Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, February 20, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 50 из 66 << < 47 48 49 50 51 52 53 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 28-06-2013 18:31
Alex SPB написал:
Низкопольный ЛиАЗ 529221 с мотором, автоматической кробкой, кучей электроники и прочего барахла которого нет в этом вагоне имеет "лобовую" цену в 6,6 - 6,7 млн.руб.


Не сравнивай штучное и серийное производство
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 04-07-2013 12:19
Я бы сказал, практически "ручная работа"!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 04-07-2013 16:06
Новую модель вагона выпускают с 12 года, у модели новые: стеклопакеты, материал обшивки интерьера, багажные полки. ВП для ужд оборудован: системой отопления, кондиционером генератором, аккумулятором.



На фото интерьер польского вагона после реконструкции (13г.) и нового ВП, наш не чем не хуже. Новые ВП поступили: ДЖД Тюмени, Иркутска, Читы, Екатеринбурга и в Северодвинск (всего около 12 штук).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 215
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 04-07-2013 20:02
Кондей от чего приводится? Где компрессор, где радиатор - объем помещения давольно приличный... Я только принудительную приточку вижу.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 05-07-2013 12:10
На фото интерьер вагона вп с джд. Обзорных фото интерьера вагона с ужд нет, есть фото из сми, на них видно, что отопители установлены под пассажирскими сиденьями и в купе, про кондиционер информация из сми.



Кондиционер может быть компактный или накрышный, как на вахтовых автобусах - объем помещения практически одинаковый.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alexandr83
Пользователь

Сообщений: 6
Откуда: МО Пушкинский р-н
Зарегистрирован: 24.07.13
Опубликовано 25-07-2013 17:27
Мокеиха-зыбинское тпр Ярославская область - ноябрь 2012 действует,удалось про катиться в кабине тепловоза от станции до дежурки и обратно, торф возят на котельную поселка,перегруз на широкую колею не работает давно,тепловоз видели только один,остальные в депо(попасть не удалось) - приехали поздно вечером (решили добраться напрямки по старым дорогам через заброшенные деревни и не рассчитали время)и чудом застали машиниста,услышав о его зарплате в районе 5 труб пытались отблагодарить под разными предлогами - не взял ни в какую (были в шоке) очень приятный человек - к сожалению таких осталось очень мало и восточном на периферии - наше замечательное государство их ,с успехом, уничтожает,как и УЖД...
Фото только самой поездки-УЖД практически нет-если интересно напишу ссылку.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alexandr83
Пользователь

Сообщений: 6
Откуда: МО Пушкинский р-н
Зарегистрирован: 24.07.13
Опубликовано 25-07-2013 17:37
По информации ездивших в мокеиху людей в апреле-мае УЖД не работает (были опасения по поводу газа на котельной у местных) Разбирать пока не начинали но перспектива мало радужная. Фото попрошу выложить.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 14-08-2013 13:25
По информации вернувшегося из Степногорска человека, есть слух, что ужд в Атбасаре закрыта. И началась её вялая разборка "с конца". Руду якобы стали возить в грузовиках.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-08-2013 12:20
Атбасар - Шантобе: похоже, действительно так
http://press.ucoz.kz/news/est_li_vykhod_iz_shantobinskogo_tupika_maksim_baluev/2013-05-02-1812


Если это верно - это страшная трагедия. Это величайшее трагическое событие 2010-х годов.

Едва ли будет что-то подобное, потому что объектов подобного масштаба уже почти не осталось.
И это полный уход эпохи.
Изменил(а) bolachenko, 17-08-2013 12:20
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 274
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 20-08-2013 01:54
Авнюгская узкоколейная железная дорога

Согласно статье на сайте правительства Архангельской области, ожидается ремонт.


"568,6 тысяч рублей из резервного фонда правительства региона выделено на текущий ремонт узкоколейной железной дороги между поселками Авнюгский и Поперечка.

Как рассказал руководитель областного агентства по транспорту Дмитрий Деарт, деньги выделены по поручению губернатора Архангельской области Игоря Орлова.

– Участок узкоколейной железной дороги протяженностью 33,51 километра находится в собственности администрации МО «Федьковское». Эта транспортная артерия связывает административные центры Авнюгский и Поперечка. Узкоколейка – единственная дорога, по которой жители могут выехать из поселка, завезти продукты питания и товары первой необходимости, – подчеркнул руководитель агентства.

Отметим, что в поселке Поперечка постоянно проживает 114 человек, в основном это люди преклонного возраста. А с наступлением летнего сезона численность жителей возрастает до 170 человек, более 20 из которых – дети. В интернате при школе поселка Авнюгский в учебное время проживает около десяти ребят.

Перевозку пассажиров и школьников по узкоколейной железной дороге осуществляет компания «АвнюгаЛес», занимающаяся заготовкой и вывозкой древесины. Но из-за аварийного состояния «железки» в июне предприятие отказалось оказывать услуги по транспортировке людей по маршруту Авнюгский – Поперечка и обратно. Прекратила компания и транспортировку леса в связи с ее низкой рентабельностью.

К решению проблемы подключился социально ответственный бизнес. В мае 2013 года ОАО «Группа «Илим» по договору пожертвования передала в собственность МО «Федьковское» подвижной состав из двух тепловозов и пассажирского вагона.

Подводя итог, Дмитрий Деарт добавил:

"Первоочередной ремонт дороги позволит наладить железнодорожное сообщение, соблюсти требования по безопасной перевозке северян и обеспечить населенные пункты Верхнетоемского района устойчивой транспортной связью.
"

http://dvinanews.ru/-kf6yzxu9
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 20-08-2013 09:26
Офигеть! Лес возить нерентабельно, сельским хозяйством заниматься нерентабельно, производство - нерентабельное. Страна альтруистов-производителей, жлобов-торгашей и бандитской власти! Пойти, застрелиться? От меня не дождутся, гады!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 274
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 23-08-2013 09:08
Пассажирское сообщение по Опаринской УЖД, судя по всему, уже не осуществляется. По понедельникам людей возит УАЗ. И теперь оно уже вряд ли возобновится - людей из Чурсьи готовятся переселять http://www.bnkomi.ru/data/news/22083/

Небольшой офф. Только вот интересно, если какой-либо человек захочет остаться, его не будут насильно выпроваживать? Как вообще практикуются такие переселения с этой точки зрения? Или же, допустим, кто-то хочет приобрести там дом, дадут ли ему возможность осуществить сделку или поселок будет вычеркнут из реестра населенных пунктов, что влечет за собой невозможность операций с недвижимостью? Конечно, можно поселиться и в этом случае на "птичьих правах", но...
Изменил(а) Urshel611, 23-08-2013 09:15
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-08-2013 15:13
Да, самое страшное произошло.


из закрытого сообщества:

от С Болашенко
Здравствуйте!

Я - автор книги "Последняя узкоколейка Целины" об узкоколейной железной дороге Атбасар - Шантобе и страницы http://sbchf.narod.ru/27/atbasar.html
100 километров прошёл по ней пешком.

Здесь: http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=2&am..
сообщают, что узкоколейная железная дорога якобы ликвидируется (разбирается).

Кто-нибудь из живущих или бывающих в Шантобе может подтвердить или опровергнуть?
Мне нравится
17 авг 2013 в 10:56|Редактировать

от ==Шантобе-загадочный край!! Шантобинцы здесь !!
Железной дороги уже нет,к сожалению. На моих глазах разбирали кусочек желдор переезда через асфальтированную дорогу, которая идет непосредственно на шахту.
Мне нравится
19 авг 2013 в 14:25

http://vk.com/topic-3638595_28672814



В Беларуси узкоколейные железные дороги развиваются.
http://news.tut.by/society/362911.html
Изменил(а) bolachenko, 24-08-2013 15:14
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 25-08-2013 22:38
"...В России тарифы на электрички очень высокие, намного выше, чем здесь, но я подпадаю под одну из льготных категорий и потому езжу бесплатно.."
Их в общем немного, этих категорий: не уточните, под какую?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-08-2013 09:40
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5193&layer_id=3290&id=2152
Из этого списка прекрасно понятно. В участники ВОВ по возрасту не подхожу.



Между тем, есть и такое:
Льготы на проезд в пригородных поездах для граждан, не являющихся получателями социальной услуги

Перечень граждан:

1. Члены Совета Федерации.

2. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ.


Интересно, ездил ли хоть раз в истории депутат ГД или член СФ в электричке?
Не считая пиар-акций?


Отмечу, моя ненависть к депутатам, крупным бизнесменам, олигархам, "правителям" и прочим богачам безгранична. Поубивал бы их всех!
Хотя 25 лет являюсь противником насилия, не ем мясо, как бы ни предлагали.

Причина такой ненависти - в том, что среди них нет ни одного небезразличного к железной дороге.

Олигарх Прохоров выбросил на ветер миллионы на безуспешную попытку войти в политику. Сколько железных дорог он мог бы восстановить на эти деньги!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-08-2013 10:41
bs написал:
Между тем, есть и такое:
[quote]Льготы на проезд в пригородных поездах для граждан, не являющихся получателями социальной услуги

Перечень граждан:

1. Члены Совета Федерации.

2. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ.

3. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы.

4. Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

Вот и я подумал: "НЕУЖЕЛИ?"!

(...)
Причина такой ненависти - в том, что среди них нет ни одного небезразличного к железной дороге.

Т.е. все они безгранично любят железные дороги? Я правильно понял смысл написанного? Тогда при чём здесь
Олигарх Прохоров выбросил на ветер миллионы на безуспешную попытку войти в политику. Сколько железных дорог он мог бы восстановить на эти деньги!
Странное "небезразличие" к железным дорогам, не так ли? И потом. А почему это олигарх Прохоров должен в одночасье стать альтруистом и со слезами на глазах отдать все деньги в ближайшую ПМС?
С таким же успехом Вас, уважаемый bs, можно вот просто так, безаппеляционно обвинить в том, что Вы "бездумно" тратите деньги на поездки по каким-то там никому непонятным "узкоклейкам", вместо того, чтобы отдать сбережения в ближайшую поликлинику (Главврачу в конверте на развитие медицины) или на ремонт дороги к дачному кооперативу "Радость Олигарха".


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 26-08-2013 10:42
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 215
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 26-08-2013 11:28
А у нас очередное пополнение - две платформочки с УЖД Кронштадта.




uzd.spb.ru
Изменил(а) Alex SPB, 26-08-2013 11:44
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-08-2013 12:07
Т.е. все они безгранично любят железные дороги? Я правильно понял смысл написанного? Тогда при чём здесь


Напротив, нет ни одного, кто хотя бы немного любил бы железные дороги. Вроде бы из фразы это ясно. Небезразличный = любитель хотя бы в некоторой степени.

Прохоров должен в одночасье стать альтруистом и со слезами на глазах отдать все деньги в ближайшую ПМС?


Будь я Прохоровым (Абрамовичем и т.п.) - я бы восстановил множество железных дорог. Оборскую, Мехреньгскую, Шатура - Орехово-Зуево, и пр. - на сколько денег хватит.

Неразумно?
А тратить те же миллионы на футбольную команду или на провальное занятие политикой - разумнее??!!


Вчера, 25 августа, была полностью затоплена квартира, в которой, в числе прочего, хранятся все мои книги.

Проклинаю идиотские советско-российские проекты многоквартирного жилья, которые изначально запрограммированы на подобные случаи. Ощущение, что это злонамеренно. Элементарно можно было бы исключить такие случаи - будь "дырка в полу" в санузлах и наклон пола в её сторону.

В числе прочего, пришло в негодность 11 книг "Малая Магистраль Твери", каждая из которых стоит 1500 рублей. И множество менее дорогих книг.

Правила ведения бизнеса требуют в таких случаях товар уничтожать, чтобы не доставался никому. Но я работаю ради идеи, а не ради денег!

Поэтому книги будут доставлены всем известному Антону Кротову, где любой желающий сможет их взять бесплатно. Конечно, вид нетоварный, но зато бесплатно - вместо огромной цены за товарный вид!

Как попасть: http://avp.travel.ru/kvartira_AK.htm
Изменил(а) bolachenko, 26-08-2013 12:12
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 26-08-2013 18:38
bs написал:
(...)
Причина такой ненависти - в том, что среди них нет ни одного небезразличного к железной дороге.
(...)
А... Ну ладно. С утра, с просонья смысл столь литературного выражения вкурил в противоположном смысле, прошу прощения!

Будь я Прохоровым (Абрамовичем и т.п.) - я бы восстановил множество железных дорог. Оборскую, Мехреньгскую, Шатура - Орехово-Зуево, и пр. - на сколько денег хватит.
А ведь и впрямь странно, что они не поддерживают таких правильных идей, покупая какие-то там яхты и футбольные клубы. Убогие мышлением, что ж тут ещё скажешь!

Ув. bs! Блин! Ну почему Вы уверовали в то, что все ДОЛЖНЫ думать только так, как Вы и не иначе. Инакомыслящих - к стенке! И впервую очередь тех, что залил водой бесценные бестселлеры! При коммунистах такого не допустили бы! (Я про бестселлеры, а Вы про что?)
И если одни в детстве не наигрались в "паровозики", как ув. мной alex SPB и его компания, (респект им и уважуха за очредной (без стёба!) гражданский подвиг, странно, что такой позитивный пост остался без внимания!), то другим снится настольный футбол... Ну дык и действия и тех, и других сообразные!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 26-08-2013 18:47
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 03-09-2013 10:05
Информация по Алапаевской жд с дружественного форума http://750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=422&p=5985#p5985 а именно "В мае слышал другую версию, что УЖД уйдет из Алапаевска и будет обрезана по ст. Угольная. Потому как это первая станция, на которой можно сделать пересадку на другой транспорт." скорее всего не верна. Поскольку в конце августа я был в Екатеринбурге и услышал, что Алапаевская жд стала развивать туристическую составляющую, отсюда и разъезд в Синячихе появился. И в связи с этим не только они не отказываются от Алапаевска, но и может быть даже продлят ужд до вокзала. Но последнее это пока лишь слова...
Страница 50 из 66 << < 47 48 49 50 51 52 53 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG