Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, October 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 25 из 67 << < 22 23 24 25 26 27 28 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 10-03-2010 19:58
Вот тут интересное нашёл:

....То, что народ достоин своей власти, — гнусная ложь. В момент наивысших трудностей простые, не искалеченные «привычкой повелевать» люди не перегрызают друг другу глотку, а протягивают руку помощи. Чем дальше человек от власти, тем он лучше. Я убедился в этом собственными глазами в глухих уральских поселках, построенных лесозаготовщиками еще до революции. С цивилизацией эти деревни связывала единственная в стране одноколейная железная дорога. Пять лет назад власти решили поселки снести, а одноколейку разобрать. Людям, родившимся и выросшим на земле среди лесов, предлагалось переселиться в многоэтажки на окраине райцентра. Сначала там перестали ходить поезда. Вместе с ними прекратилась доставка продуктов и пенсий. В деревнях были люди, которые несколько лет не держали в руках денег. Они пекли собственный хлеб, кормили свой скот, в сезон охоты стреляли дичь и хотели одного: чтобы государство оставило их в покое. Когда у них отключили электричество, они из подручных материалов построили на реке собственную гидроэлектростанцию. Я достаточно поездил по русским деревням. Как правило, это тягостное зрелище тотального вырождения. В лесных автономиях жили совсем другие люди. Это были крепкие мужчины, уже вырастившие своих детей и твердо решившие умереть на родной земле. Их жены умудрялись в тяжелейших условиях оставаться опрятными и женственными. А еще здесь не запирались двери — воровства в этих лесах не помнят уже много лет. Передвигались жители лесных деревень по узкоколейке с помощью самодельных дрезин, скрещивая вагонетки с мотоциклами «Минск». Конструкция сколь экзотическая, столь и опасная. По секрету мне рассказали, что один из мужиков находится на испытательном сроке. Как-то представители районной администрации приехали разбирать железную дорогу. Ну, он дал предупредительный, а потом под ноги. Когда мы уже уезжали, этот самый мужик, поглаживая двустволку, сказал: «Пусть они сюда только сунутся! Мы же охотники. У нас у всех ружья. Лицензионные. Погоним их в тайгу, как зайцев». Это были люди, полные достоинства. В городе таких редко встретишь.....
Изменил(а) dohtur, 10-03-2010 19:58
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 10-03-2010 20:45
+1! Сами таковых встречали. НЕОДНОКРАТНО! Но, увы, ментяры (не милиционеры, а именно МЕНТЯРЫ), обличённые ЗАКОНОМ всё переломят, как давеча на МКАДе. И что остаётся? Очередной РЕВОЛЮШН? Грустно и страшно!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 10-03-2010 23:33
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 11-03-2010 09:43



Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-03-2010 10:01
В фильме Карапетяна сказано, что один из жителей лесных посёлков стал отстаивать узкоколейную железную дорогу с оружием в руках, что был судим. Попробую выяснить, из какого именно посёлка.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-03-2010 14:12
Это о жителе Зенковки. К сожалению, "враги - разрушители" всё же одержали верх - линия на Зенковку разобрана.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 11-03-2010 15:04
dohtur написал:
Вот тут интересное нашёл:
....«Пусть они сюда только сунутся! Мы же охотники. У нас у всех ружья. Лицензионные. Погоним их в тайгу, как зайцев»...


Вообще говоря, рассуждения на уровне "пятый класс, вторая четверть".

bs написал:
Это о жителе Зенковки. К сожалению, "враги - разрушители" всё же одержали верх - линия на Зенковку разобрана.


Кто бы сомневался. Власть обычно всегда своего добивается, рано или чуть погодя..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 11-03-2010 23:05
С Электростальского форума:
[quote author=rооt# link=topic=211088.msg1579279#msg1579279 date=1268314092]
В поселке Зенковка Алапаевского района в заложниках уральской зимы оказались единственные жители — супруги Переваловы. Сейчас они полностью отрезаны от цивилизации, до ближайшего населенного пункта — более 30 километров. Пройти такое расстояние пешком невозможно: метровые сугробы, сильные морозы, стаи волков, которых много в этих местах. Запасов продуктов, медикаментов и бензина для генератора электроэнергии у Переваловых осталось лишь на несколько дней.
Глава МО «Алапаевское» Иван Мельников по телефону сообщил агентству «Скрытая камера», что знает эту семью и не раз предлагал Переваловым покинуть Зенковку. Но переезжать люди отказались. По словам Нины Переваловой, местные власти предлагали неравноценное жилье.
«Массовый отъезд жителей из Зенковки начался еще в 2004 году после закрытия ОАО «Алапаевсклес»,— рассказывает продюсер телевизионного агентства «Скрытая камера» Роберт Карапетян.— Чиновники из районной администрации как могли сокращали жизнь в населенном пункте: сначала закрыли школу, затем больницу, не восстановили после аварии линию электропередач. Постепенно люди сами стали покидать родной поселок, оставляя дома с мебелью. Официального документа о том, что поселок Зенковка ликвидирован, не существует, это подтверждает прокуратура Свердловской области. Поэтому жителям не полагались компенсации на переезд и равноценное жилье. Поэтому многие жители, имея дома в Зенковке, вынуждены арендовать квартиры в других населенных пунктах Алапаевского района».
Осенью 2009 года репортеры телевизионного агентства «Скрытая камера» снимали документальный фильм о том, как ликвидируют единственную дорогу, ведущую в поселок, — участок Алапаевской узкоколейной железной дороги от станции Советская до станции Полуденка (Зенковка) — всего 30 километров путей. В интервью заместитель главы Алапаевского района Людмила Матвеева уверяла, что после того как разберут железнодорожное полотно, в Зенковку проложат грунтовую дорогу. Но она так и не появилась.
Проблемой заинтересовались в общественной приемной Сергея Миронова. Советник председателя Совета Федерации Андрей Павлов пообещал разобраться в ситуации. И заверил, что в ближайшее время о семье Переваловых сообщит губернатору Свердловской области Александру Мишарину.

[/quote]
Изменил(а) dohtur, 11-03-2010 23:06
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 14-03-2010 09:42
ПолуOFF, напрямую (или косвенно?) связанный с повальным уничтожением в последние годы наших любимых торфовозок: "...Почти весь газ добывающийся в Ямало-Ненецком АО (89% от всего добываемого в России газа) проходит через один район, где ... пересеклись 17 магистральных газопроводов высокого давления. Местные жители из посёлка Пангоды называют его очень подходяще - "Крест". Случилось это по злому умыслу, или по недоразумению, неизвестно, но жизнь 78% населения России находится в зависимости от участка площадью 500 на 500 метров.
В случае понуждения к повиновению, удар по одной географической точке РФ сразу же вызовет катастрофу в электроэнергетике европейской части России (она на 80% зависит от природного газа), .... и если дело будет зимой вызовет гибель от холода сотен тысяч людей, т.к. с остановкой тепловых электростанций прекратится и подача отопления в городах..."

Полная верися: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Изменил(а) dohtur, 14-03-2010 09:49
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 14-03-2010 11:24
На счёт газопроводов - дилетантская лажа, остальное вероятно того же стоит.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-03-2010 09:52
Узкоколейная железная дорога Боржоми - Бакуриани (Грузия) продолжает работать: http://griphon-275.livejournal.com/62121.html

Весьма бедная страна находит возможность содержать в исправности и поддерживать ежедневное пассажирское движение на узкоколейной железной дороге, которая полностью дублируется автодорогой, причём время проезда по автодороге как минимум в 2 раза меньше, чем по узкоколейной железной дороге. Но там понимают, что это - важная достопримечательность страны. Вызывает особую ненависть к нашим властям.

В апреле буду в Грузии, Армении и Азербайджане, запланировано пройти эту узкоколейную железную дорогу пешком.

==========================
Другой пример того, как надо поступать с узкоколейными железными дорогами - из-за рубежа. На острове Корсика (Франция) «вопреки всему» действует узкоколейная железная дорога (описание открыто на http://n05.narod.ru).

Данная узкоколейная железная дорога (ширина колеи 1000 мм) имеет протяжённость 232 километра, на всём протяжении дублируется качественными автодорогами (причём скорость движения на автомобиле по дублирующим автодорогам практически повсеместно выше, чем на поезде), не имеет ни одной ветви к промышленному предприятию, не связана с портами.

Билет для проезда в поезде (на момент поездки в 2002 году) обходился пассажиру в три раза дороже, чем бензин для малолитражного автомобиля, движущегося по тому же маршруту (если в автомобиле едет не один человек, то в расчёте на каждого — во много раз).

Тем не менее железная дорога действует. Многократно предпринимавшиеся попытки её ликвидировать вызывали резкие протесты местного населения и вынуждали отказаться от планов ликвидации железной дороги. В России подобного уровня гражданской активности очень не хватает...

Объём перевозок на железной дороге в нетуристический сезон сравнительно небольшой, но пассажиры есть всегда - местные жители пользуются ей из чувства патриотизма, несмотря на дороговизну билетов.

Кстати, никакого междугороднего транспорта, кроме узкоколейной железной дороги, на Корсике я не встречал. Видимо, междугородные автобусы там никому не нужны, потому что у каждого есть автомобиль (приезжий может взять его напрокат). В те города, где нет железной дороги, попасть общественным транспортом вообще нельзя. Узкоколейной железной дорогой пользуются, что бы её поддержать и сохранить.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-03-2010 12:37
bs написал:
(...) В России подобного уровня гражданской активности очень не хватает...
Ну вот ведь тут Вы противоречите всему написанному несколькими постами выше. Не в гражданской пассивности дело, а в том, что .... ну да ладно, не стоит переливать из пустого в порожнее!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 15-03-2010 12:37
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 15-03-2010 13:18
Ngrw_Paul написал:
bs написал:
(...) В России подобного уровня гражданской активности очень не хватает...
Ну вот ведь тут Вы противоречите всему написанному несколькими постами выше. Не в гражданской пассивности дело, а в том, что .... ну да ладно, не стоит переливать из пустого в порожнее!


ОБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН, коллега!
Пустопорожний флуд предлагаю ЗДЕСЬ прекратить, ограничившись лишь констатацией фактов.

Про корсики - интересно и поучительно, кстати..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 15-03-2010 23:59
Мокеиха - дорога вовсю работает:
http://www.lenta.ru/news/2010/03/15/nekouz/
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 16-03-2010 13:53
Да только уже не как торфовозная, а алковозная
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 17-03-2010 22:29
http://fisher-y.livejournal.com/10482.html

Фотоотчёт из Дальнегорской шахты, есть снимки подземной части УЖД. Автор говорит, что летом поезда ходили и на поверхности, т.е., на фабрику.
Изменил(а) mishbanych, 17-03-2010 22:30
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-03-2010 23:06
Дальнегорск интересен тем, что в одних и тех шахтах (хотя и на разных горизонтах) используются пути колеи 750 мм и 600 мм.
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=116077 - колея 600 мм.
А также тем, что абсолютно наземные по своей сущности вагоны-думпкары УВС22 проходят под землёй больше 3 километров.


У того же автора: http://fisher-y.livejournal.com/8091.html - тепловоз ТУ7А с составом в городе.


Лучше всех ситуацию узкоколейной железной дороги знает один из постоянных авторов сайта и форума http://750mm.ru/forum/viewforum.php?f=4 Palermo - он проживает в Дальнегорске.
Изменил(а) bolachenko, 18-03-2010 09:18
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-03-2010 22:45
http://evtihomirova.ru/2010/03/25/ - о поездке в Васильевский Мох. Минимальное движение там есть, но работает ли перегруз - неясно.
Кстати, автор материала - девушка, путешествующая в одиночку на УЖД - такого ещё не встречал.



Аурский шпалопропиточный завод остановлен. Судьба шпалопропиточного завода неясна.


http://www.tatar-inform.ru/news/2010/03/16/210138/

[b]Шпалопропиточному заводу в поселке Аур ЕАО требуются инвесторы
16 Марта 2010,06:32

Губернатор ЕАО Александр Винников намерен активно содействовать организации рабочих мест для жителей поселка Аур.

(Биробиджан, 16 марта, «Татар-информ», Виктор Черненко). Губернатор ЕАО Александр Винников обеспокоен судьбой Аурского шпалопропиточного завода. Об этом сообщили сегодня в областном правительстве.

«Имеющее 70-летнюю историю предприятие, является градообразующим. Сегодня оно признано неперспективным. Невостребованное в современных условиях узкопрофильное производство на территории Смидовичского муниципального образования определяет теперь судьбу жителей поселка Аур», - рассказали представители областного правительства.

По их словам, более сотни квалифицированных специалистов остались без работы и возможности трудоустроиться. В поселке нет других предприятий, а соседние населенные пункты расположены в нескольких десятках километров. Идея перепрофилирования производства не принесла результатов. Руководство ОАО «Российские железные дороги» признало дальнейшую эксплуатацию предприятия экономически нецелесообразной, производство убыточным и нерентабельным.

«Губернатор ЕАО Александр Винников намерен активно содействовать организации рабочих мест для жителей поселка Аур. По его приглашению на предприятии побывали генеральные директора известного на Дальнем Востоке предприятия ОАО «Дальлеспром» Александр Лукьянец и ОАО «Амурское пароходство» Дмитрий Жуланов», - сообщили представители областного правительства.

По словам Александра Винникова, цель визита - показать потенциальным инвесторам материально-техническую базу, которая имеется в Ауре, для возможного перепрофилирования производства под лесопереработку. «Солидная фирма «Дальлеспром» работает в большинстве регионов Дальнего Востока, но не в нашей области. Нас сегодня устраивает то, что они готовы рассмотреть возможности производства, а в начале апреля намерены прислать сюда своих специалистов для изучения условий и принятия решения. Может быть, состоится здесь предприятие. Если нет, мы намерены искать и других инвесторов», - рассказал А.Винников.


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 31-03-2010 00:38
bs написал:
Кстати, автор материала - девушка, путешествующая в одиночку на УЖД - такого ещё не встречал.

Похоже, что вот эта девушка: http://evtihomirova.moikrug.ru/
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 31-03-2010 08:26
Алапаевская узкоколейная железная дорога: в этом году уничтожается как минимум Берёзовка...


http://www.valapaevske.ru/news/smi-o-alapaevske/162-alapsela

9 алапаевских поселков могут остаться без транспортного сообщения
Город Алапаевск в СМИ
26.03.2010

Жители 9 поселков в Алапаевском районе могут остаться без связи с внешним миром. Как рассказал глава района Иван Мельников, у местных властей не хватает денег на содержание узкоколейки, связывающей поселки с районным центром.

До 1998 года Алапаевская узкоколейная железная дорога (АУЖД), которой в 2008 году исполнилось 110 лет, принадлежала предприятию "Алапаевсклес". По ней в советские времена вывозили лесоматериалы. После банкротства предприятия узкоколейка перешла по наследству к муниципалитету. Из 800 километров дороги сегодня осталось только 247.

Сегодня АУЖД используется только для перевозки жителей бывших лесных поселков, по ней ходят 19 локомотивов, самому молодому из которых больше 35 лет. Предприятиям, занимающимся заготовкой и переработкой леса, сейчас дешевле вывозить лесную продукцию автомобильным транспортом, так как в районе дороги лес почти полностью вырублен.

По словам И.Мельникова, деньги из региональной казны выделяются только на компенсацию пассажирских перевозок, ремонт и содержание узкоколейки полностью лежат на Алапаевском районе. Между тем, на дороге расположены 16 мостов, часть из них - на паводкоопасной реке Туре.

На сегодняшний день местные власти переселили население поселка Зенковка, в ближайшее время в другое место будут переселены жители Березовки. Глава района обратился за помощью к губернатору Свердловской области Александру Мишарину. Областному минтрансу поручено разобраться в ситуации и совместно с районной администрацией принять решение.

uralinform.ru
Фото С. Болашенко
Страница 25 из 67 << < 22 23 24 25 26 27 28 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG