Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕСуббота, Апреля 20, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 2 из 2 < 1 2
Автор RE: рeмонт и строитeльство УЖД
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 17-02-2012 08:58
Уважаемые! Хватит посылать на гугль! Неужто Вы думаете, что искать не пробовали? Именно потому, что это практически нереально, я на СЖД применил обычный профиль...
И всё-таки, где-то эти рельсы должны быть, к примеру - у продавцов/поставщиков пилорам, там по энтим рельсам бревна направляют с помощью тележки.
444549795
Автор RE: рeмонт и строитeльство УЖД
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 17-02-2012 09:28
А вeдь точно! Спaсибо! Я про пилорaмы кaк-то нe подумaл.
590313277
Автор RE: рeмонт и строитeльство УЖД
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 17-02-2012 09:36
chudotxt написал:
Уважаемые! Хватит посылать на гугль! Неужто Вы думаете, что искать не пробовали? Именно потому, что это практически нереально, я на СЖД применил обычный профиль...
И всё-таки, где-то эти рельсы должны быть, к примеру - у продавцов/поставщиков пилорам, там по энтим рельсам бревна направляют с помощью тележки.


Можно по разному искать, кто ищет тот всегда найдёт. На лесопилках рельсы Р5 в большинстве случаев, но и Р7 встречаются. Лучше выбирать золотую середину найти продавца рельс который находиться ближе всего и с ценой которая устраивает, а не искать где дешевле за много КМ от дома, чтоб потом больше на дорогу извести. Тока не пойму раз собрались делать не Садовую УЖД, а для стандартного подвижного состава колей 750ммм, то эти рельсы не пойдут Р7, если тока как статическую экспозицию или на дрезине кататься, лучше поискать Р11 раз подвижной состав будет стандартным.


Автор RE: рeмонт и строитeльство УЖД
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 17-02-2012 09:58
eсли 1 рaз в дeнь нa лeгком тeпловозe бeз грузa, то и р-5 нaвeрно выдeржaт. Нa стaрых лeсовозкaх нa усaх Р-9 стaвили и ничeго, жили люди!
А тaк дa, нa дрeзинaх в основном придeтся eздить. Соляркa - нe водa, с нeбa нe льeтся! Всё из лёвочкинского кaрмaнa, a он нe бeздонный.
Изменил(а) NOD-666, 17-02-2012 10:06
590313277
Автор RE: рeмонт и строитeльство УЖД
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 17-02-2012 10:40
По этой ссылке - колёса с ребордой для пилорам,

[url]http://istok-profi.by/index.php/cat/c19 ... ezhek.html[/url]
Изменил(а) chudotxt, 17-02-2012 10:41
444549795
Автор RE: рeмонт и строитeльство УЖД
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 17-02-2012 12:31
Моё мнение - меньше Р11 укладывать нельзя! Лучше действительно Р18 поближе купить, чем где-то по пилорамам собирать Р5 и Р7. Такие маленькие рельсы даже дрезинную эксплуатацию не выдержат - путь будет неустойчивым. Или надо очень медленно ездить!
Раньше когда на паровозах по Р11 ездили - на каждом километре по десятку путейцев держали, они постоянно все перекосы-выбросы выправляли. За лёгким путём постоянный уход нужен, а тяжёлый как положили, так он и годами лежит (если конечно эксплуатация не тяжёлая)!


ksv
Автор RE: рeмонт и строитeльство УЖД
NOD-666
Пользователь

Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10
Опубликовано 17-02-2012 14:10
спaсибо зa полeзную информaцию! Я это учту.
590313277
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель