Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕСуббота, Апреля 20, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 7 из 26 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 24-02-2010 15:53
Да! думаю, жители Гавердово не одобрят, если их наспункт назовут, как омоним слова "говённый". Это даже хуже, чем Мишеронский стыдливо сокращать.
Вот автобус с Рязани до Гавердово (написано: на период отмены.."smiley:
http://www.otkudaikuda.ru/timetables/102-ryazan-gaverdovo.html
Изменил(а) NikYur, 24-02-2010 16:01
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-02-2010 22:37
NikYur написал:(...)Вот автобус с Рязани до Гавердово (написано: на период отмены.."smiley:
http://www.otkudaikuda.ru/timetables/102-ryazan-gaverdovo.html
А-а-а-а-а! Да и на хрен тогда елекстричЬка? Даешь ГАЗели-убивцы!
Вообще, ужос всё это! Я понимаю на западе Ивропы и в Америке, где хорошо развита автодороджная сеть. Но у нас? Где... Ну да ладно, не мне судить ГА*ноЗельное лобби! smiley
Хотя!
Давайте подискутируем что ли от скуки...
Вот мне надо от метро до работы добираться КАК-ТО. Есть варианты:
1) Пешком. Стоимость - бесплатно. Тут комментарии излишни. Время хода зависит от ходока. Быстрым шагом - 22-25 минут;
2) Гор.автобусом. Цена - в зависимиости от кол-ва поездок в билете. Максимально - 28 (!) руб. у водителя. Время в пути от 10 мин (ночью, наверное! smiley ) до... пока "рекорд" 35 мин в сплошных пробках. (Сравниваем с п.1.)
3)ГАЗелькой. smiley Стоимость - 20 руб. Время в пути от 7 мин (ночью, наверное, коulа ГАЗельки уже не в ходу! smiley ) до... пока "рекорд" 20 мин в объезд пробок окольными путями. (За ценой в сравнении с п.2 следите?)
4) На "Кавказском" такси. Стоимость - 25 руб. (Сравните с п.2!) Время в пути от 5 мин (ночью, наверное, когда цена уже вовсе не 25 руб. smiley ) до... пока "рекорд" 15 мин в объезд пробок окольными путями, в т.ч. по дворам.

И что выгоднее? Согласитесь, вопрос оч-чень спорный. Но ответ по-любому НЕ В ПОЛЬЗУ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА! Случайно? Вряд ли, поверьте! Более того, когда с 01.01.10 гортранс подорожал, ГАЗелисты на логичные вопросы вполне же логично отвечали: "Вай, дарагой! Зачем повышать цену? Бензин же НЕ ПОДОРОЖАЛ!" А? Каково?
Что же касаемо меня, то по настроению я, конечно же, предпочитаю "пешкодрал" туда и обратно: бесплатно, бодро и зарядку заменяет! smiley
Вот такая, братцы/сестры, ариХметика. А Вы говорите о каких-то там полуживых ж.д. ветках. Умрёт ВСЁ и я с этим смирился уже. Хотя и с бо-ольшим трудом!smileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 25-02-2010 10:40
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 24-02-2010 23:46
Ngrw_Paul написал:
А Вы говорите о каких-то там полуживых ж.д. ветках. Умрёт ВСЁ(

Насчёт полуживых: вспомнилась мне одна история, дело было на линии Медгора-Петрозаводск году в 95. Там тогда ходил дизель Д1. Дизель уходил с Медгоры в 4 утра, я сел в Кяппесельге в 4-45, выехав на рабочем ГАЗ-66 из пос. Уница в 2-30, вместе с рабочим людом, собравшимся на этот дизель к восьми в Петрозаводск на работу. Обычное такое дело.. Так вот, залез в дизель, сижу. Народу мало совсем, многие лежат на лавках и спят. Рядом в отсеке сидит у окна мужик, дремлет. К нему в Илемсельге подсаживается женщина, видно по всему, каждый день к нему подсаживается. Мужик открывает один глаз, кивает ей, закрывает опять. Она - тоже дремать. И тут минут через десять она вдруг без всякой подготовки говорит мужику: "Слышь, а Вовка-т погиб.. мОтор завёл на муфте пьяный дак, выпал дак.." Мужик опять открыл один глаз, говорит: "Ну.." И оба спят до Петрозаводска. Я, признаться, совершенно о*уел от обыденности такого эпизода и никогда его не забуду.

Теперь все Вовки уже на том свете, возить некого. Поэтому фактически все линии, на которых пока есть пригородные перевозки, следует считать малодеятельными. Перспектива у всех пригородных перевозок страны вполне отчётливая.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 25-02-2010 00:01
NikYur написал:
"Слышь, а Вовка-т погиб.. мОтор завёл на муфте пьяный дак, выпал дак.." Мужик опять открыл один глаз, говорит: "Ну.."


148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-02-2010 09:31
А ИМХО никто и не уходит!
Как топик сей зовётся?
"Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи"
Вот за них, родимых и базар ведём. smiley Уходит неповторимый колорит местных "подкидышей", так ярко описаннгый NikYur'ом. А что остаётся? П.2 и 3 из моего предыдущего поста. Причём заметьте: на вполне рыночных основаниях! Плюс ко всему народ из глубинки бежит... бежит сломя голову. Рисуя схемки по Юж-Ур. обратил внимане на то, сколько "о.п." исчезло за последние 15-20 лет. А сколько "ниток" пригородных сокращено? И это не столько потому, что пригородные перевозки убыточны, а потому ИМХО, что "за МКАДом" уже и возить то особо не кого. Вот!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 25-02-2010 09:34
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 25-02-2010 23:39
Ngrw_Paul, только последние два пункта не имеют таких "глупых" затрат как билеты, кассиры, турникеты, диспетчера и т.д. И безопасность там та ещё. Я пока студент, и мне проще и дешевле брать проездной на городской транспорт. Но и когда халява закончится, то я ни за что не сяду в гробы эти. Городской транспорт безопаснее и романтичнее smiley

Так же и с железкой. Да там просто удобнее и просторнее ехать.
А ветки - да, сгинут в конце концов. Да и будущее всей страны мне видится безрадостным.
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-02-2010 09:57
Ну в целом с Вами согласен. Только вот не понял
mishbanych написал:
Ngrw_Paul, только последние два пункта не имеют таких "глупых" затрат как билеты, кассиры, турникеты, диспетчера и т.д. (...)
Это ПО ВАШЕМУ плохо или хорошо? По мне так - ОТВРАТИТЕЛЬНО и в этом беда РЖД! Где-то пришлось прочитать пространный рассказець. Суть его в следующем. Когда-то стоимость проезда была НОРМАЛЬНОЙ и большинство людей платило за проезд. Но были и зайцы и тогда МПС-РЖД решило с ними бороться. Но контролёрам надо платить зряплату. Пришлось поднять стоимость проезда и зайцев стало больше. Тогда придумали турникеты и обслуживающий персонал к ним. Стоимость проезда снова пришлось увеличить и зайцев стало ещё больше. Настолько больше, что пришлось проводить облавы с милицией. Но милиции надо было из чего-то платить.... Далее - по спирали! ИМХО ситуация хоть и утрировано, но оч-чень верно описана!
Идём далее.
Городской транспорт безопаснее и романтичнее smiley
Так же и с железкой. Да там просто удобнее и просторнее ехать.
Жаль, что таких романтиков раз, два и обчёлся. Хотя... Когда к остановке (сейчас вспомним мои исследования про транспорт от метро на работу smiley ) заруливает долгожданный автобус в него народ ломится не смотря на подрезающую его (автобус) маршрутку. Для которой, впрочем, тоже клиенты есть всегда.
А ветки - да, сгинут в конце концов. Да и будущее всей страны мне видится безрадостным.
Самое интересное, что это уже не нашей страны болячка. Посмотрите на ж.д. на "загнивающем" Западе.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 26-02-2010 10:55
admin написал:

"Слышь, а Вовка-т погиб.. мОтор завёл на муфте пьяный дак, выпал дак.." Мужик опять открыл один глаз, говорит: "Ну.."


Небольшое дополнение: главная причина прекращения пригородных перевозок заключается в отсутствии пассажиров. А этот факт имеет множество причин, главная из которых - катастрофическая убыль населения нашей страны, главным образом сельского, и миграция ещё живой части в город. По официальным данным, она составляет около миллиона человек в год, но думаю, что на самом деле больше в последние три года. Прогноз убыли только в эти новогодние каникулы от околоалкогольных причин был около 300 000 человек. А вот технический способ гибели в каждом регионе свой: например, в местах, где есть водоёмы (особенно большие), наиболее распространённым способом является выпадение с борта маломерного судна после запуска подвесного мотора на включенном ходу. Это настолько типично, что даже мой отец принимал участие лет пять назад в попытках спасти молодого парня, выпавшего на его глазах с Прогресса в нетрезвом состоянии. Найти тело удалось только на следующий день тралением сетями, голова оказалась проломлена Прогрессом. Да и я знаю кроме этого случая ещё трёх моих ровесников, погибших именно этим нехитрым способом. Тело одного из них (кстати, москвича) так и не найдено.
Изменил(а) NikYur, 26-02-2010 10:59
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-02-2010 13:10
Ой, блиин! А м.б. всё-таки о чём-то более светлом? О стремительном развитии скоростного пргородного сообщения в Московском регионе, например? smiley smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 26-02-2010 17:02
Ваш намёк понятен! Пожалуй, да: как технический способ гибели людей вполне годится. Тут и хлебное вино не требуется.
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 26-02-2010 23:20
Это ПО ВАШЕМУ плохо или хорошо? По мне так - ОТВРАТИТЕЛЬНО и в этом беда РЖД


Турникеты в наземном транспорте - вынужденная и эффективная мера.
С электричками, конечно, не так всё просто. В силу технических причин.
Может, в нашей стране стоит делать транспорт бесплатным, но собирать дополнительный налог? Мы ведь все так или иначе пользуемся транспортом..
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 26-02-2010 23:33
mishbanych написал:
Турникеты в наземном транспорте - вынужденная и эффективная мера.

Не далее как сегодня, стоя минут 5 на ул. Щербаковской в быстрорастущей пробкой, вызванной загружающимся посреди проезжей части трамваем, мы вслух обсуждали проблему принудительной кастрации того му@#ка, который придумал эту чОртову рогатину ))
Те же мысли посещают, когда стоишь в очереди в автобус под проливным дождём, скажем, у метро "Каширская"
Вот чем им кондухторы не угодили?!
СЗОТ (с) самизнаетехто ))))
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-02-2010 09:41
СЗОТ!
mishbanych написал:
Турникеты в наземном транспорте - вынужденная и эффективная мера.
Да ну? Читаем ниже
dohtur написал:Не далее как сегодня, стоя минут 5 на ул. Щербаковской в быстрорастущей пробкой, вызванной загружающимся посреди проезжей части трамваем, мы вслух обсуждали проблему принудительной кастрации того му@#ка, который придумал эту чОртову рогатину ))
Те же мысли посещают, когда стоишь в очереди в автобус под проливным дождём, скажем, у метро "Каширская"
Вот чем им кондухторы не угодили?!(...)
А какие мысли посещают пассажра того самого наземного транспорта, который из-за длительных загрузок на крупных остановках тратит на дорогу в два, а то и в три раза больше времени? Это во-первых. Во-вторых, что мешало оборудовать реверсивными (т.е. на вход/выход) турникетами ВСЕ двери в автобусе/троллейбусе/трамвае? В-третьих, ходят упорные слухи (а где ж документальное подтверждение найти?) что разработку и внедрение турникетов финансировали частные перевозчики. Для чего? Сами догадайтесь! smiley И ещё. Один неофициальный источник в МосГорТрансе по серкрету сообщил, что с введением турникетов выручка упала в 3-5 раз! А Вы говорите: "зайцы". smiley
ВЫВОД (по Черномырдину): ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА! smiley
Кстати,
Может, в нашей стране стоит делать транспорт бесплатным, но собирать дополнительный налог? Мы ведь все так или иначе пользуемся транспортом..
Помницца в самом начале 1990х гг. довелось побывать в славном городе Ельце Липецкой области. В местном автобусе на вопрос: "А где кондуктор?" на меня все очень удивлённо посмотрели и никто ничего не ответил. Тогда автобус в Ельце и впрямь был бесплатным. Но что хорошо для т.н. моногородов, Москве - смерть. Да и кто же будет подрывать ГАЗельный промысел? А?smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-02-2010 09:53
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 27-02-2010 14:45
В Ельце сейчас в каждом автобусе по конуктору, а в Икарусе-гармошке целых два на одну машинуsmiley
356770290
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-02-2010 21:04
Evg написал:
В Ельце сейчас в каждом автобусе по конуктору, а в Икарусе-гармошке целых два на одну машинуsmiley
smileysmileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 27-02-2010 23:47
Вот сюжет карельского телевидения о пригородных перевозках, как раз по теме нашей беседы: http://petrozavodsk.rfn.ru/video.html?id=8746&type=r
В частности, там снято отправление моего любимого пригородного Петрозаводск-Суоярви с М62 и двумя вагонами.

И кстати небольшое дополнение: известная история про тепловозное НЛО smiley под Суоярви: http://miger.ru/poezd.html
Изменил(а) NikYur, 01-03-2010 09:06
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 24-03-2010 09:23
Отличные фотографии железной дороги Обская - Бованенково:







И ещё можно посмотреть здесь:

http://frederick-taer.livejournal.com/91053.html#cutid1
http://nub1an.livejournal.com/161316.html#cutid1
195370236
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-03-2010 09:36
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:36
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 24-03-2010 09:46
bs написал:
Если эти строки прочтут руководящие работники железной дороги или норильских СМИ - просьба по возможности оказать содействие. Гарантирую предоставление книг и материалов для возможной публикации.


А если заранее их предупредить?
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-03-2010 10:05
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:36
Страница 7 из 26 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель