Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПонедельник, Февраля 17, 2020
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 833
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-01-2019 14:17
В Московской области собираются строить крупную узкоколейную железную дорогу.

(Пусть это и идиотское расширение Москвы, но на самом деле это никакого отношения к Москве не имеет, это Московская область).
http://mosday.ru/news/item.php?1736583

Если это произойдёт, тогда, к великому счастью, мне можно ничего не строить. В Московскую область вернётся крупная узкоколейная железная дорога, в принципе тогда уже жить будет можно.
Автор RE: Намерение восстановления
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 59
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 19-01-2019 10:29
Если построят, то будет супер. А Болашенко тогда что будет восстанавливать?
Автор RE: Намерение восстановления
ksv
Пользователь

Сообщений: 458
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 22-01-2019 11:45
Он будет там на входе свои книжки продавать)))


ksv
Автор RE: Намерение восстановления
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1989
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-01-2019 15:45
bolachenko написал:
(...)В Московскую область вернётся крупная узкоколейная железная дорога, в принципе тогда уже жить будет можно.

А где написано или кто сказал, что она будет крупная?! Построят 2 километра на "отъе..сь" и - гуляй рванина, рви баяны! smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 833
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-01-2019 01:35
Упоминали 15 км.
http://mosday.ru/news/item.php?1056399&view=full

Cтроить мелкую - была бы срамота, позор и высший дебилизм.
Мелкая уже есть. Ни малейшего смысла. Чем строить мелкую, лучше не строить вообще.
Изменил(а) bolachenko, 26-01-2019 01:36
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 833
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-08-2019 13:19
7 августа 2019. Добираюсь до посёлка 1 Мая у Константиновского озера.
Услышал приближение поезда - отчаянный бег. Успеваю к поезду. ТУ7А-3155, машинист Герман, вроде бы.
Поезд следует на Красногорский карьер. На часах 13:22.

Немного дальше вижу гражданина, который тоже фотографировал поезд. Оставляю в подарок одну книгу ПрПз.
Он из Шатуры. Меня знает по "Сайту о железной дороге", но только лишь "мельком".
Был с экскурсией на узкоколейной железной дороге в Пешелани http://infojd.ru/14/pechelan.html , и без всяких экскурсий посещал
узкоколейные железные дороги в Авнюге http://infojd.ru/03/avnuga.html и Липаково http://infojd.ru/01/lipakovo.html . Собирается на узкоколейные железные дороги
в Кировскую область. При этом считает, что он не фанат железных дорог - "так, слегка интересуюсь".

Сожалеет от том, что в Шатурском районе узкоколейная железная дорога остановилась в 2008 году
и вскоре была полностью погромлена. Но я уж точно ещё больше об этом сожалею. http://infojd.ru/21/chatura_ist.html - написано жёстко.
Рассказываю о том, что есть там и Мишеронский стекольный завод - работал с 1824 года,
проработал почти двести лет, но ему конец. И самое печальное и болезненное - железная
дорога Кривандино - Мишеронский Завод. http://infojd.ru/11/micheron.html

- Есть у меня заброшенный кусок земли в Кривандино, там бы тепловоз когда-нибудь надо установить.

- Это от станции налево со стороны Москвы?

(почти всё село Кривандино - налево. Там, с левой стороны, есть дом моего деда, но туда тепловоз привозить не буду)

- Нет, как ни странно, направо, где совхоз "Мир". Зато, можно сказать, почти между двумя
железными дорогами: главный ход и линия на Рязановку.

- Тепловоз - это же очень дорого!

- Да не сверхдорого. Если повезёт, где-нибудь отдадут по цене металлолома, а тогда
это около 100 000 рублей, то есть как сильно подержанный легковой автомобиль.
Ну пусть даже 200 000. Ну пусть даже ещё 100 000 за доставку и разгрузку.
Это вполне посильная сумма.

Вопрос только, что дальше с ним делать. Прокладывать путь, чтобы ездил - это миллионов
десять, а скорее двадцать. Совсем другой масштаб. Это уже непосильно.

Мысль такая: купить тепловоз, купить или просто натаскать где-нибудь и другие
железнодорожные артефакты. Железобетонные шпалы, стрелочные переводы,
светофоры, жезловой аппарат, может быть. Объявить это железнодорожным музеем.
Установить дни работы, не больше пяти в году - ибо не могу я там быть часто,
у меня много других дел. Например, 2 января, 1 мая, 4 ноября.
Условием для посещения установить, например, покупку книги "Камбарские тепловозы" http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html .

Вопросов, конечно, много. Будут ли посетители? Не разворуют ли экспонаты?
В любом случае серьёзная работа над этим начнётся лет через пять, едва ли раньше.
Автор RE: Намерение восстановления
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 05-01-2020 18:02
Это что за.. вольная проза? Геомагнитные шторма? Да.. железобетонной шпалы человеку всего лишь не хватаТ... Ээххх...
444549795
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG