Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕMonday, December 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 3 из 67 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-06-2007 16:45
это ТУ4-1138


К глубокому сожалению, в статье была допущена ошибка. Следует читать "ТУ7-1138", а не "ТУ4-1138" (уже исправлено). Приношу извинения.


Данный номер был записан в списке, находившемся в диспетчерской на станции Онега. Список - многолетней давности. Сам тепловоз увидеть не довелось. Довелось ли Вам увидеть этот тепловоз, был ли он сфотографирован?


__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

А вот с 1038 нестыковочка выходит. Его несколькими годами раньше видели на Сахалине убитым


"ТУ7-1038" - так записано на месте заваренной стеклянной таблички. есть фотографии, ссылку не даю из-за недовольства "аdmin'a". Найти их при желании реально. Заводская надпись, сделанная мелом на раме, не сохранилась.

Где именно на Сахалине был найден ТУ7-1038?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-06-2007 18:32
qwerty написал:
это ТУ4-1138


К глубокому сожалению, в статье была допущена ошибка. Следует читать "ТУ7-1138", а не "ТУ4-1138" (уже исправлено). Приношу извинения.


Данный номер был записан в списке, находившемся в диспетчерской на станции Онега. Список - многолетней давности. Сам тепловоз увидеть не довелось. Довелось ли Вам увидеть этот тепловоз, был ли он сфотографирован?


Насколько я понял со слов дорожного мастера Павла Лыкова, это всё же ТУ6А, тем более в списке на ЭМБ он записан как липаковский. Конечно, может это и ТУ7. Но на дороге "условно на ходу" 1 ТУ7, и тот 1088. В любом случае, прошу прощения за непроверку информации.

Тепловоз ТУ7 с зашитой кабиной был сфотографирован, а фотография появится завтра (надеюсь) на ЭМБ. Вероятно, это 1088, но гарантировать это я не могу.
Изменил(а) A_M, 15-06-2007 18:48
397797244
Автор RE: Баренцбург
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-06-2007 23:07
Как выяснилось, до сих пор действует шахтная узкоколейная железная дорога в Баренцбурге (территория архипелага Шпицберген, арендованная Россией), на одном из "железнодорожных" веб-сайтов появилось её краткое описание.

Эта узкоколейная железная дорога после закрытия шахты Пирамида является самой северной в мире. Шахта Баренцбург тоже находится под угрозой закрытия...
Изменил(а) bolachenko, 28-06-2007 23:08
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1980
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 29-06-2007 13:46
qwerty написал:
Как выяснилось, до сих пор действует шахтная узкоколейная железная дорога в Баренцбурге (территория архипелага Шпицберген, арендованная Россией), (...)


Странно это всё как-то. Для меня до сих пор непонятен статус этого Шпицбергена.smiley Вроде как к России не относится и с УЖД тогда тоже непонятно что... Типа и не Российская вовсе.......smiley
Автор RE: Баренцбург
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-07-2007 14:03
Ngrw_Paul написал:

Странно это всё как-то. Для меня до сих пор непонятен статус этого Шпицбергена.smiley Вроде как к России не относится и с УЖД тогда тоже непонятно что... Типа и не Российская вовсе.......smiley





Скоре всё же Баренцбург и прилегающая к нему территория является Россией, "вычёркивать" шахтную УЖД в Баренцбурге из списка российских некорректно. Причины: данная территория арендуется СССР-Россией с 1932 года, срок окончания аренды не установлен. Заграничный паспорт для поездки из Мурманска в Баренцбург не требуется, единственное законное платёжное средство в Баренцбурге - российский рубль, и т.д. - никаких признаков "заграницы" там нет.
Автор RE: Цевло, Городовик, Серёдка
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-07-2007 14:29
УЖД бывшего торфопредприятия Полистово I, пос. Цевло


Участок Цевло - Доронин Бор используется для движения съёмных мотодрезин. Все остальные участки разобраны. Никакого подвижного состава, кроме съёмных мотодрезин, не осталось.

Ранее дорога находилась в муниципальной собственности Бежаницкого района, около 2 лет назад была передана вновь образованному "Бежаницкому ТБЗ" (фактическое строительство торфобрикетного завода не начиналось). Новые владельцы заявляют о намерении произвести капитальный ремонт пути и использовать дорогу для вывоза торфа, но в реальности это едва ли когда-нибудь произойдёт. Скорее всего, новые владельцы разберут дорогу, несмотря на протесты жителей посёлка Цевло (только благодаря им она пока не разобрана).





Узкоколейная железная дорога бывшего торфопредпприятия Полистово II, пос. Городовик

Сохранился участок Городовик - Сусельница, используется для проезда съёмных мотодрезин. Находится в муниципальной собственности Дедовичского района. Восстановление торфодобычи не планируется. Скорее всего, в близком будущем будет разобрана (пока разобрать дорогу не удаётся из-за протестов жителей Городовика).




Узкоколейная железная дорога Ершовского торфопредприятия, пос. Серёдка


Действовала с конца 1980-х годов по 1996 г., затем торфобрикетный завод остановился. До 2006 г. движения практически не было, пути постепенно разбирались. К началу 2006 г. оставалось около 200 метров пути, ни одного локомотива не было.

Новые владельцы ТБЗ приобрели тепловоз (доставлен осенью 2006 г. из Тёсово II), приобрели рельсы и начали восстанавливать дорогу. На 02.07.2007 уже уложено свыше 3 км пути, строительство продолжается. Осенью планируется запуск брикетного завода.
Автор RE: Киев (ДЖД), Буртын, Майдан-Вила, Здолбунов, Луцк (ДЖД)
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-07-2007 14:11
Малая Юго-Западная (Киевская) детская железная дорога

Осталось два тепловоза - ТУ7А-3192 и ТУ7А-3197. Тепловозов ТУ2 нет и уже не будет.

Паровоз Гр-336 растапливается по праздничным дням (День Победы - 9 мая, День Конституции, День независимости).





Узкоколейная железная дорога Буртынского завода огнеупоров (Буртын, Хмельницкая область, Украина)

Протяжённость составляет около 7 километров (от завода до карьера вблизи населённых пунктов Судимонт и Хмелевка). Действует, по рабочим дням регулярное движение (обычно 2 пары поездов в день).



Узкоколейная железная дорога Майдан-Вильского комбината огнеупоров (Михайлючка/Майдан-Вила, Хмельницкая область, Украина)

Не действует (временно?). Участок от завода до карьера не используется по меньшей мере с весны, для возобновления движения требуется произвести некоторые восстановительные работы. На территории комбината движение было сравнительно недавно. По состоянию на 9 июля, комбинат остановлен.

На территории Новацкого кирпичного завода (крайний восточный пункт УЖД) стоит тепловоз ТУ6А, едва ли пригодный для восстановления. Около 200 метров действующего пути (вывоз платформ с кирпичом от обжиговых печей к месту перегрузки на автомобили), однако для перемещения платформ используется трактор.

На территории Майдан-Вильского комбината огнеупоров - 3 тепловоза.



УЖД Здолбуновского завода строительных материалов (Здолбунов, Ровенская область, Украина)

Действует. Протяжённость - около 1 километра. Один тепловоз в рабочем состоянии, 2 "резервных". Кабина ещё одного тепловоза превращена в хозяйственную постройку, а рама - в эстакаду для заезда автомобиля.

Со слов директора завода, "тепловозы постоянно выходят из строя, с запчастями проблемы, к тому же дизельное топливо стоит дорого. Дорогу надо либо переводить на электротягу (приобрести шахтные электровозы), либо закрывать и возить глину автомобилями".


Луцкая ДЖД

Действует. Весной 2007 года поступил тепловоз ТУ7А-3094 из Берегово. Тепловоз ТУ2-097 не используется, вскоре будет вывезен (либо на базу запаса, либо в порезку).

11.07.2007 произошло неприятное событие - уже было объявлено об открытии движения (в течение предшествующих дней его не было из-за затопления пути разлившейся рекой Сапалаевка), были проданы билеты на 86 гривень, однако тепловоз ТУ7А-3094 почти сразу после запуска дизеля вышел из строя (проблемы с редуктором). При этом, его не удалось вовремя остановить, тепловоз едва не развалил тупиковую призму. Пассажирам пришлось возвращать стоимость билетов, были вызваны ремонтники из депо Ковель.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1980
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-07-2007 19:13
Ой! А чегой-то Вас в Украину потянуло?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 16-07-2007 21:01
Ngrw_Paul написал:
Ой! А чегой-то Вас в Украину потянуло?



В связи с тем, что планируется побывать на всех УЖД в пределах бывшего СССР, существующих до сих пор или разобранных после 1991 года. Что Украина, что Московская область, что Эстония - никакой разницы не вижу (да простят жители Украины и Эстонииsmiley


(маршрут поездки предполагался более длинным, из Луцка пришлось срочно ехать в Москву, т.к. была напечатана книга и её требовалось забрать). Вскоре планирую вернуться в Луцк, тем более что ТУ7А-3094 уже привели в рабочее состояние, и продолжить маршрут)
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 456
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 17-07-2007 19:28
Кудемская УЖД по состоянию на июнь 2007 года работает и закрываться не собирается. В Белом Озере имеются два тепловоза (ТУ6А и ТУ8), работают посменно. Расписание пассажирского поезда не изменилось, по прежнему 5 пар в неделю. Изредка возят лес, перегружаемый в Б.Озере с автотранспорта. За Белое Озеро движение возможно только на пионерках.

Кодинская УЖД. Работает, но перспектив немного. Вывозка ведётся с уса 5 км. Это последний лесной массив. Когда лес там закончится, УЖД скорее всего разберут. Редкое движение возможно по правой магистрали до 20 км (там дорабатывают последнюю делянку и разбирают ус). Остальная дорога (более 40 км в общей сложности) эксплуатируется только владельцами дрезин. Посёлок С.Вычера официально выселен, однако 4 дома там ещё жилые, обитатели живут практически натуральным хозяйством (охота, рыбалка), летом ездят в Кодино на пионерке, зимой - на лошади, поскольку путь в посёлок зимой не чистят.

Сывтугская УЖД. Активно работает. Имеется 7 тепловозов. Лесоразработки подходят к водопаду Падун на реке Сывтуге. Расстояние вывозки - 40 - 43 км.
В сутки обычно бывает 3-4 пары грузовых поездов. По оставшемуся участку на Шардозеро ездят только на дрезинах, последние 10 км разобраны. Путь замыкает брошенный снегоочист.
Изменил(а) ksv, 17-07-2007 19:58
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 22-07-2007 01:43
Узкоколейная железная дорога Каликинского шпалопропиточного завода


Действует. 4 тепловоза: ТУ6А-2471, ТУ8-0220, ТУ6А-1473. Тепловоз ТУ6А, на котором нарисован вымышленный номер ТУ8-3683. Со слов работников, поступил около 3 лет назад из Рустая. Номер данного локомотива установить не удалось.

На территории завода - паровоз-памятник Кп4-437, кабина тепловоза ТУ4-1580.

___________________________________________
___________________________________________

Узкоколейная железная дорога бывшего Керженецкого торфопредприятия


Действует. Регулярное, согласно расписанию, движение рабочего поезда от станции Керженец I до Лопатинского участка.

В рабочем состоянии - тепловоз ТУ8-0307 (согласно стеклянным табличкам; на металлической табличке, установленной на шкафе в кабине машиниста - номер 0308), в "условно рабочем" - ЭСУ2А-925.


___________________________________________
___________________________________________

Узкоколейная железная дорога бывшего Отворского торфопредприятия


Действует. Все локомотивы сфотографированы, список номеров будет размещён в соответствующем материале.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 22-07-2007 12:19


Действует. 4 тепловоза:

ТУ8-0220,





Тепловоз ТУ8-0220, согласно старым записям, имелся в 2004 году на Пинюгской узкоколейной железной дороге.

Хотелось бы задать вопрос: видел ли кто-нибудь тепловоз с таким номером в Пинюге? Действительно ли такой номер там был (есть), или это ошибка?

(для установления истины требуется повторная поездка в Пинюг, но не уверен, что она будет произведена в текущем году...)
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 456
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 22-07-2007 21:18
Был там такой, но это не ТУ8! "ТУ8" они сами написали, потому что дизель ЯМЗ-236 поставили! Вообщем, это сборная солянка из нескольких тепловозов! Рама у него, например, от ТУ6А! А кабина от ТУ6Д.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 24-07-2007 14:46
Состоялась экспедиция в Кневицы Новгородской области. Участники: Андрей Кудряшов, Андрей Оболенский, Дмитрий Мосейчук, Александр Малянов. Передвигались на мотодрезине, построенной А. Кудряшовым.

Узкоколейная железная дорога Лычковского ЛПХ ("Южная" УЖД в Кневицах) представляет собой разветвлённую сеть, идущую на юг от посёлка. Максимальное расстояние от Кневиц - около 25-28 километров. Повсюду (или почти повсюду) лежат лёгкие рельсы Р18. Подвижной состав - тепловозы ТУ6А (и ТУ8 (?)), есть ЭСУ2А, самодельный тепловоз-автомотриса на основе ТУ6А (или ТУ8), снегоочиститель, сцепы, ПВ40, самодельные деревянные пассажирские вагоны. Номера тепловозов мы не устанавливали, табличек не осталось.

Разъездов нет. По словам машиниста тепловоза - никогда и не было. Обгон ведётся заездом на усы.

Так как у меня нет данных о том, какая именно линия является магистралью, условно назову магистралью линию, приводящую к смой дальней точке УЖД.

5-й (?) км магистрали - ус направо.
6-й (?) км - ус налево.
8-й (?) км - короткий ус налево, на нём стоит вагон, оборудванный как охотичий домик.
11-й км. Поворот магистрали на запад. На юго-запад отходит ус, с которого вывозят лес.
13-й км. Поворот магистрали на юг. На запад уходит ус длиной около 4 км.
17-й (?) км (перед мостом) - ус налево, около полутора километров.
17-й км. Мост через реку Деденка. За ним вагон, переоборудованный в охотничий домик, рядом изба и баня.
18-й км. Ветка налево. Магистраль идёт прямо, впереди около 8 километров.
Далее по ветке (идёт на юг, забирая постепенно к юго-западу. Почти вся идёт по вырубкам):
1-й км. Ус направо. Стоит деревянный пассажирский (?) вагон.
1-й км. Ус налево.
2-й (?) км. Ус налево.
3-й (?) км. Два уса. Мы поехали направо.
4-й (?) км. Конец линии.

Местные жители ездят на мотодрезинах в лес за ягодами, на охзоту, за трофеями времён ВОВ, на рыбалку.
-----------------------

"Северная" узкоколейная железная дорога не используется для вывоза леса, по словам одного из местных жителей, с 1983 года. Возможно, вывоз леса прекратился в 90-е годы.

В настоящее время ЛПХ отказался от этой дороги. Тем не менее, она взята в аренду некой организацией для недопущения её разборки.

Соединение с "южной" дорогой разобрано осенью 2005. Теперь эта УЖД изолирована.

Конфликты с разбиральщиками происходят на повороте линии в зпадном направлении, примерно в 20-и км от посёлка. Там рядом дорога, ведущая в Крестцы, воруют рельсы, заезжая по ней.

Рельсы Р24, возможно, есть и другие. На 17-м километре фрагмент рельсового пути отсутствует, рельсы заменены деревянными направляющими. Мосты деревянные, некоторые из них просели.

Каждый год дорога изрядно зарастает. Весь сезон жители прорубаются на север, чтобы осенью собирать клюкву на болоте. Возможно, осталось 27 километров пути. В настоящее время возможен проезд на мотодрезине до 18-го километра. Далее на пути - непролазные чащи.

Где-то примерно на 5-м километре стрелка "в никуда".

На 8-м км стрелка ветки, отходившей на Яблоньку. Ветка полностью разобрана.

На 17-м километре отходит ветка, ранее доходившая до деревни Русская Болотница. Сейчас её длина 400 метров, проезд невозможен -она завалена деревьями.

Остаётся пожелать линии долгой жизни.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 24-07-2007 15:36
Очень интересно, спасибо! Ситуация с дорогой тоже заслуживает внимания ещё в контексте "некой организации" выкупившей дорогу для недопущения её разграбления.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 24-07-2007 17:55
Нам сказали, что это для обоснования запрета на разборку: если дорога ничья, разобрать её может кто быстрее доберётся. Но, наиболее верятно, они сами хотят иметь резерв "на чёрный день", если что - они же и разберут.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 28-07-2007 23:15
С Д.Мосейчуком съездили в Иваново на УЖД силикатного завода.

Побеседовали с коллективом завода, были пойманы охраной и удалены с карьера.

Подвижной состав: электровозы К10 (с длинным капотом; мощность 2*31кВт), КР14 (или К14?) (с двумя капотами и кабиной между ними2*45кВт). 4-осные думпкары Демиховского завода. Деревянный пасс.вагон.

Берут электровозы по 2 думпкара, потому что иначе могут не влезть на подъём. Короткие думпкары - это укороченные обычные

В настоящее время на заводе проблемы с запчастями: не хватает исправных кол.пар, желательно закупить новые думпкары, но негде.

По словам сотрудников Ивановского силикатного завода, УЖД Иваново - Озёрный просуществовала до 1972 или 1973 года, никогда полностью не перекраивалась на широкую колею, до конца 80-х годов лежали рельсы, постепенно их растащили жители. На УЖД было пассажирское движение. На УЖД Ивановского силикатного завода "современный" карьер стал разрабатываться также с 1972 или 1973 года, проблем в организации движения не было.

Нач. Горного цеха Андрей Александрович Петрушов рассказал о некой "шутейной" дороге, построеной каким-то капиталистом для своего малолетнего сына до революции в окрестностях Иваново, на ней работал французский "открытый" паровоз, впоследствии работавший на одной из торфовозных дорог (возможно, Иваново - Озёрный), отец А.А. Петрушова видел его на путях отставленным от работы, но целым. Сам же А.А.Петрушов видел на кованые рельсы этой дороги.

Перед посещением завода обязательно надо отзваниваться директору или Петрушову.
Изменил(а) A_M, 29-07-2007 22:57
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 29-07-2007 22:28
Пара фотоотчётов про Кневицы:

http://community.livejournal.com/ru_uzd/14571.html#cutid1 - Юг
http://community.livejournal.com/ru_uzd/14751.html - Север
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 789
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-05-2008 09:39
Узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода

Узкоколейная железная дорога работает. Единственное заметное изменение (по сравнению с апрелем 2007 года) - "грузовой" путь, пролегавший в стороне от "порожнякового" пути, демонтирован. Взамен уложен новый путь, пролегающий в непосредственной близости от "порожнякового".



Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления

Дорога работает в нормальном режиме. Единственное заметное изменение в худшую сторону по сравнению с сентябрём 2007 года - порезаны списанные локомотивы, стоявшие на станции Техническая. Пока действует линия на Маланино (возможно, последний год).

Узкоколейная железная дорога, вероятно, проработает ещё около десяти лет, после чего будет разобрана в связи с исчерпанием запасов торфа. Рассматривавшийся ранее план восстановления линии на перспективный Шестаковский торфомассив, по последним данным, не принят - вместо этого по примеру "Костромарегионторфа" предполагается наладить вывозку торфа автотранспортом от Шестаковского торфомассива до потребителей (ТЭЦ) в Кирове.

В ходе поездки было сделано около двух тысяч фотографий, скопировано около 500 исторических фотографий (собранных А. Дуняшевым, а также другими лицами). В отличие от некоторых других исследователей железных дорог, не считаю возможным публиковать такие материалы на бумаге, не выкладывая в Сети, через некоторое время все полученные материалы будут доступны.


Узкоколейная железная дорога Дымного торфопредприятия

Дымное торфопредприятие должно было стать одним из крупнейших в СССР. Проект был реализован не полностью, но в 1980-х годах действовало 10 полевых баз - скорее всего, наивысший показатель в стране.

Сохранившиеся линии узкоколейной железной дороги - небольшая часть "былой роскоши", но в своём нынешнем виде дорога действует стабильно и находится в хорошем состоянии. Остались две полевые базы: 1-я и 9-я. Имеются перспективы долговременной работы узкоколейной железной дороги - запасов торфа при нынешнем объёме добычи хватит как минимум на 100 лет.


Нырмычская (Созимская) узкоколейная железная дорога

Узкоколейная железная дорога действует, однако не исключено, что колония-поселение Нырмыч-4 будет закрыта уже в конце текущего года. Через 2-3 года узкоколейная железная дорога может быть ликвидирована.



----------------------------------
29 мая отправляюсь во Владивосток. Будет совершена поездка от Владивостока до Иркутска, места посещения: Дальнегорск, Вяземский, Кругликово, Аур, Ушумун, Арбагар, Новоильинск. Если у кого-то есть какие-либо пожелания (рекомендации) касательно данных мест - ещё не поздно их передать.
Изменил(а) bolachenko, 03-07-2008 10:51
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
panzer
Пользователь

Сообщений: 17
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 12.01.07
Опубликовано 27-05-2008 17:17
[quote]bs написал:
Узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода


Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления

Узкоколейная железная дорога Дымного торфопредприятия


Нырмычская (Созимская) узкоколейная железная дорога

По всем этим узкоколейкам сообщите, пожалуйста: В каких областях находятся и как до них добраться из областного центра?
322639327
Страница 3 из 67 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG