Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, May 23, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 13 из 66 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 18-06-2009 14:01
Недавно появились две статьи, посвящённые проблемам Боржавской узкоколейной железной дороги:

http://zakarpattya.net.ua/ru_news_41926.html "Форум "Карпатский трамвай" против закрытия Боржавский узкоколейки на Закарпатье"

http://zakarpattya.net.ua/news/41735.html "Боржавская узкоколейка объединяет три района Закарпатья"

Между тем, известно, что паровоз Гр-286 куплен неким частным коллекционером и перевезён из Иршавы в село Колочава, где предполагается построить коротку узкоколейную железную дорогу - экспонаты частного музея в Колочаве можно будет увидеть в движении.


(Если кто-то считает, что эта территория для нас чужая: Закарпатье - один из самых "промосковских" регионов Украины, где ненавидят украинскую власть и до сих пор мечтают присоединиться к РФ, а в 1944 году пытались добиться присоединения к РСФСР, а не к УССР - http://www.russedina.ru/?id=8591)

Но лучше пока не присоединяться, чтобы не повторилась ситуация с Рязанско-Владимирской УЖДsmiley

Изменил(а) bolachenko, 18-06-2009 14:47
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2009 14:39
Интересно! Никогда этого не предполагал. Всегда считал, что всё зло от махровых "Захiдников". А они, оказывается, разными бывают, как впрочем и люди других наций и народностей. Т.е. плохие и хорошие. smiley Тем не менее, чисто с политических позиций считать Украинское Закарпатье своей территорией, мягко говоря, некорректно. Так я думаю!smiley
А вот про Рязано-Владимирскую верно подмечено. По этой же причине и Прибалтике лучше пока оставаться к Еропе присоседившись!smileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 18-06-2009 14:43
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 222
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 18-06-2009 23:30
Как ни крути, а местная власть поверет как ей угодно... нехай метят, как угодно, лиш бы не сдавали в лом! Вспомним "детскую" истину - от перестановки множителей сумма айяйяй.
444549795
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 21-06-2009 22:21
Наибольшая концентрация сохранившихся "нешахтных" узкоколейных железных дорог колеи 600 мм приходится на г. Евпатория и его окрестности - здесь находятся три узкоколейные железные дороги колеи 600 мм (помимо того, две полноценные узкоколейные железные дороги колеи 1000 мм - Евпаторийский трамвай и трамвай села Молочное, до 1992 года действовала также узкоколейная железная дорога колеи 750 мм - Евпаторийская детская железная дорога).


В настоящее время единственная из трёх дорог, которая однозначно может быть признана полноценной, не работает, две "полуигрушечные" дороги условно работают.

http://community.livejournal.com/ru_uzd/78615.html - фотографии узкоколейных железных дорог, сведения о текущем состоянии.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
mishbanych
Пользователь

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09
Опубликовано 22-06-2009 06:57
Dm Mosejchuk написал:
mishbanych да чёт у Вас с чувством юмора, пошутил же Сергей насчёт расстрела=) Ибо на полном серьёзе такое вряд ли могло быть сказано здоровым человеком

А С. Б. мог бы и написать в своей статье "просто" Ту-2, без "интимных" подробностей, номерков там и. т. д.
Хотя вполне возможно он и не знал что не следует говорить про перебивку


Ну, хех, читая порой уважаемого bsd можно подумать, что и всерьёз оно сказано smiley

Насчёт Боржавской ужд личные впечатления: несмотря на опоздание поезда на час (!) в базарный день мне пришлось стоять в тамбуре прижатым к торцевой двери половину пути до Хмельника. Это о востребованности.
195370236
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 22-06-2009 21:09
Состоялась экспедиция "ПЕРЕЕЗДА" в Соликамск. В ведении Соликамского управления лагерей сохраняются две действующие УЖД - Пильвенская (Кушман-Пильва-Серебрянка и далее протяжённостью магистрали около 115 км) и Чепецкая (Озёрная - Чепечанка протяжённостью 46 км). Обе дороги удалось полностью проехать на моей пионерке и запечатлеть на фото. Естественно, с разрешения начальника Соликамского управления и вышестоящей структуры в Перми. Вывозка леса по Чепецкой УЖД ещё ведётся, по Пильвенской осталось только пассажирское и хозяйственное сообщения. По прогнозам хозяев, в ближайшем обозримом будущем обе УЖД будут ликвидированы. Лес возить по ним стало нерентабельно, подразделения переводятся на автовывозку. Ещё сохранились пути Пудьвинской УЖД на территории промзоны в Красном Береге. Дорога функционировала ещё год назад, сейчас же движение окончательно прекращено. Ну а подробности будут позже, следите за новостями нашего сайта!smiley


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 26-06-2009 10:41
Павел Лузан сообщает:

На прошлой неделе мы с женой, детьми и одним другом совершили велопоход по Костромской области. В пятницу 19.06 утром заехали в Талицу.
Краткие итоги визита таковы:
1) Лесопункт не работает, и потому регулярного движения нет -- Буйский леспромхоз проходит процедуру банкротства. Мужики говорят, что Романцевский лесопункт в Талице отходит к Любимскому леспромхозу.
2) Дорога цела, недавно её "узбеки ремонтировали". Трасса дороги отличается от показанной в двухсоттысячном атласе области. Линия, показанная в атласе протяжённостью 43 км, разобрана после 27 км, а действует ответвление на север, показанное как разобранное. Я со слов железнодорожников линию нанёс в своём бумажном атласе, постараюсь на днях отсканировать и переслать.
3) Имеется 6 локомотивов в рабочем состоянии, но заправлен только один. В день нашего посещения на нём в 5 утра начальство уехало на осмотр пути на дальних делянках. Это был едва ли не первый рейс в этом сезоне. Эх, знать бы, поспел бы в Талицу не к восьми, а к пяти, прокатился бы. Заводские номера локомотивов установить не удалось. На самом деле я плохо матчасть знаю, раз на борту номер не написан, мне его и не найти.
4) ЭСУ тоже жива, во время моего посещения мужики усердно занимались её ремонтом, что-то варили.
5) В Талице попались на глаза две "Пионерки" на путях. Одна исправная, вторая без мотора. У меня было не очень много времени, и я не стал наводить подробные справки, сколько в посёлке "Пионерок", и у кого. Встречные мужики пару дворов назвали навскидку.
6) Видел 3 пассажирских вагона, из них 2 в относительно сохранном состоянии. Не позднее 1999 г. они подвергались какому-то ремонту. Номера вагонов на фотографиях видны

Собственно, фотографии: http://picasaweb.google.ru/sihirtya/Talitsa
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 28-06-2009 00:16
А вот это, похоже, полный подвижной состав Гуся на продажу выставили:
http://gelezndor.megadoski.ru/top432538.htm
Кажись и Гусевской дороге конец...


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 28-06-2009 00:39
Если это не наколка, то к сожалению Мы потеряли последние ППЖТ большое в Центральном Округе Росии
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 29-06-2009 11:21
Dred только что ответил в теме, на которую вы подписались, - Рабочий посёлок Курша. - в разделе Путешествия и Краеведение www.caves.ru.

Эта тема расположена по адресу:
http://www.caves.ru/showthread.php?t=9728&goto=newpost

Размещенное сообщение:
***************
Забейте и забудьте... ничего не продолжается. Правительством Рязанской области Клепиковскому району выделен 1 млн. рублей, на которые приобретены 2 автобуса повышенной проходимости на базе ГАЗ-66 для организации регулярного пассажирского сообщения с пос. Голованова дача, на оставшиеся средства планируется в течение лета привести в нормативное состояние грунтовую дорогу. Это из местной прессы. Автобусы реально куплены и стоят на базе местного ЖКХ.
Я по этой дороге проехал в субботу от Бусаево до Голованово, ничего сложного для проезда она не представляет, если найдут где сделать поблизости карьер песка, то засыпать имеющиеся на дороге "ванны" за лето успеют, а большего и не надо.
Так что из облбюджета на УЖД ни копейки денег не будет. УЖД говорят в одном месте уже бомбанули, правда не знаю ни протяжённость разобранной части, ни достоверность. Это со слов аборигена.
***************

148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 29-06-2009 22:27
Кто бы сомневался...



ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 30-06-2009 01:07
Вопрос ещё в том, сколько простоят эти два автобуса до порезки в металл.. Насчёт подсыпки песка - нереально, думаю.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-06-2009 21:00
ksv написал:
А вот это, похоже, полный подвижной состав Гуся на продажу выставили:
http://gelezndor.megadoski.ru/top432538.htm
Кажись и Гусевской дороге конец...



Ничего подобного.

Этими объявлениями (с аналогичным или немного различающимся содержанием, но суть одна - продажа огромного количества подвижного состава Гусевского ППЖТ) был забит весь Интернет 4-5 лет назад. Неудивительно, что какая-то часть их "висит" до сих пор.

По данной ссылке отчётливо видна дата 2005-04-07!!!


Больше всего удивляет, что территория депо на Эстакаде до сих пор плотно насыщена локомотивами, в том числе теми, которые, судя по внешнему виду, не используются уже многие годы. Так что, очевидно, эти объявления не возымели действия.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 30-06-2009 22:16
Дай Бог! На дату на самом деле не посмотрел, и был не прав!
Что ж, удачи Гусю в таком случае!!!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 30-06-2009 22:50
У меня прям камень с души свалилсяsmiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-06-2009 23:07
ksv написал:
Состоялась экспедиция "ПЕРЕЕЗДА" в Соликамск. В ведении Соликамского управления лагерей сохраняются две действующие УЖД - Пильвенская (Кушман-Пильва-Серебрянка и далее протяжённостью магистрали около 115 км)



http://community.livejournal.com/ru_uzd/60734.html - в последнем комментарии утверждается, что за Пильвой дорога разобрана. Вероятно, это не так? Удалось ли доехать до "вахты"?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-06-2009 23:53
Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода

Узкоколейная железная дорога действует. 4 локомотива: ТУ8-0163 (основной), ТУ4-2121 (резервный), ТУ4-1479 (в нерабочем состоянии), ТУ7-1850 (в нерабочем состоянии).

Вблизи территории завода расчищена площадка под строительство нового цеха, продукцией которого должен стать шпальный брус, благодаря чему завод смог бы работать на "круглом" лесе (в настоящее время завод лишь пропитывает готовую белую шпалу, которая доставляется издалека). По проекту на этой территории должны быть проложены пути узкоколейной железной дороги. Строительство остановлено из-за кризиса.


Ивакшанская узкоколейная железная дорога

Узкоколейная железная дорога действует. Рабочий поезд ежедневно следует из Ивакши до 32 километра магистрали (там остаётся вагон, пассажиры пересаживаются в тепловозы). Утром каждого рабочего дня в лес отправляются 5 тепловозов. Погрузка леса - на ветках от 32 и 34 км. Линия от Ивакши в сторону Сухоны (5 км), построенная по трассе давно разобранной линии, временно не используется, но не разбирается.

Внедрена новая импортная техника, с помощью которой в лесу хлысты разделываются на сортименты, вывозка леса - сортиментная. Внедрение этой техники сократило численность работников и вызвало недовольство жителей.

Узкоколейная железная дорога имеет перспективы работы.

Отмечу, что Ивакша - место, чрезвычайно "забаяненное" любителем железных дорог из г. Архангельска (?) (соседнюю Лепшу он почему-то оставил без внимания). Этот любитель железных дорог добился того, что здесь нервно реагируют на человека с фотоаппаратом. Женщина-диспетчер утверждала, что "задолбали фотографировать нашу дорогу, я вызываю милицию" (но, учитывая состояние дороги Шалакуша - Ивакша, милиция на "УАЗе" будет добираться туда часов 5). Обращение к руководителю лесопункта не поможет, ибо он - родной сын женщины-диспетчера.


Лепшинская узкоколейная железная дорога

Узкоколейная железная дорога действует. Рабочий поезд следует до 40 километра магистрали. Перспективы работы есть.

"Пассажирская" линия Новая Лепша - станция Лепша полностью разобрана.

В отличие от Ивакши, в Лепше засилья фотографов не наблюдается и отношение там хорошее. Ещё цел главный "раритет" дороги - мотовоз ДМ48, разграбленная АМ1-113.


Салтозерская (?) узкоколейная железная дорога

Как известно, давно разобрана. Площадка бывшей главной станции в Салтозере хорошо определяется, но здание диспетчерской исчезло. Осталось не меньше семи тепловозных кабин, номера не определяются. Частично разрезанная АМ1 (номер установить не удалось).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 01-07-2009 10:20
bs написал:
ksv написал:
Состоялась экспедиция "ПЕРЕЕЗДА" в Соликамск. В ведении Соликамского управления лагерей сохраняются две действующие УЖД - Пильвенская (Кушман-Пильва-Серебрянка и далее протяжённостью магистрали около 115 км)



http://community.livejournal.com/ru_uzd/60734.html - в последнем комментарии утверждается, что за Пильвой дорога разобрана. Вероятно, это не так? Удалось ли доехать до "вахты"?


За Пильвой по состоянию на июнь 2009 года дорога существует до Серебрянки и далее по речке Лопья примерно 20км. Остальное всё разобрано. Серебрянка выселена, диспетчерская не работает. Сейчас разборка пути временно приостановлена (или продолжается по вялотекущему графику) поскольку цена на металлолом упала "ниже плинтуса". Но вывозка леса уже прекращена и ликвидация этой ужд - вопрос времени.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-07-2009 10:22
Вот и доказательство конца УЖД Тумского кирпичного завода: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123589

Думал, что здесь имел место сценарий Волоколамска (исчезновение и УЖД, и завода), но это не так - завод еще работает. Варвары-дикари, не ведающие, что творят...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 01-07-2009 10:35
bs написал:
Вот и доказательство конца УЖД Тумского кирпичного завода: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123589

Думал, что здесь имел место сценарий Волоколамска (исчезновение и УЖД, и завода), но это не так - завод еще работает. Варвары-дикари, не ведающие, что творят...


Сергей! Положа руку на сердце можно сказать, что "оборудование" для доставки глины на этот завод изношено более, чем на 100%. Вы посмотрите, они использовали вагоннетки-коппелевки, конструкция которых была изобретена более 120 лет назад. А чтобы обновить своё ж.д. хозяйство, им можно было бы надеятся только на чудо - производство новых (более производительных) вагонов и локомотивов по приемлемым ценам. А тут - новый самосвал! Такое решение руководства завода скорее следствие общей катастрофы в отрасли промышленности, производящей оборудование для ужд. А завод же не музей, они работают ради прибыли.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 01-07-2009 10:37
Страница 13 из 66 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG