Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕПятница, Марта 29, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Автор RE: Торф и его применение
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 24-03-2010 06:34
NikYur написал:
Вовсе не хочу быть тормозом прогресса!! smiley Наоборот, искренне пожелаю такому начинанию всяческого успеха, это безусловно небезынтересно, в т.ч. с научно-практической точки зрения. Я как раз сам специалист по разным пилотным установкам. Сейчас работаю над докторской диссертацией, в частности там есть и вопросы термоокислительного старения тяжёлых остатков, так что буду за вашим продвижением с удовольствием наблюдать, если будете о нём сообщать.
Единственное - понимая реалии нашей страны, где в отличие от военной Германии полно нефти (пока), перспектива получения синтетических топлив кажется мне на настоящий момент сомнительной. Хотя ещё раз говорю - это всё интересно.

К сожалению, пока кроме только соглашений о намерениях ничего пока нет, нет самого главного финансирования, а то что вещают с экранов о поддержке производства - это всего лишь просто блеф...
www.rust-loco.ru
Автор RE: Торф и его применение
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-03-2010 09:13