Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕTuesday, January 16, 2018
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователь: A_M

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ВОЗРОЖДЕНИЕ
Кто бы мог подумать, что простой вопрос, заданный на одном из любительских ж/д форумов, может иметь такие далеко идущие последствия! И всего-то человек узнать хотел, цитирую: «А есть ли у кого из вас своя собственная дрезина?»

ВСПОМНИМ, СЕРЁГА, ДОРОГИ СМОЛЕНЩИНЫ!
...Наш путь лежал в Смоленскую область, где неисследованными оставалось несколько торфовозных узкоколеек. Первая на маршруте – узкоколейная дорога Рославльского торфопредприятия...

Встреча зимы под ИВАНОВО
Встреча зимы маленькой экспедицией с ночёвкой в лесу – традиция нашего коллектива. Но год на год не приходится. Иногда выбранные для этого выходные попадали на последние дни противной мокрой осени, иногда – на первый снег, а иногда, выехав из Москвы осенью, где-нибудь на границе с Костромской областью мы попадали в капитальные сугробы. В этот раз, 5 ноября 2007 года, я, Илья Некрасов и Роман Молочников решили встретить зиму на границе Ярославской и Ивановской областей, в бывшем пионерском лагере под Гавриловым Ямом..

ВТОРАЯ СМОЛЕНСКАЯ
На первомайские праздники 2006 года мной была запланирована экспедиция в Смоленскую область. Она, в дополнение к первой смоленской экспедиции 2003 года, должна была на 80% закрыть необследованный участок 67-го региона, оставив на Смоленщине лишь пару «непроверенных» узкоколеек. Увы, в связи с трёхдневными праздниками (вместо привычных 4 дней) «за бортом» пришлось оставить Велижский и Слободской леспромхозы, расположенные в северо-западной части области...

Горбачёвский лесопункт. «Прощание с Матёрой»
Горбачёвская узкоколейка Бабаевского леспромхоза была одной из крупнейших лесовозных железных дорог Вологодской области. Ещё совсем недавно, в 2007 году, её протяжённость составляла 70 км.

ДАЧНЫЕ ЗАРИСОВКИ. Алексино - Петрищево
Автобус на Рузу отправлением из Дорохово в 17 часов на своём маршруте имеет заезд в село Алексино. Как-то, попав на данный рейс, я с удовольствием совершил короткую обзорную экскурсию в этот населённый пункт..

ДАЧНЫЕ ЗАРИСОВКИ. МОСКВА-РЕКА
Мне непременно хотелось увидеть Москва-реку..

Дорога в ТИСУЛЬ
Электропоезд сообщением Тайга – Мариинск медленно подползал к островной низкой платформе станции Анжерская..

ДОРОГА НА МЕЛЬШНЮ
Любил я в детстве рыбачить на Озерецких карьерах. И не из-за того, что ротан здесь брал так, что не успеваешь закинуть и вечером возвращаешься домой с полным ведром рыбы, а потому, что в прогале между берёз за водной гладью то и дело, мерно покачиваясь, проплывали оранжевые торфовозные вагоны и тихую карьерную даль оглашали протяжные гудки узкоколейных тепловозов..

ЖИВАЯ ДОРОГА
Это было в то самое «весёлое» время, когда перестройка в нашей многострадальной и ещё единой стране входила в новый, решающий этап. Злые языки поговаривали, что он будет последним. Так оно и вышло в итоге. Но история не об этом...

ЗА ПАРОВОЗОМ, или 9-я Архангельская экспедиция
Легенды о подвижном составе узкоколейных железных дорог, забытом в лесах, можно услышать во многих леспромхозовских посёлках. С одной такой легендой о паровозе столкнулись мы осенью 2006 года, путешествуя по узкоколейным железным дорогам Котласского района Архангельской области, в посёлке Харитоново.

ЗА ПАРОВОЗОМ, или 9-я Архангельская экспедиция. Часть вторая
Ещё в субботу вечером, под Череповцом, у Александра Корсакова сломался «Патрол», в результате чего его пришлось оставить на охраняемой стоянке и всем шестерым вместе с дрезиной ехать в «Хундае Старексе» Антона Максимова..

ЗА ПАРОВОЗОМ, или 9-я Архангельская экспедиция. Часть третья
Ночь застала нас на подходе к вычегодской переправе..

Затерянный край
Север Пермского края – огромный малонаселённый регион. Бескрайнее море тайги прорезают широкие реки: Кама, Вишера, Колва. Здесь, в глухой пермской тайге, у границы с не менее глухой Республикой Коми валили лес тысячи заключённых на протяжении нескольких десятков лет. В лесной глуши тянулись от берегов рек к лесным колониям и маленьким «командировкам» сотни километров лесовозных узкоколеек Усольспецлеса..

Затерянный край. Дорога в Пильву
Дорога всё время шла на подъём. С гружёным прицепом двигаться в него было тем более тяжело. Мотор ревел, звенели разболтанные стыки. Кушман скрылся за лесом, узкоколейка затягивала нас в глубину непроходимых лесов, всё дальше от берега Камы..
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG