Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, August 14, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 64 из 67 << < 61 62 63 64 65 66 67 >
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-01-2017 20:11
Если как в Могилёве - одно дело.

Если же "хрень" со всяческими псевдотуннелями и дикими завитушками - то скорее лучше ничего, чем такое.


Открыта страница:
http://infojd.ru/24/buynitchi.html «Узкоколейная железная дорога Могилёвского зоосада»

Призываю всех, кто имеет связи с белорусскими СМИ или Белорусской железной дорогой, всеми силами
поднимать тему её превращения в полноценную детскую железную дорогу.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 16-01-2017 16:13
Сейчас на Алапаевской УЖД поезд на Санкино ходит только от/до Угольной? Вернётся ли он в Алапаевск?
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-01-2017 15:17
Временно, конечно. Без депо дороге долго не проработать.

На мой взгляд, когда будет приходить полный конец дороге, то наоборот - останется только участок Алапаевск - Угольная (или Синячиха).



--------------------------
C октября работаю над сайтом и книгой с 7:00 до 22:00 в режиме полного изнеможения, без выходных дней.
(кроме коротких выездов на железнодорожный форум в Екатеринбурге и в Италию).

Результат:
http://infojd.ru/nov.html


Планы, очень условные:

Вскоре - изучение железных дорог Кубы. Возможно, с выходом в Париж или Франкфурт или что-то иное.
Изучение железных дорог какой-то ещё заграницы - какой?

Начало апреля, если не будет зимы - мероприятие в Тёсово.

Многократные экспедиции в Литву и Латвии. Добой Эстонии. Фотодокументация Годылёво
и Руденска в Беларуси.

Усольский трамвай, Ангарский трамвай, Иркутский трамвай, Краснокаменск и Приаргунск, Байн-Тумэн (Чойбалсан).
Чиньяворык - Тиман. Воркута. Рочегда. Белое Озеро, Палозеро.

Никель-Мурманский. Алакуртти. Крутоборка - Лесная пешком.
Икса - Янгоры пешком.

Азербайджан, Армения, Грузия - попытка добить Телави и Вале.
Штурм Туркмении - уверенности нет.

Самаркандский трамвай - как только истечёт срок депортации.

Айсары. Карагайлы. Степногорск.

Приобье. Агириш. Новый Уренгой - Ямбург пешком.

Смоленск - Земцы пешком.

Ужгород. Маневичи (Прилесное). Жовтневое (к северу от Белокорович).

Соликамск. Калач и Павловск. Ахтари, где, вероятно, придётся сидеть неделю в ожидании тепловоза.
Крым, линия на Порт-Кавказ и строительство моста. ДНР - точно ли? Но Енакиевский трамвай
полностью добить надо. Да и в Донецке два непроезженных участка.

Линия Решоты - Карабула. Насколько понимаю, не достроенная до Ярков. Попытка попасть в
Железногорск. Изучение промышленных линий в курском Железногорске.

Тотальная проходка Иготино - Порозиха, Липаково - Сеза.

Лойга.

Камбарский машиностроительный завод.

Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 27-02-2017 13:36
mishbanych сообщает, что

1) поезд Алапаевской УЖД на Санкино ходит из Алапаевска (то есть, ремонт моста в Синячихе окончен),

2) на Авнюгской УЖД месяц нет движения, накрылись оба тепловозных двигателя, но владелец дороги оптимистичен.
Изменил(а) A_M, 27-02-2017 13:37
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 28-02-2017 13:48
A_M написал:
на Авнюгской УЖД месяц нет движения, накрылись оба тепловозных двигателя, но владелец дороги оптимистичен.


http://dvinanews.ru/-a9kfyfde
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-03-2017 21:46
http://infojd.ru/dop/poezdka2017cuba-1.html «Поездка на Кубу, 2017 год».
Сотая часть от будущего - но некоторое представление даёт. Кто бы поверил, что в таком состоянии может быть пригородное сообщение в трёхмиллионном городе.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5371959 7773 фотографии.
Фотографии из поездки. Длительная поездка исследователя железных дорог на Кубу. Бесконечно, изматывающе трудная для проезда и изучения железнодорожная сеть - незабываемое мучение! Но результат огромен. Это тропический остров русского железнодорожного мира!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 14-03-2017 13:02
Где в Гаване сейчас центральная станция?


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-03-2017 22:33
Там же, где и последние сто с лишним лет - Estacion Central плюс La Coubre, но это просто его дальние платформы. Само здание Estacion Central на ремонте, а пути действуют.

Пригородный вокзал - это 19 noviembre, хотя это унылейшие два тупика.


Вот как плохо живёт Пуксинка: https://www.znak.com/2017-03-13/na_krayu_mira_uralskiy_poselok_ischezaet_posle_zakrytiya_ispravitelnoy_kolonii


Там, кроме паровозов, ещё это было. http://infojd.ru/dop/iz01/poezdka2010lvkpa_54.jpg

Куда делась?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 218
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 15-03-2017 08:20
Ну еще был бак тендера и тендер, а еще в Гарях тендер был и почтовый Пфаваг - все как-то мимо "Великого исследователя" прошло, тем не менее было вывезено в Екатеринбург.
ПД-1, как и все остовы от ТУ наверно в чермет поехала...
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 21-03-2017 13:29
https://trainpix.org/photo/190287/ - ну и чудеса!
А главное, зачем? Зачем в нищем уголке тратить миллионы (не долларов, правда). Когда такой поток узкоколейных тепловозов идёт в металлолом, и некоторые из них в неплохом состоянии.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 21-03-2017 18:34
Всё уже в плохом состоянии. И никакого потока нет, он уже почти иссяк. С конца 80-х годов, когда практически закончился массовый выпуск ТУ-шек, прошло уже почти 30 лет, для промышленных локомотивов это уже просто за гранью старости. Все они уже порядком уставшие, всё изношено. Поэтому новый тепловоз как свежая кровь. И потом, врят-ли он стоит больше 10 лямов, для такого хозяйства, как Лойга это, думаю, подъёмные деньги. Потом счас модно брать такую технику в лизинг, так что всё м.б. намного выгоднее покупки вёдер с гайками.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 21-03-2017 18:35
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 218
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 22-03-2017 09:05
10 лямов - многовато для этой каркалыги. За такие деньги можно новую валочно-пакетирующую машину взять, Volvo, например, а она уж на порядок технологичнее будет. Ему красная цена миллиона 4-4,5 как на среднестатистический отечественный грузовик г/п 12-14 тонн. Ничего сверхъестественного там нет, из хотрого и специфичного только телеги и реверс. Да и то конструкция реверса с 60 годов неизменна, о существовании менее шумных косозубых передач завод не подозревает... Ну сертификация Лойгинскому ЛПХ и даром на него не нужна.

Рома, пора ЖДРС составить конкуренцию по производству УК локомотивов.
Тут кстати вот какая хрень весьма забавная попалась. КВР ВЛ22М для Южно-Уральской ГРЭС

Изменил(а) Alex SPB, 22-03-2017 09:07
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 22-03-2017 15:01
Alex SPB написал:

Рома, пора ЖДРС составить конкуренцию по производству УК локомотивов.

Саша, я думаю в вашем новом депо это получится в разы лучше, чем у нас! smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 23-03-2017 00:39
ПДК "Апшеронск" на грани банкротства, если ещё не.

http://www.rbc.ru/krasnodar/freenews/587e1f049a7947828f243fe1

Что-то известно про УЖД?
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 08-04-2017 00:15
Принято решение быть в Рогавке 9 апреля!
Детально: http://ru-railway.livejournal.com/3106484.html

Срочно сообщите, какие книги нужны!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-04-2017 14:06
http://infojd.ru/dop/poezdka2017rogavka.html
Поездка на военно-историческое мероприятие в Тёсово, 2017 год

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5388038 — сделанные в ходе рабочей экспедиции фотографии, всего — 2 184.

Выложены и видео.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-05-2017 23:01

Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/hoyniki.html «Железнодорожная линия Василевичи — Хойники»

http://infojd.ru/01/hoynujd.html «Узкоколейная железная дорога Хойникского торфопредприятия».

http://infojd.ru/01/tuhovitchi.html «Узкоколейная железная дорога Ляховичского торфопредприятия»
(посёлок Туховичи Ляховичского района Брестской области)

http://infojd.ru/01/gaos.html «Узкоколейная железная дорога Гатча-Осовского торфопредприятия»
(посёлок Ленинский Жабинковского района Брестской области).

Символический момент!
На «Сайте о железной дороге» отныне описания всех действующих узкоколейных железных дорог
России и Беларуси, кроме шахтных и находящихся внутри закрытой территории заводов и воинских частей.
Крым среди российских регионов не признаю.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 11-05-2017 10:03
А вот насчёт Крыма - это зря! Или иначе на Украину не пускают?)))


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-05-2017 11:45
Появилось вот такое: http://dpsu.gov.ua/ua/stop_list/

Туда сообщат про любое неправильное высказывание о Крыме - и всё, конец.
От того, что я заявлю "Крым - Украина", ни в какой ситуации проблем не будет,
а вот от обратного - очень даже могут быть.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 11-05-2017 15:45
bolachenko написал:
Крым среди российских регионов не признаю.


bolachenko написал:
Появилось вот такое: http://dpsu.gov.ua/ua/stop_list/

Туда сообщат про любое неправильное высказывание о Крыме - и всё, конец.
От того, что я заявлю "Крым - Украина", ни в какой ситуации проблем не будет,
а вот от обратного - очень даже могут быть.



Здесь главное - не пропустить момент, когда у нас такие сайтики появятся...
148674226 http://www.pereyezd.ru
Страница 64 из 67 << < 61 62 63 64 65 66 67 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG