Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, August 16, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 21 из 67 << < 18 19 20 21 22 23 24 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 26-11-2009 09:37
Совсем забыл сказать перед нашим приездом последняя ЭСУ с путеукладчиком похоже заснула вечным сном, во всяком случае при попытке ее завести с толкача движок не хотел проворачиваться.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 29-11-2009 11:53
С 1 декабря закрывается УЖД под Гусём-Хрустальным. Вместе с Гусевским торфопредприятием.
Изменил(а) A_M, 29-11-2009 11:54
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 29-11-2009 15:24
Это официальная инфа? Если да то как поется в одной небезизвестной песне "Значит нам туда дорога"
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Dm Mosejchuk
Пользователь

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.05.09
Опубликовано 29-11-2009 16:20
Ну и невесело, однако =)
В Макеихе-то хотя бы как дела?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 29-11-2009 16:41
A_M написал:
С 1 декабря закрывается УЖД под Гусём-Хрустальным. Вместе с Гусевским торфопредприятием.



Гусевского торфопредприятия уже давно нет. Точнее, оно есть, даже два, но оба не имееют отношения к узкой колее.
Первое находится в селе Жарковка Шегарского района Томской области, второе - в городе Гусев Калининградской области.
http://www.aboutcompany.ru/company/gusevskoe_torfopredpriyatie.html - Гусев
http://www.aboutcompany.ru/company/gusevskoe_torfopredpriyatie1.html - Жарковка

Точно ли речь идёт не о Гусевском ППЖТ?

Кто передал эту информацию - В. Н. Неврюев (руководитель Гусевского ППЖТ) или кто-то другой?

Может быть, речь о ликвидации ППЖТ как предприятия (его содержать как отдельную структуру действительно невыгодно - удивительно, что дожило до нынешнего времени) ?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 29-11-2009 18:20
Думаю чтобы прояснить ситуацию нужно запросить ответ у команды "Поезда на прокат" ребята точно должны владеть информацией.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 30-11-2009 10:18
A_M написал:
С 1 декабря закрывается УЖД под Гусём-Хрустальным. Вместе с Гусевским торфопредприятием.

Позвонил Александру с Поезда на Прокат, у него такая информация. Предприятие дробится и останется скорее всего участок Мезиновское депо - торфополя, а в Гусе все ликвидируют - именно депо, но окончательное решение будет принято к весне - формально они все под руководством ВладимирТорфа. Как я понял из разговора останется участок Мезиновское депо+ торфополя. Неврюеву лично не звонил, я с ним не так хорошо знаком. Александр с Поезда на Прокат обещает возить до весны, но не так часто.
Изменил(а) domofon, 30-11-2009 13:27
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 30-11-2009 11:42
Что-то не нравится мне сложившаяся тенденция. Рязановка-Шатура-Гусь-Макеиха Ситуация невеселая. Скоро ближайшие УЖД от Москвы будут в Кировской области.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-11-2009 12:13
Никуда не денутся Жуковский, Новомосковск и Ярославль (если, конечно, Россия не скатится в ту же *#%$, в которую скатился Казахстан, но это очень маловероятно).

Можно предполагать, что Мокеиха и последний участок дороги в Мезиновке будут "добиты" лет через пять-семь. Ранцево, Васильевский Мох, Болонь и другие, более мелкие дороги - вероятно, раньше.

Тверь и Иваново - тут трудно что-то предполагать, сегодня они есть, а завтра нет - в один "прекрасный" момент новый руководитель сочтёт, что дешевле возить песок автомобилями, и дорогу ликвидируют за считанные дни.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 30-11-2009 12:43
bs написал:
Никуда не денутся Жуковский, Новомосковск и Ярославль (если, конечно, Россия не скатится в ту же *#%$, в которую скатился Казахстан, но это очень маловероятно).

Можно предполагать, что Мокеиха и последний участок дороги в Мезиновке будут "добиты" лет через пять-семь. Ранцево, Васильевский Мох, Болонь и другие, более мелкие дороги - вероятно, раньше.

Тверь и Иваново - тут трудно что-то предполагать, сегодня они есть, а завтра нет - в один "прекрасный" момент новый руководитель сочтёт, что дешевле возить песок автомобилями, и дорогу ликвидируют за считанные дни.

Пока Тверская ТЭЦ работает на торфе будут брать с разных УЖД. Проблема Васильевского Мха в том, что руководство не самостоятельно и все решает Ростоппром из Москвы, а им кажется до дороги как до луны.
Ранцево будет работать пока есть ТЭЦ в Кувшиново на торфе.
А вот с Новой Оршей мне кажется придеться расстаться в ближайшее время.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 30-11-2009 12:44
bs написал:
A_M написал:
С 1 декабря закрывается УЖД под Гусём-Хрустальным. Вместе с Гусевским торфопредприятием.


...
Точно ли речь идёт не о Гусевском ППЖТ?

Кто передал эту информацию - В. Н. Неврюев (руководитель Гусевского ППЖТ) или кто-то другой?

Может быть, речь о ликвидации ППЖТ как предприятия (его содержать как отдельную структуру действительно невыгодно - удивительно, что дожило до нынешнего времени) ?


Да, именно ППЖТ закрывается (извиняюсь, не сразу понял). Сказал это руководитель ППЖТ (по словам Андрея Оболенского, который с ним говорил).
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-11-2009 15:03
domofon написал:
Пока Тверская ТЭЦ работает на торфе будут брать с разных УЖД.


А откуда ещё берут, помимо Васильевского Мха?
Торфоперегрузы в Мокеихе (ст. Пищалкино) и Комиссаровке сейчас не действуют, в Номже - под значительным сомнением, а больше механизированных перегрузов нет вплоть до Кировской области (там ещё остались в Ежихе, Иготино, Марадыковском и Светлополянске). Неужели торф возят в Тверь из Кировской области?
Изменил(а) bolachenko, 30-11-2009 17:18
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-11-2009 15:11
О Мокеиха-Зыбинском и Батьковско-Ольховском торфопредприятиях (публикация "Торфяной кризис", опубликованная 13.08.2009):



http://yarcenter.ru/content/view/22882/100/
ТОРФЯНОЙ КРИЗИС

Автор: Светлана ТАМАРОВА 13.08.2009 г.

Раньше торф в Ярославской области добывали восемь предприятий, сейчас – только два: ОАО «Мокеиха-Зыбинское» в поселке Октябрь Некоузского района и ООО «Кубринск» – бывшее Батьковско-Ольховское торфопредприятие в Переславском районе. И оба предприятия сегодня находятся в сложной ситуации.

Помоги себе сам

Небольшое торфодобывающее ООО «Кубринск» в одноименном поселке худо-бедно, но обеспечивает работой 40 человек. Конечно, для поселка с населением в 1800 жителей это немного, но на фоне тотального роста безработицы сам факт наличия работающего предприятия – это уже повод для оптимизма. Но, как выяснилось, не для всех.


– Мы работаем полную неделю, люди получают зарплату день в день, – рассказывает экономист и бухгалтер ООО «Кубринск» Татьяна Епифанцева. – По нашим временам и это можно считать достижением, тем более что мы сами себе хозяева, инвестиций ждать неоткуда. Но проблема в том, что предприятие сейчас работает совсем без прибыли. Весь наш торф с 2005 года продаем только москвичам на удобрение и озеленение.

Раньше предприятие заготавливало торф для поселковой котельной, но в этом году заказа на него не поступило. Да и вообще крупных организаций среди заказчиков сейчас почти нет, разве что частники покупают понемногу торфа для своих дачных нужд. По мнению Татьяны Епифанцевой, одна из причин – плохая дорога до поселка, которая при любом дожде превращается в такую кашу, что и на машине не проедешь.

Теряем клиентов, увольняем работников

Пока кубринские торфозаготовители пытаются самостоятельно вывести из кризиса свое предприятие, не увольняя людей и не лишая их зарплаты, в Некоузском районе с нового года сидит без работы половина бывших сотрудников ОАО «Мокеиха-Зыбинское». На предприятии в поселке Октябрь, чье население вместе с соседней Мокеихой составляет 2487 человек, в 2008 году работали 283 человека, а в этом – 177, а с 1 июля сокращен еще 21 работник. Глава Некоузского района Николай Савицков не скрывает причин плачевного состояния торфопредприятия:

– На сегодняшний день ОАО «Мокеиха-Зыбинское» потеряло практически всех потребителей, – говорит он. – В феврале в одностороннем порядке расторгнут договор с ТГК-2 на поставку фрезерного торфа, а весной руководство ОАО заявило о том, что в летний заготовительный период предприятие не будет работать. И сегодня заготовка фрезерного торфа не ведется – впервые за всю историю предприятия. Единственный потребитель торфа до недавнего времени – некоузское МУП «Октябрь-ЖКХ», обслуживающее местные котельные. Мало того что оно задолжало торфопредприятию более 5 миллионов рублей, так теперь еще и в срочном порядке должно к зимнему сезону перейти на жидкое топливо. Иначе поселок просто замерзнет, поскольку свежего торфа в этом году не будет.

Глава ищет инвестора

Руководитель ОАО «Мокеиха-Зыбинское» Анатолий Кондратьев разговаривать с «Юностью» отказался, мотивируя это тем, что у него вот-вот должна состояться судьбоносная встреча с генеральным директором предприятия Валерием Сироткиным. Это топ-менеджер московского холдинга «Русский торф», который объединяет торфодобывающие и торфоперерабатывающие предприятия Ивановской, Ярославской, Ленинградской и Вологодской областей.

С Сироткиным пообщаться тоже не удалось: по словам секретаря, он сначала проводил совещания (судя по всему, непрерывные), а потом срочно уехал в командировку. Зато о роли владельцев холдинга в сложившейся ситуации однозначно отозвался Валентин Туманов, председатель комитета тарифов, коммунальной сферы, энергосбережения и нормирования департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области:

– «Русский торф» за годы владения развалил торфопредприятие в Некоузском районе до предела, – говорит он. – Администрация области вмешалась, когда ситуация в поселке достигла апогея. Главе района поручено работать с собственником, договариваться об инвестициях – иначе никак, предприятие полностью частное.

Сегодня спасением поселка занимается антикризисная комиссия при администрации Некоузского МР. В нее вошли представители самого торфопредприятия, районной и сельской администраций, службы занятости, а также правительства Ярославской области. Пока удалось устроить на общественные работы порядка 50 человек и еще 55 – задействовать на самом торфопредприятии по договору о временном трудоустройстве. Но основные усилия комиссии направлены на активный поиск инвесторов, способных возродить торфопроизводство в районе.



Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 30-11-2009 15:19
bs написал:
domofon написал:
Пока Тверская ТЭЦ работает на торфе будут брать с разных УЖД.


А откуда ещё берут, помимо Васильевского Мха?
Торфоперегрузы в Мокеихе (ст. Пищалкино) и Комиссаровке сейчас не действуют, а больше механизированных перегрузов нет вплоть до Кировской области (там ещё остались в Ежихе, Иготино и Марадыковском). Неужели торф возят в Тверь из Кировской области?

Была у меня информация правда точно сейчас не помню, но с Макеихи торф еще куда-то шел.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-11-2009 15:25
По крайней мере, 3.10.2009 путь к торфоперегрузу Мокеиха-Зыбинского торфопредприятия был ржавым и заросшим (http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=127445).

Тверская ТЭЦ-3 - это не небольшая котельная, которая может работать только в отопительный сезон.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 30-11-2009 15:54
bs написал:
По крайней мере, 3.10.2009 путь к торфоперегрузу Мокеиха-Зыбинского торфопредприятия был ржавым и заросшим (http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=127445).

Тверская ТЭЦ-3 - это не небольшая котельная, которая может работать только в отопительный сезон.

Значит инфа у меня была старая, извиняюсь.
К сожалению, нет у меня выхода на руководство ТЭЦ-3, а гадать не хочу.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 30-11-2009 23:53
УЖД на южном моле в Балтийске ещё цела, тепловоз на месте.
Информация от жж-юзера jst_ru
Изменил(а) mishbanych, 01-12-2009 00:40
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-12-2009 17:19
mishbanych написал:
УЖД на южном моле в Балтийске ещё цела, тепловоз на месте.
Информация от жж-юзера jst_ru


Но только длина УЖД составляет 5 метров, рельсы остались исключительно под тепловозом (информация от очевидца, если не ошибаюсь, годичной давности).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-12-2009 17:20
Узкоколейную железную дорогу Никольск - Перегрузочная (Ночка), похоже, можно "вычёркивать". Если она возродится, это будет чудом...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-12-2009 19:39
Липаковская узкоколейная железная дорога

Запись с вопросом о её состоянии из сообщества "Липаково - Сеза" ( http://my.mail.ru/community/lipakovo-seza/) почти сразу удалили (видимо, из подозрения, что вопрос задавал "металлист"smiley. Но на за короткое время до удаления на неё успел поступить ответ.



Здравствуйте!

Хотелось бы узнать, действует ли ещё узкоколейная железная дорога Липаково - Сеза?


---------------------------------


нина шаханова, 02-12-2009 20:06

Узкоколейная дорога действует, люди там живут и почту с продуктами доставляют по железке.


Изменил(а) bolachenko, 05-12-2009 19:53
Страница 21 из 67 << < 18 19 20 21 22 23 24 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG