Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, August 14, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 8 из 67 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-11-2008 10:57
Материал, посвящённый истории малоизвестных железных дорог в Волоколамском районе: http://www.vrigash.ru/content/history/history02.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 20-11-2008 14:23
Материал, посвящённый истории узкоколейной железной дороги Оптуха - Болхов - шахта Ленинская: http://bolhovujd.narod.ru/
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 23-11-2008 23:32
Cкорее всего, разобран последний участок Барановской узкоколейной железной дороги в Велиже.

http://community.livejournal.com/ru_uzd/63689.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-11-2008 10:55
http://serg-tramvai.narod.ru/Uzkokoleika.doc - чьи-то фантазии, в которых описывается вымышленная УЖД. Но возможно где-то есть доля правды, также желательно понять, где сделаны размещённые в этой статье фотографии.


Наверное, линия УЖД в селе Борщёво под Клином самая близкая к Москве узкоколейка.


Более 100 км от Москвы. Карта: http://mapo37.narod.ru/map2/O-37-31.jpg (Борщёво находится в правой части, ближайший более крупный нас. пункт - Слобода).


Дорога эта была построена в 1935-м году для Кирпичного завода, в 1954 году дорогу продлили на 45 км (первоначально её длина была 6 км) для лесовозных и торфовозных целей, но в 1965 году дорогу закрыли из-за исчерпания ресурсов. С апреля 1965-го года поезда там больше не появлялись.


Это фантазии, никакой УЖД в том районе нет и скорее всего не было. Но описана поездка по какой-то реально существующей дороге.


Узнает ли кто-нибудь место, присутствующее на этой фотографии?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-11-2008 11:05
Мистификация раскрыта: это Верхнетуринская узкоколейная железная дорога (Свердловская область, более 1500 км от Клинаsmiley).

Создатель странички не устыдился выдать чужие фотографии за свои.
Их истинный автор - Роберт Карапетян, сделаны в 2005 году в Бородинке (http://skamera.narod.ru/stalinskaya_krivaya.htm).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-11-2008 17:08
Алапаевская узкоколейная железная дорога: исчез старейший участок.

http://community.livejournal.com/ru_uzd/64182.html

Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-12-2008 08:27
Узкоколейная железная дорога Боровичского комбината строительных материалов действует. Протяжённость - около 3 км, тяговый подвижной состав - 2 электровоза К10.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 05-12-2008 10:50
А что сейчас в Кулижском, не в курсе Вы? Когда-то я там даже проехал несколько км на "пионерке"..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-12-2008 11:04
admin написал:
А что сейчас в Кулижском, не в курсе Вы? Когда-то я там даже проехал несколько км на "пионерке"..



По состоянию на начало 2008 года (информация от жителя посёлка Гагарино А.А. Смирнова), узкоколейная железная дорога ещё не разобрана, однако непригодна для проезда дрезин.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 05-12-2008 17:36
bs написал:
Узкоколейная железная дорога Боровичского комбината строительных материалов действует. Протяжённость - около 3 км, тяговый подвижной состав - 2 электровоза К10.

Боровичи - это которые в Новгродской обл.? Блин, был и не знал!
Автор RE: Отрадное, Ленинградский мачтопропиточный завод
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-12-2008 22:03
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=577898&rid=1

[17:02 06.03.2007]

...

Компания ОАО "Ленинградский мачтопропиточный завод" планирует перепрофилировать действующее предприятие в складской холодильно-морозильный комплекс. Склады будут предназначены частью для хранения охлажденных пищевых продуктов, частью для сухих продуктов питания. Стоимость проекта - около 30 млн долл. Сдача комплекса, который, кстати, будут обслуживать около 200 человек, может произойти в 2009 году.


===================================

http://portnews.ru/news/25261/

07.03.2007, 09:42
ОАО "Ленинградский мачтопропиточный завод" запросило разрешение МВК на перепрофилирование предприятия в складской холодильно-морозильный комплекс
ОАО «Ленинградский мачтопропиточный завод» (Отрадное, Ленинградская область) запросила разрешение МВК на перепрофилирование действующего предприятия в складской холодильно-морозильный комплекс. Как сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области, этот вопрос рассматривался сегодня на заседании межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области. В рамках перепрофилирования предприятия предусматривается строительство складов общей площадью 70 тыс. квадратных метров. Склады будут предназначены частично для хранения охлажденных пищевых продуктов, частично для сухих продуктов питания. Стоимость проекта – около $30 млн. Сдача комплекса, который, будут обслуживать около 200 человек, может произойти в 2009 году.


===================================
===================================


Ещё одной узкоколейной железной дорогой стало меньше?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 06-12-2008 16:51
По состоянию на июнь с.г. УЖД действовала, вяло велась пропитка. Основная статья доходов ИМПЗ - арендная плата от многочисленных арендаторов цехов и площадей. Разговоры о строительстве холодильника ведутся уже несколько лет, строительство остановилось на стадии "конь не валялся", т. е. не начиналось, а учитывая экономическую ситуацию в ближайшее время и не начнётся.
Автор RE: Узкоколейные железные дороги Беларуси
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-12-2008 12:52
Узкоколейные железные дороги «самой узкоколейной страны Европы» - Беларуси, по состоянию на ноябрь-декабрь 2008 года:

(значительно более детальное описание с номерами локомотивов и другой информацией будет позднее)


Узкоколейная железная дорога торфопредприятия Усвиж-Бук

Узкоколейная железная дорога действует. Имеется один производственный участок. Движение ежедневное. Перевозки рабочих в пассажирском вагоне практикуются только в сезон добычи. Территория главной станции не огорожена, проблем с посещением нет.


Узкоколейная железная дорога торфопредприятия Усяж

Узкоколейная железная дорога действует. Имеется два производственных участка, третий недавно закрыт. Движение ежедневное, объём вывоза торфа значительный. Перевозки рабочих в пассажирских вагонах осуществляются круглый год. Территория главной станции огорожена бетонным забором с колючей проволокой. Вход - по электронным пропускам. Проезд в пассажирском поезде возможен исключительно работникам торфопредприятия, заранее включённым в список.

Приложив некоторые усилия и предъявив соответствующие документы, теоретически возможно договориться с директором торфопредприятия о возможности войти на территорию «в порядке исключения».


Узкоколейная железная дорога Слуцкого торфопредприятия (пос. Гацук)

Узкоколейная железная дорога действует. Движение ежедневное. Перевозки рабочих в пассажирском вагоне практикуются крайне редко (в сезон добычи, но не всегда). Территория главной станции не огорожена. Сохранилась АМ1-252 (без двигателя, разграблена, ожидает порезки).


Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода

Крупнейшая по объёму перевозок узкоколейная железная дорога Беларуси. Здесь, как в Усяже, территория завода огорожена, хотя ограда не столь мощная, нет электронных пропусков и со стороны торфомассивов проход не контролируется.

Первое действие по прибытии в Старобин (как и везде) - обращение к директору завода. Здесь ожидала неприятность: директор в грубой форме потребовал убираться отсюда. Приблизительно передаю его слова:
«Сюда какие-то п......ы уже приезжали, без спроса лазили по тепловозам и фотографировали, нанесли нам ущерб. Ты случайно не один из них?»

Тем не менее, удалось убедить, что здесь нахожусь впервые и к варварам-«псевдолюбителям» не имею никакого отношения. Разрешение войти на территорию всё же было получено.

Опрашивая работников завода, пытался установить, кем были эти «горе-любители» и что именно они натворили, но подробностей узнать не удалось - кроме того, что они были из России (по номерам автомобиля).

Главной «достопримечательностью» узкоколейной железной дороги можно считать действующую ЭСУ3А (ЭСУ3А-002). Существует регулярное движение пассажирских (рабочих) поездов, проезд возможен только работникам торфобрикетного завода.


Узкоколейная железная дорога торфопредприятия Колпеница

Согласно известным топографическим картам, протяжённость узкоколейной железной дороги составляет около 8 километров, в действительности - около 30 километров (новые участки построены после 1991 года). Перевозки рабочих в пассажирском вагоне не практикуются. Проезд посторонних лиц в тепловозах запрещён, на поездку в них лучше не рассчитывать, за это будут серьёзные неприятности машинисту (хотя после длительных переговоров с директором это может быть возможно).


Узкоколейная железная дорога торфопредприятия Вертелишки

Узкоколейная железная дорога действует. Имеется один производственный участок. Движение ежедневное. Перевозки рабочих в пассажирских вагонах не практикуются, ни одного пассажирского вагона на дороге нет.

В настоящее время Железнодорожные войска ВС Республики Беларусь ведут капитальный ремонт пути (без остановки движения). Самым примечательным объектом является огромный (по меркам узкоколейных железных дорог) мост через озеро Белое.


Узкоколейная железная дорога Лидского торфопредприятия

Узкоколейная железная дорога действует. После ремонта, выполненного Железнодорожными войсками ВС Республики Беларусь, состояние пути на большинстве участков идеальное, почти везде уложены рельсы Р43 и песчаный балласт), что выглядит непривычно для торфовозной узкоколейной железной дороги.

Перевозки рабочих в пассажирских вагонах не практикуются. Участок Первомайский - Перегрузочная (станция широкой колеи Гутно) разобран ориентировочно в 2002 году.

----------------------------

Можно отметить, что Беларусь - страна строгой дисциплины. Помимо прочего, это проявляется в том, что здесь нет «безбилетников» в пригородных поездах, водители автомобилей всегда пропускают пешеходов на переходах, а на узкоколейных железных дорогах реально (а не на бумаге, как в РФ) запрещён проезд посторонних лиц в локомотивах, рабочих поездах и пребывание на станциях, даже если они не огорожены. На Лидском торфопредприятии вдоль главной линии даже стоят таблички, сообщающие о запрете на ходьбу по путям и приближение к ним ближе чем на 4 метра.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-12-2008 12:55
Добавлю, что всюду, где не практикуется перевозка рабочих в пассажирских вагонах, рабочие доставляются на торфомассив автомобильным транспортом, а не в кабинах тепловозов (как зачастую бывает в РФ). В кабинах находятся только те, кому это позволяют ПТЭ.
Автор RE: Итоги года
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-12-2008 13:15
Подводя итоги года, самыми печальными событиями можно считать «временное» (скорее всего, в действительности необратимое) закрытие перевального участка Кольцо - Товарная Сулюктинской узкоколейной железной дороги и «временное» (вполне возможно, в действительности необратимое) прекращение эксплуатации узкоколейной железной дороги Муромского отделения Горьковской железной дороги, закрытие основной части сети узкоколейных железных дорог торфопредприятий Тоотси и Лавассааре.

Главное позитивное событие - строительство новой Кокандской детской железной дороги.


Было бы интересно, если бы исследователи узкоколейных железных дорог рассказали о своих личных итогах года. В моём случае: впервые «проезжены» 32 узкоколейные железные дороги (20 - РФ, 7 - Беларусь, 3 - Эстония, 1 - Узбекистан, 1 - Казахстан), сделано около 30 тысяч фотографий. Совершено 10 авиаперелётов и потрачено свыше 100 000 рублей.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-12-2008 18:59
Что ж, сумма впечатляет!
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Сумма впечатляет.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 14-12-2008 21:05
Должен сказать, что завидую Коллеге bs, а именно тому факту, что он извёл на своё любимое дело 100 тысяч. Этим действительно можно гордиться. Я вот не являюсь профессиональным (как угодно можно толковать это слово) исследователем ужд, а просто сочувствую Движению, поскольку считаю его одним из факторов (извините за высокий слог), противоборствующих развалу страны (хоть это противоборство из разряда ветряных мельниц).
А вот я похоже вынужден потратить гораздо бОльшую сумму (около 500 000) на восстановление своего любимого дела, разрушенного стихией - яхтсменского хозяйства в Петрозаводске, где был жестокий шторм. Это, в отличие от полезных трат bs, деньги впустую smiley..
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 15-12-2008 00:14
Ну дык в разные времена мы все совершали разные подвиги и траты. Так уж получилось, что в активную фазу увлечения ж.д. меня вовлекли уже после моего первого брака. И тогда я очень сильно почувствовал, как семейная жизнь связывает по рукам и ногам. Но тем не менее с 1987 года старался ездить максимально активно по разным ж.д. уголкам, при этом прискорбно было видеть скоропостижное умирание остатков нашей роскошной ж.д. истории. И теперь я не вижу смысла куда-либо ездить по широкой колее, потому, что знаю, ничего такого старого, интересного, я почти нигде не увижу, кроме красивого вида, коими пестрит фотогалерея ПИСа. Поэтому продолжаю только эпизодически ездить в наши переездовские путешествия. А ведь было время, проездил 2/3 нашей средней Азии, имея перед путешествием иногда всего 50 руб в кармане и билет в один конец (а поездка могла быть и 2 недели). И среднюю полосу от Москвы на восток тоже хорошо изучил, и нет в Московской области ни одной ужд, где-бы я не был в 1991-92 году, только мало чего снимал, о чём сейчас жалею. И чего только не было во время поездок - и десантирование с поезда на ходу, а порой и ночью, и останавливал поезд не раз на перегоне поднятой рукой, и ночёвки на вокзалах, в локомотивах, у случайных знакомых дома, в бесконечных гостинницах, домах отдыха лок.бригад или у дежурных по станциям в дежурке. И даже с товарищем спали под дверью его квартиры в Питере, когда вернулись ночью из поездки, а он не смог её открыть, а утром пришёл кто-то из его родственников и нас разбудил. И пешком исхожено множество километров, чтобы попасть в нужное место... И сумку у меня раз украли со всем барахлом, самое ценное из которого - плёнки, ещё раз в Джамбуле ночью вытащили пакет, в котором были отснятые плёнки... Так чем гордиться и кичиться? Потраченными деньгами на путешествия? Я 20 лет назад мечтал просто о том, чтобы кто-нить мне платил зарплату, а я бы объездил все железнодорожные уголки, и принёс бы тому человеку всю собранную информацию. Но нет. Время ушло, чуда не случилось. Что я успел сделать тогда, то успел. Слава Богу при моём непосредственном участии 2 паровоза оказались сохранены в музее в Питере, которые были перегнаны из Каширы. А сейчас я лично уже стар для ТАКИХ диких поездок. Так что всё относительно...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-12-2008 09:53
bs написал:

Было бы интересно, если бы исследователи узкоколейных железных дорог рассказали о своих личных итогах года. В моём случае: впервые «проезжены» 32 узкоколейные железные дороги (20 - РФ, 7 - Беларусь, 3 - Эстония, 1 - Узбекистан, 1 - Казахстан), сделано около 30 тысяч фотографий. Совершено 10 авиаперелётов и потрачено свыше 100 000 рублей.


ВНИМАНИЕ! Строго, без личных отношений и намёков! smiley
1. Хорошо, когда у человека так дохрена свободного времени, завидую белой завистью! Для меня и на одну недельку вырваться в очередную "Исекпдицыю" было настоящим счастьем. И воспоминаний НАВСЕГДА осталось много! Наверное, если бы я ездил кажную неделю - такого не было бы!
2. Можно отснять и 100 000 фотографий типа "Вид в юго-севеном направлении. Ракурс 127-й". Нет, они будут безусловно информативными, но... По мне луТШе сделать один кадр типа такого. Причём не обязательно относящийся к ж.д. Правда?
3. 100 000 рублей при таком кол-ве свободного времени!!! Какое счастье! (Реально!) Г-н bs поделитесь адресочком спонсора, а то мне не то, что на 10 авиаперелётов, а и 40 000 рублёв на сарайку для дачного участка никак не найтить....smileysmileysmiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-12-2008 10:08
Ngrw_Paul написал:



Для меня и на одну недельку вырваться в очередную "Исекпдицыю" было настоящим счастьем. И воспоминаний НАВСЕГДА осталось много! Наверное, если бы я ездил кажную неделю - такого не было бы!



Целиком и полностью согласен - приятные воспоминания от таких поездок возможны только в том случае, когда они производятся редко.



Причём не обязательно относящийся к ж.д. Правда?


Не относящееся к железной дороге не фотографирую (за очень редкими исключениями).



3. 100 000 рублей при таком кол-ве свободного времени!!! Какое счастье! (Реально!) Г-н bs поделитесь адресочком спонсора, а то мне не то, что на 10 авиаперелётов, а и 40 000 рублёв на сарайку для дачного участка никак не найтить....smileysmileysmiley


"Спонсором" является поставленная цель.
Страница 8 из 67 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG