Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Апреля 19, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 30 из 68 << < 27 28 29 30 31 32 33 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 23-03-2011 10:17
domofon написал:
Ситуация в Ранцево полностью вышла из под контроля.


Напоминает сводку событий на фукусиме, охлаждайте торфяные реакторы на ТГК-2 говорят это помогает)))
Изменил(а) Onejets, 23-03-2011 10:18
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 23-03-2011 10:32
Напоминаю, что флуд без ограничений разрешён в КУРИЛКЕ..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 23-03-2011 10:48
Сорри БОССsmiley Запамятовал. Болше не буду.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 24-03-2011 11:09
Участок Кувшиново -Ранцево канул в лето вместе с колоритными вагонами давно брошенными по бокам, вчера был на месте в Ранцево - лично видел резку с не местными лицами.
Долг предприятия стал больше, чем был в прошлом году перед продажей именно этим собственникам.
Директора вернули пока обратно - дальнейшее уничтожение приостановлено на неопределенный срок.
Для всех желающих попращаться с дорогой - сам лично смогу организовать такую поездку только тогда, когда пойму что пройдена точка невозврата по причине отсутсвия свободных финансовых средств.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 24-03-2011 14:52
Хм странно я думал что точка невозврата для дороги это когда начали снимать пути? Ну да ладно возник вопрос, в каком месте в данный момент работают разбиральщики и сколько км уже демонтировано?


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 24-03-2011 18:01
Onejets написал:
Хм странно я думал что точка невозврата для дороги это когда начали снимать пути? Ну да ладно возник вопрос, в каком месте в данный момент работают разбиральщики и сколько км уже демонтировано?

Резчикам продан участок с Ранцево до Кувшиново и все, что вокруг лежало, демонтаж велся тракторами и другой силой сразу везде, где можно было добраться.
Точкой не возврата считаю признание предприятие банкротом и оф закрытие с послед продажей техники всей на металл.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 24-03-2011 19:48
На сколько я понимаю судьба участка Ранцево-Кувшиново была предрешена еще осенью, по крайней мере я помню какие-то разговоры о его демонтаже. Вдоль линии помнится особенно ничего ценного не лежало кроме полуразрезанных ТСВ


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 25-03-2011 09:40
Onejets написал:
На сколько я понимаю судьба участка Ранцево-Кувшиново была предрешена еще осенью, по крайней мере я помню какие-то разговоры о его демонтаже. Вдоль линии помнится особенно ничего ценного не лежало кроме полуразрезанных ТСВ

Да разговоры были, но так же была надежда, что КБКФ выкупить котельную и будет использовать ее хотя бы частично на торфе.
Вторая надежда была, что собственники сохранят линию для ком поездок для рекламы себя любимых, но как оказалось их заботит только одно как избавиться от предприятия.
Но если смотреть правде в глаза, то разобранный участок никакого серьезного значения и дальнейшего ком применения в нынешней ситуации не имеет.
Совсем другая ситуация с участком Ранцево - Ключи, пока будет добыча торфа - он необходим, так как на поля другим способом не попасть (вокруг через Кувшиново 50 км в одну сторону). Сам торф как таковой мало кому интересен, а вот продукция из него дело другое - разместить производство можно только в Ранцево (труд. ресурсы, вода, электричество).
Изменил(а) domofon, 25-03-2011 09:58
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-03-2011 12:39
domofon написал:
(...)Сам торф как таковой мало кому интересен, а вот продукция из него дело другое - разместить производство можно только в Ранцево (труд. ресурсы, вода, электричество).
А оно это кому-нибудь надо: ПРОИЗВОДСТВО?! Бабло надо мыть, по сусекам сребсти: что бы ещё перекупить - продать. smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 25-03-2011 13:42
Ngrw_Paul написал:
domofon написал:
(...)Сам торф как таковой мало кому интересен, а вот продукция из него дело другое - разместить производство можно только в Ранцево (труд. ресурсы, вода, электричество).
А оно это кому-нибудь надо: ПРОИЗВОДСТВО?! Бабло надо мыть, по сусекам сребсти: что бы ещё перекупить - продать. smiley

Ну например, на фасовке торфа (торфосмеси для цветов) с 1 рубля прибыль 5 рублей.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 25-03-2011 15:58
Но пока ведь речь не идет о закрытии линии Ранцево-Ключи?


Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 27-03-2011 10:32
Onejets написал:
Но пока ведь речь не идет о закрытии линии Ранцево-Ключи?

Да, пока линию Ранцево - Ключи не закрывают - там есть добытый торф, которой надо вывозить и реализовывать. Да и предприятию ищется новый собственник всеми возможными методами, к сожалению пока без результатно, последняя надежда апрельский семинар...
http://www.rm-eco.ru/sohranenie_rantsevskogo_tpr/sostav_ekspozitsii_muzeya/Konccepcciya_muzeya_v_Kuvsh_raione_2a.pdf
Изменил(а) domofon, 28-03-2011 15:26
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-03-2011 21:07
Шатурская узкоколейка умерла, но торф и изделия из него остались!

Вот только возить такое по узкоколейке смысла нет. smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 28-03-2011 10:03
Я все понимаю, но в данном конкретном случае - нет места для построения завода в Ключах, нет трудовых ресурсов. А возить торф автотраспортом в одну сторону 50 км при объеме 40 тыс. тонн в год накладно - ни одна местная автодорога не выдержит, а вот по УЖД Ключи - Ранцево 12 км при таком объеме в год рентабельно и выгодно, сравните себестоимость одной поездки с 10 вагонами по УЖД 250 руб на 1 т, а автотраспорт 500 руб. на 1т (независимый перевозчик) - это реальные сведения полученные от Васильева за сезон 2010 года.
Так что считаю, что если будет новый собственник и будет завод по переработке торфа в Ранцево, то УЖД будет жить иначе предприятию надо обеспечить круглогодичный доступ автотраспорта на болота и иметь свой обширный автопарк.
Изменил(а) admin, 28-03-2011 16:29
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 29-03-2011 23:03
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15.10.09 Опубликовано 30-11-2009 10:18

A_M написал:
С 1 декабря закрывается УЖД под Гусём-Хрустальным. Вместе с Гусевским торфопредприятием.

Позвонил Александру с Поезда на Прокат, у него такая информация. Предприятие дробится и останется скорее всего участок Мезиновское депо - торфополя, а в Гусе все ликвидируют - именно депо, но окончательное решение будет принято к весне - формально они все под руководством ВладимирТорфа. Как я понял из разговора останется участок Мезиновское депо+ торфополя. Неврюеву лично не звонил, я с ним не так хорошо знаком. Александр с Поезда на Прокат обещает возить до весны, но не так часто.

Похоже те давнишние мрачные прогнозы начали постепенно сбыватьсяsmiley


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 30-03-2011 11:31
Останется два участка: Мезиновка - торфоучасток и Комиссаровка - 3 км (перегон Объездная - Гусь). Мезиновка будет работать самостоятельно (как собственно, сейчас и работает), а на Гусевском участке будут работать ЗАО "Эмбина" (база в пос. Гусевский) и то, что остаётся от ГППЖТ. У них будет база в Комиссаровке (на Диспетчерской). Есть перспективы развития в районе Панфилово (поэтому снимаемые со связки с Мезиновкой рельсы планируется не сдавать в лом, а сохранять, хотя бы часть), но это, сами понимаете, как пойдёт!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 31-03-2011 13:12
http://community.livejournal.com/uzd_life/1582.html

В прошлую субботу состоялась очередная экскурсия на Гусевское ППЖТ. Это был последний раз, когда туристический поезд отправлялся от депо, расположенного на окраине Гусь-Хрустального. Теперь основной базой ГППЖТ и местом начала экскурсий станет пос. Коммссаровка и ст. Перегрузочная. А в этот раз наш путь лежал в пос. Новый, где мы посмотрели работу котельной, которая теперь перешла на уголь. В пути были организованы фотостопы.

В дальнейшей перспективе дела ГППЖТ выглядят весьма не плохо, но линия будет существенна сокращена, а именно:

- Ликвилация депо в г.Гусь-Хрустальном (уже продано, заезжает новый владелец)
- Разбор путей от депо в Гусь-Хрустальном на протяжении 3-4 км.
- Ликвилация депо в пос.Новый
- Разбор путей от депо в пос.Новый до 5 поста (около 7 км)
- Разбор связующей линии к Мезиновскому ТП от 5 поста до 12 участка "Фрезерный карьер" (около 9 км)

На окраине Гусь-Хрустального планируется строительство ТЭЦ, работающей на торфе, котурую будет обслуживать ГППЖТ. А пока основной задачей остается обслуживание торфбрикетного завода в пос.Гусевский и разбор путей. В перспективе будет прокладка путей по старым насыпям к пос. Иванищи, где планируется возобновление торфодобычи.

.......................................................................................................................

[quote]А пока основной задачей остается разбор путей.

Вот так было бы правильнее....
На окраине Гусь-Хрустального планируется строительство ТЭЦ, работающей на торфе, котурую будет обслуживать ГППЖТ.

Без комментариев......
В дальнейшей перспективе дела ГППЖТ выглядят весьма не плохо

А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо........


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 31-03-2011 13:41
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 31-03-2011 13:24
Новая креативная идея: печатать на торфяных Горшках рекламу коммерческих "Некоммерческих" УЖД поездокsmileysmileysmiley

На правах первоапрельской шуткиsmiley


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 31-03-2011 14:47
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 02-04-2011 00:02
Так в Норильске разрушают памятники: http://community.livejournal.com/ru_uzd#item160332


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
Изменил(а) Evg, 02-04-2011 00:04
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 06-04-2011 22:32
каталог своей продукции.
Изменил(а) UZD52rus, 14-02-2013 21:02
Страница 30 из 68 << < 27 28 29 30 31 32 33 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель