Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, October 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 17 из 67 << < 14 15 16 17 18 19 20 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
RB
Пользователь

Сообщений: 12
Откуда: Красноармейск
Зарегистрирован: 20.05.09
Опубликовано 31-07-2009 11:40
Evg написал:
Ну вот, только в Подозерку собрались.... А по Кубринску есть какая нибудь информация?

Жаль Подозерский...

А вот похожая инфа из Кубринска....

http://jarnvag.livejournal.com/8456.html
Изменил(а) RB, 31-07-2009 11:43
www.kamensky.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 07-08-2009 19:17
Список локомотивов, имеющихся на "СТЖ":




Из Кентау, Подклетного, ТУ7Р - новый из Камбарки, откуда ещё - ?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 09-08-2009 18:47
ТУ7А-3301 и 3314 с Рамонского сахарного завода, 3274 - с Воронежского ЗСМ
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-08-2009 20:13
http://forum.tr.ru/read.php?2,906327 - описание поездки в Казахстан. Информация по УЖД и не только.

(Страница "тяжёлая"smiley.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 13-08-2009 03:42
bs написал:
gdmechanic написал:
Пожалуй, что только разработчиками маршрутов для ж/д симуляторов вроде Trainz и MSTS.


Это уже неплохо. Значит, делается не зря.


Наверное я единственный кто этим занимается всерьёз...
(на этом форуме)
Для меня например нет возможности попасть в УЖД чаше 1 раза за 2-3 года (Живу не в России)
так что виртуальный мир для меня единственное оставшиеся.
Для меня например Такой материал который делает БС, просто платиновый! (дороже золота)
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-08-2009 22:14
Shimanski написал:
Для меня например нет возможности попасть в УЖД чаше 1 раза за 2-3 года (Живу не в России)

Понимаю и очень сочувствую! А "не в России" податься некуда, или там уже всё исследовано давным давно, прибрано и причёсано? (Думаю, что именно так!)
Shimanski написал:(...)так что виртуальный мир для меня единственное оставшиеся.
Для меня например Такой материал который делает БС, просто платиновый! (дороже золота)

Это понятно, но вот видеозаписями не проще ли руководствоваться, чем "пошпальной" фотосъёмкой?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
RB
Пользователь

Сообщений: 12
Откуда: Красноармейск
Зарегистрирован: 20.05.09
Опубликовано 16-08-2009 22:50
Ngrw_Paul написал:
Понимаю и очень сочувствую! А "не в России" податься некуда, или там уже всё исследовано давным давно, прибрано и причёсано? (Думаю, что именно так!)

Не так
http://jarnvag.livejournal.com/10114.html
www.kamensky.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 17-08-2009 00:40
В Княжьих горах еще не все разобрано?
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 22-08-2009 21:53
Ngrw_Paul написал:
Shimanski написал:
Для меня например нет возможности попасть в УЖД чаше 1 раза за 2-3 года (Живу не в России)

Понимаю и очень сочувствую! А "не в России" податься некуда, или там уже всё исследовано давным давно, прибрано и причёсано? (Думаю, что именно так!)
Shimanski написал:(...)так что виртуальный мир для меня единственное оставшиеся.
Для меня например Такой материал который делает БС, просто платиновый! (дороже золота)

Это понятно, но вот видеозаписями не проще ли руководствоваться, чем "пошпальной" фотосъёмкой?


В Чехии (где живу) из 2 рабочих УЖД исследованы вдоль и поперёк.
Ешё 2 или 3 музея, также исследованы неоднократно...

По шпальная съёмка для маршрутостроителя удобней видео.
Но это Субъективное мнение. Мне удобней.
Прошу прощения за Оффтоп smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 22-08-2009 22:50
Shimanski написал:
(...)Прошу прощения за Оффтоп smiley
ОФФ-топ не обнаружен... smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-08-2009 13:10
Очень кратко - о состоянии очередных посещённых УЖД:

Комсомольская УЖД (Балагачёво) - пока действует, лес вывозится, и во Францево ещё живёт несколько человек (так сказали в Комсомольске - проехать по УЖД не удалось, туда вскоре придётся приезжать снова).


Томский ШПЗ: действует. Осталось два тепловоза и ТУ2МК - снегоочиститель. В апреле 2009 года два тепловоза были переданы в Тайшет и один - в Аур.


Белоярский МПЗ: действует. Два тепловоза.


Кyчyкский сульфатный комбинат: действует. К сожалению, это место оказалось сложнейшим для изучения. С пустыми руками туда приезжать нечего: руководство уверено, что это "очень серьёзное предприятие", простых людей на которое не пускают. Желательно запастись большим количеством "серьёзных" бумаг, что когда-нибудь будет сделано - угрозы закрытия этой дороги нет. Объём движения действительно поражает. Из множества имеющихся тепловозов, к сожалению, удалось установить номер только одного.


Михайловский завод химических реактивов (пос. Малиновое Озеро, Алтайский край)

Утверждалось, что узкоколейная железная дорога есть, во многом аналогична кyчyкской, не действует около двух лет в связи с остановкой завода. На месте не проверялось.


Новосибирская, Кемеровская и Красноярская ДЖД - всё и так ясноsmiley


Ближайшие поездки: Казанская ДЖД, затем - Новоильинск, Оборская железная дорога (Хабаровский край), Тайшетский ШПЗ.
Изменил(а) bolachenko, 25-08-2009 13:11
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 29-08-2009 17:59
Побывал на Казанской ДЖД - посещены все 24 детские железные дороги России, обстоятельно побеседовал о настоящем и будущем дороги с начальником ДЖД Р.Н. Байгельдиным. Больших планов развития в настоящий момент нет - продлить дорогу едва ли получится из экологических соображений (недопустимость вырубки леса). Возможно, подвижной состав пополнится грузовой платформой, в которой есть необходимость (для проведения ремонтных работ).

Достоинства Казанской ДЖД по сравнению с другими двумя новыми ДЖД (Кемеровской и Новосибирской) - наличие локомотивного депо и нормальный внешний вид тепловозов (не изуродованный, как в Новосибирске и Кемерово), недостаток - отсутствие путевого развития между конечными станциями и, следовательно, невозможность одновременного движения двух составов (что практикуется в Новосибирске и Кемерово).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Dm Mosejchuk
Пользователь

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.05.09
Опубликовано 30-08-2009 17:11
УЖД в Рязановке практически полностью разобрана, магистраль до Рад. Мха снята, сейчас разбирают последнюю линию (на 3 участок), на данный момент прошли переезд и снимают рельсы в р-не Радовиц
Думаю что через месяц уже не останется ничего

Вовремя вы с ней попрощались!
Изменил(а) Dm Mosejchuk, 30-08-2009 17:17
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 31-08-2009 20:12
А что Шатура? Разобрали или нет?


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Dm Mosejchuk
Пользователь

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.05.09
Опубликовано 31-08-2009 20:42
В Шатуре разборка если и ведётся, то очень медленными темпами
От Аккумуляторного до Бакшеево путь ещё цел
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1184&st=0&sk=t&sd=a&start=220
Изменил(а) Dm Mosejchuk, 31-08-2009 20:44
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 01-09-2009 20:39
Лойгинская УЖД

Каждый день в работе около 8 тепловозов. Лес вывозится с двух направлений, с лесопункта Сулонга и с 12-й ветки за р. Порша. Тепловоз ТУ7 с местным №3 в день посещения не работал, ТУ7 №2 в разобранном виде стоит у депо. От тепловоза ТУ4(снегоочистителя) похоже остались одни обломки, на станции стоит одна ЭСУ2А. В зимнее время с декабря по конец марта УЖД закрывается, используется автовывозка машинами МАЗ по зимнику.

УЖД в Ломоватке

Все три тепловоза в разобранном виде также стоят на станции. Рельсы в самом поселке лежат, есть ли они дальше в лесу неизвестно.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 01-09-2009 21:29
Отлично! А до Айги ещё ездят, не известно?


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 01-09-2009 22:18
Да, не написал. Движение до Айги есть, линия на Вощар полностью разобрана.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 02-09-2009 17:17
А расписание есть какое-нибудь для рабочих поездов?
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 03-09-2009 00:30
Белоярский мачтопропиточный завод:

1. Тендер паровоза


«bel-mpz1.jpg» на Яндекс.Фотках

2. Непропитанные шпалы:


«bel-mpz2.jpg» на Яндекс.Фотках

3. Погрузка пропитанных шпал в вагонетки:


«bel-mpz3.jpg» на Яндекс.Фотках

4. Местный ТУ7:


«bel-mpz4.jpg» на Яндекс.Фотках

Также по дороге в Новосибирск из Барнаула есть интересная островная электрифицированная жд на территории завода в пгт. Линёво. Там используется толкач, сделанный из половинки ВЛ80Т, а также ещё какой-то специальный электровоз.

1. Общий вид ППЖТ. Справа толкач "Витязь", слева серенький электровоз:


«linevo1.jpg» на Яндекс.Фотках

2. "Витязь" - половинка ВЛ80Т-806


«linevo2.jpg» на Яндекс.Фотках

Эта сеть, как я понял, принадлежит Новосибирскому электродному заводу - он прекрасно виден из поезда, ибо имеет размеры немалые. Вот, кстати, на их сайте даже жд фотография есть:


Изменил(а) mishbanych, 03-09-2009 00:36
195370236
Страница 17 из 67 << < 14 15 16 17 18 19 20 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG