Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, August 14, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 4 из 13 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Bierkranfuhrer
Пользователь

Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08
Опубликовано 30-12-2008 19:14
А Ты бы своего отдал правду жизни узнавать? А мотом ещё на практику в музей на лето... Мдэ.
Автор RE: Инструктор
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 30-12-2008 23:49
Настолько я был не в теме, а обсуждение ваше столь эмоциональное, что заинтересовался предметом обсуждения и пришлось для этого весь интернет перерыть и получить исчерпывающую информацию про этого М.Т. и его дела smiley Истинно выдающийся получается товарищ, раз об него столько прутьев погнуто..
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-02-2009 15:57
Мнение касательно перспектив узкоколейной железной дороги следующее: если не удастся договориться о поставках торфа на ГРЭС-5, то будет разобран участок Морозовский пост - Бакшеево и сеть разделится на две невзаимосвязанные узкоколейные железные дороги: от Кервы до 3-го участка (Сокольей Гривы) и от Бакшеево до 2-го участка (Островов). Прекращение добычи торфа районе Островов едва ли произойдёт - спрос на сельскозяйственный торф сравнительно небольшой, но стабильный ( http://b2blogger.com/pressroom/release/8491.html). В районе Сокольей Гривы прекращение добычи более вероятно, одна из причин - возможный запрет на добычу торфа в Московской области.

Возможно, будет принято решение о переходе на автомобильную вывозку, по примеру Мисковского торфопредприятия. Если это произойдёт, руководители не станут скрывать факт ликвидации узкоколейной железной дороги - напротив, всевозможные доски объявлений заполнятся объявлениями о продаже материалов верхнего строения пути и подвижного состава, как уже бывало многократно (пример: http://www.transdetal.ru/bbs.php?id=46cd4938bec6e , здесь не побоялись написать "В связи с полной разборкой узкоколейной железной дороги", при том что Висимо-Уткинская узкоколейная железная дорога представляла большую историческую и культурную ценность, чем узкоколейная железная дорога бывшего Шатурского транспортного управления).

Наладить автомобильную вывозку торфа от 3-го участка (Сокольей Гривы) легко, грунтовая автодорога там уже есть. От Бакшеево до 2-го участка (Островов) автодорог нет, там потребовалось бы строить "с нуля" автодорогу длиной свыше 15 километров. Поэтому такой вариант маловероятен.



К так называемым "ШУЖДшникам" сотрудники Шатурторфа стали относиться так, как к ним следовало отнестись изначально. Неприязнь к этим пид..ам (нетрадиционная ориентация "главного ШУЖДшника" известна) теперь высказывают все, а три года назад им шли навстречу во всём, бесплатно предоставили вагон и помещение...
Автор RE: Интересное сообщение.
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 11-02-2009 16:45
Интересное сообщение. Весьма похоже, что так оно и будет. Только про полный запрет добычи торфа в М.О. слышу впервые.. Хотя теперь всё возможно. Вот мысль конечно и про гомопедов посетила - следует дополнительно изучить факт тесной взаимосвязи гомопедства и узкоколейничества, т.к. похоже, что эти линии уж слишком часто пересекаются smiley
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 11-02-2009 18:03
NikYur написал:
(...)изучить факт тесной взаимосвязи гомопедства и узкоколейничества, т.к. похоже, что эти линии уж слишком часто пересекаются smiley

Это случайное совпадение... Два СЛУЧАЙНЫХ СОВПАДЕНИЯ!smiley
А зачем запрещать добычу торфа в М.О.? Типа, стратегитсское сырьё на потом?smiley
Изменил(а) admin, 11-02-2009 21:37
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 11-02-2009 18:24
Ngrw_Paul написал:

А зачем запрещать добычу торфа в М.О.? Типа, стратегитсское сырьё на потом?smiley



По неподтверждённым данным, добыча торфа запрещена каким-то законом М.О. У "Шатурторфа" из-за этого были проблемы.



http://www.newsland.ru/News/Detail/id/272979/cat/37
3 июля 2008

В Подмосковье могут разрешить добывать торф

Для этого депутаты Московской областной думы хотят обратиться в Государственную думу с просьбой внести поправки в Лесной Кодекс РФ. Они хотят начать разработку торфяных месторождений, чтобы пресечь лесные пожары в области. Подмосковные законодатели потребуют разрешение на добычу полезных ископаемых в "зеленых" зонах области.

По словам заместителя председателя Комитета по аграрной политике, землепользованию, природным ресурсам и экологии Подмосковья Никиты Чаплина, запрет на добычу торфа является одной из причин ежегодных пожаров на торфяниках, сообщает РИА "Новости".
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-04-2009 15:07
Открыта страница с текстом, касающимся истории деятельности "ШУЖД". Одна из целей размещения этого материала — не допустить повторения подобных ситуаций в будущем.
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-04-2009 15:12
Дык можно б и ссылку тогда!
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-04-2009 15:28
admin написал:
Дык можно б и ссылку тогда!


http://sbchf.narod.ru/21/chatura_chujd.html
(помнится, ссылки на данный ресурс запрещались).


Добавлю, что «последней каплей», приведшей к решению выложить это в публичный доступ, стало признанное самим основателем «инициативной группы ШУЖД» позорное окончание её деятельности на «официальном сайте Шатурской узкоколейной железной дороги» ( http://shujd.siteedit.ru ). Складывается впечатление, что разборка дороги стала итогом трёхлетних «активных работ» по её «восстановлению»...
Изменил(а) bolachenko, 14-04-2009 15:28
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-04-2009 15:35
bs написал:
admin написал:
Дык можно б и ссылку тогда!


http://sbchf.narod.ru/21/chatura_chujd.html
(помнится, ссылки на данный ресурс запрещались).


В воспитательных целях - другое дело..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-04-2009 17:59


Цитата, найденная по указанной ссылке:
С «группой восстановления ШУЖД» попытались наладить контакт взрослые и авторитетные исследователи узкоколейных железных дорог из числа создателей сайта http://pereyezd.ru.
Ну что ж, спасибо на добром слове! (Без сарказма!)

А вот с этим:
Ещё один положительный аспект: те, кто несколько лет назад простодушно поверил юным «восстановителям», потратил на помощь им время и деньги — получили хороший урок и теперь станут критичнее относиться к подобным вещам. Излишняя доверчивость, как известно, крайне вредна и зачастую приводит к более печальным последствиям.
СОГЛАСЕН АБСОЛЮТНО, т.к. сам в юности чрез это прошёл и кое-кто из форумчан подтвердят мои слова.smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 14-04-2009 18:02
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 14-04-2009 18:37
Вот есть такая фраза в тексте по указанной ссылке:

"Через некоторое время стало известно, что лидер «инициативной группы восстановления ШУЖД» и некоторые другие её участники придерживаются нетрадиционной половой ориентации. После этого обсуждение вагона ПВ40-4914 плавно перешло в споры на тему гомосексуализма и того, как следует относиться к сексуальным меньшинствам. По личному мнению автора (и по мнению многих участников обсуждения), чья-либо половая ориентация не имеет отношения к делу ремонта железной дороги и не должна публично обсуждаться..."

Всё правильно, обсуждаться публично это не должно, если бы это и вправду не мешало делу. Дело в том, что подобные отклонения от нормальной психики вполне себе изучены психиатрией (я серьёзно). Знакомый врач-психиатр с большим стажем подробненько так объяснял манеру поведения представителя сексуального меньшинства мужского рода. Таким людям свойственна склочность и неуживчивость характера, плетение интриг, завышенная самооценка и самореклама, повышенное самолюбие плюс комплекс неполноценности. Заварить кашу такие люди могут, а вот решить проблемы без посторонней помощи - нет, притом, что в коллективе с такими личностями всегда будет нездоровая обстановка. Поэтому половая ориентация очень даже мешает любому делу, особо где деньгами не пахнет, а только самовыражением за счёт других. И "НОД" ШУЖД в нашем деле не единственный такой, к сожалению.smiley
Изменил(а) geleznyj dorognik, 14-04-2009 18:39
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
ksv
Пользователь

Сообщений: 454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-04-2009 19:34
"И "НОД" ШУЖД в нашем деле не единственный такой, к сожалению"
Это да! Да...!smiley


ksv
Автор RE: Вопросы ориентации
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 15-04-2009 08:46
Вчера ещё хотел выступить по этой теме, но вот сейчас смотрю, уважаемые Коллеги всё сказали уже. Всё-таки немного дополню: думаю, что bs прав в большинстве своих оценок ситуации с т.н. шужд. Но: полагаю, что главной причиной неудачи этого начинания конечно послужила его изначальная утопичность в сложившейся в нашей стране хозяйственной ситуации, основанной на глобальном воровстве и лени.

Второй, и, возможно, равноважной причиной, является конечно тот факт, что выяснилась гомосексуальная ориентация главы начинания. Дело тут в том, что в нашей стране ещё не до конца смещены акценты общественной нравственности в сторону абсолютной толерантности к педерастии, хотя, конечно, многое уже в этом направлении выполнено (смещение занятости в сторону свободных профессий (тунеядства), постепенное исчезновение сельского населения - главного препятствия бытовой педерастии, и др.). Возможно, национальное общественное восприятие ещё не до конца готово к принятию педерастии как естественной нормы бытового поведения индивида, главным образом по причине остаточных генетических барьеров, которые преодолеть пока не удаётся. Думаю, через несколько лет и этот бастион падёт. Тогда, может быть, у шужд будет несколько больше шансов на успех.

Третьей причиной, на мой взгляд, является ошибочная постановка практической задачи по переделке ПВ-40. Дался им этот вагон! Надо понимать, что эта задача для успеха всего предприятия была неким символом, и от её успеха тоже (пусть несильно, но всё же) зависело отношение потенциальных сподвижников ко всему предприятию. Здесь тоже есть простая причина - креативность, созидательность, заложенная в человеческой душе, должна получать реализацию, выход. То есть, человеку свойственно создавать что-то прекрасное и главное - самодвужущееся. Если бы это был тепловоз или мотриса, оно бы вероятно поехало, и это был бы несомненнный успех и веха начинания. А вагон, который сам не едет, да ещё изуродованный таким вот образом - не знаю..
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 15-04-2009 15:11
NikYur написал:
хозяйственной ситуации, основанной на глобальном воровстве и лени..


Немного не в тему гомосексуализма.. smiley

Сегодня увидел в продаже знаменитое вино "Мускат красного камня" (700 с лишним рублей/бут.) Сразу вспомнилась история о директоре винодельческого совхоза "Краснокаменский", который в жуткие времена разгула так называемой "борьбы с пьянством" ценою собственной жизни спас от вырубки уникальные виноградники. Правда, они теперь - на территории другого государства..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 15-04-2009 20:43
Ок! И меня дёрнуло. Посему:
1. СЗОТ! (Сорри за офф-топик!)
2. Извините, ежели что не так!
Итак!
Вся наша жизнь держится на вот таких маньячных (с хорошей т.з.) фанатах своего дела! Которые при жизни не имеют с этого никаких купонов. И лишь у гроба кто-то МОЖЕТ БЫТЬ вспомнит об их заслугах... так...вскользь...
А всякая серость процветает. Культ воинствующей СЕРОСТИ!
Не вдаваясь в подробности. Вот кто теперь стригёт купоны со спасённых виноградников? Тот кто их спасал? Вряд ли! Только если сумел вовремя подсуетиться с приХватизацией. Но это вряд ли, ибо это не давали сделать ТЕ ДРУГИЕ, кто и ДАВАЛ КОМАНДУ, следуя текущей коньюнктуре, всё порубить нахрен! Не так? Да я буду счастлив, если не так!
Грустно...
А может и есть в этом чьё-то высшее предназначение? Вы верите? А я уже НЕТ! smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 15-04-2009 20:44
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-04-2009 22:54
http://texconten.livejournal.com/75665.html

Извиняюсь за офтоп. Хороший рассказ про ещё одного фаната своего дела.
Изменил(а) A_M, 15-04-2009 22:54
397797244
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 784
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 22-04-2009 13:34
О задержании "Великого НОДа" за использование поддельных документов: http://www.veche.tver.ru/index.shtml?news=14281
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
chudotxt
Пользователь

Сообщений: 224
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07
Опубликовано 23-04-2009 12:55
bs написал:
О задержании "Великого НОДа" за использование поддельных документов: http://www.veche.tver.ru/index.shtml?news=14281


Да, жесть! Сам, бывало, в юношеские годы проходил в метро по ВОЛЖДшному членскому билету, но чтоб ТАК?! Это болезнь больше, а не увлечение...
444549795
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1971
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 23-04-2009 14:39
bs написал:
О задержании "Великого НОДа" за использование поддельных документов...[/url]

Цитируя Г.Жеглова из фильма "Место встречи...": "А, значит, СРОК уже имеешь!" Пусть и условный. (Это не уточняется, но что взять в с бедных студентов? Штрафанули и отпустили, скорее всего. Хотя и утверждать сиё не буду.) Другое дело, насколько это повлияет на дальнейший карьерный рост НОДа и "Представителя Мск.ж.д."?
М.б. плохо:
- Кому нужен "верхний манагер" (т.е. top manager) с судимостью?
Или, наоборот, хорошо:
- Нам, нам нужен! Фартовый кореш, понятия знает и по фене ботает! smiley smiley smiley
Бли-ин! Чертовски интересно узнать продолжение этого фарса! (Без сарказма, РЕАЛЬНО интересно!)smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 23-04-2009 14:41
Страница 4 из 13 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG