Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕThursday, October 18, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 62 из 67 << < 59 60 61 62 63 64 65 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 23-02-2016 18:38
Значительно обновлены страницы:

http://infojd.ru/15/gorohovskoe.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГОРОХОВСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ
Добавлено более 160 фотографий. Значительно обновлена информация.
Есть ссылки на Narrow.parovoz.com и Pereyezd.ru.

Дорога ещё держится из последних сил, на сколько долго - ?
В ближайшем сезоне - тотальная фотодокументация.


http://infojd.ru/26/novoilyinsk.html ХАНДАГАТАЙСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Одна из самых трудоёмких за последнее время. Выложены 34 старых фотографии, ничего подобного в Сети не было.
Одна из самых больших узкоколейных железных дорог мира - на удивление малоизвестная.


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-02-2016 20:38
bolachenko написал:
(...)Правда, из-за переутомления едва остался жив.(...)

Извините за ОФФ, но просто навеяло.
Школа. Урок русского языка.
УЧИТЕЛЬ. Дети, придумайте предложение со словами"чуть было". Маша?
МАША. Недавно моя сестрёнка чуть было не стала мисс нашего города.
УЧИТЕЛЬ. Хорошо, Маша, садись. Вова?
ВОВА. Недавно мы с Коляном приняли на грудь так много, что утром чуть было не померли с похмела. Хорошо, что у нас с собой чуть было!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 10-03-2016 18:18
Воры снова остановили движение по узкоколейке Антоновка-Заречное

Вчера, 9 марта, в 12.30. работники Сарненского дистанции пути регионального филиала «Львовская железная дорога» ОАО «Укрзализныця» обнаружили подмыва насыпи земляного полотна на 20 км участка Антоновка-Заречное. Здесь снова несанкционированно добывали янтарь.

Злоумышленники своими действиями спровоцировали повреждения земляного полотна в виде локальных размывов с образованием бровок отрыва, которые проходят по торцам шпал. Поскольку земполотно и балластная призма на данном участке составленные из песчаных почв, это прямо угрожает безопасности движения поездов. Поэтому железнодорожникам пришлось с 13.00 выдать предупреждение об ограничении скорости 40 км / ч. до 5 км / ч.

Поезд, который по расписанию курсирует участком в 16 часов, пропустили с ограничением скорости. После проезда этого поезда участок закрыли для проведения восстановительных работ. Материалы о происшествии, а также письма-обращения железнодорожники направили всем правоохранительным органам и органам местной власти.
Напомним, на участке Антоновка-Заречное такие случаи не единичны. Поэтому действия злоумышленников, бездействие правоохранительных органов и органов местного самоуправления могут привести к катастрофе.

Из-за невозможности обеспечения безопасности движения поездов магистраль вынуждена будет инициировать прекращение движения на участке, что в свою очередь, вызовет негативный резонанс среди местных жителей, которые ежедневно пользуются услугами железной дороги.

http://railway.lviv.ua/info/press-center/news/article/2016/march/1212/
Изменил(а) A_M, 10-03-2016 18:19
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 16-03-2016 22:14
Был сегодня в Заплюсье, остатки хозяйства УЖД выкуплены ЗАО «РОСТОРФИНВЕСТ».
Большая часть подвижного состава привезена к перегрузочной эстакаде, а линию разбирают.
Со слов одного из руководителей, планируется перекладка линии на новые шпалы, но поживем-увидим
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-03-2016 08:33
Обновления, над которыми корпел с утра до вечера несколько дней по 14 часов в день.

http://infojd.ru/07/knevitsy.html
КНЕВИЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2011 году, всего 452.
Есть ссылки на Narrow.parovoz.com и Pereyezd.ru

http://infojd.ru/27/bulaevo.html
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БУЛАЕВО — МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЕ - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2013 году
Есть многократные упоминания Павла Кашина.

http://infojd.ru/30/smorodinka.html
ГОРБАЧЁВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, СМОРОДИНКА - дополнен текст, добавлены фотографии,
сделанные в 2012 году, всего 365.
Есть ссылки на Narrow.parovoz.com и Pereyezd.ru

http://infojd.ru/12/volgograd-djd.html
"Волгоградская детская железная дорога". Много нового.

Значительное обновление
http://infojd.ru/13/borjavska.html
БОРЖАВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2007 и 2011 годах

http://infojd.ru/18/monza.html
МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2013 и 2015 годах.

http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
Ещё больше дополнено. В том числе много по узкой колее.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-03-2016 22:08
bolachenko написал:(...)
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БУЛАЕВО — МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЕ - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2013 году
Есть многократные упоминания Павла Кашина. (...)

Не помяни имя (...) в суе! ;-)
Фото аффтара 2013 безусловно душевные и информативные. НО! Есть несколько замечаний. Во-первых, на период посещения дороги в 1990 годе, по словам работников УЖД в парке оставалось всего 3 (три) локомотива. 2 шт (ТУ2 и ТУ7А) стояли на ст. Булаево-2 на улице (уже лишившись стойл в депо), ещё один (по-моему, ТУ2) - был на линии. Участвовал в разборке магистрали. Остальные уже были либо списаны, либо обрели новых хозяев!
И ещё. ИМХО можно было бы по согласованию с аффтором разместить на Вашей страничке актуальные на 1990 год фотты. Хотя понимаю: религия не позволяет! :-)


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-03-2016 20:17
По Булаево подправил, спасибо!

Между тем, открыты страницы:
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГАНЦЕВИЧСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ
http://infojd.ru/01/gants.html


ПЕРНИЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
http://infojd.ru/14/pernitsa.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-04-2016 12:49
Вопреки всем законам природы!
SVO - UUS Вт 14 Июнь 17:10

UUS - SVO Ср 29 Июнь 18:15

Задачи на этой холодной, мокрой и суровой земле, куда я прибываю в третий раз.
Пройти пешком Новодеревенская - Николайчук.

Проездить участок Шахта - Холмск с редким грузовым движением,
где тепловоза можно будет ждать несколько дней, а потом ещё
и машинист будет отказывать (о местных машинистах можно
почитать на http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html ).

Добраться до Охи, фотодокументировать железнодорожные трупы.

Как вы понимаете, затраты в высшей степени разорительные.
И это при голодном существовании. Это принесло мне очень много проблем.

Прошу по возможности поддержать!

Или хотя бы покупать книгу

Информация, собранная в ходе экспедиции, будет использоваться в новом издании
книги http://infojd.ru/knigisb/4.html , но текущее издание при таких
темпах закончится через несколько десятков лет. (500 экз)

Ближайшие экспедиции:
С 18 апреля Русская Азия. В том числе Джизакская ДЖД, и с большой вероятностью - Пролетарск (четвёртый раз).

Май в планах - пешая фотодокументация всех 105 км Антоновка - Заречное.
Затем Литва и Латвия, очень напряжное дело. Нужна помощь не с визой,
а с контактами с владельцами железнодорожных объектов, которые
на некоторых объектах бывают очень злыми и недоговороспособными!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 21-05-2016 13:55
Все знают, что в Московской области одна узкоколейная железная дорога. Находится в Жуковском, работает только три месяца в году. Но нет — на самом деле две!
Узкоколейная железная дорога Демиховского машиностроительного завода, по данным на 2016 год — вторая (и последняя) уцелевшая узкоколейная железная дорога Московской области. Она очень короткая и попасть туда трудно. Но я попал. Подробнее: http://infojd.ru/06/demihovo.html

http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5229056 - множество фотографий, в том числе из музея.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=8520


================
Завтра состоится поездка по железной дороге без пассажирского движения в двух часах от центра Москвы. Последняя возможность проездить!
http://ru-railway.livejournal.com/2949403.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 24-05-2016 13:54
Свозил группу людей в Озерки. Рельсы есть на переезде в асфальте! http://infojd.ru/zzz/vrem.html - фото, описание http://vk.com/wall62259261_5537 (из соображений безопасности - только друзьям, добавляйтесь).
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 02-06-2016 16:34
http://www.otr-online.ru/news/v-sverdlovskoi-oblasti-60385.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 03-06-2016 10:46
Почему бы поезду не ходить между Санкино и Угольной? Тепловоза нет?
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 06-06-2016 10:13
У них тепловозов во всех депо как грязи. Я думаю, это хитрый ход, чтобы деньги на мост из администрации выбить. Если они поезд от Угольной пустят, то денег никто и не даст. Скажут, раз можно так ездить, пусть так дальше и работают!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 08-06-2016 08:54
A_M написал:
Почему бы поезду не ходить между Санкино и Угольной?


Со 2 июня его как раз и запустили.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-06-2016 17:18
Открыта, хотя и условно, страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2016kga.html
В ходе этой поездки много внимания уделено узкоколейным железным дорогам Голованевск - Гайворон и Антоновка - Заречное
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5240148 или
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5240148 -
все фотографии.

Всем советую срочно выезжать туда же!

Возвращена в Сеть страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2003vk.html

В ходе этой поездки я был, видимо, последним, кто проехал по узкоколейной железной дороге Червоное - Кодня.


Теперь для меня главный целевой объект - Озеряны (Жовтневое) под Белокоровичами. Что там происходит?


==============================
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=156126 - как прошло незамеченным?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 13-06-2016 23:37
Лепшинская УЖД полностью разобрана. Ивакшанская в процессе разборки, используется последний тепловоз ТУ8-0497.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 15-06-2016 15:01
http://informpskov.ru/news/214516.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 28-06-2016 16:57
Заместитель Губернатора Псковской области Александр Кузнецов во вторник, 28 июня, посетил дер. Цевло Бежаницкого района, где оценил состояние узкоколейной железной дороги и провел встречу с местными жителями, обратившимися к Губернатору Псковской области Андрею Турчаку с просьбой повлиять на решение собственника разобрать узкоколейку. На встрече также присутствовали Глава Бежаницкого района Сергей Михеев, Глава Полистовского поселения Валерий Михайлов, представители ГУ МЧС России по Псковской области и собственник узкоколейки Михаил Селиверстов.

Напомним, собственник намерен разобрать железную дорогу. За счет собственных средств он готов сделать вместо узкоколейки обычную дорогу, однако цевельчан такое решение не устраивает, так как, по их мнению, дорогу в этих местах проложить невозможно.

По словам жителей деревни, узкоколейка для них — «дорога жизни». Она позволяет контролировать пожарную обстановку на торфяниках и с ее помощью местные добираются до болот за клюквой, на средства от реализации которой многие здесь живут. Кроме того, с недавнего времени старая узкоколейка — популярный туристический аттракцион. Местные жители возят посетителей Полистовского заповедника на самодельных дрезинах на авторские экскурсии.

«Мы проговорили возможные пути решения вопроса. Без вашего мнения окончательное решение приниматься не будет, но вы должны понимать, что у дороги должен быть собственник, который должен отвечать за безопасность передвижения по ней», — сказал на встрече Александр Кузнецов. Жители деревни в ответ рассказали, что за 20 лет использования дороги они самостоятельно, без помощи владельцев, предпринимали меры по ее ремонту и содержанию: меняли шпалы, рубили кусты и деревья. «За это время на дороге не случилось ни одной аварии или несчастного случая», — подчеркнули они.

Заместитель Губернатора сообщил, что одним из вариантов решения вопроса рассматривается выкуп узкоколейки у собственника. В таком случае железнодорожное полотно должно быть принято на баланс одной из местных организаций и организовано его официальное использование. «Мы оценим состояние дороги, проведем консультации со специалистами, переговоры с собственником по выкупной стоимости, и на этой неделе примем окончательное решение», — пояснил Александр Кузнецов. Он также отдельно подчеркнул, что до момента принятия окончательного решения узкоколейку разбирать не будут.

По окончании встречи вице-губернатор в сопровождении представителей МЧС, собственника и местных активистов проехали по узкоколейке на двух дрезинах.

http://www.pskov.ru/novosti/28.06.16/69589
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-07-2016 14:54
5 процентов описания рабочей экспедиции на Сахалин:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html и
http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-2.html
(345 фотографий).

7146 фотографий, предназначены для скачивания и использования:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5249996 или
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5249996

http://infojd.ru/11/sahjd_bilety.html - выложены билеты Сахалинской железной дороги.
Интересно посмотреть пропечатанную полную цену.

На Сахалине в 2013
-2015 годах произошло увеличение длины линий с пригородными поездами примерно в семь раз (!) по сравнению с 2010 годом.

На линии на Корсаков в 2015 году построили с нуля с десяток платформ, которых в прошлые периоды пассажирского движения не было. И продлили маршрут от вокзала ещё километра на два дальше. Крайний пункт - новая платформа Корсаков-Пять Углов. Максимально дальнее место. Хоть и не тупик, но дальше путь уходит за забор порта.

Такое движение (дальше вокзала) если когда-то и было, то разве что при японцах!

И это, замечу, на одной из самых автомобилизированных территорий мира. Личный автопарк на 95 процентов праворульный. Сахалинцев никакая сила не заставит перейти на неяпонские автомобили.

Состав пригородных поездов:
Холмск - Чехов, Холмск - Томари и Холмск - 77 км - это трёхвагонный дизельпоезд Д2.
Причём он в Холмске один.

Южно-Сахалинск - Корсаков и Южно-Сахалинск - Новодеревенская: двухвагонный Д2.

Южно-Сахалинск - Томари, Южно-Сахалинск - Быков, Южно-Сахалинск - Поронайск
и Поронайск - Победино: ТГ16 с одним или двумя сидячими вагонами.
На Поронайск всегда один вагон, на остальных маршрутах варьируется.

Две длинные загонки без пассажиров - утренние Южно-Сахалинск - Быков и Южно-Сахалинск - Корсаков.
Вот это маразм.

Пригородные билетные кассы есть в Южно-Сахалинске, Холмске, Поронайске, под вопросом
в Долинске, Смирных и Макарове. За посадку там без билета сбор. В остальных случаях билет в вагоне.

Тариф ниже московского и втрое-вчетверо ниже сахалинского автобусного.
Пригородные и междугородные автобусники тут оборзели до полного маразма и имеют тариф 4 рубля за километр.
А городские автобусы почему-то дешёвые - 20 рублей в столице (областной центр называют именно столицей)
и 12 в Холмске. В остальных местах не знаю. Автобусы все или почти частные.

Комфорт в поездах несравнимо выше, чем в автобусах. Но поезд на Поронайск обычно почти пустой.
На Корсаков заполняется, но два вагона - мало.

Но есть чёрные пятна. Линию на Синегорск варварски разрушили не в 1990-х годах, а после 2006 года. На Невельск линия цела и я проехал в ней в грузовом вагоне.

Но пассажирского движения на Невельск нет, хотя оно необходимо. Параллельная автодорога дурная и опасная, с учётом сахалинской погоды.

Почему ежедневное движение на 288 км до Поронайска (где бывает 2-3 пассажира) расщедрились, а на этом очень нужном участке движения нет - необъяснимая загадка.

Уголь теперь везут не из Невельска, как раньше, а в Невельск из Ильинска. В Невельске он уходит в порт. Хотя изредка и в обратном направлении.

Раньше поток угля был в основном из Шахты на север.

Линия на Шебунино перестала действовать ещё в 1990-х годах и разобрана полностью.

От Невельска грузовое движение на 8 километров дальше, вот до этой точки у Амурского: http://old.wikimapia.org/#lat=46.6057974&lon=141.8278135&z=17&l=1&m=b Но в Невельск ездят почти каждый день, а на эту точку - примерно раз в неделю.

Дальше до Шахты, это ещё 8 километров, движения не было несколько лет. Путь наглухо зарос, местами осыпался. Местные жители воруют накладки. Скоро разворуют и рельсы, хотя пока они почти везде.

Станция Шахта - полный разгром. Хотя ржавые рельсы в зарослях есть.

Победино - Первомайское движения нет ориентировочно с конца 2014 года. Не разбиралась, хотя возможно и подворовали. Линия заросла и для движения непригодна. Оптимисты считают, что шанс восстановления есть. Причём не на Первомайское, а на Известковый (Гомон). Но я считаю - нет.


Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Поляково:
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016sahalin_200.jpg
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016sahalin_201.jpg
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016sahalin_204.jpg
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 23-07-2016 08:00
Последние дни Семигородней. http://premier.region35.ru/gazeta/np976/s24.html
Страница 62 из 67 << < 59 60 61 62 63 64 65 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG