Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕWednesday, October 17, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 10 из 13 << < 7 8 9 10 11 12 13 >
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 07-11-2009 21:38
Со временем все пустят. Вопрос за какое время они это сделают?
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 12-11-2009 00:20
Жаль. мне бы его для Личного Архива КТУ сфотографировать пару раз, да и Текстуры бы сделать для модели...smiley
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 12-11-2009 01:20
В связи с нормализовавшейся погодой и сходом снежного покрова в эти выходные будет предпринята попытка пробиться на пионерке на Соколью гриву, а так же попытаться проехать до Челышево.smiley
Изменил(а) Onejets, 12-11-2009 01:21
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 13-11-2009 00:56
Могу я вас попросить попробовать сфотографировать некий подвижной состав который ещё не порезан.
Ну и пару снимков с перегона...smiley
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 13-11-2009 01:39
Снимков с перегона у меня завались, а вот с непорезанной техникой дела обстаят похуже. Ибо в Керве остался только вагон имени Тышкевича, и несколько десятков лежащих на боку ТСВ.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 13-11-2009 18:37
Вагоны у нас в Виртуальном царстве есть, а Вагон имени Тыщькевича нам там ненужен smiley
Нам бы фотографии Тепловозов... Да вот Всё меньше и меньше фотоматериала есть... а жаль.
Если будет возможность, весь тепловоз сбоку, нос и зад.
Не будет, ну бог с ним... придётся довольствоваться тем что есть...
А вот Здания всякие (депо, стрелочные посты которые ещё не разрушили) очень бы пригодились...smiley
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-11-2009 02:10
Весной 2009 г. сфотографировано практически всё, что оставалось на тот момент.

Нужны фотографии?
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 14-11-2009 17:23
Материала всегда мало.smiley Нужно всё. Для полноценного восстановления в виртуальном мире.
Главным образом это здания, постройки вокруг пути, и некоторые мелочи (ЛЭП, мосты, дороги) и тому подобные вещи.smiley
Спасибо!
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 14-11-2009 22:22
http://narod.ru/disk/15059354000/chatura2009.rar.html - все фотографии, сделанные в 2009 году (555 МБ)
Полностью покрыты участки Бакшеево - Острова и Морозовский - Соколья Грива.
Дата снимка определяется по метаданным (есть в каждом снимке).

На линии из каждой точки съёмки снимки делались в двух направлениях. Первый - обязательно в направлении движения.
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Dm Mosejchuk
Пользователь

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.05.09
Опубликовано 14-11-2009 22:33
Сегодня с Антохой Онежцем были в Сокольей Гриве, так там уже всё разобрано. Линия теперь заканчивается чуть менее чем в километре от Морозовского
Проехали на пионерке в направлении Челышево, но и там до самого Челышево путь уже не доходит, а обрывается в 200-300 метрах от "треугольника" на Лосево-Челышево
Но всё равно, километра 3 мы проехали и получили от этого удовольствие (правда тяжело добрались на машине до Морозовского, сели в гавно разок даж)
Скоро ждите фотки в фотогалерее ЭМБ
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 15-11-2009 09:24
Неужели узкоколейная железная дорога на тот момент была непроезжена (если нет - зачем снова проезжать)?

Находились ли на линии или в Керве гастарбайтеры-"разбиральщики"?

Интересно было бы узнать, почему ещё не тронут участок Бакшеево - Острова. В ближайшие дни буду в Бакшеево.
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 15-11-2009 12:01
Ну это было что-то на подобии прощального рейса.

Была суббота по сему разбиральщиков на линии замечено не было, но мы видили следы их недавней работы со стороны Челышево. Разборка там велась в пятницу.
Изменил(а) Onejets, 15-11-2009 12:03
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
ksv
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 15-11-2009 12:18
Мне сказали, что участок Бакшеево-Острова продан кому-то другому (не имеет отношения к процессу разборки остальной части УЖД). Его планируют разобрать до весны, и, по всей видимости, демонтаж рельсов начнут с Островов, вывозить будут через Владимирскую область. Впрочем, это со слов бывшего сторожа базы Острова. Шатурторф подтвердил только то, что рельсы уже проданы, и в принципе уже не их! И кто там и как будет разбирать, теперь их не волнует.


ksv
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Shimanski
Пользователь

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17.06.09
Опубликовано 17-11-2009 05:53
Я знаю что это может показаться полнейшим бредом, но всё таки кризис спадает потихоньку, и есть какая то надежда (около 0,5%)
Что тот кто выкупил попытается наладить вывозку торфа.
Благо Эстакада в Бакшеево есть, и до сих пор не разобрана.
Всё может быть, всё может быть... smiley Надежда умерает последнейsmiley
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Onejets
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05
Опубликовано 17-11-2009 10:46
Вопрос в том что сейчас практически нет рынка сбыта торфа. ГРЕС от него отказалась, а это был крупнейший потребитель. А лужку на озеленение много не продашь.
246147153 http://www.poezdnaprokat.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 17-11-2009 13:37
Onejets написал:
Вопрос в том что сейчас практически нет рынка сбыта торфа. ГРЕС от него отказалась, а это был крупнейший потребитель. А лужку на озеленение много не продашь.

Кроме того есть масса других ТПР, которые тоже ищут рынки сбыта и держатся еле-еле на плаву.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 17-11-2009 13:39
Shimanski написал:
Я знаю что это может показаться полнейшим бредом, но всё таки кризис спадает потихоньку, и есть какая то надежда (около 0,5%)
Что тот кто выкупил попытается наладить вывозку торфа.
Благо Эстакада в Бакшеево есть, и до сих пор не разобрана.
Всё может быть, всё может быть... smiley Надежда умерает последнейsmiley
Вот именно кризис проходит и цена на металл тоже пойдет вверх, хотелось бы надеяться на лучшее, но приходится быть реалистом.
www.rust-loco.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 17-11-2009 14:37
domofon написал:
(...) хотелось бы надеяться на лучшее, но приходится быть реалистом.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Вопрос с разборкой решённый и с этим надо смириться.


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 21-11-2009 19:43
Немного не в тему. Только что ездил на охоту под Белоомут, всегда еду туда через Рязановку. Так вот сейчас на переезде (не "первом" возле Рязановки, а дальнем, между Радовицами и Лесным, рельсы не сняты метров 10, всё между ними разбито, и они возвышаются над дорогой сантиметров на 20. В темноте влететь на легковушке - оторвёшь мосты. Даже на буханке с её колёсами еле-еле наискось пройти получается.
Это зеркало теперешнего положения в стране: рельсы все на ужд сняты, всё по делу разгромлено, а вот на переезде оставили кусочек, чтоб подвеску людям ломать.
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 788
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-11-2009 21:58
Сегодня прошёл от Бакшеево до Мишерони.

В Бакшеево осталось следующее: ТУ6Д-0212, ЭСУА-710, ЭСУ2А-825 (всё это - в разбитом состоянии, "пригодно" исключительно на металлолом), ТУ7А-3331, ТУ4-2721, ПД1-730.

В депо всё ещё дежурит сторож. Удалось договориться с ним об осмотре мехцеха, где ещё стоит "пионерка" ТД5У. Там же чудом уцелели два фотоальбома по Бакшеевскому торфопредприятию (хранившиеся в ненадлежащих условиях), которые были вывезены.

Вполне возможно, что ТУ7А-3331 и ТУ4-2721 будут проданы на другую узкоколейную железную дорогу. Со слов сторожа, недавно в Ярославскую область (здесь однозначно ошибка) был вывезен ТУ4 (скорее всего ТУ4-1906). Почти наверняка это не единственный тепловоз бывшего ШТУ, вывезенный на другую узкоколейную железную дорогу.

Известно ли кому-нибудь, куда вывозились тепловозы из Бакшеево и Кервы и какие именно?


Станция Бакшеево почти полностью разобрана, но от депо в сторону Островов рельсы ещё лежат (со слов сторожа, как минимум 3 километра на участке Бакшеево - Острова уже разобрано).

От Бакшеево в западном направлении не осталось абсолютно ничего.
Того, что было 1 ноября (http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=127061&LNG=RU) - нет, остался только кусок рельсов на переезде.

На участке Бакшеево - Мишеронь было два довольно крупных моста: через реки Поля и Воймега. Мост через Воймегу сохранён и по нему можно проехать на мотоцикле, а мост через Полю - варварски разрушен до основания (срублены даже некоторые железобетонные опоры). Из-за этого пришлось делать немалый обход через пионерлагерь "Берёзка" и деревню Лемешино.

Железнодорожная линия широкой колеи Кривандино - Мишеронь стоит без движения уже полтора года, сильно заросла, но пока не разбирается.

На территории Мишеронского стекольного завода хорошо видны следы реконструкции: уложена новая кровля, есть реконструированные здания. Надежда на возрождение завода всё ещё есть, хотя возрождать его пытались много раз за последние 15 лет - и все попытки были безуспешными.
Страница 10 из 13 << < 7 8 9 10 11 12 13 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG