Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, May 23, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 5 из 18 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 19-04-2011 14:15
Наша компания будет участвовать во Всероссийском торфяном форуме
http://www.amr.ru/press/news/detail.php?ID=9063, где совместно с Администрацией Кувшиновского района будет рассказывать о путях развития ООО ПП "Агроторфпром" для нового собственника вместе с музеем УЖД.
Концепция музея в Кувшиновском районе Тверской области.

http://www.rm-eco.ru/sohranenie_rantsevskogo_tpr/sostav_ekspozitsii_muzeya/Konccepcciya_muzeya_v_Kuvsh_raione_2a.pdf
Банер ООО ПП "Агроторфпром" на Всероссийском торфяном форуме.

http://www.rm-eco.ru/sohranenie_rantsevskogo_tpr/sostav_ekspozitsii_muzeya/Prezentacciya_-_Baner_a.pdf
Презентация предприятия с музеем.

http://www.rm-eco.ru/sohranenie_rantsevskogo_tpr/sostav_ekspozitsii_muzeya/Prezentacciya_-_muzei_a.pdf
Изменил(а) domofon, 19-04-2011 14:17
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 19-04-2011 20:14
Прочитал презентацию всё очень интересно. И будет ли потом на форуме статья как всё прошло и что нас ожидает в будущем в плане развития торфяной отросли в России?
Изменил(а) UZD52rus, 14-10-2012 17:08
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 19-04-2011 23:55
Любопытно, и что поразительно никто не трендит про агрессивную рекламу красота)))


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 20-04-2011 09:24
Торфяные комбайны белорусы новые делают, это не КР! Выпуск начали в 2007 году.


ksv
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 20-04-2011 09:47
Onejets написал:
Любопытно, и что поразительно никто не трендит про агрессивную рекламу красота)))

Рекламу - чего?
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 20-04-2011 09:51
Да этот пост не совсем вам был адресован)))


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 20-04-2011 09:57
UZD52rus написал:
Прочитал презентацию всё очень интересно. И будет ли потом на форуме статья как всё прошло и что нас ожидает в будущем в плане развития торфяной отросли в России?

Отчет обязательно размещу.
Предварительно на форум приедут по нашей просьбе представители Камбарского завода, Калининградского вагонного завода, представители финской компании занимающейся просеивающими ковшами.
Изменил(а) admin, 20-04-2011 10:10
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 20-04-2011 10:23
Любопытно, а со стороны есть возможность туда попасть?


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 20-04-2011 11:02
Onejets написал:
Любопытно, а со стороны есть возможность туда попасть?

К сожалению простых смертных со стороны - пришел - посмотрел - там не будет. Там будут только представители компаний, которые подали заявки до 26 апреля и оплатили свое присутствие.
Изменил(а) domofon, 20-04-2011 11:22
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 20-04-2011 16:41
domofon написал:
Отчет обязательно размещу.
Предварительно на форум приедут по нашей просьбе представители Камбарского завода, Калининградского вагонного завода, представители финской компании занимающейся просеивающими ковшами.


Это очень хорошо, мне очень интересна тема развития торфяной отрасли. А с Нижегородской.обл представители будут ест информация?
Изменил(а) UZD52rus, 14-10-2012 17:08
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 20-04-2011 20:49
Насколько знаю, у Б.Орлов и Альцево хозяин один. Альцевское старается развивать, это перспектива. Большеорловское же наоборот плавно ведёт к ликвидации. Котельная только сдерживает!
В перспективе вся техника и рельсы УЖД переедут из Б.Орлов в Пижму. Информация от работников обоих предпариятий.


ksv
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 20-04-2011 21:53
На форуме будет более 200 делегатов, порядка 10 компаний из Финляндии, из Беларуссии тоже будут. Здесь я сказал о тех кого пригласила моя компания и с кем я буду встречаться + у меня встреча с представителем VAPO - производство всей торфодобывающей техники из Финляндии - особенно мне нравится их пневмоуборочный комбайн - аналогичные догнивают на Вас Мхе.
Изменил(а) admin, 21-04-2011 20:00
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 20-04-2011 22:17
ksv написал:
Насколько знаю, у Б.Орлов и Альцево хозяин один. Альцевское старается развивать, это перспектива. Большеорловское же наоборот плавно ведёт к ликвидации. Котельная только сдерживает!
В перспективе вся техника и рельсы УЖД переедут из Б.Орлов в Пижму. Информация от работников обоих предпариятий.


Насчёт Б.О это да там тока котельная, да у этих Т/ПР один хозяин.

Мне больше интересно Керженское Т/ПР - ОАО «Борресурсы» и Альцовское Т/ПР, в Керженец поеду в ближайшие время надо будет узнать что и как.
Изменил(а) UZD52rus, 14-10-2012 17:09
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 21-04-2011 07:40
domofon написал:
[Отчет обязательно размещу.
Предварительно на форум приедут по нашей просьбе представители Камбарского завода, Калининградского вагонного завода, представители финской компании занимающейся просеивающими ковшами.


Калининградский вагоностроительный завод, планируют разработку ПС узкой колей?


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 21-04-2011 09:53
UZD52rus написал:
domofon написал:
[Отчет обязательно размещу.
Предварительно на форум приедут по нашей просьбе представители Камбарского завода, Калининградского вагонного завода, представители финской компании занимающейся просеивающими ковшами.


Калининградский вагоностроительный завод, планируют разработку ПС узкой колей?

Основная их цель и наша это восстановление производства вагонов широкой колеи для перевозки торфа повышенного объема по европейским нормам в тесной кооперации с промышленными предприятиями Тверской области. Фины задумываются о поставках нашего торфа на их рынок, но полувагоны не катят - торф сдувает, тяжело разгружать - нарушении экологии, а потом крупных предприятий по добычи торфа в Тверской области осталось всего 4, а вот потребителей хотят увеличить. По предварительной стратегии планируется перевозить торф по широкой колее от мест добычи до мест потребления, так как восстанавливать и создавать новые ТПР - очень дорого.
А по поводу УЖД вагонов, если у них получится дешевле тот же ТСВ6А или они предложат что-то свое более надежное, то почему бы нет.
По секрету скажу, что предполагается, что при погрузке сельхоз торфа будут использоваться только погрузчики оборудованные просеивающими ковшами, а вот фрезерный торф предполагается грузить пневмотранспортом (мощный пылесос с циклонами) - изыскательские работы идут полным ходом.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 21-04-2011 12:29
Любопытно, и что поразительно никто не трендит про агрессивную рекламу красота)))

Кому не нравится может возглавить движение идущих нафик, что касаемо конструктивной критики сделайте лучше и народ оценит ваше творение)))..................
Думаю напоминать кто автор этого гениального изречения и давать ссылку на источник нет необходимости? Если есть, то предлагаю пообщаться на эту тему в Курилке, не унижая себя флудом там где это мягко говоря не приветствуетсяsmiley



-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 22-04-2011 13:31
Сегодня мне прислали статью из газеты "Гудок" 18 апреля 2011 года, № 64 (24784) http://www.gudok.ru/newspaper/?SECTION_ID=16040&year=2011&month=4
Привожу ее полностью ниже:
Уголь не вечен
В ближайшее время Государственная дума должна рассмотреть разработанную Минприроды «Экологическую стратегию РФ на период до 2030 года». Документ предусматривает в том числе более рациональное использование энергетических ресурсов, в частности широкое применение возобновляемых видов топлива, доля которых в топливном балансе страны возрастёт с нынешних 15 до 25%. Соответственно, нефти и угля будем сжигать меньше.Также, например, может увеличиться потребление торфа, запасы которого у нас оцениваются в 10,8 млрд тонн условного топлива. При сжигании он выделяет в десять раз меньше вредного диоксида серы, чем уголь. К тому же его не надо транспортировать в европейскую часть России из Сибири. Только в Северо-Западном федеральном округе ресурсы торфа составляют 2,5 млрд тонн. Недавно в Тверской области приступили к реализации пилотного проекта по переводу жилищно-коммунального хозяйства на этот местный и доступный вид топлива.Не меньший энергетический потенциал имеется у лесопромышленного комплекса. По оценке специалистов Федерального центра развития биоэнергетики, только при очистке лесов от сухостоя и завалов можно ежегодно получать 240 млн куб. м неделовой древесины и перерабатывать её на биотопливо. А с учётом отходов лесоперерабатывающей промышленности общий потенциал возобновляемой биомассы, представляющей интерес для энергетиков, превышает 560 млн куб. м в год.Уже разработана программа строительства 15 крупных гидролизных заводов по переработке такого сырья. На 37 отечественных ТЭЦ используют биомассу в смеси с углем в качестве топлива, будут реализованы и другие подобные проекты. В этой связи представляется весьма важным, чтобы при реализации новой экологической стратегии своевременно учли, в том числе, и транспортный фактор. Ведь для массовых перевозок торфа, щепы, других грузов понадобится специализированный подвижной состав, в частности железнодорожный. Также нужно будет построить подъездные пути к торфяникам и местам заготовки леса, подготовить всю необходимую инфраструктуру для транспортировки сырья.С другой стороны, железнодорожникам целесообразно в своих прогнозах и планах учесть грядущие возможные изменения маршрутов и объёмов грузопотоков угля и нефти, являющихся в настоящее время самыми массовыми видами перевозок.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-04-2011 14:17
Иными словами, где-то к 2030 году будет разобрана линия в Новый Уренгой, smiley а рельсы пойдут на строительство (восстановление) торфовозных и лесовозных дорог как широкой, так и узкой колеи. Хорошо бы....


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 22-04-2011 15:36
Жаль только, жить в эту пору прекрасную..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 22-04-2011 16:56
Вагон для перевозки торфа

На заводе началось производство опытной партии узкоколейных вагонов-самосвалов для перевозки сыпучих грузов.
http://www.zavod-kmz.ru/news/show/000018.html



Изменил(а) admin, 22-04-2011 17:15
Страница 5 из 18 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG