Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, October 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 2 из 2 < 1 2
Автор RE: Намерение восстановления
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 16-03-2015 09:29
А после слов "пополнился и подвижной парк" можно продолжение почитать? Или там хрень всякая?


ksv
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 16-03-2015 15:13
ksv написал:
А после слов "пополнился и подвижной парк" можно продолжение почитать? Или там хрень всякая?



Выложил полностью эту книгу (в числе прочего): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4963593



Стандартное название посёлка из той книги:
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0316/3d/7e004bb19348061942dba708bce0313d.jpg
Автор RE: Намерение восстановления
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 17-03-2015 19:21
bolachenko написал:
Два варианта: по насыпи железной дороги
Кривандино - Мишеронь, когда-то первой
электрифицированной железной дороги России.
Или по насыпи перегона Бордуки - Шаврино.


Мне почему-то представляется ещё и третий вариант - от Сазоново до Радовицкого Мха. Было бы полезно обеспечить этот дальний угол Шатурского района рельсовым транспортом. И не такая уж длинная трасса - 12 км. Правда, исторической преемственности уже не будет.
Автор RE: Намерение восстановления
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 25-03-2015 16:19
Странно всё это. Надо было сохранять УЖД Редкинского ППЖТ, Васильевского ППЖТ, Ранцевского, Княжьегорского, не допустить развала путём выпуска конккрентно способной продукции.


Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-04-2015 13:46
AYuGavrilov написал:
Странно всё это. Надо было сохранять УЖД Редкинского ППЖТ


Надо, но кто бы деньги дал, чтобы выкупить хотя бы по цене металлолома?



Вопрос: по всей России происходило стандартно: проклятая мразь покупала железные дороги по небольшой цене и разбирала, наживаясь на продаже металлолома? А землю она при этом покупала? Кому вообще обычно принадлежит земля под действующей железной дорогой и кому - под разобранной?

Есть ли вероятность, что земля под какими-то разобранными железными дорогами до сих принадлежит структурам, которые раньше владели железной дорогой?

Между тем, мне пока уже месяц никто не переводил деньги не только на железную дорогу - вообще на жизнь. Переведите же наконец!
Автор RE: Намерение восстановления
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 09-04-2015 14:00
bolachenko написал:

Между тем, мне пока уже месяц никто не переводил деньги не только на железную дорогу - вообще на жизнь. Переведите же наконец!


Есть ведь масса вариантов получения денег: продать избыточную недвижимость, например, или некоторые "лишние" органы. Ну и самый крайний - абсурдный, конечно, вариант - устроиться на постоянную работу. Там сначала обычно мало платят, но потом могут и прибавить чут-чут..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Намерение восстановления
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 10-04-2015 15:33
bolachenko написал:
Есть ли вероятность, что земля под какими-то разобранными железными дорогами до сих принадлежит структурам, которые раньше владели железной дорогой?


Почти под всеми разобранными в 2000-е и в 2010-е годы ж.д., принадлежавшими РЖД, земля по-прежнему принадлежит РЖД. По поводу ведомственных - тут всё сложнее.
Автор RE: Намерение восстановления
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 220
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 10-04-2015 15:50
Тут надо смотреть в каждом случае отдельно, как правило с документами там полная засада и земля принадлежит торфопредприятию или леспромхоза на правах типа потому-что мы тут всегда ездили... Вообщем прямой путь вам к землеустроителям конкретного района...
uzd.spb.ru
Автор RE: Намерение восстановления
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 04-06-2015 13:33
Намерение восстановления УЖД в Переславле?
http://portal-kultura.ru/articles/country/100788-ya-zavedu-sebe-muzey/

...
— Расплодившиеся «музеи одной комнаты» не украшают город, — считает совладелец и директор музея паровозов Сергей Дорожков. — Музей — это организация, которая ведет прежде всего научную работу. В Переславле же это в основном тематические выставки. А хотелось бы побольше креатива.
Частный музей паровозов, а правильнее сказать — узкоколейной железной дороги — единственный в России. И заслуживает отдельного материала. Хотя бы потому, что коллекционировать паровозы — это совсем не то что складывать в кляссер марки. Во всем мире подобные туробъекты (заповедные железные дороги) существуют на гранты. Дорожков с коллегами сделал невозможное — вывел музей на самоокупаемость, хотя отстоять узкоколейку с бегавшей еще на заре ХХI века до Переславля «Кукушкой» (а мне посчастливилось ее видеть) не удалось.
— Не все потеряно! — уверен Сергей. — В ближайшее время мы встретимся с владельцами «Русского парка» и, возможно, совместными усилиями решим вопрос. Туристический потенциал есть — часть узкоколейки проходит вдоль Плещеева озера.
...

Весьма странно - раньше руководство тамошнего музея было категорически против восстановления smiley
Автор RE: Намерение восстановления
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 04-06-2015 18:28
Yaroslav написал:
Намерение восстановления УЖД в Переславле?
http://portal-kultura.ru/articles/country/100788-ya-zavedu-sebe-muzey/
(...)
Весьма странно - раньше руководство тамошнего музея было категорически против восстановления smiley
Повзрослели...


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-06-2015 19:20
А это реально? Наверняка линия застроена, местность довольно престижная.
Автор RE: Намерение восстановления
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 04-06-2015 22:11
Ngrw_Paul написал:
Повзрослели...


Навряд ли. Просто постарели, скорее всего..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Намерение восстановления
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 05-06-2015 10:30
Планировать на словах можно многое. А то, что реально строить кто-то будет - лично я сомневаюсь! Уж больно большие капиталовложения нужны! У музея их явно нет, а Национальный парк даже при наличии бабла навряд ли его в строительство УЖД закопает! Хотя всё может быть...!


ksv
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-06-2015 00:38
Полноценно анонсирована книга
«ДОСТОЯНИЕ ШАТУРСКОГО КРАЯ: СОЗИДАНИЕ, РАЗГРОМ, ВОЗРОЖДЕНИЕ?» http://infojd.ru/knigisb/chatura.html

Но чуть раньше будет эта: http://infojd.ru/knigisb/thid2015.html.

В общем-то, все материалы уже есть либо на сайте, либо выложены архивом.

Осталось только дописать описания поездок.
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-06-2018 13:45
Порой зажравшиеся буржуи говорят, что им нужны огромные деньги (наподобие 30-40 000 рублей в месяц) просто на повседневную жизнь.

Они свихнулись, с дуба рухнули?


А зачем нужны большие деньги, если нет великой цели?

Я вот поставил цель - построить железную дорогу к 2060 году. Нужно 10 миллионов рублей в нынешних ценах, но лучше 20-30.
Если откладывать хотя бы 200 000 в год, можно скопить. И я столько и откладываю. 13 процентов годовых обычно превышают обесценивание рубля.
На еду мне надо 3000-5000 рублей в месяц, и то ругаю себя за это, ведь можно было и 1000. (Картошка, гречка, в сезон яблоки самособранные).

Выезд в Африку (два, точнее) - хоть и 70 000, но книга "Железнодорожная Африка" http://infojd.ru/knigisb/afrika2018.html втрое окупит выезд.
Так зачем нужны большие деньги, если нет величайшей цели? А очень мало у кого есть такая цель.
Автор RE: Намерение восстановления
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 26-06-2018 12:11
Так, может, автору не пытаться восстановить (затратное дело, зараза), а сохранить имеющуюся, путём переговоров с руководством УЖД. И конечно, популяризация УЖД-туризма. Сергей Дмитриевич, посмотрите, все кружки развалили для молодёжи, в футбол толком не умеют играть. Слоняется молодёжь без дела, потягивая пивасик и электронные дымилки! А тут-открой новые эмоции, пройди квэст! Путешествие по заповедным уголкам России!
Да и о государственной поддержке, партнёрстве с ВУЗами МПС подумать бы. Тут, как ни как, под развитие туризма, популяризацию технических видов спорта, здоровые увлечения, сохранение истории и деньги частных инвесторов удастся притянуть! В масштабах страны, организовавшей олиммпиаду в Сочи, чемпионат мира по футболу, разгром террористов ИГИЛ, красочнейший парад Победы, восстановить несколько километров УЖД, да современными средствами, то не под силу?


Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 26-06-2018 17:29
В Московской области давно нет узкоколейных железных дорог, кроме Малой Московской детской железной дороги и 300 метров в Демихово.
Автор RE: Намерение восстановления
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 28-06-2018 14:14
Так, учитывая значительную известность С.Д, Болашенко, ему бы не на поездки тратить деньги, не на путешествия, а попробовать себя в сфере руководства, стать куратором проекта, например, особой рекреационной зоны с постройкой УЖД на деньги частных инвесторов. Представляю, например, через пару лет открывается в подмосковье огромный парк отдыха, где есть УЖД, а Сергей её руководитель.
Автор RE: Намерение восстановления
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 224
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 29-06-2018 12:03
AYuGavrilov написал:

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
444549795
Автор RE: Намерение восстановления
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 12-08-2018 22:59
Зачем тратить деньги не на путешествия, когда я в первую очередь путешественник?

==========

Трое носителей редкой белорусской фамилии Болашенко на железнодорожной линии Кривандино - Мишеронь
( http://infojd.ru/11/micheron.html ) клянутся отомстить проклятым варварам, совершившим
преступление, и восстановить железную дорогу лет через 30-40.





Возможно, они когда-нибудь будут водить тут поезда. http://infojd.ru/dop/jdv.html -
смотрите и участвуйте.

Именно на этом месте рельсы лежат, но не впадайте в иллюзии - это лишь несколько метров.
Наглое отребье уже и тащит песок из насыпи, и оттяпывает под застройку.
Всё рано или поздно будет снесено с треском и позором!

В руках у Александра Болашенко только что допечатанная мной книга
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html
у остальных книги http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html и http://infojd.ru/knigisb/us2014.html


Фотография сделана сегодня.

Младшие носители редкой белорусской фамилии, которым шесть лет, второй раз в жизни проехали на поезде
и впервые оказались более чем в пятнадцати километрах от места рождения. И на немалой дистанции - свыше ста километров.


Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG