Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, August 15, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 18 из 67 << < 15 16 17 18 19 20 21 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 03-09-2009 11:58
mishbanych написал:
А расписание есть какое-нибудь для рабочих поездов?

Как такового расписания нет. Утром в лес, вечером обратно. При нас последний рабочий с дорожниками ушел с Лойги часов в 9.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 03-09-2009 12:44
Oleg написал:
mishbanych написал:
А расписание есть какое-нибудь для рабочих поездов?

Как такового расписания нет. Утром в лес, вечером обратно. При нас последний рабочий с дорожниками ушел с Лойги часов в 9.


Спасибо! Постараюсь уехать.
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 03-09-2009 14:09
За фото СПАСИБО! А тендерок-то, типа, ширококолейный, "Эховский".smiley
Толкатель, тот, что рядом с ВЛ - стандартный, производства... Ой, не помню! Что-то с Украиной связано. На ПИСе какой-то дядька всё их ПиаРил! А я подобные видел на ЗСМК в Новокузнецке.
А вот "Витязь" ХОРОШ! Вне конкуренции! smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 03-09-2009 14:10
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 03-09-2009 15:53
Ngrw_Paul написал:
А тендерок-то, типа, ширококолейный, "Эховский"


СО17-1276
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 03-09-2009 16:29
Bierkranfuhrer написал:
Ngrw_Paul написал:
А тендерок-то, типа, ширококолейный, "Эховский"


СО17-1276


Упс... Но хоть с колеёй угадал!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
RB
Пользователь

Сообщений: 12
Откуда: Красноармейск
Зарегистрирован: 20.05.09
Опубликовано 07-09-2009 15:45
http://community.livejournal.com/ru_uzd/84655.html
Очередной памятник УЖД
www.kamensky.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-09-2009 04:00
mishbanych написал:
Белоярский мачтопропиточный завод:



Интересно, снималось с железной дороги (то есть из-за пределов территории) или внутри завода?

Если внутри - кто проводил эксурсию по заводу, вспоминали ли меня (находился на заводе длительное время, подарил сотрудникам книги)?



Также по дороге в Новосибирск из Барнаула есть интересная островная электрифицированная жд на территории завода в пгт. Линёво. Там используется толкач, сделанный из половинки ВЛ80Т, а также ещё какой-то специальный электровоз.


Это не электровоз, а электротолкатель, сделанный на основе электровоза.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-09-2009 04:02
mishbanych написал:
Белоярский мачтопропиточный завод:

4. Местный ТУ7:



Откуда там взялся ТУ7?


Даже по фото отлично видно, что это не ТУ7.
Изменил(а) bolachenko, 09-09-2009 04:02
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 14-09-2009 08:00
bs написал:
mishbanych написал:
Белоярский мачтопропиточный завод:



Интересно, снималось с железной дороги (то есть из-за пределов территории) или внутри завода?

Если внутри - кто проводил эксурсию по заводу, вспоминали ли меня (находился на заводе длительное время, подарил сотрудникам книги)?


Из электрички, на что кто-то полушутя сказал, что я снимаю секретный военный объект)

Откуда там взялся ТУ7?


Можете написать свой вариант, я не специалист в распознавании тепловозов.
Изменил(а) mishbanych, 14-09-2009 08:01
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-09-2009 10:36
http://forum.tr.ru/read.php?7,709110
Открылось движение по УЖД Гуамка - Мезмай.

Если верить номеру тепловоза по ссылке, то он поступил из Великого Бычкова.
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5227&LNG=RU
Изменил(а) A_M, 14-09-2009 10:40
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 15-09-2009 15:59
Удимская УЖД
Действует. Лес вывозится с двух направлений, с ветки у р. Ниж. Ерга и с Башарово, бывшего лесного поселка. Линия на выселенный пос. Рябиновка разобрана до моста через р. Ниж. Ерга. Парк насчитывает 10 тепловозов. Локомотивное депо разобрано, вместо него построен навес из легкого металла на 4 пути с открытой передней стороной. Кузова автомотрисы АМ1 рядом с ним уже нет.

Кудемская УЖД
На 9-м километре построен новый мост. С 11 сентября пассажирский снова ходит до ст. Водогон.
Изменил(а) Oleg, 15-09-2009 16:00
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 15-09-2009 22:17
Киземская УЖД
Только пионерочное движение примерно до 12 км.

Ну про Таврическую авторы сайта, думаю, полнее моего напишут smiley
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 16-09-2009 00:24
mishbanych написал:

Можете написать свой вариант, я не специалист в распознавании тепловозов.


ТУ6А.

Для того, чтобы отличить ТУ6А от ТУ7, никоим образом не нужно быть специалистом.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 16-09-2009 09:08
mishbanych написал:
Киземская УЖД
Только пионерочное движение примерно до 12 км.

А про УЖД в Илезе не известно?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 16-09-2009 11:11
Oleg написал:
mishbanych написал:
Киземская УЖД
Только пионерочное движение примерно до 12 км.

А про УЖД в Илезе не известно?


Нет, там не был.
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-09-2009 19:24

http://www.openoren.ru/newspapers/view/26014/


Завода больше нет

Прекратил своё существование Оренбургский шпалопропиточный завод. Сокращены все сотрудники - более ста человек.
Основная причина закрытия предприятия – падение спроса на шпалы. По мнению руководства РЖД, чтобы не тратиться на транспортировку, шпалопропиточные заводы следует оставить в регионах, где есть древесина, к примеру, в Красноярске и Иркутске. Кроме Оренбургского, закрыты так же Тихорецкий (в Краснодарском крае) и Зеленодольский (в Татарстане) шпалопропиточные заводы. А спустя ещё полгода из одиннадцати таких предприятий в стране останется только пять. По словам директора оренбургского завода Виктора Храпова, сейчас на территории заканчивает работу комиссия по ликвидации предприятия. Сокращённые сотрудники встали на учёт в службу занятости.

Татьяна ШАПОВАЛЕНКО
Оренбург
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-09-2009 14:44
ksv написал:
Состоялась экспедиция "ПЕРЕЕЗДА" в Соликамск. В ведении Соликамского управления лагерей сохраняются две действующие УЖД - Пильвенская (Кушман-Пильва-Серебрянка и далее протяжённостью магистрали около 115 км) и Чепецкая (Озёрная - Чепечанка протяжённостью 46 км). Обе дороги удалось полностью проехать на моей пионерке и запечатлеть на фото.

Естественно, с разрешения начальника Соликамского управления и вышестоящей структуры в Перми. Вывозка леса по Чепецкой УЖД ещё ведётся, по Пильвенской осталось только пассажирское и хозяйственное сообщения. По прогнозам хозяев, в ближайшем обозримом будущем обе УЖД будут ликвидированы.


О Чепце:


http://www.rg.ru/2009/05/28/reg-permkray/cherdin.html

Может быть, поэтому ГУФСИН и решило закрыть эту колонию до конца года. Ее сотрудникам пообещали трудоустройство в других колониях, но для поселка Чепец закрытие учреждения, скорее всего, будет означать медленную гибель.

- К сожалению, в районе нет ни одного крупного предприятия, в которое можно было бы инвестировать деньги. Но есть лес. В идеале району нужно предприятие с глубокой переработкой древесины, чтобы не сбывать по дешевке один кругляк. Тогда, думаю, район оживет. Появятся рабочие места, население не будет стремиться покинуть район. Пока же я буду всячески поддерживать действующие подразделения ГУФСИН. Если их закрыть, без средств к существованию останется очень много людей, а это взрыв новой волны безработицы, - отмечает глава.


Начальник колонии в Пильве, с которым я общался в прошлом году, сам стал подсудимым: http://www.alpha.perm.ru/sosedi/news0.php?n=16652
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-10-2009 10:13
Проезжена/пройдена пешком вся Чепецкая узкоколейная железная дорога от Чепца до Чепечанки. Сейчас магистраль заканчивается у километрового знака 43/44 км, в 2 км от Чепечанки. Вывозка леса - с 27 км.

Избыток общения с заключёнными и "ментами" (сотрудниками ФСИН) реально достал... Отношение в целом хорошее, но напрягает блатная речь и лагерная атмосфера. Бытовые условия дикие - например, привычном делом там является поедание собачатины.

Информация о закрытии Чепца в текущем году не соответствует действительности. Ещё как минимум год колония просуществует (скорее всего - просуществует и больше). УЖД пока решено разобрать до 28 км (и в данный момент разбирается). Полная ликвидация - полагаю, года через два.

Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 09-10-2009 20:40
Хорошо, что не человечены!
Ты ж не на курорт собирался, надо полагать...!!!



ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 09-10-2009 23:20
на форуме паровоза Дм. Мосейчук написал, что Нелидовская ужд закрывается. Тяжёлый пс будет ездить "до снега", потом ужд оставят для пионерок..
Думаю, надо б наведаться туда..
195370236
Страница 18 из 67 << < 15 16 17 18 19 20 21 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG