень благодарен! Подробности можно обсудить в личЬке.
Заранее спасибо!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-03-2010 22:23
Узкоколейная железная дорога в Норильске точно есть - внутри цехов с аккумуляторными электровозами, и, разумеется, на рудниках.

ТУ7, поступавший туда, известен только один?

Вообще, насколько понимаю, пока единственная доказанная шахтная узкоколейная железная дорога с нешахтными тепловозами - это узкоколейная железная дорога шахты "Ленинградская" в Сланцах. Интересно, прибавится ли к ней другая...

По электровозам, разумеется, попытаюсь узнать всё, что будет возможно, но успех не гарантирую. Насколько я понимаю, карьерные электрифицированные линии не относились к Норильской железной дороге, и в управлении Норильской железной дороги что-либо искать по ним бесполезно.


Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 24-03-2010 23:46
Кстати, этим летом многие ржавеющие "экспонаты" в Норильске были уже порезанными. ВЛы, ЭРки, ТЭМ2..
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
ksv
Пользователь

Сообщений: 456
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 25-03-2010 10:10
ТУ7 известен один, но никто не исключает, что туда ещё с десяток из соседней партии уйти могло!!!


ksv
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 28-03-2010 15:47
Отчёт о поездке тюменских внедорожников по Таповской железной дороге летом 2009 года:

http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtopic.php?f=359&t=194414

Фотогалерея: http://www.off-road-tmn.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=30&func=viewcategory&catid=6&startpage=1

Судя по фотографиям, рельсы заканчиваются где-то между 72 и 84 километром
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-03-2010 22:07
Оборская железная дорога: приходит конец...
http://community.livejournal.com/khabarovsk/826776.html
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 03-05-2010 21:29
Прекрасный отчёт Ильи Варламова с Байконура: http://zyalt.livejournal.com/241611.html

И отдельно фотографии железной дороги:



...



...



Занятно, что пригородный поезд состоит из купейных вагонов.
Изменил(а) mishbanych, 03-05-2010 21:30
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-05-2010 11:16
А вот - начальный участок "байконурской" железной дороги:

http://photofile.ru/photo/sbchf/3823924/89166911.jpg
Железная дорога и автодорога, связывающие город Байконур с площадками космодрома Байконур.
Вдали — город Байконур. Вид из окна вагона поезда «Акжайык» сообщением Гурьев — Алма-Ата.

==================================


http://photofile.ru/photo/sbchf/3823924/89167406.jpg
Самодельный ширококолейный снегоочиститель. Предположительно, сделан из ширококолейного
карьерного электровоза, хотя они никогда не работали в Текели и окрестностях.
С достоверностью история снегоочистителя не выяснена — он был сделан очень давно.

Какие могут быть предположения, из чего он сделан?
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1980
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 11-05-2010 16:13
Да нет! Зачем же им мучиться с чем-то ширококолейным. Левый капот и кабина оч-чень похожи на II-КП2А. А вот правый, скорее всего, от тоже ляктровоза, только обрезан под вновь обретённую сиим чудом раму. За раму же не скажу ничего!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 11-05-2010 16:13
Автор Гавердово и Ясаково
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-05-2010 16:45
10.05.2010 были проезжены малодеятельные тупиковые линии Перевлес — Ясаково и Листвянка — Гавердово,
пройден пешком разобранный ориентировочно в конце 1950-х — начале 1960-х годов участок
Ясаково — Гавердово. Как известно, до 1960-х годов через Гавердово и Ясаково пролегала
магистральная железнодорожная линия Рязань — Кустарёвка, затем она была спрямлена посредством
строительства нового участка Листвянка — Перевлес. Участок Гавердово — Ясаково был разобран,
появились две тупиковые малодеятельные ветви: Листвянка — Гавердово и Перевлес — Ясаково.


Линии на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1986 году.


Участок Рязань — Сасово был электрифицирован в 1959 году ( http://parovoz.com/history/electrification/1959-60.php ).
Был ли к тому времени построен участок Листвянка — Перевлес и была ли электрификация на разобранном участке
Гавердово — Ясаково — с достоверностью не выяснено. Скорее всего, её не было: никаких следов наличия в прошлом
опор контактной сети на разобранном участке Гавердово — Ясаково не найдено.

На участке Перевлес — Ясаково по-прежнему ежедневно в ходу две пары электропоездов.
Нумерация километровых знаков на этом участке — от Перевлеса (Ясаково — 7-й километр),
что не мешает существованию остановочного пункта 252 километр.

Нумерация километровых знаков на главном ходу в месте примыкания линии Перевлес — Ясаково
«перескакивает» примерно на 10 км, после Перевлеса отсчёт расстояния продолжается в таком
виде, каким он был по старой линии через Гавердово — Ясаково, действовавшей до 1960-х годов.


Нумерация расстояния на километровых знаках на участке Листвянка  — Гавердово,
в отличие от участка Перевлес — Ясаково, ведётся от Москвы.

На участке Перевлес — Ясаково местами просматриваются следы насыпи под второй путь. На участке
Ясаково — Гавердово — Листвянка по всем признакам линия всегда была однопутной.

Максимальная скорость как на линии Перевлес — Ясаково, так и на линии Гавердово — Листвянка -
15 км/час. Линия Перевлес — Ясаково давно не реконструировалась и находится в плохом
состоянии, хотя шпалы железобетонные.

Ещё несколько лет назад до Ясаково было грузовое движение (вывоз металлома и сельхозпродукции),
ныне его нет. Ржавые станционные пути лежат, но все стрелки с главного пути демонтированы.
Фактически — это тупик без путевого развития, хотя выглядит пока ещё как станция.
Старинное здание вокзала цело.


На участке Троица (село, в котором находится станция Ясаково) — Красильниково на месте железной
дороги проложена плохая (сильно разбитая) асфальтированная дорога, по которой практически не ездят,
на участке Красильниково — Половское — хорошая асфальтированная дорога, на участке Половское — Гавердово -
грунтовая дорога, пригодная для проезда легкового автомобиля. Этот участок пролегает вдоль берега
Оки и очень живописен, местами он активно застраивается дачами.

«Станция» Гавердово — тупик без путевого развития и без всяких построек, причём, в отличие от Ясаково,
в таком виде она существует очень давно. Не исключено, что грузового движения здесь нет с 1960-х годов.
Тем более удивительно, что движение электропоездов сохранено.

Представьте, что существовали бы маршруты электропоездов Москва — Уршель, Москва — Зарайск или
Владимир — Асерхово (ныне линия Улыбышево — Асерхово разобрана) — даже это выглядело бы менее
удивительным, чем маршруты Рязань — Ясаково и Рязань — Гавердово. Понятно, что, в отличие от приведённых
примеров, пассажирское движение на линиях до Гавердово имеет «глубокие исторические корни», и в своё
время их решили не лишать прямого сообщения с Рязанью, но всё же…

Пользуются этими маршрутами в основном дачники. Но число дачников, использующих общественный транспорт,
как известно, постоянно сокращается, и если в пригородах Москвы пользоваться электропоездами заставляют
«пробки», то в Рязани, где эта проблема остро не стоит, очевидно, у пассажирского движения нет перспектив.

Расписание электропоездов из Ясаково ( http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9600952?span=schedule&type=suburban )
составлено так, что на них местные жители не могут ездить на работу в областной центр. Из Гавердово
( http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9601305?span=schedule&type=suburban ) это в принципе возможно
на электропоезде отправлением в 5:37.


При тенденции массовой отмены пассажирского движения на тупиковых ветвях в России можно было бы ожидать
что отмена движения на участке Листвянка — Гавердово осенью 2009 года произошла навсегда, но оказалось,
что движение было прекращено для ремонта пути. В Сети упоминаний об этом не нашёл, но на месте видно:
верхнее строение пути на участке Листвянка — Гавердово в последние месяцы было заменено на всём протяжении,
состояние пути практически идеальное. Капитально отремонтирован мост через реку Городня. Движение электропоездов
до Гавердово с начала мая было возобновлено. Благодарить за всё это следует администрацию Рязанской области.
Тем более странно, что администрация Рязанской области не желает финансировать минимальный ремонт (не сопоставимый
по затратам с полной заменой РШР на линии Листянка — Гавердово) и восстановление пассажирского
движения на узкоколейной железной дороге Тумская — Голованова Дача.

Несмотря на то, что линия Листвянка — Гавердово находится в идеальном состоянии и ехать по ней можно было
бы с не меньшей скоростью, чем по главному ходу, здесь по-прежнему действует ограничение скорости 15 км/час.
10 километров от Гавердово до Листвянки преодолеваются за час.

Однако известно, что недавно произведённый капитальный ремонт вовсе не является гарантией того, что движение
просуществует долго, наглядный пример чему — многочисленные трамвайные линии, ликвидированные вскоре после
капитального ремонта. Поэтому с проездом по этим линиям стоило бы поторопиться.


Проехать по обеим линиям (на Гавердово и Ясаково) и пройти пешком по разобранному участку за один день,
выезжая из Москвы, проблематично. Для этого нужно попасть в Раменское в 4:50, когда оттуда отправляется
первый электропоезд на Голутвин — «загонка» под экспресс Голутвин — Москва (были опасения, что резервом,
но они не подтвердились). Из города, расположенного недалеко от Москвы по Горьковскому направлению, доехал
на автомобиле до Раменского (выезд в 4:00, благодаря пустым дорогам проезд до Раменского всего за 30 минут),
далее: электропоезд Раменское — Голутвин 4:50 — 5:56, Голутвин — Рязань 1 6:26 — 8:05, Рязань 1 — Ясаково
8:20 — 9:52, Гавердово — Голутвин (прямой маршут, хотя в расписаниях Гавердово — Рязань и Рязань — Голутвин)
15:37 — 19:01, Голутвин — Раменское 19:09 — 20:48. Знание «обходных» маршрутов позволило обойти большую
часть пробок, которые начинались уже за 30 км до Москвы (10 мая — последний день «длинных» выходных) и доехать
из Раменского за час, всего в два раза дольше, чем по пустым дорогам.




http://narod.ru/disk/20615306000/yasakovogaverdovo.rar.html — фотографии (280 МБ). Зафотодокументирован
последний километр линии Перевлес — Ясаково, участок Гавердово — Дудкино линии Листвянка — Гавердово
и весь разобранный участок Ясаково — Гавердово (также отдельные фотографии прилегающего пейзажа,
не связанные с разобранной железной дорогой).

Изменил(а) bolachenko, 18-05-2010 10:10
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-05-2010 11:39
Перевлес — Ясаково и Листвянка — Гавердово


Такой большой текст - и ни одного комментария...
Автор RE: Карабатано - Болашак
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-05-2010 11:45
Удивительная для нашего времени новость: одной ведомственной линией с пассажирским движением стало больше.


Похоже, одной ведомственной линией с пассажирским движением стало больше. Сейчас существует пассажирское движение на железнодорожной линии Карабатано — Болашак (Казахстан, Атырауская область).

(Сам факт пассажирского движения сомнений не вызывает, есть минимальные сомнения в том, что линия ведомственная).

Станция Болашак находится вблизи нового нефтеперерабатывающего завода, построенного в ненаселённой степи. Название никак не привязано к местности («Болашак» означает «будущее», это очень популярное слово в Казахстане, оно встречается часто в различных названиях).


Cуществует маршрут пассажирского поезда Гурьев — Болашак, в ходу ежедневно, дважды в сутки. Обслуживается компанией «Туран Экспресс» http://www.turanexpress.kz/.

Маршрут поезда предназначен для доставки работников из города на нефтеперерабатывающий завод. В расписании на вокзале Гурьева поезда указаны как следующие только до Карабатано. Но никакого смысла следовать именно до Карабатано нет, так как Карабатано — небольшая станция в почти ненаселённой местности.



Маршрутная доска поезда на станции Гурьев (переименован казахскими националистами в Атырау, это название я не признаю).


Местонахождение линии.
http://wikimapia.org/#lat=47.2629222&lon=52.3687363&z=12&l=1&m=s&v=9


Местонахождение станции Болашак.


В то же время стало известно, что пассажирского движения на ведомственной линии Актау (Шевченко) - Мангышлакский горно-химический комбинат, где работали дизель-поезда ДР1, точно нет.
Автор RE: Текстильный - Комсомольск
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-05-2010 11:48
30 апреля открылся очередной сезон пассажирского движения на линии Текстильный - Комсомольск.

У Ивановского ППЖТ-1 появился собственный сайт: http://www.ivppgt.ru


http://www.ivppgt.ru/dvizenie-pass-poezda-ivanovo---komsomolsk - расписание движения поезда


http://wiki.ivanovoweb.ru/index.php/Людская_судьба_на_железных_путях...(история_станции_7_км.) - информация о станции 7 км и линии Текстильный - Комсомольск
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 29-09-2010 23:11
Грузовая ветка Киров - Слободской действует, вот фотография со станции в Слободском:

195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
tat911
Пользователь

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.11.10
Опубликовано 23-11-2010 23:36
Закрылось пасс. движение с 1 ноября на участке Жуковка-Клетня. Так и не успел я туда доехать. Прекращено движение на участке Рослвль 1 - Аселье, но до лета.Уже от Рославля 1 рельс нет.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1980
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-11-2010 10:25
Т.е., как я понял, рельсы сняли от Рославля I в сторону базы запаса и далее на Фаянсовую!? Верится с трудом. А вот если Вы имели в виду линию в сторону Белоруссии (на Астапковичи), то поверил бы охотно.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
KMA
Пользователь

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.01.10
Опубликовано 24-11-2010 13:49
Жуковские машинисты мотрисы подтвердили, что около двух недель назад рельсы сняли. Непонятна судьба базы запаса Рославль 2 а также подъездного пути от ст Аселье на Смоленскую АЭС. Неужели тоже разберут?!
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 15-12-2010 23:32
Коллеги! Кто-нибудь может рассказать что-нибудь про разобранную ветку Вижай - Средняя Усьва? Судя по всему, она должна была идти по красивейшим местам..
195370236
Страница 8 из 23 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG