Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, February 20, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 24 из 66 << < 21 22 23 24 25 26 27 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 01-03-2010 19:00
Довольно интересный отчет, жаль фотографий маловато.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 02-03-2010 09:23
bs написал:
Можно попробовать позвонить в ООО "УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА-ЯНИШЕВО"

http://35reg.ru/catalog/detail_2694965_0.htm
Адрес: 162940 ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ.,ВЫТЕГОРСКИЙ Р-Н,П ДЕПО,УЛ СОВЕТСКАЯ, Д 2
Телефон: 4-55-92
Код Вытегорского района - 81746.


Перепробовал несколько телефонов, что в интернете, верным оказался (81746) 5-62-62.
Сказали, что поезд ходит в понедельник и пятницу в 18-00 из Белого ручья.
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-03-2010 14:31
Связался с автором отчёта - он подтвердил, что разобрана именно Илезская. Эту дорогу гарантированно можно "вычёркивать". Поездка - май 2009 года. В Илезе остался один разграбленный тепловоз.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-03-2010 14:37
Извиняюсь за ссылку на необщедоступный ресурс, но это единственная возможность ознакомиться с уникальными и интересными видеоматериалами: http://vkontakte.ru/id62259261 (записи на "стене"). Вероятно, не мешало бы переложить их в общедоступное место, но каким образом - не знаю.

Это работы екатеринбургского журналиста и автора нескольких документальных фильмов Роберта Карапетяна. Настоятельно рекомендую посмотреть всем, кто интересуется АУЖД и жизнью в посёлках на ней. К сожалению, доступны только на "Вконтакте" (а также были показаны на "4-м канале" в Свердловской области).

Вероятно, где-то есть художественные преувеличения (в частности, касательного скорого выселения Калача). Но трудно сомневаться в том, что выселение Калача и разборка линии узкоколейной железной дороги к нему - действительно мечта многих чиновников Алапаевского района. Чему удивляться после уже состоявшегося выселения Зенковки и разборки линии к ней, хотя там до сих пор есть обитаемый дом?

Это общедоступно:
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=35273 - видеорепортаж о жизни последних жителей посёлка Зенковка.

К посёлку Зенковка (станция Полудёнка) вела старейшая линия АУЖД. Она была разобрана, несмотря на то, что в посёлке один дом остался обитаемым, и (как следует из репортажа) посёлок до сих пор формально не ликвидирован.

Попасть в Зенковку можно только на гусеничном вездеходе.

===========================================

В общем, АУЖД неумолимо приближается к своему логическому концу. Я думаю, осталось года три, в лучшем случае пять, до полной ликвидации.
Изменил(а) bolachenko, 03-03-2010 14:38
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 04-03-2010 08:57
Думаю, что это наверно задача самого Карапетяна - выложить ролик по-человечески в общий доступ. Тогда не придётся отсылать просматривающих к другим роликам, не относящимся к делу.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2010 11:30
NikYur написал:
Думаю, что это наверно задача самого Карапетяна - выложить ролик по-человечески в общий доступ. Тогда не придётся отсылать просматривающих к другим роликам, не относящимся к делу.


Каким?! По ссылке все по теме УЖД. Иное дело, что сайт "Вконтакте" пускает на свои страницы только тех, кто там зарегистрирован, а регистрация довольно сложная. Но как оказалось, фильмы принадлежат "4-му каналу" (http://www.channel4.ru/) и их выкладывание в свободный доступ нежелательно.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 04-03-2010 12:00
bs написал:
[quote]NikYur написал:
... все по теме УЖД..
Думаю, Вам всё же понятно, о чём я сказал.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2010 12:17
Порнуха? На "Вконтакте", по-моему, её практически нет.

Или это про фильм "Собиратель дорог"?

Тогда не придётся отсылать просматривающих к другим роликам, не относящимся к делу.


Каким образом можно назвать этот фильм "не относящимся к делу?????!!!!!!!!! Это, пожалуй, самое ценное из работ Карапетяна. Он относится не к Алапаевской узкоколейной железной дороге, а к соседней Висимо-Уткинской, поэтому фильм "на вес золота" - в нём довольно подробно запечатлена в действии варварски уничтоженная дорога, от которой не осталось вообще ничего. Кто-нибудь был с детальной поездкой на этой дороге, когда она работала, и кто-нибудь изобрёл машину времени, чтобы сделать это сейчас? Сейчас дорога со столетней историей существует только в виде данного фильма и фотографий.
Текст про "собирателя дорог" - местами более чем дурной (да простит автор), но важна Висимо-Уткинская УЖД.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-03-2010 20:21
Фильм "Собиратель дорог" снимавшийся на Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороге в октябре 2006 года: http://narod.ru/disk/18472584000/filmVISUTujd.rar.html (34 МБ, файл хранится 3 месяца).

Фильмы "Разобранные заживо" и "Дорога жизни" снимавшиеся на Алапаевской узкоколейной железной дороге: http://narod.ru/disk/18473170000/filmyAUJD.rar.html (72 МБ, файл хранится 3 месяца).

Если файлы .avi не будут воспроизводиться - необходимо скачать здесь: http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_full.htm , далее - адреса для скачивания и установить программу. После этого откроются (проверено).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 05-03-2010 10:10
bs написал:
NikYur написал:
... все по теме УЖД..
Думаю, Вам всё же понятно, о чём я сказал.


"Собиратель дорог" - это про ваш героический труд?
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-03-2010 10:24
Нет, про Висимо-Уткинскую узкоколейную железную дорогу. Всё, что сказано не про неё - художественный вымысел.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-03-2010 10:50
Выяснилось, что существует ещё один фильм, снятый на Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороге (спасибо за его предоставление Александру из Н. Тагила!)

http://narod.ru/disk/18474060000/Кукушка(Тагил-Чауж).avi.html. Файлы на Народ.ру хранятся 3 месяца!

Фильм предположительно снят в конце XX века на СГТРК.
Оцифрован с плёнки в 2002 году.


Висимо-Уткинская дорога - уникальная по многим параметрам (в числе прочего, соединяла Европу и Азию), совершенно незаслуженно обделённая вниманием любителей (даже когда в 2007 году сообщил о начавшемся варварском уничтожении дороги - из-за пределов Свердловской области, насколько знаю, туда не отправился никто, кроме меня).

На съёмках фильма "Собиратель дорог", в которых участвовало и руководство УЖД, на вопрос, возможно ли закрытие, мне уверенно отвечали, что "Нет, невозможно, иначе как возить дунит?" Когда перевозки дунита всё же были переведены на автотранспорт (всего через полгода, чьим-то волевым решением), узкоколейную железную дорогу обещали сохранить как памятник, наладить пассажирские перевозки на горнолыжный комплекс. Сам губернатор (ныне уже бывший) Э. Россель высказывался за это, но его слова ничего не стоили. Уничтожение дороги - большая трагедия.

Если варвары и безумцы, уничтожившие дорогу, не дождутся наказания по суду - верю, что все равно их ждёт заслуженная суровая кара в той или иной форме. Вечный позор негодяям!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-03-2010 11:13
Малоизвестная страница с фотографиями Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги, в том числе тепловозов ТУ2-016 и ТУ2-046, которые представляются очень ценными: http://iosch2.narod.ru/uzd.html.

Фотографии выглядят как "превью", но на самом деле размер каждой - 700 МБ или более. Просматривать нужно после сохранения.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 05-03-2010 11:24
Ну, судить-то их по сути не зачто!
Эта дорога не являлась "памятником архитектуры, охраняемым государством". Хозяин - барин, что захотел, то и сделал. Может, с экономической точки зрения они даже и правы, и теперь перевозка дунита обходится дешевле. Увы, такова жизнь!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 05-03-2010 11:31
От стороннего, но проверенного человека пришла информация о продаже казахами двух у/к электровозов по цене металлолома ПЭУ-002 и ПЭУ-003 "в рабочем состоянии".
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-03-2010 13:11
Oleg написал:
Довольно интересный отчет, жаль фотографий маловато.


http://po-ua.com/gallery/v/pohody/hibiny/?g2_page=3
Здесь и последующих страницах - фотографии из данной поездки (автор отчёта и фотографий - Алексей Андрущенко).

Утверждается, что в Маленге сохранился узкоколейный паровоз.
Если это так - стоило бы передать информацию в ПЖМЗ -)

http://po-ua.com/gallery/v/pohody/hibiny/DSCG0613.jpg.html - точно ли это узкоколейный паровоз, а не локомобиль?
Изменил(а) bolachenko, 05-03-2010 13:19
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 05-03-2010 15:25
bs написал:
http://po-ua.com/gallery/v/pohody/hibiny/?g2_page=3
Здесь и последующих страницах - фотографии из данной поездки (автор отчёта и фотографий - Алексей Андрущенко).

Спасибо за ссылку, интересно посмотреть знакомые места.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
dohtur
Пользователь

Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09
Опубликовано 05-03-2010 15:47
Жива ещё тумская УЖД, как выясняется:
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=129740&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=129741&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=129742&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=129733&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=129725&LNG=RU
336семь87403 www.dkb38.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 05-03-2010 21:03
dohtur написал:
Жива ещё тумская УЖД, как выясняется:

Это была арендная поездка для любителей УЖД. Её устраивал Скай-фанатик, который устраивает иногда поездки по УЖД под Гусём-Хрустальным.

Я не был, если что.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 05-03-2010 23:43
Вот с сайта Росселя про дунит и всё остальное: http://www.rossel.ru/archive/20051001/1/ Динамика довольно интересная: ни одно из упомянутых решений по Висиму не выполнено, включая свинокомплекс. И вот немножко ещё про УЖД Тагил-Висимо-Утка http://history.ntagil.ru/2_20_66.htm
И ещё немного, о статусе особо охраняемой территории: http://eburg.regionz.ru/index.php?ds=34298
"Зоны интенсивной рекреации Парка: VII участок - "Узкоколейная железная дорога Нижний Тагил - Висимо-Уткинск" - в Парк входит участок от станции "Урал" до станции "Висимо-Уткинск" (выдел 11, квартал 100 Висимского лесничества Нижнетагильского лесхоза, выделы 43, 44, 45, 48 квартала 27, выделы 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 квартала 23, выделы 6, 7, 32 квартала 19 Висимского лесничества Пригородного сельского лесхоза (200 гектаров))".
Изменил(а) NikYur, 06-03-2010 01:08
Страница 24 из 66 << < 21 22 23 24 25 26 27 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG