Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, May 23, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 7 из 18 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 04-08-2011 17:53
UZD52rus написал:
По фото видно что получатель ОАО «Кучуксульфат»
http://www.zavod-kmz.ru/data/files/img_1862.jpg
http://www.zavod-kmz.ru/data/files/img_1865.jpg
http://www.zavod-kmz.ru/data/files/img1868.jpg

Интересно куда отправили вторую партию ТУ6СПА?
http://www.zavod-kmz.ru/data/files/img1844.jpg

Второй ушел туда же - там огромный бум на строительство УЖД.


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 04-08-2011 18:36
Я прямо как чувствовал что ту даже номер наверно ТУ6СПА-054. А вы не узнавали сколько стоит тележка новая ? Самое интересное будут её применять на вагонах ВП750.




Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 05-08-2011 08:39
UZD52rus написал:
Я прямо как чувствовал что ту даже номер наверно ТУ6СПА-054. А вы не узнавали сколько стоит тележка новая ? Самое интересное будут её применять на вагонах ВП750.


1. Тележка мод. 750... под пассажирский вагон ВП 750 - 390 т.р.
2. Тележка мод. 043... под думпкар - 260т.р.
3. Тележка мод. 80 ... под вагон самосвал - 295 т.р.


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 05-08-2011 09:29
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 05-08-2011 11:30
Тележка производства КМЗ

http://www.zavod-kmz.ru/data/files/1839.jpg

Я про вот эту тележку. А больше всего интересно КМЗ будет использовать её теперь на новых ВП750 или будет и дальше использовать тележку от ТУ.





Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 05-08-2011 12:44
UZD52rus написал:
Тележка производства КМЗ

http://www.zavod-kmz.ru/data/files/1839.jpg

Я про вот эту тележку. А больше всего интересно КМЗ будет использовать её теперь на новых ВП750 или будет и дальше использовать тележку от ТУ.



Исходя из цен, то будет телега от ТУ.


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 05-08-2011 13:11
Это печально.. Вот от новой тележки одни плюсы, чем от ТУ.

1. Вагон станет ниже и сядет на нужную высоту и не надо будет делать дополнительную балку для сцепки.

2. Вагон будет меньше весить сейчас 12т (Это в пустом вагоне без сан узла, отопления, утеплителя и аккумуляторов) Вагон ДМЗ ПВ40-51 с полным оснащением базовой комплектации - 9.5т.





Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 05-08-2011 14:25
UZD52rus написал:
Это печально.. Вот от новой тележки одни плюсы, чем от ТУ.

1. Вагон станет ниже и сядет на нужную высоту и не надо будет делать дополнительную балку для сцепки.

2. Вагон будет меньше весить сейчас 12т (Это в пустом вагоне без сан узла, отопления, утеплителя и аккумуляторов) Вагон ДМЗ ПВ40-51 с полным оснащением базовой комплектации - 9.5т.



На самом деле - эти вагоны идут только для ДЖД, но как мне сказали при заказе партии будут делать.


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 05-08-2011 16:46
Программа утилизации старой сельхозтехники, Бы лбы смысл у такой программы в теме УЖД?


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 06-08-2011 02:17
всe эти прогрaммы утилизaции - вeрх идиотизмa, eсли нe прямоe врeдитeльство.
590313277
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 26-09-2011 12:08
Как бы не ругали меня уважаемые форумчане в излишнем пессимизме, но считаю, что на данный момент перспектив УЖД как интегрированной транспортной инфраструктуры в современную экономику не вижу, так как ниже приведенные ответы, как пример, поступают практически ото всех куда я оф. обращался.




Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 26-09-2011 13:08
УЖД, которые в дальнейшем останутся это: Заводские, ТПР, а с ЛПХ мне кажется будет дела по хуже. Насчёт УЖД общего пользования, думаю уйдут в историю. Сейчас всё что осталось держится на энтузиазме работников и на балансе ЖД. Мне нравиться как Прибалты сделали сохранили УЖД - Музей, можно прокатиться и на всё посмотреть + всякие увеселительные программы.


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 26-09-2011 14:13
UZD52rus написал:
УЖД, которые в дальнейшем останутся это: Заводские, ТПР, а с ЛПХ мне кажется будет дела по хуже. Насчёт УЖД общего пользования, думаю уйдут в историю. Сейчас всё что осталось держится на энтузиазме работников и на балансе ЖД. Мне нравиться как Прибалты сделали сохранили УЖД - Музей, можно прокатиться и на всё посмотреть + всякие увеселительные программы.

Чуется мне, что и УЖД ТПР уйдут в прошлое...


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 26-09-2011 19:31
domofon написал:
....Чуется мне, что и УЖД ТПР уйдут в прошлое...

Похоже в России - таки да.
Будем ездить в Беларусь, Прибалтику, Европу, Китай, Африку.... много мест интересных с УЖД в мире есть, заодно стимульнём туриндустрию, подкормим авиакомпании, в общем, поможем мировой экономике преодолеть кризис ))))))))))))))
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 27-09-2011 10:22
dohtur написал:
domofon написал:
....Чуется мне, что и УЖД ТПР уйдут в прошлое...

Похоже в России - таки да.
Будем ездить в Беларусь, Прибалтику, Европу, Китай, Африку.... много мест интересных с УЖД в мире есть, заодно стимульнём туриндустрию, подкормим авиакомпании, в общем, поможем мировой экономике преодолеть кризис ))))))))))))))

К сожалению, не каждый это сможет... в том числи и я - не богат...


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-09-2011 11:42
Дык ить всё идёт к тому, что в загранку, даже в далёкий Китай, съездить скоро будет намного дешевше, чем на Урал! В т.ч. и благодаря гибкой системе различных скидок. smiley Другое дело, что это будет далеко не всем по карману. А что касаемо той же Турции, то не смотря на то, что наших там травят, бьют и убивают, "руссо туристо" все равно предпочтёт тамошние курорты нашему так широко рекламируемому КрасноДАРскому краю. Лично я в Сочи больше ехать отдыхать не хочу уже шесть лет, хотя и зарекаться не привык!
Извините за небольшой ОФФ.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 27-09-2011 11:45
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 27-09-2011 18:18
Если и исчезнут ТПР то не все. У нас в области есть ещё УЖД + недалеко от города. Альцово у нас лидер ему повезло больше снабжает весь Тоншаевский район и не тока его (Правдо от города далековато). Потом идёт Керженское ТПР и Большеорловское торфопредприятие, пока живёт с 2008 его хоронят, по теме ГАЗ заместо Торфа. А так есть ещё УЖД в нашей области заводские и одна ЛПХ. Но лично я люблю УЖД ТПР, остальные как то не очень... И если совсем глухо будет (Что мало вероятно), то можно на Вятку торф или Ронга это ещё ближе скататься.


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 28-09-2011 09:59
UZD52rus написал:
Если и исчезнут ТПР то не все. У нас в области есть ещё УЖД + недалеко от города. Альцово у нас лидер ему повезло больше снабжает весь Тоншаевский район и не тока его (Правдо от города далековато). Потом идёт Керженское ТПР и Большеорловское торфопредприятие, пока живёт с 2008 его хоронят, по теме ГАЗ заместо Торфа. А так есть ещё УЖД в нашей области заводские и одна ЛПХ. Но лично я люблю УЖД ТПР, остальные как то не очень... И если совсем глухо будет (Что мало вероятно), то можно на Вятку торф или Ронга это ещё ближе скататься.

Господа, я Вам заявляю с полной уверенностью, то всем УЖД ТПР придет хана после выработки своего ресурса без вкладывания реальных денег для развития, тем кто не верит посмотрите повнимательней раздельный способ добычи торфа по финской технологии, там даже коробочек нет, а говорить о перегрузке на УЖД вообще не приходится не рентабельно это..., а до этого они УЖД ТПР будут влачить жалкое существование и медленно умирать. А Вятка торф вообще не показатель в планах и очень ближайших перевод ее основного потребителя на газ и все кому - он торф нужен. Как пример Каменская бумажная фабрика нуждалась в 25 МВт электроэнергии в час дополнительно, имея рядом Ранцевское ТПР и возможность получать торф по широкой колее - они пока не окончательно выбрали вариант на газе, хотя не только я, но и другие компании им предлагали различные варианты и не только на торфе...


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 01-12-2011 09:09
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 28-09-2011 16:50
Вятка торф, это дочерняя компания «КЭС-холдинг», который на оборот ведёт программу назад к торфу. На 2012 год инвестиционная программа стоимостью 225 млн руб в Вятку торф. По информации холдинга, расчетные мощности добычи компании — до 3 млн тонн в год, разведанные запасы торфа на балансе «Вятка-торфа» — 154 млн тонн. Основные потребители топлива — кировские ТЭЦ-3 и ТЭЦ-4, Шарьинская ТЭЦ в Костромской области, МУП ЖКХ Кировской области и другие. + ТЭЦ в Удмуртии.


У нас в 2009году когда собирались построить мини ТЭЦ для пром зоны г. Бор, рассматривали УЖД как транспорт для неё, потому что не выгодно возить авто. Если тему стали развивать то разработали новый участок для добычи торфа.

1. Мощности, не потянуло бы авто.
2. Нужны авто дороги, строительство новых и ремонт старых.

Финская технология хороша для тех ТПР, где само предприятие находиться рядом с торф разработкой, по типу как у нас на Богородское ТПР. Потом фактор дороги грунтовые которые будут убиты в плохую погоду.

Поживём увидим, я так пессимистично не настроен. Да и повода нет грустить.


Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 29-09-2011 10:02
UZD52rus написал:

Поживём увидим, я так пессимистично не настроен. Да и повода нет грустить.

КЭС-холдинг сами знаете кому принадлежал и что произошло... Радует то, что в Газпроме создан отдел по алтернативным видам энергии.
А по поводу ТПР люди на данный момент стараются создать новую империю по торфу, но Вы правы поживем увидим, что да как будет, так как пока везде только одни слова, даже те люди чьи интересы я оф представляю и то меня жестко "прокатили"...


Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) domofon, 01-12-2011 09:11
www.rust-loco.ru
Автор RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД?
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 29-09-2011 10:04
domofon написал:
(...)Как пример Каменская бумажная фабрика нуждалась в 25 МВт электроэнергии в час дополнительно, имея рядом Ранцевское ТПР и возможность получать торф по широкой колее - они выбрали вариант на газе, хотя не только я, но и другие компании им предлагали различные варианты и не только на торфе...
Н-да... Вот она "газовая игла" во всей красе. Ох и тяжко будет с неё спрыгнуть! smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Страница 7 из 18 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG