Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, August 14, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 14 из 67 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-07-2009 10:43
Просто очень жалко дорогу.
Подвижной состав можно было бы взять в том же Волоколамске или Зарайске.

Автомобили-самосвалы появились далеко не вчера, но почему-то ещё в 2006 году на Тумском КЗ мне говорили, что автотранспорт менее выгоден.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 01-07-2009 16:28
Лично моё мнение.
Да конструкция вагонеток разработана более 120 лет назад. Это конечно да...
Но пиво то выдумали тоже более 600 лет назад, но всё же пьют.

Что такое более производственные? Более вместительные? Да в том же Волоколамске могли купить, или Зарайске. или на пару вагонов больше цеплять. Уж сомневаюсь что самосвал утащит за один раз больше глины чем состав УЖД.
А двигатель такой же smiley (ну почти)
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 01-07-2009 16:43
Ну Вы, батенька, и сравнили! Пиво и вагонетки! Вот посмотрите на те ужд кирпичных заводов, которые держаться - из подвижного состава на них думпкары, а из тяги вот ТУ-7 или электровозы.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-07-2009 17:02
В РФ действующие (скорее всего) узкоколейные железные дороги пока ещё остаются на 3 кирпичных заводах. Ни на одном нет думпкаров!

Красноармейский: "вагономотовоз" (переделка из ТУ6А)

Михайловский: спорный вопрос, полноценная ли это УЖД, но используются коечные вагонетки, такие же были в Туме.

Боровичский КСМ (ранее КЗ): электровозы К10 и армавирские вагонетки (такие же были в Волоколамске и Зарайске).


Есть и ещё Тверской, Ивановский, Чапаевский и Липецкий комбинаты (силикатные заводы) - предприятия иных размеров, не сопоставимые с Красноармейским, Михайловским и Боровичским КЗ. Но думпкары УВС22 есть только на Тверском, Ивановском и Чапаевском комбинатах, огромный Липецкий комбинат использует армавирские вагонетки.

Украина: действовали (в 2007 году) 6 УЖД кирпичных заводов: 2 в Ровно, 3 в Коломые, 1 в Здолбунове. Думпкары (УВС22) есть только на Здолбуновском кирпичном заводе.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 01-07-2009 18:21
Ну дык я и имел в виду Тверской, Ивановский комбинаты. В итоге же они кирпич выпускают.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 01-07-2009 22:06
В России состояние такое: ввиду отсутствия хоть какой-то политической воли и "экономической целесообразности" всем "нормальным" УЖД скоро придет "маленькая полярная лисичка", она же пИсец. Максимум, что останется, это внутризаводские технологические линии, типа на ШПЗ, кирпичных заводах и т.п., где зачастую вагонетки толкают локомотивы мощностью в одну Ч.С. (человеческую силу, кто не понял)
В Белоруссии УЖД на подъеме от безысходности: ну нет у них угля и газа, а торф есть. А зависеть от ценовых капризов нашего "Газпрома" они не хотят (за что почет им и уважуха), вот и поддерживают свою топливную промышленность, даже собираются наладить производство УЖД локомотивов на Борисовском (если не изменяет память) танкоремонтном заводе. Капремонт с модернизацией они уже делают. А наши дураки, вместо того чтоб бездарно резать ПС и пути, лучше бы наладили контакты с белорусами - те же оригинальные запчасти для ЭСУх и ТУшек (ходоуменьшители, реверс-редукторы, осевые редукторы) они наверняка покупали бы. И отнюдь не по цене металлолома.
Изменил(а) gdmechanic, 01-07-2009 22:08
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 01-07-2009 22:34
gdmechanic написал:(...)А наши дураки, вместо того чтоб бездарно резать ПС и пути, лучше бы наладили контакты с белорусами - те же оригинальные запчасти для ЭСУх и ТУшек (ходоуменьшители, реверс-редукторы, осевые редукторы) они наверняка покупали бы. И отнюдь не по цене металлолома.

А оно это "нашим дуракам" нать? Нет! Сегодня что есть в загашнике пропьём, а на завтра - лОжили!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 01-07-2009 22:34
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 01-07-2009 22:48
Как не прискорбно это звучит, вот она - судьба: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=6585&sid=f05e05f8e65f0a65cb3a1d571e8ff6a2&p=114471#p114471. Автор - chudotxt
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-07-2009 09:24
И? У нас тоже обряд прощаний прошёл.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 02-07-2009 13:32
Да, массовое закрытие ужд мы все сейчас переживаем. Но сделать то ничего нельзя! Просто это давно уже ожидалось, но как известно:"в России всегда снег выпадает внезапно"! Ещё некоторые ужд продержатся какое-то время там, где хозяева по-рачительнее и порядка больше. А потом всё, будем ездить в Белорусь. Только думаю - мало кому захочется туда ездить...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-07-2009 15:27
Вот-вот! Поэтому-то я потихоньку переключаюсь на электрифицированный промтранс ш/к. Поле тут непаханное, а перспективы - грустно побрести вслед за УЖД в небытиё.... Хотя это и не такой явный пока факт.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 02-07-2009 18:17
bs написал:
Ивакшанская узкоколейная железная дорога

Узкоколейная железная дорога действует. Рабочий поезд ежедневно следует из Ивакши до 32 километра магистрали (там остаётся вагон, пассажиры пересаживаются в тепловозы). Утром каждого рабочего дня в лес отправляются 5 тепловозов. Погрузка леса - на ветках от 32 и 34 км. Линия от Ивакши в сторону Сухоны (5 км), построенная по трассе давно разобранной линии, временно не используется, но не разбирается.

Внедрена новая импортная техника, с помощью которой в лесу хлысты разделываются на сортименты, вывозка леса - сортиментная. Внедрение этой техники сократило численность работников и вызвало недовольство жителей.

Узкоколейная железная дорога имеет перспективы работы.

Отмечу, что Ивакша - место, чрезвычайно "забаяненное" любителем железных дорог из г. Архангельска (?) (соседнюю Лепшу он почему-то оставил без внимания). Этот любитель железных дорог добился того, что здесь нервно реагируют на человека с фотоаппаратом. Женщина-диспетчер утверждала, что "задолбали фотографировать нашу дорогу, я вызываю милицию" (но, учитывая состояние дороги Шалакуша - Ивакша, милиция на "УАЗе" будет добираться туда часов 5). Обращение к руководителю лесопункта не поможет, ибо он - родной сын женщины-диспетчера.

Ах, вот оно как оказывается. По-вашему 60 фото с Ивакши, любителем железных дорог из г. Архангельска, к тому же не оттуда, считается местом "чрезвычайно забаяненным" мной, ладно тогда нефиг туда больше и соваться никому, чтоб не "баянить". А диспетчера там работают вполне приветливые, а то что при вашем визите собрались вызывать милицию, видимо на то были причины. И при чем тут вообще Лепша, оставленная без внимания? Между прочим я там бывал. А про сына диспетчера прочитать такое, так это вообще, полный бред!!!
Чуть позже я там буду, об этом случае узнаю поподробнее.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 02-07-2009 18:50
bs написал:
Ивакшанская узкоколейная железная дорога

Этот любитель железных дорог добился того, что здесь нервно реагируют на человека с фотоаппаратом.



На моей памяти, нам никогда нигде милицией не грозили. Народ, в основном, доброжелателен и общителен. Возможно, пишущий так о людях, просто не видит себя со стороны?
Изменил(а) admin, 02-07-2009 23:32
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-07-2009 19:37
Хотя по натуре далеко не общителен, но когда это необходимо - пытаюсь казаться таковым, насколько успешно, не знаюsmiley

Дело было так: ранним утром прихожу на станцию УЖД, зная, что в 7:00 должен отправляться поезд в лес. Зайти в контору лесопункта и согласовать фотографирование до отправления поезда из-за раннего времени было нельзя. Сделал всего несколько кадров рабочего поезда, готовящегося к отправлению у пассажирской платформы - заметившая это женщина-диспетчер начала возмущаться.

Предъявлямая мной в таких случаях обширная папка с книгами и статьями обычно служит "пропуском-вездеходом", благодаря которому в 90 процентах случаев в прямом и переносном смысле распахиваются все двери. Но здесь было сказано почти дословно: "уже несколько раз был фотограф, лазивший по УЖД, не хрен больше!". Пыталась запретить ехать в лес - но тем не менее поехал (хотя Ивакшанская УЖД уже знакомая и проезженная).

По моим "правилам фотографирования УЖД" спрашивать разрешение руководства на фотографирование УЖД крайне желательно, но если фотографируется общедоступная территория (в случае со станцией Ивакшанской УЖД это так - никаких запрещающих табличек вокруг неё нет и жители Ивакши постоянно хотят через неё в лес, а также хранят на станции свои дрезины) от этого можно отступить.


Вообще, за 15 лет поездок на УЖД и примерно две тысячи посещений УЖД (если учитывать по-отдельности каждый выезд на одну и ту же дорогу) бывало следующее:

Специально везли на тепловозе бесплатно (в тот день, когда никакого движения не планировалось) десятки километров. Например, в Шахтёрске в праздник (День России) организовали эксурсию на ТУ6Д, провезя почти 50 километров, машинистам, наверное, ещё и пришлось платить по повышенной ставке за работу в праздничный день.

В Пинюге специально провезли около 30 километров.

На Алапаевской УЖД о моей работе был предупреждён персонал всех станций, там, где имеются комнаты отдыха локомотивных бригад, в них был предоставлен комфортабельный ночлег, меня пускали во все служебные помещения, депо, разрешали проезд в кабинах (хотя порядки на АУЖД такие же строгие, как в МПС).

На УЖД Оха - Ноглики: примерно то же самое плюс предоставление большого числа исторических фотографий.

Пильвенская УЖД: мало того, что само по себе разрешение неограниченно фотографировать "лагерную" дорогу может быть дано не каждому, о моём прибытии и необходимости содействия был предупреждён весь персонал дороги и колонии в Пильве, а билет на поезд Пильва - Кушмангорт выдали бесплатно (хотя его стоимость - 200 рублей). На ДЖД многократно было так, что отказывались брать деньги за билет, брали только после настойчивого утверждения, что хочу внести свой посильный вклад в поддержку дороги.

Пара десятков случаев случаев с вызовом милиции или угрозой его, избиением, угрозой убийством (едва не осуществлённым) тоже набирается. Но случаев хорошего отношения (иногда - может быть, даже чрезмерно хорошего, как было в Шахтёрске и Пинюге) в 100 (без преувеличения) раз больше.
Изменил(а) bolachenko, 02-07-2009 19:54
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 02-07-2009 21:07
bs написал:
Хотя по натуре далеко не общителен, но когда это необходимо - пытаюсь казаться таковым, насколько успешно, не знаюsmiley

Дело было так: ранним утром прихожу на станцию УЖД, зная, что в 7:00 должен отправляться поезд в лес. Зайти в контору лесопункта и согласовать фотографирование до отправления поезда из-за раннего времени было нельзя. Сделал всего несколько кадров рабочего поезда, готовящегося к отправлению у пассажирской платформы - заметившая это женщина-диспетчер начала возмущаться.

Предъявлямая мной в таких случаях обширная папка с книгами и статьями обычно служит "пропуском-вездеходом", благодаря которому в 90 процентах случаев в прямом и переносном смысле распахиваются все двери. Но здесь было сказано почти дословно: "уже несколько раз был фотограф, лазивший по УЖД, не хрен больше!". Пыталась запретить ехать в лес - но тем не менее поехал (хотя Ивакшанская УЖД уже знакомая и проезженная).

Контора лесопункта должна быть открыта намного раньше 7 часов. Там есть и диспетчер, и начальник дороги, там же проходит и утренний развод.
Получается что я остаюсь крайним в данном случае? То что приезжал на УЖД в апреле, делал фото на станции и ездил в лес (все это с разрешения начальства!) и собирал материал по истории дороги, лично я не вижу в этом ничего плохого.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 02-07-2009 22:08
Лично я считаю, что г-н bs лишний раз побрезговал пообщаться с местным населением и спросить разрешения. Посчитал, что к встрече великого исследователя лесопункт должен был подготовиться заблаговременно. Увы, оркестра почему-то не было...
Шутка, конечно, но в ней доля правды!
На самом деле действующие сейчас предприятия стали довольно строго относиться к непонятным людям со стороны. Это вызвано не негативом со стороны их работников, а жизнью, в которой везде воруют рельсы, грабят УЖД.
Огромная просьба ко всем посетителям УЖД. Ведите себя учтиво и осторожно. Не подставляйте ваших последователей. Я, например, имею желание ещё раз побывать в Ивакше, проехать эту узкоколейку. И мне было бы неприятно, если после посещения г-на bs либо каких-нибудь других исследователей меня встречали в штыки. Неужели сложно поздороваться с незнакомым машинистом и спросить у него разрешения сфотографировать его тепловоз? Ещё ни разу на такое приветствие я не получал "от ворот поворота"!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 02-07-2009 22:10
Что касается Олега, то он сам из Ивакши, его отец работал на УЖД, и всем это, как я понимаю, известно. Он - свой, и вряд ли его деятельность могла быть воспринята работниками лесопункта отрицательно.


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-07-2009 22:10
Г-н Oleg! Как я понял, Вы человек нормальный! Так что и относитесь к НЕКОТОРЫМ постам в этом топике НОРМАЛЬНО т.е. "фильтруя мусор", ок?smiley

Не ф топик: С ksv в унисон получилось ответить! Прикольно!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 02-07-2009 22:12
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-07-2009 23:20

Неужели сложно поздороваться с незнакомым машинистом и спросить у него разрешения сфотографировать его тепловоз? Ещё ни разу на такое приветствие я не получал "от ворот поворота"!


Ещё более сложно представить, что можно было бы этого не сделать, особенно зная, что именно на этом тепловозе предстоит ездить и именно с этим машинистом предстоит находиться рядом в ближайшие 5-8 часов.

Странно представить, что оказавшись на станции УЖД, можно НЕ поговорить с диспетчером, не выяснить текущее состояние дел на дороге, не попытаться скопировать графики исполненного движения, если они ведутся или когда-то велись. (В данном случае женщина-диспетчер, разумеется, "по-партизански" скрывала эти сведения).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 02-07-2009 23:34
Ngrw_Paul написал:
Г-н Oleg! Как я понял, Вы человек нормальный! Так что и относитесь к НЕКОТОРЫМ постам в этом топике НОРМАЛЬНО т.е. "фильтруя мусор", ок?smiley

Хорошо, извиняюсь. Просто на подобные высказывания другого ответа не нашлось.
Страница 14 из 67 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG