Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, October 18, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 66 из 67 << < 63 64 65 66 67 >
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 21-11-2017 23:34
Открыты страницы:

http://infojd.ru/uzku01.html «Узкоколейные железные дороги Крыма»


http://infojd.ru/04/evptm.html «Евпаторийский трамвай»

http://infojd.ru/04/solprom.html «Узкоколейная железная дорога на «Сольпроме»

http://infojd.ru/04/moynaki.html «Узкоколейная железная дорога грязелечебницы Мойнаки»

http://infojd.ru/04/evpdjd.html «Евпаторийская детская железная дорога»

http://infojd.ru/04/sakiujd.html «Узкоколейная железная дорога грязелечебницы санатория имени Бурденко».


Замечу, что сайт http://narrow.parovoz.com , с которого якобы самопроизвольно пропало всё содержимое в январе 2017 года,
по-прежнему без 99 процентов содержимого.

Только через семь месяцев владелец сайта Дмитрий Зиновьев соизволил в нескольких строчках сообщить об аварии,
и тут же совет покупать книгу с материалам пропавшего сайта.

Затем раз в несколько дней он восстанавливал что-то, восстановил меньше одного процента - и «забил».
По состоянию на сегодня, с августа 2017 года никаких обновлений (восстановлений) не было.

Стыд и позор таким лицам, которые не являются истинными хранителями истории железнодорожного транспорта, которые
не посвящают этому всю жизнь без остатка, как я, которые постыдно отрекаются от своих убеждений!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 97
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 06-12-2017 18:47
Евпаторийский трамвай шикарен. глаз сразу зацепился за нестандартную колею. покатался в 2016 ом по Крыму, база была как раз под Евпаторией в Заозерном. Посвятил неск часов специально чтобы покататься на трамвае, сначала на новом вагоне потом и на старом. Шикарно. билеты - почти даром. Кондуктор в каждом вагоне, разговорчивые. Если что есть фотки хорошего качества внутреннего антуража вагона. Хотя мне кажется сейчас и в ютубе и в яндексе есть все и в любом качестве.
Изменил(а) Andreww, 06-12-2017 18:48
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-12-2017 11:30
Разобрана УЖД в Рокитно, где был мотовоз Муз4

https://www.facebook.com/groups/Ukrainian.narrow.gauge.railways/permalink/561094040903591/
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 02-01-2018 17:14
Мотовоз из Рокитно перевезён в Антоновку.

Разобрана УЖД Любомирск - Берестовец

https://m.facebook.com/groups/560154934330835?view=permalink&id=567887780224217&ref=m_notif¬if_t=group_comment
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-01-2018 02:55
Приветствую!

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017sk.html «Поездки на Северо-Кавказскую железную дорогу, 2017 год» . Последние в 2017 году экспедиции, в регионы юга России.

Внизу - итоги 2017 года, не только свои, но и общежелезнодорожные. Мог что-то не учесть, принимаются дополнения.
В Минске закрытие линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?

-------
Открыт первый материал 2018 года: http://infojd.ru/02/tagiltm.html
«Нижнетагильский трамвай».

На «Сайте о железной дороге» отныне уже 45 трамвайных систем. Псков, который туда притянут с натяжкой, не считаем.
Максимально возможное количество: 114, если хоть что-то приемлемое удастся найти в Грозном, Шахтах, Макеевке,
Стаханове. На местности в этих городах, естественно.

Задача к концу 2019 года - добить на http://infojd.ru все системы, кроме, может быть, вышеназванных,
и Баку и Еревана - там очень трудно хоть-какие остатки найти, а фотографий, к большому сожалению,
я во времена их работы и поездок по ним не сделал. Дело очень долгое, кропотливое и изнурительное.

Открыто и множество других страниц. Их список - http://infojd.ru/nov.html


=========


Взят перелёт: Москва - Дар-эс-Салам, вылет 28 января. Длительная пересадка в Абу-Даби.
Авиакомпания Etihad Airways. В город выпустят ли без платы за визу, при пересадке 13 часов?
Итоговая цена 15 954 рубля.

Возможны ли проблемы из-за вылета в Танзанию с билетом в одну сторону?
Билет из ЮАР и объяснение, что добираюсь туда по земле - этого достаточно ли?

От Дар-эс-Салама до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Затраты, кроме поездов, виз, хлеба и
и иной бедняцкой пищи, должны быть нулевыми. Два разрыва - пешком, примерно 15 км и 20 км.

Предполагаемые к посещению страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР. Очень маловероятно - Намибия.

Затраты на визы такие: Танзания 50 долларов США (с небольшой вероятностью удастся получить транзитную за 30),
Замбия 50 долларов без вариантов, Зимбабве столько же. Во всех трёх странах виза покупается на границе.
Ботсвана и ЮАР безвизовые. Намибия, если придётся двигаться и туда - тоже безвизовая. 150 долларов (8700 рублей)
при полуголодном существовании - немало.

Обратно: попытаюсь найти на http://www.eurowings.com приемлемую цену (219 или 240 евро)
либо Кейптаун - Берлин, либо Виндхук - Берлин. Возможно, несколько дней ещё имеет смысл поискать.
Если не получится, то без извратов Кейптаун - Москва около 23 000. Вообще, очень уж дурное дело -
сотни километров без пассажирского движения от Де Аар в ЮАР до Карасбурга в Намибии. Некоторые
схемы доступны на http://infojd.ru/dop/jdr.html

Поездка трудная. По итогам - книга «Железнодорожная Африка». Если кто частично
компенсирует затраты, буду благодарен.

-------

Второй зимний заграничный выезд: начало марта. Египет или Тунис. Первое весьма напряжно, второе ИМХО проще,
но какой-то суррогат визы нужен, вот что не нравится. В любом случае должна быть Африка, чтобы войти в ту же книгу.

-------



https://www.youtube.com/watch?v=rkuzAF3oZNM
https://www.youtube.com/watch?v=VeosE5LFXzU
https://www.youtube.com/watch?v=_7le14IZhTk
Дурнейшая игрушка, но виден и узкоколейный тепловоз (без узкоколейной железной дороги). Где это, какой, каким образом, откуда и зачем тепловоз?
Изменил(а) bolachenko, 09-01-2018 02:58
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 09-01-2018 10:00
Это не питерский ТУ6 на хранении?


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 09-01-2018 14:49
Да, это ТУ6-0011. Но он уже оттуда переехал. Был на хранении у Павла Чилина.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-01-2018 15:45
Из Рочегды. Понятно, спасибо!

Этот гражданин собирался построить реальную узкоколейную железную дорогу, но не сложилось?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 09-01-2018 22:25
Нет, у него свой проект 300 мм садовой железной дороги. Тепловоз просто стоял на хранении.
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 16-01-2018 10:21
bolachenko написал:
Внизу - итоги 2017 года, не только свои, но и общежелезнодорожные. Мог что-то не учесть, принимаются дополнения.

Были и позитивные события.
...Открытие железнодорожной линии Бухара — Мискин (пока без пассажирского движения). Открытие железнодорожной линии Ахалкалаки — Карс (Турция), пока без пассажирского движения. Открытие железнодорожной линии Журавка — Боченково, хотя это очень спорный объект...


Сергей, а как же восстановление и открытие сквозного движения по железнодорожному участку Морозовская-Южная - Черкасская? Как-никак 20 лет был разобран, и вот вновь пошли поезда (пока только грузовые).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 26-01-2018 17:40
Некий фуникулёр под Саратовом:

http://old.wikimapia.org/#lat=51.6265598&lon=46.2236934&z=14&l=1&m=s&v=9

http://stroysar.ru/blogs/main/zato-u-nas-funikuler - видео внизу страницы
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 27-01-2018 10:42
Там и канатная дорога имеется. Для доставки продуктов. А вообще грустно всё это видеть. У меня возле дачи тоже пансионат разваливается...


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 20-02-2018 22:23


До селе неизвестная УЖД в г. Боровичи (ныне разобрана). Подробности скоро на uzd.spb.ru
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-03-2018 13:56
Взяты перелёты:
Москва - Тунис 27 марта. Пересадка в Париже без выхода в город.

Тунис - Москва 3 апреля. Суточный разрыв по Парижу. Именно из-за него отказался от немного более дешёвых вариантов.
Авиакомпания Эр-Франс, с питанием. Итоговая цена - 18 185, оплачено на Svyaznoy.travel

Буду благодарен, если кто-то компенсирует, и пришлю по вашей заявке книгу "Железнодорожная Африка".
К услугам сомнительных контор типа planeta.ru обращаться не намерен.

Задачи в Тунисе - по-максимуму проездить железные дороги и купаться в холодном море.


Дебрецен - Москва, 20 апреля.
2312 рублей (9940 форинтов).

Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Москва - Вильнюс пригородными или поездом с билетом в Калининградскую область (приемлемо ли? Не будут ли проблемы?)
Поездами в Каунас, Белосток, и далее самым дешёвыми поездами с пересадками в вышеназванные города.

16 мая Москва - Улан-Удэ. 6721 рубль - очень неплохо для такого маршрута. 6 часов без бортпитания.
Потом Приаргунск, Краснокаменск, сложнейший Чойбалсан. Ангарск, Усолье,
Возможно, весь обратный путь по земле. Экспедиция обещает быть ужасающе трудной.

Первая рабочая экспедиция ориентировочно начало мая Ошмяны - Бобровники и объекты в Литве, с велосипедом.

Начало июня - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Перелёт, вероятно, только до Самары.


Но вот самое-то главное. В ходе тяжелейшей сибирской экспедиции после многих прозябания в дикой монгольской глуши будет отклонение в менее дикую, но тоже глушь Заларинского района Иркутской области.

Там, возможно, сохранилась неразобранная узкоколейная железная дорога в деревне Черемшанка ( http://infojd.ru/uzk38.html ). Шанс есть и даже не нулевой!

Если так - это уж точно последняя узкоколейная железная дорога Сибири. Но без тепловозов, только съёмные дрезины.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Sawwa
Пользователь

Сообщений: 29
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05
Опубликовано 05-06-2018 00:39
http://www.pskov.ru/photo/01.06.18/95111 Да ладно, неужели ...
314173414
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 05-06-2018 11:01
Какую-то хрень из ЭСУ сделали!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 224
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 06-06-2018 11:25
кабина от Маза
444549795
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-06-2018 06:44
Только идиоты размещают ссылку, не объяснив, о чём там суть, что там нового, важного, существенного и полезного.


-----------------------

Адски тяжёлая рабочая экспедиция по России. Это что-то поистине запредельное! Ужасающее, дичайшее. Все разумные сроки превышены невообразимо. Я преодолеваю на пригородных поездах маршрут Сретенск - Москва. (Разрывы оказались: Сретенск - Улан-Удэ, Мысовая - Выдрино, Тайшет - Красноярск, Боготол - Мариинск, после Мариинска точно исключительно на пригородных.

Узкоколейная железная дорога в глуши Заларинского района ПРОЕЗЖЕНА!!! Все должны хвататься за голову и два часа выходить из тяжелейшего шока от такого известия! Последняя узкоколейная железная Сибири в Комсомольске оказалась не последней узкоколейной железной дорогой Сибири!

Но эта узкоколейная железная дорога пригодна исключительно для движения съёмных дрезин.

Написанное и отправленное из Улан-Удэ: https://ru-railway.livejournal.com/3261715.html

Отправлено с вокзала Барабинск. Ещё шесть дней до Москвы. Переведите деньги!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 21-06-2018 23:55
Очень предварительно:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-2.html

Последняя узкоколейная железная дорога Сибири, точно последняя (мелочь в виде ДЖД, Кучуксульфата и шахт не в счёт). Даже и шпалозаводов, вероятно, не осталось.
Изменил(а) bolachenko, 21-06-2018 23:55
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 22-06-2018 23:44

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5578116 — сделанные в ходе экспедиции фотографии, всего - 14 308.


----------------
Обзор железных дорог России. Написано много, хотя предстоит в разы больше.
http://infojd.ru/dop/jdrr.html
Страница 66 из 67 << < 63 64 65 66 67 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG