Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, October 18, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 15 из 67 << < 12 13 14 15 16 17 18 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-07-2009 23:40
Похожий в чём-то случай был на линии Победино - Первомайское Сахалинской узкоколейной железной дороги. Там другие работники дороги извинялись за поведение "злобной Лещучки". В Ивакше в основном так же.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-07-2009 00:18
Куликовская узкоколейная железная дорога жива: http://roving-wiretrap.livejournal.com/214692.html. Но какая часть магистрали сохраняется и какая часть - используется, автор не выяснил.


Кулойский лесопункт (Вологодская область, Верховажский район), по всей видимости, выбыл - опрошенные работники лесного предприятия на окраине Верховажья, куда поступает лес в том числе из Кулойского лесопункта, утверждали, что "все рельсы из Кулойского лесопункта уехали в Череповец". На месте не проверялось.


Возможная причина ликвидации УЖД в Кулойском лесопункте: http://www.vologda.arbitr.ru/index?tid=633200030&nd=791600196
Изменил(а) bolachenko, 03-07-2009 09:59
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 03-07-2009 09:35
bs написал:

Ещё более сложно представить, что можно было бы этого не сделать, особенно зная, что именно на этом тепловозе предстоит ездить и именно с этим машинистом предстоит находиться рядом в ближайшие 5-8 часов.

Странно представить, что оказавшись на станции УЖД, можно НЕ поговорить с диспетчером, не выяснить текущее состояние дел на дороге, не попытаться скопировать графики исполненного движения, если они ведутся или когда-то велись. (В данном случае женщина-диспетчер, разумеется, "по-партизански" скрывала эти сведения).

Хм. Очевидные для всех нас действия не всегда очевидны начинающим любителям и просто "интересующимся". Потом и случаются разные казусы.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 04-07-2009 03:03
С интересом прочитал материал bs о посещении сахалинской дороги. Осталось двойственное впечатление: с одной стороны, содержательное изложение важного фактического материала, а с другой - откровенно неприязненное описание якобы агрессивных местных жителей. Представляю себе, это как же надо было довести отдыхающую от работы Л.К.Лещук, чтобы она так себя повела. И уж можно только догадываться, какие-такие слова надо было сказать другому жителю Сахалина, чтобы тот начал тратить попусту охотничьи патроны (каждый выстрел - 20 рублей). Не понимаю и не принимаю этого.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-07-2009 09:18
NikYur написал:
С интересом прочитал материал bs о посещении сахалинской дороги. Осталось двойственное впечатление: с одной стороны, содержательное изложение важного фактического материала, а с другой - откровенно неприязненное описание якобы агрессивных местных жителей. Представляю себе, это как же надо было довести отдыхающую от работы Л.К.Лещук, чтобы она так себя повела. И уж можно только догадываться, какие-такие слова надо было сказать другому жителю Сахалина, чтобы тот начал тратить попусту охотничьи патроны (каждый выстрел - 20 рублей). Не понимаю и не принимаю этого.


В обоих случаях - отказ от предложений совместно распивать водку.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-07-2009 10:53
Продолжается строительство новой детской железной дороги на юге Санкт-Петербурга, но это - единственный случай, когда строительство новой УЖД не радует.

Ещё в прошлом году УЖД собирались строить в основном по насыпи старой "Императорской ветки", то есть в стороне от существующей железной дороги. Но под предлогом "кризиса" был принят к реализации другой вариант: УЖД на всём протяжении прокладывается вдоль существующей магистральной желенодорожной линии. По сути, это строительство новой дороги, а строительство четвёртого пути на участке Купчино - Шушары - 21 км (единственное отличие от имеющихся путей - другая ширина колеи).



Такая трассировка поражает своим убожеством. Даже на топографической карте это будет проблематично обозначить из-за плотного соседства с существующей железной дорогой.

Существующую Малую Октябрьскую детскую железную дорогу пока обещают сохранить после открытия "четвёртого главного пути", но, очевидно, это окажется очередным блефом и нас ждёт тяжелейшая потеря - уничтожение одной из наиболее старых, знаменитых и красивых детских железных дорог.

До "кризиса" существовали планы строительства "филиалов МОЖД" (новых детских железных дорог?) в Бологое, Великих Луках и Петрозаводске (http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=30982). Но сейчас озвучен отказ даже от строительства той ДЖД, которая была наиболее близка к реализации - в Самаре (http://samara.onfoot.ru/news/full/297.html).
Изменил(а) bolachenko, 04-07-2009 10:59
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 04-07-2009 12:01
bs написал:
В обоих случаях - отказ от предложений совместно распивать водку.


Интересная штука получается. Примерно как при даче показаний ментам: "Потом я увидел гражданина Х-ва, произвёл с ним поздоровку за руку и приступил с ним к распитию спиртных напитков". Дело-то в том, что выпивание водки - вполне традиционный способ отдыха от работы в нашей стране. Если ты пришёл к людям в дом, а они как раз отдыхают, у тебя просто нет другого выхода, кроме как присоединиться к ним. А вот брезговать (неважно, под каким предлогом) - риск получить по морде во-первых, и оставить о себе плохое впечатление во-вторых. Вот в результате у людей заранее появляется неприязнь к таким москвичам. Москвич - давно уже собирательный образ на русском севере. Это человек, скупающий дома, всячески гадящий вокруг себя, вылавливающий всю рыбу, перебивший всех уток и т.д., а главное - надменно-пренебрежительно воротящий нос от предложенного дружелюбно стакана.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-07-2009 13:39
От выпивки отказываюсь вежливо, говоря, что нельзя по медицинским причинам. Но то, что общение с пьяным человеком, кем бы он ни был, гарантированно не принесёт ничего хорошего (а неприятности принесёт с большой вероятностью) - вроде бы общеизвестно.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 05-07-2009 01:08
bs написал:
Продолжается строительство новой детской железной дороги на юге Санкт-Петербурга


Нет слов, насколько поганый проект. И трассировка, и названия станций.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 05-07-2009 05:34
ДЖД в Питере это просто смех...
Ну и зачем будет такая трасса? Если бы хоть построили из пункта А в пункт Б, где пассажиропоток будет немного обеспечен (связать станцию и парк, станцию метро и край жилого района, или просто по красивым местам...
а тут... без слов...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 05-07-2009 21:44
Пейзажи там за окнами будут, чувствуется, вдохновляющими...!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 05-07-2009 22:00
NikYur написал:
Вот в результате у людей заранее появляется неприязнь к таким москвичам. Москвич - давно уже собирательный образ на русском севере. Это человек, скупающий дома, всячески гадящий вокруг себя, вылавливающий всю рыбу, перебивший всех уток и т.д., а главное - надменно-пренебрежительно воротящий нос от предложенного дружелюбно стакана.


Надо строго спросить с Сергея за все купленные им на Сахалине дома, выловленную всю рыбу и перебитых всех уток.smiley
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 06-07-2009 10:34
Ничего смешного тут нет. Подозреваю, что если по человеку произвели несколько выстрелов из охотничьего оружия в одном случае и вышвырнули из дома в другом, это означает, на то были некоторые веские причины.. Не только "отказ от выпивки по медицинским показаниям". Кстати говоря, это серьёзное дело и в плане безопасности самого исследователя, и в плане возможности продолжения работы в этом месте другими.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-07-2009 11:04
Готов даже помочь с финансированием билета на Сахалин, с обязательным условием - пообщаться там с вышеназванными персонажами и рассказать о результах (если, конечно, останетесь живы после первого случая).

Касательно инцидента на "Нулевом пикете": линия УЖД длиной 50 километров ведёт из районного центра, Поронайска, в посёлок Трудовое. Ничего похожего на эти места по уровню разрухи и озлобленности оставшихся жителей в европейской части страны не найти. Там реально ненавидят Москву и звереют при одном этом слове, хотя практически никто в Москве не бывал - Москва для Дальнего Востока ассоциируется не с городом как таковым, а с "метрополией", которая "высасывает всё из своей колонии" и держит население "колонии" в невероятной нищете.

О Трудовом:
http://sbchf.narod.ru/22/poronaysk_smi.html
http://www.sovsakh.ru/ru/news/8885.html cтатья за май 2009 года - следовательно, посёлок до сих пор существует, УЖД скорее всего тоже.


На протяжении 50 км УЖД Поронайск - Трудовое проходит по ненаселённой местности вдоль моря и по болотам, которые там называют тундрой (снег на болотах полностью сходит только к концу июня). Там, где линия отходит от берега моря, находятся охотничьи домики - "Нулевой пикет". Пройти мимо незамеченным невозможно - на Нулевом пикете кто-то есть, любому "чужаку" будут навязывать общение. Со слов жителей Трудового, удивительно, что мне удалось остаться живым - тот пьяный "охотник" уже был неоднократно судим за убийство.

Приглашаю Вас на Нулевой пикетsmiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-07-2009 11:32
Неправильно на основании неприятных происшествий, случающихся в ходе поездок, предпринимаемых с целью изучения объектов рельсового транспорта, делать вывод, что "он сам был в них виноват".

http://uzd.spb.ru/poezdka1.htm - описание поездки на Сахалин исследователя из г. Санкт-Петербурга А. Максимова.

Был поражён, прочтя там такое:
Итак, в апрельский четверг 2004 года я ступил на берег Сахалина в порту Холмск, сгрузившись с парома «Сахалин-8», предвкушая необычное, жмурясь от солнца и пытаясь разглядеть подкрадывающихся с кормы к парому два маневровых ТГМ11А. К реальной действительности вернула стандартная фраза «ваши документы!», и следующие 7 часов драгоценного времени были посвящены обыску, протоколам и сидению в ЛОВД.


Стандартным мнением будет: "с нормальным человеком такое не случится, сам в этом виноват - наверное, хулиганил на борту или грубил милиции". Факт задержания действительно поражает, но я всё же склонен верить, что никакой вины задержанного в этом не было.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-07-2009 12:13
Ивакша:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=1218#commentsПоследний тепловоз ТУ8 поступил в 1990 г., в дальнейшем обновления парка не было.


На одном из тепловозов ТУ8 (на 24.06 стоял в ремонте под навесом) нанесена надпись "МАЙКА". Майка - так в обиходе называют леспромхозовскую часть Урдомы, где была главная станция Урдомской узкоколейной железной дороги, подвижной состав которой распродавался и расходился на действующие УЖД. Надпись на кабине даёт основание предполагать (не более), что этот тепловоз поступил из Урдомы.
Изменил(а) bolachenko, 06-07-2009 12:18
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 06-07-2009 21:21
Фотку дай, и я тебе скажу, был там раньше этот тепловоз или нет! По 2002 году они у меня все были сфотографированы.


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-07-2009 23:23
ksv написал:
Фотку дай, и я тебе скажу, был там раньше этот тепловоз или нет! По 2002 году они у меня все были сфотографированы.


http://photofile.ru/users/sbchf/3739273/
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 07-07-2009 00:04
Был сегодня с оказией в Твери. Не смотря на лимит времени, дошёл/доехал до трассы ТКСМ. Пути накатанны оч-чень хорошё, НО!
С 15:40 до 17:10 НИКАКОЙ ДВИЖУХИ ПО УЖД НЕ БЫЛО!
Ситуёвину выяснять не стал:спешил на поезд. НО!!! На пл. Капошвара была авария (два автодятела не поделили ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ!!!) и все пошли пешком. В результате, элпоезд показал мне хвостик и пришлось ехать за 200 рэ на автобусе. Думаю, что в мск я приехал раньше ушедшей от меня "собаки". smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 07-07-2009 10:20
bs написал:
..Стандартным мнением будет: "с нормальным человеком такое не случится, сам в этом виноват - наверное, хулиганил на борту или грубил милиции". Факт задержания действительно поражает,..

Не нужно обвинять меня в стандартности мышления. Насчёт задержания вашего товарища - это наоборот вполне понятно и естественно. Не от той стенки гвоздь, мы не про это говорили. Более того, я вообще полагаю, что мы все, перемещаясь по необъятным просторам нашей Родины, просто обязаны находиться некоторое время в КПЗ, а как же иначе. Это естественно для нашей страны, примерно так же, как и дружелюбное распитие спиртных напитков с незнакомыми людьми, поражаться тут нечего. Я вот тоже сидел 8 часов на Сортавальской таможне, где на меня составляли разные протоколы, досматривали авто, всячески подозрительно допрашивали, брали объяснительные и т.п., но я был и до сих пор убеждён, что как раз это вполне в порядке вещей, странно было бы если бы пропустили. Инкриминировали попытку провоза подводных ружей без декларации и попутно подозревали в провозе наркотиков.
А вот насчёт обижающихся на Вас трудящихся - остаюсь при своём мнении, извините.
Прошу извинения у нашего Одмина, тема данная не про то, надо по идее бы это всё в "вольные путешественники" писать.

Насчёт КПЗ - первый раз меня замели ещё в 10-летнем возрасте, когда я прибыл на цистерне на станцию Угрешская, где путевые обходчики меня изловили и сдали ментам.
Изменил(а) NikYur, 07-07-2009 10:28
Страница 15 из 67 << < 12 13 14 15 16 17 18 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG