Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕMonday, February 19, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 8 из 13 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 01-06-2009 23:48
А где у них там ПДха застряла? Мы до нее не дошли. У нее вроде редуктор накрылся, поэтому там и стоит.
Изменил(а) Evg, 01-06-2009 23:50
356770290
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 02-06-2009 17:29
bs написал - на 49-м километре, за 5 км до Островов.
Изменил(а) A_M, 02-06-2009 17:35
397797244
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 02-06-2009 19:07
Lex Grant написал: "Пардон, а это, случайно, не "ваших" я видел с дрезиной в позапрошлую субботу, 24 числа, в Рязановке?"

Нет, в Рязановке я был на своей дрезине. На днях на сайт будет выложено. Только это 23-го было, в субботу. А где ты нас видел-то?


ksv
Изменил(а) ksv, 02-06-2009 19:07
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Lex Grant
Пользователь

Сообщений: 9
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.09
Опубликовано 09-06-2009 16:51
Втроём я вас видел, когда проезжал переезд рядом с торфоперегрузом. Было это в районе четырех вечера. Доехал до переезда перед Радовицами, развернулся, а потом уже никого на этом месте не застал.
231890077 http://lex-grant.livejournal.com
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Lex Grant
Пользователь

Сообщений: 9
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.09
Опубликовано 09-06-2009 17:00
Вдогонку к заметке "Прощание с Рязановкой".
К сожалению, бабушки моей уже нет в живых, поэтому спросить уже не у кого. Родина её - село Клин, что под Спас-Клепиками, а ездила она туда из Москвы как-то через Егорьевск. И вот, прикидывая все возможные варианты, я остановился на том, что путь её лежал через рязановскую узкоколейку до Радовицкого Мха, а там уже - пешком через деревню Аристово. А поскольку ездила она туда до конца 80-х годов, у меня закрадывается мысль, что пассажиров эта дорога возила не до 1971 года, а гораздо дольше.
231890077 http://lex-grant.livejournal.com
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 14-06-2009 21:13
Отмена пассажирского поезда подтверждена графиками исполненного движения, которые у меня есть почти за каждый год. Собственно, в 72 году в Рад Мох пустили автобус и Ваша бабушка могла добираться до посёлка уже на нём.


ksv
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 17-06-2009 20:26
Зафотодокументированы все оставшиеся на текущий момент участки сети бывшего Радовицкого ТУ-Рязановского ТТП: это линия Свежая - Северный (небольшое ответвление Северный - 2-й участок) - Комсомольский и Торфяная - Комсомольский - 3-й участок.

Видимо, никаких шансов на сохранение узкоколейная железная дорога не имеет. В данный момент гастарбайтеры снимают рельсы на разъезде 2-й участок, вероятно, через 2-3 дня приступят к разборке линии Комсомольский - Свежая. "Лосиное кольцо" разобрано. На Свежей порезаны все вагоны, стоявшие там осенью прошлого года. В депо стоит одна ЭСУ.

3-й участок закрыт и разгромлен, хотя путь к нему ещё цел, на 5-м участке собрана вся техника торфопредприятия и ещё дежурят сторожа.

В диспетчерской на Торфяной живут гастарбайтеры, занимающиеся порезкой вагонов. Хотелось бы внушить себе, что местные жители отказались это делать из соображений сохранения своей чести, но увы - на самом деле всего лишь гастарбайтерам можно меньше платить...

Линии уже в нескольких местах приведены в непроезжее для тяжёлого подвижного состава состояние (к примеру, на пересечении с грунтовой дорогой между Комсомольским и Северным рельсы сняты). Так что всю сеть будут разбирать с помощью автомобилей - гастарбайтерских "Газелей". Для погрузки на "Газель" рельсы режут на мелкие куски, их повторное использование на другой узкоколейной железной дороге исключено.

Паровоз пока цел, в запертом депо на Торфяной стоят исправные локомотивы.
Изменил(а) bolachenko, 17-06-2009 22:16
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 18-06-2009 00:45
Да здравствует торжество больного разума!
Ура равшанам, делающим за нас то, что нам самим ПРОТИВНО!
Долгих лет... Нет! Дальше, боюсь на нецензуршину сорвусь и в политику ударюсь. А это на данном ресурсе не приветствуется. Так что замнём для ясности!
Просто мне вспоминается директор Залазналеса в 2004 году. Только они, значит, УЖД пропили, а тут им делянки выделяют... За сотню километров от Омутнинска. Была бы УЖД - справились, а МАЗами возить, дык дешевше их сторублёвками оклеить и выпить за здоровье Минского автозавода, чем лес возить. Так то!


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 28-06-2009 00:12
Решено построить по полотну Шатурской УЖД пешую тропу для выНОСКИ торфа с полей силами равшанов и джумшутов. Экономисты МинТопЭнерго считают данный способ доставки торфа НАИБОЛЕЕ экономичным! smileysmileysmiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 28-06-2009 19:17
Не-а! В депо Керва стойла для локомотивов переоборудуют в стойла для ишаков (маневровая работа) и верблюдов (вывозка с Островов на Черное Озеро). Ну хоть какая-нибудь механизация процесса должна быть!smileysmileysmiley
Автор RE: Шутки про равшанов
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 29-06-2009 00:50
Это очень грустные шутки.. И не только потому, что всем ужд нашей страны конец, а потому, что именно так оно и есть с равшанами. Я вот работаю в нефтехимической отрасли. На объекте постоянно забивается система охлаждения насосов из-за плохого качества оборотной воды. Ну, решили заказывать проект модернизации - строительства маленького замкнутого водоблока для охлаждения насосов, чтобы эти проблемы исключить. Это всё в железе потянет скажем миллионов на 30 рублей. Так вот директор предприятия сказал, что не сможет убедить акционеров (их никто вживую не видел) в необходимости этого. Говорит: может, нанять двух таджиков, пусть фильтр каждый час заменяют?.. Не сомневаюсь, что так оно и будет решено. И так будет ВЕЗДЕ. И вот тогда уж точно п-ц.
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 29-06-2009 22:24
На самом деле хреново то, что далеко не бесперспективную отрасль попросту уничтожии. В Белоруссии торфяная индустрия, например, развивается и начинает жить по-новому. И государство в ней заинтересовано. А у нас... У нас государство вообще в чём-нибудь заинтересовано...? По всей видимости, только в своём полном развале... Развалили и торфяную, и лесную промышленность. Сельскохозяйственную тоже. Чего осталось-то? Продать накорню последние газ и нефть...? Грустно! Грустно тем, что никак повлиять на сей процесс мы не можем. Миром правят иные силы, ни коем образом нам не подвластные. И хочется быть патриотом своей страны, и не знаешь, как!!!
Без смайликов, ибо они тут неуместны...!


ksv
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 30-06-2009 09:29
Ну, у большинства наших "народных партриотов" рецепт на сей случай есть беспроигрышный: уеб**ь за кордон и оттуда учить народ как надо жить, восхищаться народными талантами, и с гадливостью признавать, что в массе своей народ - спившееся быдло и дела иметь с ним неча!
И смайлики тут действительно неуместны.

Написал, потом решил добавить.
О каком ПРОИЗВОДСТВЕ Вы, ув. ksv, говорите, если в "Лихие 90-е" при попустительстве известно кого последовательно истребили сначачало вылезших из подполья "цеховиков", потом "красных директоров", т.е. классы РЕАЛЬНО могущих организовать и управлять производством. А нынешние "авторитетные бизнесмены" могут только откатывать и отбивать... нет, не деньги, но БАБЛО!

Бизнес по-русски. Сначала купить у астраханских фермеров 100 арбузов по рублю, а потом продать два по 100 руб, а остальные 98 пускай гниют нахрен! Вот так! А сколько ещё можно выжать из давным давно устаревшего оборудования?


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 30-06-2009 09:42
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 01-07-2009 21:48
Ну а в целом, насчет грустных или неуместных шуток... Я полагаю, о "покойных УЖД" либо не говорят ничего, либо говорят с почтением. Тему "Воссстановление Шатурской УЖД" предлагаю закрыть или, на худой конец переименовать, т.к. звучит она несколько кощунственно и неуместно в свете нынешних событий, и себя полностью исчерпала. А тренировать свои способности в остроумии и чесании языком можно и на других сайтах, Sorri за резкость.
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
ksv
Пользователь

Сообщений: 451
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 01-07-2009 21:53
Как последние рельсы снимут - закроем!


ksv
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 01-07-2009 22:28
Ngrw_Paul написал:
А сколько ещё можно выжать из давным давно устаревшего оборудования?

Все зависит от политической воли и "экономической целесообразности". Как сказал поэт, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Когда гасят, я полагаю, тоже...
Извиняюсь за оффтоп, но если бы в конце 80-х - начале 90=х не "опустили" добычу торфа и руды, если бы это не утянуло на дно производство ПС и путевого хозяйства, то УЖД были бы живы до сих пор. Ибо то что, вывозилось по узкоколейкам, невозможно вывезти автотранспортом - разоришься на одной зарплате водителям.
Да, в российских условиях использование газа в разы дешевле использования торфа, вот только возникает закономерный вопрос: а что же цена на электроэнергию после полного отказа Шатурской ГРЭС (город, где я живу, целиком запитан от Шатуры) от торфа взлетела аж в полтора раза? Неужели себестоимость газа выше себестоимости торфа?!!
Изменил(а) gdmechanic, 01-07-2009 22:29
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 01-07-2009 22:29
ksv написал:
Как последние рельсы снимут - закроем!

2 ksv: А Великий Одмин ф курсе Вашего решения? smiley

gdmechanic написал: Я полагаю, о "покойных УЖД" либо не говорят ничего, либо говорят с почтением.

Согласен на все 100%! Наливай! smiley
gdmechanic написал: Тему "Воссстановление Шатурской УЖД" предлагаю закрыть или, на худой конец переименовать, т.к. звучит она несколько кощунственно и неуместно в свете нынешних событий, и себя полностью исчерпала.
Не мы ея (топик сей) сотворили и не нам её именем новым нарече. Тем паче, на сайте нашем на всё воля Одмина! smiley Удалить /переименовать - ПЖЛСТа! (Ежели можно...) smiley
gdmechanic написал:А тренировать свои способности в остроумии и чесании языком можно и на других сайтах, Sorri за резкость.
Бог простит! Но СТРОГО ИМХО, тем кого "слуги народа" быдлом зловонным считают, только в остроумии и упражняться остаётся! Другого позитива в жизни НЕТ И НЕ ПРЕДВИДИИТСЯ! ВОТ!smiley


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 33
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 01-07-2009 22:38
Парни!! Ну хоть сами себя-то не считайте тем самым быдлом! Ну ей богу, нельзя же так! Просто слов нет...
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
RB
Пользователь

Сообщений: 12
Откуда: Красноармейск
Зарегистрирован: 20.05.09
Опубликовано 03-07-2009 15:40
Что-то вы близко к сердцу, не стоит так убиваться
www.kamensky.ru
Автор RE: Восстановление Шатурской УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 764
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-07-2009 16:11
Для кого-то это может быть личной трагедией.

В случае торфовозной УЖД "умом понимаешь", что в стандартном представлении это всего лишь технологическое средство транспортировки груза и принимать меры по его сохранению никто из наделённых властью не обязан. Но самое непростительное и вызывающее наибольшее злобу - уничтожение детских железных дорог. Произошедшее в Астане навсегда заставит считать казахстанские власти сборищем дикарей, и этой стране место в Африке где-нибудь между Угандой и Сомали...

В высшей степени омерзительно, что тем же самым скорее всего закончится в Ужгороде и Баку (http://dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=1301, http://dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=1390).

Страница 8 из 13 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG