Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕSunday, May 27, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 7 из 66 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 22-09-2008 23:38
bs написал:
Пропавшие страницы этой темы размещены здесь


Спасибо!

----------------------------------------------------------------------------

Был в Бакшеево в воскресенье. Насколько удалось узнать из расспросов местных жителей (в депо никого не было), движения вообще нет, а ГРЭС уже переведена на газ.

Также удалось узнать, что в далёком прошлом (примерно лет 40 назад) существовали пассажирские поезда Шатура - Бакшеево и Рошаль - Бакшеево. Что, вообще-то, следовало ожидать: автодорог тогда почти не было.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 23-09-2008 23:38
Эстония: http://forum.tr.ru/read.php?7,746416
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 21-10-2008 15:42
Произведена поездка в Пермский край: http://forum.tr.ru/read.php?7,447054,page=8.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 28-10-2008 23:41
Рассказ о Пильвенской узкоколейной железной дороге: http://community.livejournal.com/ru_uzd/60734.html
Изменил(а) bolachenko, 28-10-2008 23:41
Автор Обсуждение отчёта
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 29-10-2008 11:58
Прочитал отчёт, интересно и увлекательно, спасибо!
Значит, судя по слухам об освобождении УФСИН от всех УЖД получается, что наша команда оч-чень вовремя съездила в Кир.обл. и КОМИ! smiley
А что до разговоров "за жизнь" и "про баб", а также неимоверную "табакозависимость" спецконтингента и вольных, дык после "600 посещённых" Вами УЖД ИМХО к этому давно пора было привыкнуть.smiley
Изменил(а) admin, 29-10-2008 15:44
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 29-10-2008 12:19
Да.. Бабы - привычъка вредная.. Пойду сигаретку в BARе служебном выкурю. Уже вторую за эту неделю! жуть..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 29-10-2008 12:40
Ngrw_Paul написал:
Прочитал отчёт, интересно и увлекательно, спасибо!
Значит, судя по слухам об освобождении УФСИН от всех УЖД получается, что наша команда оч-чень вовремя съездила в Кир.обл. и КОМИ! smiley
А что до разговоров "за жизнь" и "про баб", а также неимоверную "табакозависимость" спецконтингента и вольных, дык после "600 посещённых" Вами УЖД ИМХО к этому давно пора было привыкнуть.smiley


Терпеть можно, привыкнуть - едва лиsmiley

В числе посещённых учитываются и давно разобранные узкоколейные железные дороги, если хотя бы немного обследовалась их трасса.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 29-10-2008 14:13
admin написал:
Да.. Бабы - привычъка вредная.. Пойду сигаретку в BARе служебном выкурю. Уже вторую за эту неделю! жуть..

OFF, sorry! О, как! Значит Вы то ж бросать пробуете? Похвально!

To bs

Главное, что спецконтингент спиртного не предлагает за "мир-дрюжьбу": нельзя им, режим, понимаешь!smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 29-10-2008 14:36
Никогда не бросал и не собираюсь: жизнь коротка, "приятностей" не так много. 4-5 сигарет в неделю - моя обычная практика. В экспедиции получается больше, в Москве, бывает, неделями не курю. Не испытываю, в общем, табакозависимости..
Искренне не понимаю людей, намеренно отказывающих себе в маленьких жизненных удовольствиях..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 29-10-2008 15:30
admin написал:
Никогда не бросал и не собираюсь: жизнь коротка, "приятностей" не так много. 4-5 сигарет в неделю - моя обычная практика. В экспедиции получается больше, в Москве, бывает, неделями не курю. Не испытываю, в общем, табакозависимости..
Искренне не понимаю людей, намеренно отказывающих себе в маленьких жизненных удовольствиях..

Хоть и OFF, но всё равно не могу не удержаться:
+1
(Хотя эту тему луТШе развивать дальше ф курилке!) smiley

Что же до прокуренной кабины тепловоза, то ИМХО bs прав: долго находиться в такой тяжеловато! smiley

"Это всё от больного воздуха!"
Нийя, х/ф "Через тернии к звёздам"
Изменил(а) Ngrw_Paul, 29-10-2008 15:35
Автор RE: О бабах и табаке.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 29-10-2008 16:09
Изучил материал BSD о Пильвенской УЖД, и специально зарегистрировался на Вашем сайте прокомментировать (хотя слежу за сайтом с самого его рождения), поскольку вижу, что автор материала здесь выступает. Очень интересный материал и иллюстрации к нему, но моё впечатление от прочтения напрочь испорчено двумя абзацами от слов "Большинство осуждённых, работающих на узкоколейной железной дороге — люди, оказавшиеся
в заключении впервые и не относящиеся к криминальному миру, но встречаются и «уголовники»." до слов "Порой приходила мысль, что в такой поездке в «льготных» условиях находился бы иностранец, не владеющий русским языком...". Не хочется давать автору советы, но не следует так пренебрежительно относиться к людям, пусть даже и к спецконтингенту, и по-моему эту беллетристику можно было бы выкинуть без ущерба для фактического наполнения.
По последним данным, в пенитенциарные учреждения ежегодно попадает около миллиона человек, и примерно на столько же сокращается население страны. Поэтому нетрудно видеть, что в конце концов все могут оказаться под крылом ГУИН, в том числе и я, и автор материала smiley.
С уважением, Николай.
П.С. Кстати, мне случилось только что быть очередной раз на охоте в пос. Каданок Луховицкого р-на МО, где раньше был торфобрикетный з-д и ужд при нём, относившаяся я так понял к Шатурскому ТП. Со мною у костра беседовал бывший бульдозерист из Мохового, работавший на брикетном заводе, так вот он сказал, что получили они в своё время и тепловоз с гидропередачей (я так понял, ТУ-7, т.к. вся дорога была по словам этого человека перешита на Р-24), но он ни разу не ездил за торфом - масла нужного не оказалось.. smiley. У bs есть данные об этой ужд, но ТУ-7 там вроде бы не упомянут. Рельсы ещё 2 года назад были, правда торф сильно горел там, всё висело в воздухе, потом вывезли всё. Сейчас уже заросло до невозможности, и шпал не видно.
Изменил(а) NikYur, 29-10-2008 16:29
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 30-10-2008 17:03
Пишу из Липецка, где пару часов назад проехал по никому не известной электрифицированной узкоколейной железной дороге силикатного завода.

Для NukYur: в той статье было упомянуто, что помимо заключённых в кабине тепловоза ехали и "вольные" пассажиры. Осуждённые отличались от них в лучшую сторону - среди них были жители крупных городов с высшим образованием. Труднее всего было общаться с вольными жителями Пильвы.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 30-10-2008 17:53
bs написал:
Пишу из Липецка, где пару часов назад проехал по никому не известной электрифицированной узкоколейной железной дороге силикатного завода. (...)


П.с. стандартный: переделанные для наземной работы шахтные электровозы? А какова протяжённость? М.б. и на НЛМК заглянете, по промышленным электровозам пробежитесь? Конечно, я понимаю, что сиё не Ваш профиль но вдруг....smiley
Автор RE: RE: О вольных жителях и житейской мудрости
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 30-10-2008 18:42
Во-первых, в Вашей статье, bs, нигде не сказано, что в кабине были и вольные пассажиры. Наоборот, Вы упоминаете о последнем вольном, должность которого упразднили.. Тогда ещё хуже всё. Во-вторых, должен сообщить, что вот у меня к примеру учёная степень есть, но мне никогда не претило и не напрягало общаться с трудящимися.. Правда, разговоры у них как правило типичные, о том, что вовка погиб в прошлом году (пьяный на ходу заводил мотор на лодке) и т.п., но в сущности и мы не лучше живём. И я знаю говнюков с двумя высшими образованиями. Так что - Вы меня не убедили, но это и не важно. Успехов Вам в Липецке!
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1970
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 31-10-2008 09:15
NikYur написал:
(...) Во-вторых, должен сообщить, что вот у меня к примеру учёная степень есть, но мне никогда не претило и не напрягало общаться с трудящимися.. Правда, разговоры у них как правило типичные, о том, что вовка погиб в прошлом году (пьяный на ходу заводил мотор на лодке) и т.п., но в сущности и мы не лучше живём. И я знаю говнюков с двумя высшими образованиями. (...)

Бли-ин! Хоть Вам это, NikYur, м.б. и всё равно, но я подписываюсь под каждым словом ибо сам считаю АБСОЛЮТНО так же!smiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 01-11-2008 20:29
П.с. стандартный: переделанные для наземной работы шахтные электровозы? А какова протяжённость?



3 единицы К10. Около 1 км. Подробное описание ожидается завтра.



М.б. и на НЛМК заглянете, по промышленным электровозам пробежитесь? Конечно, я понимаю, что сиё не Ваш профиль но вдруг....smiley


Профиль мой, но время было жёстко ограничено (утром приезд - вечером отъезд), счёл более целесообразным изучить остатки трамвайного хозяйства Липецка, которое скорее всего вскоре исчезнет, в отличие от электровозов на НЛМК.


Трамвайная сеть Воронежа (её жалкие остатки) находится в ещё более ужасном состоянии - словами это трудно передать... Но окончательное закрытие в ноябре опровергнуто - ещё какое-то время последние воронежские трамваи проходят.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-11-2008 00:20
Информация по узкоколейной железной дороге Липецкого КСИ доступна.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 772
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 05-11-2008 12:51
NikYur написал:
двумя абзацами от слов "Большинство осуждённых, работающих на узкоколейной железной дороге...


Материал отредактирован. Данные фрагменты текста удалены и больше в Сети не появятся.



Здесь рискну продолжить тему: в числе распространённых явлений в процессе изучения узкоколейных железных дорог - недоверие к честно расскрываемой информации о себе. Часто не верят в то, что узкоколейные железные дороги посещались в одиночку и я практически ни разу не ездил на них иначе чем самостоятельно, в само по себе большое число посещённых дорог - это неприятно, но безобидно.

Намного хуже, когда нынешние и бывшие работники узкоколейных железных дорог упорно считают агентом "металлоломщиков", и не всегда удаётся в этом переубедить, не всем дано понять, что кто-то может интересоваться узкоколейными железными дорогами не из корыстных побуждений. "Металлоломщиков" или их агентов в случае их появления готовы "гнать в шею" и избивать в самом прямом смысле (что вообще-то правильно, но только по отношению к реальным, а мнимым врагам УЖД).

Часто ли приходится Вам приходится сталкиваться с подобной проблемой?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 05-11-2008 14:06
bs написал:
Часто ли приходится Вам приходится сталкиваться с подобной проблемой?


За "металлистов", бывало, принимали, но бить так никто и не собрался. Видимо, потому, что мы - люди доброй воли.. smiley
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Re: Текущее состояние металла
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 05-11-2008 15:33
Да, тема действительно актуальная. И непростая.. Но видимо в том и состоит задача исследователя, чтобы и самому уцелеть, и сведения получить, и уехать, приобретя новых знакомых и добрые воспоминания о своей экспедиции. В конце концов, главный приоритет должен быть здесь. А если скажем сведения собрал, но вернулся с отстреленным ухом или выбитыми зубами, так зачем такие сведения нужны.. Ну, а чтобы за металлиста не приняли, по-видимому, нужно терпеливо объяснять людям свою задачу, не опуская никаких подробностей личной жизни, взглядов на окружающую действительность и т.п., чтобы Поверили. А иначе порвут, и правильно сделают! Металлопатология, пёс её куси, охватила всю страну.
Страница 7 из 66 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG